Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2019г.
Номер документа: RU89000201900634
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

              ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

              16 мая 2019 г.                                                                                                                № 2901-07/80

г. Салехард

                                          Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 17 мая 2019г.

Регистрационный № 211

Об утверждении Порядка и методики планирования

бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 1 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок).

2. Органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иным государственным органам Ямало-Ненецкого автономного округа руководствоваться положениями Порядка при разработке и составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Признать утратившими силу:

- приказ департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2018 года № 2901-07/76 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»;

- приказ департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 апреля 2019 года № 2901-07/53 «О внесении изменений в Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первых заместителей директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителя директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа – начальника управления планирования расходов социальной сферы и государственных органов, заместителя директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа – начальника управления планирования доходов и долговых обязательств, заместителя директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа – начальника управления казначейства.

Заместитель Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа,

директор департамента финансов

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                 А.П. Свинцова

1

                                  Утверждены

приказом департамента финансов

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 мая 2019 года  № 2901-07/80

Порядок и методика

планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) разработаны во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 2 части 1 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственная программа, автономный округ);

              - метод индексации бюджетных ассигнований (далее – метод индексации) - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент), одобренный комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее – Бюджетная комиссия);

              - нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

              - плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, соглашении, государственной программе), либо со сметной стоимостью объекта;

- иные методы - определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;

- субъекты бюджетного планирования автономного округа (далее - субъекты бюджетного планирования) – главные распорядители средств окружного бюджета;             

- обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и нормативным правовым актом Правительства автономного округа о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств

2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств автономного округа определяет механизм взаимодействия субъектов бюджетного планирования с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа и определения состава и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа.

2.2. Субъекты бюджетного планирования обеспечивают исполнение настоящего Порядка в сроки, установленные графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, являющимся приложением к Положению о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 24 июня 2016 года            № 591-П «Об утверждении Положения о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» (далее - график разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

Планирование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям №№ 1 – 33.2 к настоящему Порядку, представляемым в адрес департамента финансов автономного округа (далее – департамент финансов).

При формировании обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности субъектов бюджетного планирования, установленные государственными программами, а также характеризующие непрограммные направления деятельности субъектов бюджетного планирования.

2.3. Планирование и распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа в части расходов на реализацию Адресной инвестиционной программы автономного округа и расходов на поддержку отраслей производственной сферы осуществляется субъектами бюджетного планирования согласно графику разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом отраслевых особенностей, установленных постановлением Правительства автономного округа.

Предложения субъектов бюджетного планирования по объемам бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа в части расходов на реализацию Адресной инвестиционной программы автономного округа и расходов на поддержку отраслей производственной сферы представляются по форме согласно приложениям №№ 2ПС, 2.1ПС, 3ПС к настоящему Порядку с предоставлением расчетов требуемого объема бюджетных ассигнований с учетом специфики соответствующей отрасли.

По расходам на поддержку отраслей производственной сферы в части финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными (автономными) учреждениями в департамент финансов также представляются материалы, содержащие распределение расходов в структуре затрат за отчётный, текущий, очередной финансовые годы и плановый период по форме плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденной приказом департамента экономики автономного округа (далее – департамент экономики).

Планирование бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными (автономными) учреждениями, а также на предоставление субсидий бюджетным (автономным) учреждениям на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, осуществляется по форме согласно приложению № 3ПС к настоящему Порядку и относится к планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

Субъекты бюджетного планирования представляют в департамент финансов перечень принимаемых расходных обязательств и объём бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению № 3ПС к настоящему Порядку с приложением расчётов (с приложением мониторинга конъюнктуры цен, подтверждающих документов и аналитических материалов, обосновывающих важность, актуальность рассматриваемых принимаемых расходных обязательств автономного округа, а так же сравнительного анализа бюджетной эффективности и альтернативных методов решения вопроса с расчетом необходимой потребности в бюджетных ассигнованиях при реализации каждого из вариантов и прочих материалов, позволяющих однозначно оценить объём бюджетных ассигнований, требующийся для исполнения принимаемых расходных обязательств автономного округа).             

2.4. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями подпрограмм государственных программ, представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм с учетом средств соисполнителей для последующего утверждения общего объема финансового обеспечения указанных подпрограмм Бюджетной комиссией.

После утверждения Бюджетной комиссией общего объема финансового обеспечения подпрограмм государственных программ ответственные исполнители доводят до соисполнителей распределение бюджетных ассигнований[1].

2.5. Все формы, расчеты и материалы представляются с использованием удаленного рабочего места автоматизированной информационной системы «Планирование расходов бюджета» автоматизированной системы «Бюджет», а также на бумажных носителях, подписываются уполномоченными должностными лицами с расшифровкой подписи, указанием фамилии, имени и отчества исполнителя, контактного телефона, а также даты составления документа. Формы должны быть представлены раздельно с учетом отличительного признака типа финансирования Х.99 (по расходам на поддержку отраслей производственной сферы) или Х.00 (по остальным расходам), а также раздельно по целевым статьям классификации расходов бюджета.

2.6. Субъекты бюджетного планирования одновременно с предложениями по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и перечня принимаемых расходных обязательств автономного округа представляют в адрес департамента финансов предложения:

- для включения в текст проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- для включения в текст пояснительной записки к проекту закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, учитывающие приоритетные направления деятельности и перспективы развития отрасли, включая планируемые мероприятия по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указов Президента Российской федерации, доклада Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе, внедрение принципов административной реформы, принципы формирования государственных программ.

2.7. Субъекты бюджетного планирования представляют в адрес департамента финансов информацию о мерах поддержки (льготы, денежные выплаты, компенсации, меры социальной поддержки) за счет средств окружного бюджета в разрезе целевых групп населения и общественно значимых проектах по форме согласно приложению № 32 к настоящему Порядку в срок до 01 октября текущего года.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств автономного округа.

3.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

3.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа осуществляется на основе обеспечения в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств автономного округа в соответствии с целями и ожидаемыми результатами исполнения государственных программ.

Субъекты бюджетного планирования представляют в департамент финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа, в том числе в разрезе государственных учреждений автономного округа (далее – государственные учреждения), в отношении которых субъект бюджетного планирования осуществляет функции и полномочия учредителя, по кодам классификации расходов окружного бюджета по форме согласно приложению № 2.1 к настоящему Порядку (в части расходов на реализацию Адресной инвестиционной программы автономного округа и расходов на поддержку отраслей производственной сферы по формам, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка).

При планировании распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:

- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующим Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения и Порядком применения классификации операций сектора государственного управления;

- упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат с учетом адресности и нуждаемости;

- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;

- достижение высокой эффективности бюджетных расходов.

3.1.2. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа включаются ассигнования на:

- оказание государственных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа);

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные законодательством автономного округа;

- предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренных действующим законодательством автономного округа, за исключением бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;

- расходы, связанные с исполнением и обслуживанием государственного долга автономного округа по действующим долговым обязательствам.

3.1.2.1. За базу формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год принимаются объемы бюджетных ассигнований, утвержденные соответствующему субъекту бюджетного планирования законом об окружном бюджете (по состоянию на 01 января текущего финансового года), и скорректированные в сторону уменьшения на сумму:

- бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение текущего и капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;

- бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

- бюджетных ассигнований, предусмотренных на расходы, зарезервированные до принятия нормативного правового акта;

- межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

              - бюджетных ассигнований в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств окружного бюджета;

- бюджетных ассигнований, предусмотренных на увеличение стоимости основных средств (для получателей средств окружного бюджета и за исключением мероприятий государственных программ в отраслях производственной сферы);

- субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (за исключением субсидий на цели, указанные в подпунктах «и», «л» пункта 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 02 декабря 2016 года № 1124-П);

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;

- бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности;

- бюджетных ассигнований, предусмотренных на проектные и монтажные работы, огнезащитную обработку зданий;

- бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга автономного округа по государственным контрактам, срок действия которых истекает в текущем году, либо исполненным досрочно.

Объемы бюджетных ассигнований корректируются в соответствии с параметрами индексации, одобренными Бюджетной комиссией, состав и положение о которой утверждаются постановлением Правительства автономного округа.

3.1.2.2. Для расчета бюджетных ассигнований первого года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований на очередной год на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа, скорректированные в соответствии с пунктом 3.1.2.1 настоящего Порядка. Для расчета объема бюджетных ассигнований второго года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований первого года планового периода (за исключением бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга автономного округа).

3.1.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа определяется субъектами бюджетного планирования методами, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка.

3.1.3.1. Расчет объемов бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений автономного округа, на осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд определяется методом индексации.

Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии со статьей 425 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (далее – Федеральный закон № 179-ФЗ) с учетом согласованной Бюджетной комиссией предельной величиной базы для начисления страховых взносов на оплату труда (при отсутствии к началу формирования проекта окружного бюджета утвержденного Правительством Российской Федерации размера предельной величины базы для начисления страховых взносов в очередном году).

Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов).

Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае - методом индексации.

Расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, на оплату арендной платы за пользование имуществом (включая эксплуатационные расходы и коммунальные услуги), на оплату услуг по содержанию имущества, оплату прочих работ, услуг на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений автономного округа определяются методом индексации.

3.1.3.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания производится с учетом проектов государственных заданий и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), действующих на начало текущего года, по форме согласно приложению № 2.2 к настоящему Порядку.

При заполнении приложения № 2.2 к настоящему Порядку объем государственной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период определяется на основе проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), согласованных с департаментом экономики в порядке, определенном постановлением Правительства автономного округа.

Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения, представляют в департамент финансов:

- анализ средств, полученных от приносящей доход деятельности по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- информацию о сети и штатах (без центрального аппарата) по форме согласно приложению № 4.2 к настоящему Порядку;

- электронные образы (копии) методик оценки потребности, расчетов и результатов оценки потребности в государственных услугах в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа в сроки для представления проектов государственных заданий, установленные графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- расчет фонда оплаты труда государственных учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, утвержденной предельной штатной численностью по форме согласно приложению № 4.3 к настоящему Порядку.

- информацию о бюджетных ассигнованиях на коммунальные услуги органов государственной власти (государственных органов) автономного округа и государственных учреждений автономного округа по форме согласно приложению № 4.4 к настоящему Порядку;

- информацию о бюджетных ассигнованиях на арендную плату за пользование имуществом органов государственной власти (государственных органов) автономного округа и государственных учреждений автономного округа по форме согласно приложению № 4.5 к настоящему Порядку;

- информацию о средствах окружного бюджета на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в органах государственной власти (государственных органов) автономного округа и государственных учреждений автономного округа, и членов их семей по форме согласно приложению № 4.6 к настоящему Порядку.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств – ассигнований, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов, осуществляется по следующим направлениям:

- связанным с исполнением и обслуживанием государственного долга автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

- осуществление бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- приобретение основных средств;

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономного округа;

- введение новых государственных услуг (работ);

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

- субсидии бюджетным (автономным) учреждениям на иные цели (за исключением субсидий на цели, указанные в подпунктах «и», «л» пункта 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 02 декабря 2016 года № 1124-П);

- реализация решений рабочей группы по совершенствованию правового положения и эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений;

- увеличение действующих расходных обязательств;

- введение новых: государственных программ (подпрограмм) автономного округа; мероприятий подпрограмм государственных программ автономного округа;

- проведение капитального и текущего ремонтов объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;

- исполнение судебных актов по искам к автономному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) автономного округа либо должностных лиц этих органов.

3.2.2. Субъекты бюджетного планирования представляют в департамент финансов перечень принимаемых расходных обязательств автономного округа и объем бюджетных ассигнований на их исполнение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением расчетов (в части расходов на реализацию Адресной инвестиционной программы автономного округа и расходов на поддержку отраслей производственной сферы по формам, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка), в том числе анализ расходов на приобретение основных средств по форме согласно приложению № 3.3 к настоящему Порядку и таблицы 1 к приложению № 3.3 настоящего Порядка.

Перечень принимаемых расходных обязательств автономного округа и объем бюджетных ассигнований на их исполнение (за исключением бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга автономного округа) представляется с учетом оценки эффективности, проведенной в соответствии с постановлением Правительства автономного округа о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В ходе рассмотрения объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа департамент финансов вправе запрашивать у субъектов бюджетного планирования иную дополнительную информацию для обеспечения объективного подхода к формированию объема расходов окружного бюджета.

Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по участию автономного округа в уставном капитале акционерных обществ представляются по форме приложения № 3 к настоящему Порядку с приложением документов в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2009 года №191-А «О порядке принятия решения об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в акционерных обществах», подтверждающих целесообразность участия в акционерном обществе.

3.2.3 Сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств автономного округа представляется департаментом финансов на рассмотрение Бюджетной комиссии в срок, определенный графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Формирование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

4.1. Департамент финансов в срок, определенный графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающим положение о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

V. Расходы на проведение текущего, капитального ремонта, комплекса мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов, приобретение основных средств, оплату коммунальных услуг и организацию мероприятий

5.1. В целях определения объемов расходов на капитальный ремонт объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, субъекты бюджетного планирования формируют предложения по проведению капитального ремонта объектов в очередном финансовом году (с учетом степени износа объектов, их эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов, установленного срока службы) и представляют их в департамент строительства и жилищной политики автономного округа для согласования.

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа представляет в департамент финансов в составе перечня и объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период информацию о согласованных объемах бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта, а также информацию о проведенных капитальных ремонтах в отчетном и текущем финансовых годах, согласно приложению № 3.1 к настоящему Порядку.

Субъекты бюджетного планирования представляют информацию о взносах на капитальный ремонт по помещениям, расположенным в многоквартирных домах и находящихся в оперативном управлении субъектов бюджетного планирования или подведомственных учреждений по форме согласно приложению № 4.1 к настоящему Порядку.

5.2. Субъекты бюджетного планирования представляют в составе перечня и объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год предложения по объёмам окружного бюджета, необходимым для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году по текущему ремонту зданий и сооружений окружной собственности, согласно приложению № 3.2 к настоящему Порядку с приложением сметных расчетов, технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей и документов, подтверждающих право пользования объектами.

5.3. Анализ расходов на приобретение основных средств подведомственным государственным учреждениям осуществляется по форме согласно приложению № 3.3 к настоящему Порядку.

5.4. Субъекты бюджетного планирования, в случае наличия дополнительной потребности в средствах на оплату коммунальных услуг, направляют в адрес департамента финансов расчет бюджетных ассигнований на дополнительную потребность в средствах на оплату коммунальных услуг по форме согласно приложению № 3.4 к настоящему Порядку.

Для медицинских организаций приложение № 3.4 к настоящему Порядку предоставляется с распределением по источникам финансирования.

5.5. Субъекты бюджетного планирования представляют в адрес департамента финансов информацию о расходах на организацию мероприятий по форме согласно приложению №3.5 к настоящему Порядку.

5.6. Субъекты бюджетного планирования представляют в составе перечня и объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год предложения по проведению комплекса мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов государственной собственности автономного округа согласно приложению № 3.6 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов (паспортов безопасности, акта обследования и категорирования объекта, сметных расчетов, технических паспортов, дефектных ведомостей и документов, подтверждающих право пользования объектами).

VI. Методические рекомендации по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований

6.1. Общегосударственные вопросы

6.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа производится в соответствии с постановлениями Правительства автономного округа.

Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии со статьей 425 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом № 179-ФЗ с учетом согласованной Бюджетной комиссией предельной величины базы для начисления страховых взносов на оплату труда (при отсутствии утвержденного Правительством Российской Федерации значения предельной величины базы для начисления страховых взносов в очередном году к началу формирования проекта окружного бюджета).

6.1.2. При расчете объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа следует исходить из штатного расписания, утвержденного на 01 января текущего года, с учетом нормативных правовых актов, регламентирующих изменение в текущем году состава основных структурных подразделений, структуры и (или) предельной штатной численности, месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, а также средних размеров месячных окладов гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы автономного округа.

6.1.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа определяется методом индексации и (или) нормативным методом с учетом следующих особенностей:

- расходы на денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и денежное содержание государственных гражданских служащих автономного округа формируются и представляются по форме согласно приложениям №№ 6.1, 6.1а, 6.2, 6.2а, 6.5 к настоящему Порядку;

- расходы на оплату труда работников органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, формируются и представляются по форме согласно приложениям №№ 6.3, 6.3а к настоящему Порядку;

- расходы на оплату труда работников Законодательного Собрания автономного округа и Счетной палаты автономного округа, осуществляющих транспортное обслуживание, обслуживание зданий и помещений, формируются и предоставляются по форме согласно приложению № 6.4 к настоящему Порядку;

- свод расходов на оплату труда по органам государственной власти и иным государственным органам на очередной финансовый год формируется и предоставляется по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

6.1.4. Объем бюджетных ассигнований на возмещение расходов, связанных со служебными командировками и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа определяется методом индексации.

6.1.5. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд определяется методом индексации.

6.1.6. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на исполнение исполнительных документов (исполнительных листов, судебных приказов) определяется нормативным методом.

6.1.7. Установленный настоящим подразделом порядок формирования расходов применяется для всех органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, осуществляющих руководство и управление в установленной сфере деятельности, независимо от кода функциональной классификации.

6.1.8. Объем бюджетных ассигнований на дополнительные выплаты работникам органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа определяется нормативным методом с учетом следующих особенностей:

- расходы на дополнительные выплаты лицам, замещающим государственные должности автономного округа, формируются в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 10 Закона автономного округа от 27 июня 2006 года № 33-ЗАО «О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа» и представляются по форме согласно приложению № 6.7 к настоящему Порядку;

- расходы на дополнительные выплаты государственным гражданским служащим автономного округа формируются в соответствии с пунктом 19 раздела VI Положения об отдельных дополнительных выплатах государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа и о порядке формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 24 декабря 2012 года № 185-ПГ, и представляются по форме согласно приложению № 6.8 к настоящему Порядку;

- расходы на дополнительные выплаты работникам органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, формируются в соответствии с пунктом 4.1 раздела IV Порядка осуществления иных дополнительных выплат работникам органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 25 июля 2011 года № 113-ПГ, и представляются по форме согласно приложению № 6.9 к настоящему Порядку;

- свод расходов на дополнительные выплаты работникам органов государственной власти (государственных органов) автономного округа и иных государственных органов автономного округа на очередной финансовый год предоставляется по форме согласно приложению №6.6 к настоящему Порядку.

6.2. Образование

6.2.1. Сетевые показатели по контингенту обучающихся и студентов государственных образовательных организаций автономного округа представляются по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

Кроме того, контрольные цифры приема студентов на очередной финансовый год (графы 14, 15, 16 приложения № 7 к настоящему Порядку) формируются в соответствии с порядком установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение за счет ассигнований окружного бюджета (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема), утвержденным постановлением Правительства автономного округа.

6.2.2. Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление стипендиального обеспечения студентам государственных образовательных организаций автономного округа предоставляется в соответствии с приложением № 8 к настоящему Порядку.

6.2.3. Расчет бюджетных ассигнований на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных организациях, на очередной финансовый год и плановый период и расчет бюджетных ассигнований на материальное обеспечение детей из числа коренных малочисленных народов Крайнего Севера, находящихся на полном государственном обеспечении в государственных образовательных организациях, на очередной финансовый год и плановый период, предоставляется в соответствии с приложениями №№ 9,10 к настоящему Порядку.

6.3. Культура

Объем бюджетных ассигнований, необходимых на подготовку и проведение выставок, конференций, мероприятий международного, межрегионального, общероссийского значения, формируется на основании нормативного правового акта автономного округа.

6.4. Здравоохранение

Планирование бюджетных ассигнований на здравоохранение осуществляется с учетом положений, предусмотренных Федеральными законами от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон 326-ФЗ) и от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон 323-ФЗ) и Законом автономного округа от 10 января 2007 года № 12-ЗАО «О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее - Закон №12-ЗАО).

Расчет расходов на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения автономного округа на очередной финансовый год представляется по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих численность застрахованных лиц в автономном округе, в том числе с распределением на работающих и неработающих.

Расчет размера платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования автономного округа в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования (далее – Платежи), предоставляемых из окружного бюджета бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа в форме иных межбюджетных трансфертов, осуществляется по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку с приложением проекта методики расчета Платежей.

Финансовое обеспечение деятельности мобильных медицинских бригад (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 года № 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению»), отделений (коек) акушерского ухода для беременных женщин (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01 ноября 2012 года № 572н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)»), а также расходы на проведение заместительной почечной терапии (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года № 17н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «нефрология») осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.

Планирование расходов на организацию медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа.

Сводная информация о штатной численности (по состоянию на 01 января текущего финансового года с учетом нормативных правовых актов, регламентирующих изменение в текущем году предельной штатной численности) и объемных показателях медицинских (фармацевтических) организаций автономного округа и организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, предоставляется по форме согласно приложению № 13.1 к настоящему Порядку.

По отдельным социально значимым направлениям расходов предоставляется сводная информация по форме согласно приложениям №№ 13.2-13.11 к настоящему Порядку.

6.5. Социальная политика

6.5.1. Формирование объема бюджетных ассигнований для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на очередной финансовый год формируются по форме согласно приложению № 14 к настоящему Порядку.

6.5.2. Расчет объема бюджетных ассигнований на социальную поддержку работников государственных и муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа по форме согласно приложению № 14.1 к настоящему Порядку.

6.5.3. Расчет бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы «Доступная среда» на очередной финансовый год формируется по форме согласно приложению № 14.2 к настоящему Порядку.

6.5.4. Информация по численности инвалидов в разрезе муниципальных образований автономного округа предоставляется департаментом социальной защиты населения автономного округа по форме согласно приложению № 14.2.1 к настоящему Порядку.

6.5.5. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление услуги «обеспечение питанием» в государственных организациях социального обслуживания автономного округа предоставляется департаментом социальной защиты населения автономного округа по форме согласно приложению № 14.2.2 к настоящему Порядку.

6.6. Физическая культура и спорт

Расходы на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий автономного округа планируются в соответствии с проектом календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий автономного округа на очередной год и постановлением Правительства автономного округа, устанавливающим порядок финансирования за счет средств окружного бюджета и нормы расходов финансовых средств на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий автономного округа.

Расчет общего объема расходов на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий автономного округа (за исключением расходов на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере физической культуры и спорта) представляется по форме согласно приложению № 15 к настоящему Порядку с приложением проекта календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий автономного округа на очередной год.

6.7. Средства массовой информации

Планирование бюджетных ассигнований на мероприятия по развитию средств массовой информации и предоставление субсидий некоммерческим организациям - редакциям средств массовой информации осуществляется при подтверждении правовых оснований на осуществление действующих расходных обязательств автономного округа на соответствующий период с учетом возможностей окружного бюджета на основании решений, принятых Бюджетной комиссией.

6.8. Расходы на прикладные научные исследования

Бюджетные заявки на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и иные мероприятия в области прикладных научных исследований отражаются согласно Научному плану автономного округа по соответствующим кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов окружного бюджета, исходя из тем прикладных научных исследований в области формирования и реализации государственной научно-технической политики и видов мероприятий.

6.9. Производственная сфера

Планирование бюджетных ассигнований на поддержку отраслей производственной сферы экономики автономного округа осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1.2.1. настоящего Порядка, а так же исходя из показателей, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год при подтверждении правовых оснований на осуществление действующих расходных обязательств автономного округа на соответствующий период с учетом возможностей окружного бюджета на основании решений, принятых Бюджетной комиссией.

6.10. Расходы на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа

Планирование бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа осуществляется в соответствии с правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа, утвержденными нормативным правовым актом автономного округа и другими нормативными правовыми актами с учетом возможностей окружного бюджета на основании решений, принятых Бюджетной комиссией.

6.11. Расходы, связанные с исполнением и обслуживанием государственного долга автономного округа

6.11.1. Планирование расходов, связанных с обслуживанием государственного долга автономного округа, осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными действующими договорами (соглашениями), решениями об эмиссии государственных облигационных займов автономного округа, а также исходя из прогноза объемов и условий государственных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.

6.11.2. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий автономного округа без права регрессного требования гаранта к принципалу определяются исходя из графиков погашения принципалом кредитных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, а так же с учетом программы государственных гарантий автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

6.12. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на очередной финансовый год и плановый период предоставляется по форме согласно приложению № 14.2.3 к настоящему Порядку.

VII. Межбюджетные трансферты

7.1. Финансовое обеспечение отдельных государственных

полномочий, переданных в установленном порядке для осуществления органам местного самоуправления

Расчеты объемов и распределения субвенций из окружного бюджета на обеспечение передаваемых органам местного самоуправления в автономном округе отдельных государственных полномочий автономного округа (далее – субвенции) формируются в соответствии с законодательством автономного округа.

7.1.1. В сфере государственного управления объемы бюджетных ассигнований формируются в соответствии с методиками расчета субвенций, утвержденными соответствующими законами автономного округа. Расчеты объемов бюджетных ассигнований представляются в департамент финансов по форме приложений №№ 16,16.1 к настоящему Порядку по следующим субвенциям автономного округа:

- в области архивного дела;

- по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра автономного округа;

- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними;

- по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- в сфере социальной поддержки;

- по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда;

- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами;

- по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;

- по созданию и организации деятельности административных комиссий.

Расчет нормативной численности муниципальных служащих выполняется на основании официальных статистических данных о численности детского населения, численности работающих в экономике, численности населения и других показателей в разрезе муниципальных образований в автономном округе и прилагается к расчету субвенции.

7.1.2. В сфере образования, охраны семьи и детства объемы бюджетных ассигнований на выполнение отдельных государственных полномочий автономного округа формируются и предоставляются в департамент финансов:

по форме приложений №№ 17.1, 17.1.1, 17.1.2, 17.1.3 к настоящему Порядку - расчет обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях (данные о контингенте воспитанников дошкольных образовательных организаций представляются на основе сведений государственной статистической отчетности с учетом планируемого увеличения мест в дошкольных образовательных организациях, в том числе за счет ввода новой сети);

- по форме приложений №№ 17.2, 17.2.1, 17.2.2, 17.2.3, 17.2.4, 17.2.5 к настоящему Порядку - расчет обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, а также обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях (данные о контингенте обучающихся общеобразовательных организаций представляются на основе сведений государственной статистической отчетности с учетом планируемого увеличения мест в общеобразовательных организациях, в том числе за счет ввода новой сети);

- по форме приложения №№ 17.3, 17.3.1, 17.4, 17.4.1 к настоящему Порядку - расчет обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расположенных на территории автономного округа;

- по форме приложений №№ 18, 18.1, 18.2, 18.3, 18.4 к настоящему Порядку - расчет социальной поддержки и социального обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- по форме приложения № 19 к настоящему Порядку - расчет компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования;

- по форме приложения № 20 к настоящему Порядку - расчет ежемесячных компенсационных выплат одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию в автономном округе;

- по форме согласно приложению № 21 к настоящему Порядку - расчет бюджетных ассигнований на подготовку высококвалифицированных кадров в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации.

7.1.3. В сфере социальной поддержки населения предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формируются в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа.

Для расчета объема бюджетных ассигнований на осуществление полномочий автономного округа по социальной поддержке населения осуществляются в соответствии с методикой, утвержденной Законом автономного округа от 26 декабря 2014 года № 137-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения», учитывается количество получателей мер социальной поддержки по состоянию на 01 августа текущего финансового года и представляются по форме согласно приложению № 22 к настоящему Порядку.

Расчет бюджетных ассигнований на осуществление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на осуществление полномочий автономного округа по социальной поддержке населения формируются по форме согласно приложению № 23 к настоящему Порядку.

Расчет объема бюджетных ассигнований на социальную поддержку работников государственных и муниципальных учреждений в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по форме согласно приложению № 23.1 к настоящему Порядку.

7.1.4. Расчет общего объема субвенций в сфере физической культуры и спорта, связанных с проведением спортивных мероприятий, осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Законом автономного округа от 20 декабря 2007 года № 150-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в области физической культуры и спорта», нормами, установленными постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2006 года № 510-А «Об утверждении Порядка финансирования физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий и участия в них», и представляется по форме согласно приложению № 24 к настоящему Порядку с приложением финансово-экономических обоснований.

7.1.5. Расчет общего объема субвенций по государственной поддержке производителей хлеба в форме субсидирования производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба, осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Законом автономного округа от 06 октября 2006 года № 47-ЗАО «О государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке производителей хлеба», и представляется по форме согласно приложению № 25 к настоящему Порядку с приложением финансово-экономических обоснований.

7.1.6. Расчет общего объема субвенций по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами лиц из числа коренных малочисленных народов Севера осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Законом автономного округа от 20 декабря 2007 года № 143-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещению затрат на доставку товаров на фактории и в труднодоступные и отдаленные местности, обеспечению дровами лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе», нормами, установленными постановлением Правительства автономного округа от 25 апреля 2014 года № 335-П «Об утверждении Порядка предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещению затрат на доставку товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности, обеспечению дровами лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе», и представляется по форме согласно приложениям №№ 26, 26.1, 26.2 к настоящему Порядку с приложением финансово-экономических обоснований.

7.1.7. Расчет общего объема субвенций по государственной поддержке коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Законом автономного округа от 25 декабря 2017 года № 102-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению некоторых гарантий прав лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, а также иных лиц, не относящихся к коренным малочисленным народам Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, постоянно проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность и занимающихся традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе», и нормами, установленными постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2016 года № 1214-П «Об утверждении регионального стандарта минимальной материальной обеспеченности лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе», и представляется по формам согласно приложениям №№ 33.1, 33.2 к настоящему Порядку с приложением финансово-экономических обоснований.

7.2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа, планирование и распределение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (приложение 4 к Закону автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе»).

При этом объем расходных обязательств муниципального района (городского округа), покрываемых за счет дотаций из окружного бюджета, определяется с учетом возможностей окружного бюджета на основе сведений, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований в порядке, установленном приказом департамента финансов.

7.3. Прочие межбюджетные трансферты

Расчет объемов и распределение бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в форме субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых на осуществление единовременных целевых расходов, реализуемых как непрограммная часть расходов окружного бюджета) и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в автономном округе, имеющих целевое назначение, формируются в соответствии с законодательством автономного округа и представляются в департамент финансов по форме приложения № 27 к настоящему Порядку.

VIII. Публичные обязательства

Расчеты объемов расходов на финансовое обеспечение публичных обязательств формируются в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства автономного округа от 09 декабря 2010 года № 442-П «Об утверждении Порядка осуществления государственными бюджетными и автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа полномочий органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления».

Перечень публичных обязательств и объем бюджетных ассигнований, необходимых на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде, представляются в департамент финансов по форме согласно приложению № 29 к настоящему Порядку.

Расчет объема бюджетных ассигнований на социальную поддержку работников государственных учреждений представляется в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа, по форме согласно приложению № 14.1 к настоящему Порядку.

В случае, если органом государственной власти автономного округа принято решение о передаче полномочий по исполнению публичных обязательств государственным учреждениям, то с расчетами объема бюджетных ассигнований на социальную поддержку работников государственных учреждений предоставляются копии приказов (выписки из приказов) о передаче соответствующих полномочий.

IХ. Реализация Указов Президента Российской Федерации

9.1. Расчет объемов расходов на финансовое обеспечение реализации на территории автономного округа Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Указы Президента Российской Федерации) в части повышения заработной платы работников бюджетной сферы осуществляется с учетом этапов повышения заработной платы и целевых индикаторов, установленных планами мероприятий («дорожных карт»), направленных на повышение эффективности в установленной сфере деятельности, исходя из принципа их приоритетности, и представляется в департамент финансов по форме согласно приложению №30 к настоящему Порядку в разрезе государственных учреждений, муниципальных образований в автономном округе и сводных данных.

9.2. Расчет объема расходов на финансовое обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации в сфере здравоохранения представляется с приложением аналитических данных в виде таблицы 1 к приложению №30 к настоящему Порядку.

9.3. К расчетам, представляемым в соответствии с пунктами 9.1 и 9.2 настоящего Порядка, в обязательном порядке прилагаются:

- предложения по объемам привлеченных средств на мероприятия по повышению оплаты труда за счет реорганизации неэффективных учреждений, иных источников и других мероприятий по оптимизации расходов с указанием наименований мероприятий, планируемых сроков их проведения, объемов высвобождаемых от их реализации средств в разрезе государственных учреждений;

- анализ по форме согласно приложению № 31 к настоящему Порядку о соответствии значений средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей) по категориям работников, предусмотренных постановлением Правительства автономного округа от 24 декабря 2012 года № 1160-П «О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в Ямало-Ненецком автономном округе», по данным: планов мероприятий («дорожных карт»); информационно-аналитической системы мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа; приложения № 30 к настоящему Порядку.

9.4. Расчет объемов расходов на финансовое обеспечение реализации на территории автономного округа Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» представляется в департамент финансов по форме согласно приложению №28 к настоящему Порядку в разрезе государственных учреждений, муниципальных образований в автономном округе.

[1] за исключением планирования расходов на поддержку отраслей производственной сферы и на реализацию Адресной инвестиционной программы автономного округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-сайт правительства ЯНАО http://правительство.янао.рф от 17.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать