Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2012г.
Номер документа: RU22000201200833
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 14 мая 2014 года № 145-пр

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ

ПРИКАЗ

16 августа 2012 года № 160-пр

Об утверждении административного регла­мента предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги «Установ­ление платы за технологическое присоедине­ние энергопринимающих устройств потреби­телей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принад­лежащих сетевым организациям и иным ли­цам, к электрическим сетям по индивидуаль­ному проекту»

{Название изложено в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

{Изменения:

1. приказ управления Алтайского края по государ­ственному регулированию цен и тарифов от 9 ноября 2012 года № 198-пр;

2. приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр.}

{Новая редакция с изменениями от 2 декабря 2013 года.}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов», от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государ­ственному регулированию цен и тарифов»

приказываю:

{преамбула в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и та­рифов государственной услуги «Установление платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям по индивидуальному проекту». {пункт 1 в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

2. Опубликовать настоящий приказ в Сборнике законодательства Ал­тайского края.

Заместитель начальника управления К.В. Бреев

Приложение

к приказу управления Алтайского

края по государственному

регулированию цен и тарифов

от 16.08.2012 № 160-пр

Административный регламент

предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги «Установление платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям по индивидуальному проекту»

Общие положения

1. Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги «Установление платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям по индивидуальному проекту» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее оказании.

2. Предметом Административного регламента является государственное регулирование платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям по индивидуальному проекту.

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги «Установление платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям по индивидуальному проекту» являются сетевые организации (собственники или иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть) (далее - заявители).

От имени заявителя - заявление  и пакет документов, необходимых для оказания государственной услуги, представляют уполномоченные в порядке установленном законодательством Российской Федерации представители сетевой организации.

4. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные понятия:

субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности;

сетевые организации - организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть;

максимальная мощность - наибольшая величина мощности, определенная к одномоментному использованию энергопринимающими устройствами (объектами электросетевого хозяйства) в соответствии с документами о технологическом присоединении и обусловленная составом энергопринимающего оборудования (объектов электросетевого хозяйства) и технологическим процессом потребителя, в пределах которой сетевая организация принимает на себя обязательства обеспечить передачу электрической энергии, исчисляемая в мегаваттах {в редакции приказа управления Алтайского края по государ­ственному регулированию цен и тарифов от 9 ноября 2012 года № 198-пр.};

присоединенная мощность - совокупная величина номинальной мощности присоединенных к электрической сети (в том числе опосредованно) трансформаторов и энергопринимающих устройств потребителя электрической энергии, исчисляемая в мегавольт-амперах;

цены (тарифы) в электроэнергетике - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за электрическую энергию (мощность), а также за услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках;

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги: установление платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям по индивидуальному проекту.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу

6. Государственную услугу предоставляет управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее – Управление).

    Непосредственное оказание государственной услуги осуществляет отдел тарифного регулирования в энергетике. {абзац 2 в изложен в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

Почтовый адрес: 656038, г. Барнаул, ул. Молодежная, 1. {абзац 3 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.

Телефон: (3852) 28-97-71.

Тел./факс: (3852) 66-66-91. {абзац 6 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

Адрес электронной почты: priem@altaitarif22.ru

Официальный сайт Управления: www.altaitarif22.ru

        При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

7.  Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения Управления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту. {абзац 2 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

2.4. Срок предоставления государственной услуги

8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги, и определения ответственных лиц. В слу­чае если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правила­ми согласованию с соответствующим субъектом оперативно-диспетчерского управления, срок утверждения платы за технологическое присоединение по ин­дивидуальному проекту устанавливается уполномоченным органом исполни­тельной власти в области государственного регулирования тарифов.

{Пункт 8 в редакции приказа управления Алтайского края по государ­ственному регулированию цен и тарифов от 9 ноября 2012 года № 198-пр.}

{предложение 2 изложено в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

9. Срок приёма и регистрации Управлением документов, необходимых для оказания государственной услуги, и определения ответственных лиц не должен превышать 3 рабочих дней.

10. Срок рассмотрения, проведения экспертизы представленных заявителем документов, необходимых для оказания государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации Управлением документов и определения ответственных лиц.

11. Срок принятия Управлением решения об установлении платы за техническое присоединение по индивидуальному проекту  не должен превышать 10 календарных дней с момента окончания срока проведения Управлением экспертизы представленных заявителем документов, необходимых для оказания государственной услуги.

12. Управление устанавливает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы.

13. При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Управлением в течение 7 календарных дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет в уполномоченный орган дополнительные материалы. Срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту составляет 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается до дня получения запрошенных документов.

14. Решение об установлении платы, принятое Управлением, оформляется не нормативным правовым актом Управления в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

15. Копия решения Управления об установлении платы в течение 7 календарных дней после дня его принятия направляется заявителю посредством почтовой связи (или вручается лично представителю заявителя под роспись). {редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

2.5 Правовые основания для предоставления государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав­ления государственных и муниципальных услуг»;

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по пере­даче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее – Правила);

6) постановлением Правительства РФ от 09.01.2009 № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)»;

7) приказом ФСТ России от 11.09.2012 № 209-э/1 «Об утверждении Ме­тодических указаний по определению размера платы за технологическое присо­единение к электрическим сетям» (далее - Методические указания). {подпункт 7 в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

17. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги включает:

1) письменное заявление об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, подписанное уполномоченным представителем заявителя (руководителем, либо назначенным им ответственным представителем при наличии доверенности);

2) проект договора;

3) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае, если индивидуальные технические условия в соответствии с Правилами утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 подлежат согласованию с системным оператором, - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);

4) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;

5) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной служ­бой по тарифам. {подпункт 5 в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

Копии представленных материалов должны быть удостоверены подписью и печатью заявителя на каждой странице.

При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (вступает в силу с 1 июля 2012 года).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, являются:

отсутствие в представленных документах наименования сетевой организации, почтового адреса;

невозможность прочтения направленных документов.

2.8.  Основание для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги

19. Если плата в соответствии с п. 33.1 Правил по индивидуальному проекту не устанавливается управление отказывает в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, письменно уведомив об этом заявителя в срок, не превышающий 14 календарных дней с момента поступления документов в Управление. В указанном уведомлении указываются причины отказа в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту. {пункт 19 в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

Управление отказывает в открытии дела об установлении платы за тех­нологическое присоединение по индивидуальному проекту, в случае если за­явитель не опубликовал предложение о размере платы в порядке, установлен­ном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24. {абзац дополнен на основании приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

20. При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Управление в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет в Управление соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления. Управление утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, установленной за предоставление

государственной услуги

22. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках размера такой платы

23. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках размера такой платы не предусмотрены.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

24. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата услуги должно занимать не более 15 минут. {в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

25. Срок приёма и регистрации Управлением документов, необходимых для оказания государственной услуги, и определения ответственных лиц не должен превышать 3 рабочих дней.

26. Сотрудник сектора документационного обеспечения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день приема осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе электронного документооборота «Дело» и передает его на рассмотрение начальнику Управления или заместителю начальника Управления в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.

27. Вход в здание, где размещается Управление оборудован вывеской, содержащей информацию:

полное наименование Управления;

режим работы.

28. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.

29. В местах оказания государственной услуги на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Управления.

30. Рабочие места работников, предоставляющих государственную услугу, оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.

31. Помещение для ожидания, приема заявителей, оборудовано стульями, столами (стойками), обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели качества и доступности

Целевое значение показателя

Целевое значение показателя в последующие годы

             1. Своевременность                              2012г.    2013г.

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявки

85-89%

90-100%

85 - 95 %

2. Качество

2.1.% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

50-70%

70-90%

85 - 95 %

2.2. % (доля) правильно

оформленных документов

должностным лицом

(регистрация)

99%

95-100%

85 - 95 %

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90-95%

95-100%

85 - 95 %

4. Процесс обжалования

4.1 % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,6-0,8%

0,2-0,1%

85 - 95 %

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

0,6-0,8%

0,2-0,1%

85 - 95 %

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100%

100%

85 - 95 %

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100%

100%

85 - 95 %

32. Оценка показателей качества и доступности осуществляется Управлением в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде

3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие действия:

1) прием и регистрация заявления и представленных документов;

2) рассмотрение документов и проведение экспертизы представленных заявителем документов, необходимых для оказания государственной услуги;

3) принятие решения об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту;

4) оформление не нормативного правового акта Управления об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги изложена в Приложении №1 к Административному регламенту.

34. Прием и регистрация письменного заявления и представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление обращения заявителя об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с приложением документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

Документы представляются на бумажном носителе.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Сроки рассмотрения Управлением указанных материалов не должны превышать сроков, установленных п. 2.4 Административного регламента.

Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует обращение с приложенными к нему документами в день получения.

Материалы, представляемые на установление платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, регистрируются специалистом сектора документационного обеспечения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются начальнику Управления, для принятия решения по дальнейшему рассмотрению указанных документов.

Начальник Управления определяет отдел, уполномоченный в предоставлении государственной услуги.

Специалист сектора документационного обеспечения регистрирует и передает материалы ответственным экспертам для подготовки предложений по оказанию государственной услуги.

Начальник отдела, уполномоченный в предоставлении государственной услуги назначает специалиста, ответственного за проверку документов, и пакет документов направляется ему для подготовки предложений по оказанию государственной услуги.

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям, удостоверяясь, что:

1) в заявлении указано наименование и реквизиты организации без сокращения, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации); основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен); требование, с которым заявитель обращается.

2) представлены все документы, согласно пункту 17 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги;

3) тексты документов написаны разборчиво.

4) в документах нет подчисток, приписок, иных не оговоренных исправлений;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Ответственный эксперт осуществляет проверку материалов на полноту представленных исходных данных; проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе; проверку полноты расчетных таблиц (приложение №2, приложение № 3 к Методическим указаниям) с данными по расчету платы за технологическое присоединение; проверку полноты представленных обосновывающих и подтверждающих документов; наличие в предоставляемом пакете документов заявки физического или юридического лица в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, оформленной в соответствии с Правилами. {абзац 18 в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет наличие в отношении заявителя оснований для предоставления государственной услуги. 

В случае, если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течении 7 календарных дней направляет дополнительный запрос заявителю в установленном порядке (указав форму их представления и требования к ним), а заявители, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в пятидневный срок со дня поступления запроса. Проект запроса подготавливается специалистом по делу, передается на подпись начальнику Управления и направляется в адрес сетевой организации.

После получения дополнительных материалов специалист Управления, ответственный за проверку материалов и утверждения размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту  приступает к рассмотрению документов  по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

По результатам анализа, представленного экспертом по материалам заявителя начальник Управления принимает решение об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение.

Экспертом направляется сетевой организации извещение об открытии или письменное уведомление об отказе в открытии дела в срок, не превышающий две недели с момента поступления документов в Управление.

3.2. Проведение экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту

35. Эксперты Управления проводят экспертизу предложений об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в срок не более 30-ти календарных дней с момента поступления материалов на экспертизу. К делу об установлении платы за технологическое присоединение приобщается экспертное заключение.

36. В рамках открытого дела по установлению платы за технологическое присоединение уполномоченный экономический эксперт осуществляет следующие мероприятия:

анализ объемов оказываемых услуг и полученной выручки;

анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат;

оценку ожидаемых расходов по статьям затрат и финансового результата по индивидуальному проекту;

оценку представленных предложений по статьям затрат на основе анализа расчетов и заключения технической экспертизы;

расчет полной себестоимости; расчет себестоимости единицы услуги; расчет товарной продукции; расчет необходимой валовой выручки, расчет платы за технологическое присоединение;

разработку экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение.

37. Эксперт отвечающий за расчет платы по индивидуальному проекту осуществляет подготовку общего экспертного заключения, организует его подписание уполномоченными экспертами и Заместителем начальника Управления.

38. Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления, и не позднее, чем за один день до проведения заседания правления, заявитель вправе ознакомиться с проектом экспертного заключения, включая проект решения по установлению размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

3.3. Оформление не нормативного правового акта Управления об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

39. Решение об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, принятое правлением Управления, оформляется не нормативным правовым актом Управления в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

Не нормативный правовой акт Управления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту:

1) подписывается начальником Управления;

{пункт 2 исключён на основании приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 декабря 2013 года № 132-пр}

2) размещается на официальном сайте управления в сети Интернет в течение 10 дней с даты его принятия.

Копия решения об установлении тарифов на услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту  направляется заявителю почтовым отправлением в срок, установленный Административным регламентом, или вручается лично заявителю под роспись.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

40.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Управления осуществляет начальник отдела энергетических балансов и энергоэффективности Управления, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела энергетических балансов и энергоэффективности Управления проверок соблюдения и исполнения работниками отдела положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее исполнения.

41. Контроль за непосредственным предоставлением государственной услуги отделом энергетических балансов и энергоэффективности осуществляет начальник Управления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником Управления.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц и государственных служащих Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

42. Должностные лица и государственные служащие Управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края о государственной гражданской службе, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

43. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами, государственными служащими Управления в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в случае нарушения их прав при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в Управление, либо в приёмную Губернатора Алтайского края или первого заместителя Губернатора Алтайского края с жалобой на действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами, государственными служащими Управления в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

45. Заявители могут обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке:

1) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными служащими Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги  – к начальнику Управления;

2) на действия (бездействие) и решения начальника Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги  – к Губернатору Алтайского края или первому заместителю Губернатора Алтайского края.

46. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

7) отказ Управления, должностного лица, государственного служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

47. Заявители вправе обратиться с жалобой:

1) лично в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или в устной форме (проведение личного приёма начальником Управления);

2) путём направления жалобы в адрес Губернатора Алтайского края или первого заместителя Губернатора Алтайского края  – в случае обжалования действий (бездействия) и решения начальника Управления.

48. Жалоба может быть подана непосредственно в Управление, либо направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

49. Личный приём заявителей с жалобами на действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами, государственными служащими Управления в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, проводит начальник Управления.

50. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

51. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.

52. При подаче письменного обращения заявители вправе получить в Управлении следующую информацию:

1) о местонахождении и режиме работы Управления;

2) о графике личного приёма начальником Управления;

3) о номерах телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

4) о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Управлении;

5) о сроке рассмотрения жалобы;

6) о принятых Управлением в ходе рассмотрения жалобы промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

53. Должностные лица Управления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей его права, и предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, а также копии этих документов и материалов.

54. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

55. Лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы заявителя, а в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу.

56. По результатам рассмотрения жалобы:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 к административному регламенту управления Алтайского края  по государственному регулированию цен и тарифов предоставления государственной   услуги «Утверждение платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту»  

Блок-схема

последовательности административных процедур при

предоставлении государственной услуги «Установление платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям по индивидуальному проекту»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 196 ч.2 от 31.08.2012 Изменения. Приказ от 09.11.2012 года №198-пр
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать