Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2012г.
Номер документа: RU57000201200213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.04.2012 г. № 102

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ) И СОДЕРЖАНИЕМ ИМУЩЕСТВА

В соответствии с пунктом 2 раздела I Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели», приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) и содержанием имущества согласно приложению.

2. Приказ Департамента строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства Орловской области от 27 февраля 2012 года № 78 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат, связанных с выполнением бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием работ и содержанием имущества» считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента строительства,

транспорта и жилищно-коммунального

хозяйства Орловской области

А. С. Бойко

Приложение

к приказу Департамента строительства,

транспорта и жилищно-коммунального

хозяйства Орловской области

от 16.04.2012 г. № 102

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными

учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент

строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской

области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с

государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) и

содержанием имущества

Настоящий Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) и содержанием имущества (далее - Порядок) разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) и содержанием имущества (далее - нормативные затраты).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В целях настоящего Порядка под нормативными затратами на оказание бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее -бюджетные учреждения Орловской области) государственных услуг (выполнение работ) и нормативными затратами на содержание имущества бюджетными учреждениями Орловской области понимаются затраты, определенные для конкретного бюджетного учреждения Орловской области расчетным путем на основании постановления Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели».

2. Нормативные затраты на оказание бюджетными учреждениями Орловской области государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений Орловской области используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рассчитывается по следующей формуле:

ОФп = ЕОФУ17'+ОФси,

где

ОФга - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

ЕОФУгу1 - сумма нормативных затрат на оказание всех государственных услуг (выполнение всех работ) в рамках государственного задания;

ОФУгу1 - нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (выполнение i-ой работы) на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);

ОФси - нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений Орловской области.

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ)

3.              Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (выполнение i-ой работы) на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) определяются по формуле:

ОФУ^ =HjxK,

где

Н1 - нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги (выполнение i-ой работы) бюджетного учреждения Орловской области на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);

К - количество единиц (объем) оказания i-ой государственной услуги (выполнения i-ой работы) в соответствующем финансовом году (первом и втором году планового периода).

4. Нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги (выполнение i-ой работы) бюджетного учреждения Орловской области на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) определяются по формуле:

Н =Нот+НрМ+Нни+НдИ+Н0н, где

Нот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Нрм - нормативные затраты на приобретение расходных материалов;

Нни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества области, закрепленного за бюджетными учреждениями Орловской области на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетных учреждений Орловской области на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, за исключением затрат, определенных в разделе III настоящего Порядка (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

Нди - нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества за исключением затрат, определенных в разделе III настоящего Порядка (далее -нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества);

Н0„ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Орловской области системами оплаты труда. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (выполнении работы). Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников в расчете на конкретную государственную услугу (работу) производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

6. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы). Отнесение затрат на конкретную государственную услугу (работу) производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

7. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяются нормативные затраты на:

1) эксплуатацию систем охранной сигнализации;

2) обеспечение пожарной безопасности;

3) аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

4) прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами.

8. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в бюджетных учреждениях Орловской области систем охранной сигнализации.

Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам бюджетных учреждений Орловской области на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25 марта 2002 года № 23 «Об утверждении «Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен» (далее - индекс-дефлятор). Отнесение затрат на конкретную государственную услугу (работу) производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

9. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасностиустанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у бюджетныхучреждений Орловской области средств и систем пожарной безопасности.

Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам бюджетных учреждений Орловской области на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу (работу) производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

10. Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества устанавливаются, исходя из необходимости покрытия затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды.

11. Нормативные затраты на прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами, устанавливаются исходя из расходов, произведенных бюджетными учреждениями Орловской области в отчетном финансовом году, с учетом индекса-дефлятора. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу (работу) производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

12. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества бюджетных учреждений Орловской области определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пунктах 8-11 Порядка.

13. В целях определения нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание:

1) затраты на техническое обслуживание;

2) затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги (выполнение работы);

3) затраты на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;

4) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

14. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются:

1) нормативные затраты на приобретение услуг связи;

2) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

3) прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (выполнения работы).

15. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) используются следующие методы:

1) нормативный;

2) структурный.

16. Нормативным методом определяются нормативные затраты на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) медикаменты.

17. Структурный метод используется для определения нормативных затрат не включенных в пункт 16 Порядка.

18. При применении структурного метода определение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности бюджетных учреждений Орловской области по видам затрат (нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; нормативные затраты на приобретение расходных материалов; нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества; нормативные затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) бюджетными учреждениями Орловской области в соответствующем финансовом году, пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно участвующих в оказании государственной услуги (выполнении работы), по каждой государственной услуге (работе).

Результаты расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение единицы работы), проведенного структурным методом, представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

19.              При определении нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями Орловской области государственной услуги (выполнение работы) на первый и второй год планового периода в расчетах используется индекс- дефлятор на соответствующий финансовый год.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

20. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений Орловской области планируются с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:

ОФс„ =3Ку+Знал,

где

Зку - затраты на оплату коммунальных услуг;

Знал _ затраты на уплату налогов на недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетными учреждениями Орловской области или приобретенное ими за счет средств, выделенных бюджетным учреждениям Орловской области учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду).

21. Затраты на оплату коммунальных услуг определяются исходя из тарифов на потребление коммунальных услуг (раздельно по видам коммунальных услуг) и общих объемов потребления в натуральном выражении (раздельно по видам коммунальных услуг). Затраты планируются с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.

Результаты расчета нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Орловской области, проведенного структурным методом, представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Приложение 1 к Порядку

Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение единицы работы)

Наименование государствен­ной услуги (работы)

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

Нормативные затраты на

Нормативные затраты на

Нормативные затраты на

Нормативные затраты на

Итого нормативные

затраты на оказание государствен­ной услуги (выполнение работы)

Объем оказания государст­венной услуги (выполне­ния работы)

Норматив­ные затраты на единицу оказания государст­венной услуги (выполнения работы)

работников,

непосредственно

участвующих в

оказании

государственной

услуги (выполнении

работы)

работников,

непосредственно не

участвующих в

оказании

государственной

услуги (выполнении

работы)

приобретение расходных материалов

содержание

недвижимого

имущества

содержание

объектов

движимого

имущества

общехозяй­ственные нужды

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

ед.

тыс. руб./ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14=2+4+6+8+10+ 12

15

16=15/14

Государствен­ная услуга (работа) 1

Государствен­ная услуга (работа) 2

Итого

100

100

100

100

100

100

Приложение 2 к Порядку

Нормативные затраты на содержание имущества

Наименование государственной услуги (работы)

Затраты на

оплату

коммунальных

услуг

Затраты на

уплату налогов

на имущество

Итого нормативные

затраты на содержание

имущества

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4=2+3

Государственная услуга(работа) 1

Государственная услуга(работа) 2

Государственная услуга(работа)3

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать