Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2011г.
Номер документа: 22993
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБРНАДЗОР)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201106519

В201106519В201605187

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 19.03.2012, N 12, СТР. 87

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 24.01.2012 ПОД N 22993

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПРИКАЗ

16.12.2011 N 2547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

<Утратил силу: приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор) от 02.12.2016 N 2030 >

<Изменение: приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 09.09.2014 N 1467 >

В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, согласно Приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Муравьева И.А.

Руководитель

Л.Н. Глебова

Приложение

Утвержден

приказом Федеральной службы

по надзору в сфере

образования и науки

от 16.12.2011 N 2547

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

1. Настоящий Порядок определяет методику расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее соответственно - учреждения, Рособрнадзор), для определения объема субсидии, предоставляемой на выполнение государственного задания.

2. Нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) единицы i-той государственной услуги (работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием (выполнением) единицы i-той государственной услуги (работы).

3. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) единицы i-той государственной услуги (работы), определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) единицы i-той государственной услуги (работы);

- прочие расходы, необходимые для оказания (выполнения) единицы i-той государственной услуги (работы).

4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием (выполнением) единицы i-той государственной услуги (работы) определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на коммунальные услуги, необходимые для оказания (выполнения) единицы i-той государственной услуги (работы) (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Рособрнадзором на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, используемого в процессе оказания (выполнения) единицы i-той государственной услуги (работы) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого в процессе оказания (выполнения) единицы i-той государственной услуги (работы), закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему Рособрнадзором на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи, необходимых для оказания (выполнения) единицы i-той государственной услуги (работы);

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, необходимых для оказания (выполнения) единицы i-той государственной услуги (работы);

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги;

- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды, необходимые для оказания (выполнения) единицы i-той государственной услуги (работы).

5. Нормативные затраты по группе затрат определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания (выполнения) единицы i-той государственной услуги (работы).

6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той государственной услуги (), определяются исходя из потребности в количестве работников по категориям с учетом норм труда, принимающих непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда.

В нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала включаются:

оплата труда по должностным окладам (ставкам заработной платы);

выплаты компенсационного характера, исчисляемые в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 N 822 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 04.02.2008, регистрационный N 11081), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.12.2008 N 738н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.01.2009, регистрационный N 13145), от 17.09.2010 N 810н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.10.2010, регистрационный N 18714) и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.02.2014 N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.05.2014, регистрационный N 32284);

выплаты стимулирующего характера, исчисляемые в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 N 818 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.02.2008, регистрационный N 11080), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.12.2008 N 739н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.01.2009, регистрационный N 13146) и от 17.09.2010 N 810н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.10.2010, регистрационный N 18714);

страховые взносы, исчисляемые в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3738; N 48, ст. 5726; 2010, N 19, ст. 2293; N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 42, ст. 5294; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6597; N 52, ст. 6998; 2011, N 1, ст. 40, ст. 44; N 23, ст. 3257; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4582; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7017, ст. 7043, ст. 7057; 2012, N 10, ст. 1164; N 26, ст. 3447; N 50, ст. 6966; N 53, ст. 7594; 2013, N 26, ст. 2866; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4070; N 49, ст. 6334; N 51, ст. 6678; N 52, ст. 6986, ст. 6993; 2014, N 14, ст. 1551);

страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисляемые в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 29, ст. 3702; 2001, N 44, ст. 4152; 2002, N 1, ст. 2, ст. 3; N 48, ст. 4737; 2003, N 17, ст. 1554; N 28, ст. 2887; N 43, ст. 4108; N 52, ст. 5037; 2004, N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4851; 2007, N 1, ст. 22; N 30, ст. 3806; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5745; 2010, N 21, ст. 2528; N 31, ст. 4195; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6606, ст. 6608; 2011, N 45, ст. 6330; N 49, ст. 7061; 2012, N 10, ст. 1164; 2013, N 14, ст. 1644; N 27, ст. 3477; N 49, ст. 6332; N 51, ст. 6678; N 52, ст. 6986).

<В ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 09.09.2014 N 1467 >

7. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) единицы i-той государственной услуги (работы), определяются по формуле:

, где

- средняя цена i-го вида материальных запасов (бумага, картриджи для оргтехники, иные расходные материалы), непосредственно используемых для оказания (выполнения) единицы i-той государственной услуги (работы) по видам;

- количество материальных запасов i-го вида, необходимое для оказания (выполнения) единицы i-той государственной услуги (работы).

8. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения по видам энергетических ресурсов:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Нормативные затраты на холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод определяется исходя из объемов потребления холодной воды и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

, где

- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем потребления и очистки холодной воды в предыдущем финансовом году (куб. м.);

- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;

- тариф на очистку сточных вод, установленный на соответствующий финансовый год.

Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

, где

- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем потребления горячей воды в предыдущем финансовом году (куб. м.).

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и рассчитываются по формуле:

, где

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в предыдущем финансовом году.

Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и рассчитываются по формуле:

, где

- тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в предыдущем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Объем потребления коммунальных услуг в соответствующем финансовом году может быть скорректирован при наличии обоснования изменений, вызванных причинами объективного характера.

9. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя:

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на возмещение расходов по содержанию арендуемого недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

10. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают в себя:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы);

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

11. В нормативные затраты на приобретение услуг связи включаются:

- затраты на приобретение услуг почтовой, фельдъегерской и специальной связи;

- услуги по пересылке почтовых отправлений;

- оплату почтовых сборов при получении услуг почтовой, фельдъегерской и специальной связи;

- приобретение почтовых марок, маркированных конвертов и маркированных почтовых уведомлений;

- услуги телефонной, телеграфной, факсимильной, сотовой связи и других видов связи (абонентская и повременная оплата), в том числе за предоставление доступа и использование линий связи; телефонных и телеграфных и иных каналов связи (передачи данных (информации), пользование сетью Интернет;

- другие аналогичные расходы, связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы).

12. В нормативные затраты на транспортные услуги включаются:

- оплата проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, включая проезд до станции, пристани, аэропорта и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы;

- возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы, в том числе сборы, взимаемые при возврате неиспользованных проездных документов, уплата страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте и т.д.).

13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги, определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения, с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104) и действующей в учреждении системой оплаты труда.

14. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды включают прочие экономически обоснованные затраты, связанные с оказанием (выполнением) i-той государственной услуги (работы) и не включенные в иные группы нормативных затрат.

15. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения включают в себя:

затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему Рособрнадзором на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и рассчитываются по формуле:

, где

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в предыдущем финансовом году.

Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и рассчитываются по формуле:

, где

- тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в предыдущем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

16. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Рособрнадзором на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

17. Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

<В ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 09.09.2014 N 1467 >

18. Изменение нормативных затрат, утвержденных в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, возможно в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

[введено:     31.01.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 02.02.2012 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]

[ТРТ:            15.12.2014 юрист      НЦПИ - Филина А.А.]

[ТРТ:            16.01.2017 юрист      НЦПИ - Скворцова М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 12 от 19.03.2012 Стр. 87
Рубрики правового классификатора: 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 080.150.010 Общие положения, 080.150.020 Бухгалтерский учет активов, обязательств и капитала, 080.150.030 Бухгалтерский учет налоговых и других обязательных платежей, 080.150.050 Отчетность организации, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 080.150.070 Иные вопросы бухгалтерского учета, 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.020.010 Общие положения, 130.020.020 Управление в сфере научной и научно- технической деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать