Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2016г.
Номер документа: RU40000201600839
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – приказ министерства экономического развития Калужской области от 13 июля 2018 г. № 837-п

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

16 сентября 2016 года № 910-п

О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Калужской области от 16.08.2016 № 809-п «Об установлении шкалы оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации», требований к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе»

В соответствии с Положением о министерстве экономического развития Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 266 (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 01.12.2005 № 438, от 29.05.2006 № 191, от 30.07.2007 № 290, от 29.10.2007 № 407, от 21.07.2008 № 220, от 28.03.2011 № 102, от 08.02.2012 № 56, от 11.07.2012 № 334, от 19.11.2013 № 452, от 14.02.2014 № 63, от 11.02.2015 № 37, от 02.12.2015 № 546, от 16.02.2016 № 61, от 05.05.2016 № 200),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства экономического развития Калужской области от 16.08.2016 № 809-п «Об установлении шкалы оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требований к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе» (далее - Приказ) следующие изменения:

1.1. Таблицу пункта 3 приложения № 1 «Шкала оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к Приказу изложить в следующей редакции:

«№ п/п

Критерии

Показатели

Балл

3

Влияющие на качество перевозок характеристики ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок: наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к РНИС, оснащение салона ТС системой видеорегистрации, наличие багажного отделения, класс ТС, экологическая характеристика ТС, обновление ТС

Ктс = Ктсо + Ктсп

Для ТС основного фонда (Ктсо)

- наличие кондиционера (на каждое ТС)

3

- наличие низкого пола (на каждое ТС)

5

- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками (на каждое ТС)

10

- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС (на каждое ТС)

10

- оснащение салона ТС системой видеорегистрации (на каждое ТС)

3

- наличие в ТС багажного отделения (на каждое ТС)

3

- класс ТС (на каждое ТС):

- особо малый класс ТС

0

- малый класс ТС

5

- средний класс ТС

10

- большой класс ТС

15

- особо большой класс ТС

18

- экологическая характеристика ТС (на каждое ТС):

- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро

0

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1

10

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2

20

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3

30

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4

40

- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4

50

- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан)

50

Для ТС подменного фонда (Ктсп)

- наличие кондиционера (на каждое ТС)

3

- наличие низкого пола (на каждое ТС)

5

- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками (на каждое ТС)

10

- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС (на каждое ТС)

10

- оснащение салона ТС системой видеорегистрации (на каждое ТС)

3

- наличие в ТС багажного отделения (на каждое ТС)

3

- класс ТС (на каждое ТС):

- особо малый класс ТС

0

- малый класс ТС

5

- средний класс ТС

10

- большой класс ТС

15

- особо большой класс ТС

18

- экологическая характеристика ТС (на каждое ТС):

- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро

0

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1

10

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2

20

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3

30

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4

40

- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4

50

- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан)

50»

1.2. Таблицу пункта 1.1 «Количество рейсов» приложения № 1 «Заявка на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок» к приложению № 2 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения Участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе» (далее - Приложение № 1 к Требованиям) к Приказу, изложить в следующей редакции:

«Показатель

Предложения Участника открытого конкурса (ед.)

Количество рейсов в день (прямых)»

1.3. Пункт 3 таблицы пункта 1.2 «Соответствие Участника открытого конкурса установленным требованиям и условиям участия в открытом конкурсе» Приложения № 1 к Требованиям изложить в следующей редакции:

«3

Влияющие на качество перевозок характеристики ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок: наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к РНИС, оснащение салона ТС системой видеорегистрации, наличие багажного отделения, класс ТС, экологическая характеристика ТС, обновление ТС

Для ТС основного фонда

Указывается количество ТС

- наличие кондиционера

- наличие низкого пола

- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками

- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС

- оснащение салона ТС системой видеорегистрации

- наличие в ТС багажного отделения

- класс ТС:

- особо малый класс ТС

- малый класс ТС

- средний класс ТС

- большой класс ТС

- особо большой класс ТС

- экологическая характеристика ТС:

- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4

- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4

- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан)

Для ТС подменного фонда

Указывается количество ТС

- наличие кондиционера

- наличие низкого пола

- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками

- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС

- оснащение салона ТС системой видеорегистрации

- наличие в ТС багажного отделения

- класс ТС:

- особо малый класс ТС

- малый класс ТС

- средний класс ТС

- большой класс ТС

- особо большой класс ТС

- экологическая характеристика ТС:

- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3

- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4

- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4

- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан)»

1.4. Пункт 2 Приложения № 1 к Требованиям изложить в следующей редакции:

«2. Настоящим гарантирую достоверность представленной в заявке информации.».

2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр экономического развития Калужской области  Д.О.Разумовский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть документы" № 40 от 14.10.2016, Сетевое издание "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru от 04.10.2016
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать