Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2011г.
Номер документа: RU01000201100710
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство финансов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 16.12.2011 г. № 195-А

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Утратил силу – Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 06.03.2012 г. № 47-А, НГР:RU01000201200117

В целях реализации постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года № 223 «О мерах по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея»

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга и контроля за исполнением государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея.

Внести в  приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 23 декабря 2010 года № 207-А «Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Адыгея и контролю за их выполнением» НГР:RU01000201000823 следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 1 слова «и контролю за их выполнением» исключить;

2) в приложении к приказу:

а) в наименовании слова «и контролю за их выполнением» исключить;

б) пункты 8-11 исключить.

Министр                                                                                                                                           

Д.З. Долев

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Адыгея

от  16.12.2011 года № 195-А

Порядок

мониторинга и контроля за исполнением государственного

задания государственными учреждениями Республики Адыгея

1. Настоящий порядок устанавливает механизм мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание)  государственными учреждениями Республики Адыгея.

2. Мониторинг и контроль за исполнением государственными казенными учреждениями Республики Адыгея государственных заданий, осуществляют главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Адыгея  (далее – главный распорядитель).

3. Мониторинг и контроль за соблюдением государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Адыгея государственных заданий, осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее -  учредитель).

4. Отчетными периодами проведения мониторинга являются:

- первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

- отчетный финансовый год.

5. Мониторинг и контроль за исполнением государственного задания осуществляется учредителем и (или) главным распорядителем на основании отчета, представленного государственным учреждением Республики Адыгея по форме, установленной в государственном задании, а также на основании отчетов об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - отчет).

6. Отчеты представляются государственными учреждениями Республики Адыгея:

- за первое полугодие и девять месяцев - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- за отчетный финансовый год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.

7. Мониторинг за исполнением государственных заданий производится по следующим направлениям:

- соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;

- соответствие потребителей государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;

- соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания.

8. По результатам проведенного мониторинга за исполнением государственного задания за первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года учредитель и (или) главный распорядитель принимает одно из следующих решений:

- об оставлении государственного задания без изменения;

- о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год;

- об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);

- о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг (работ);

- об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ).

9. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг (выполнению работ), установленных в государственном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения.

10. По результатам контроля выполнения государственного задания за отчетный год учредитель и (или) главный распорядитель  принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему государственному учреждению Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период.

11. Контроль за исполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

12. Учредителям и (или) главным распорядителям рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:

- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;

- цели и задачи контроля;

- формы контроля;

- периодичность контроля;

- порядок осуществления камеральных проверок;

- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;

- порядок проведения выездных проверок;

- требования к документам, составляемым по результатам проверок;

- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;

- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 246 от 27.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать