Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2015г.
Номер документа: RU02000201500127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство финансов Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 16 февраля 2015 года N 23-п

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ В 2016-2018 ГОДАХ»

{Утратил силу:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 30.12.2015г. № 212-п; НГР:ru02000201501613}

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14мая 2014 года №134 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай», постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года № 53 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, о внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года № 9 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»,

приказываю:

Внести в Ведомственную целевую программу «Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2016-2018 годах», утвержденную приказом Министерства финансов Республики Алтай от 31июля 2013 года № 96-п (далее - Программа), следующие изменения:

1) в разделе I «Паспорт Ведомственной целевой программы функционирования «Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2016-2018 годах»позицию «Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования

Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 4 079 100,5тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 1 360 017,7  тыс. рублей;

2017 год – 1 359541,4 тыс. рублей;

2018 год – 1 359 541,4 тыс. рублей.

Источники финансирования:

средства республиканского бюджета Республики Алтай – 4 061 117,9 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:

2016 год – 1 353 839,9 тыс. рублей;

2017 год – 1 353 639,9 тыс. рублей;

2018 год – 1 353 639,9 тыс. рублей;

средства федерального бюджета (справочно) – 17 982,6 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:

2016 год – 6 177,8  тыс. рублей;

2017 год – 5 902,4 тыс. рублей;

2018 год –  5 902,4тыс. рублей»;

2)раздел II «Краткая характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность включения в государственную программу Республики Алтай» дополнить абзацами тридцать первым – тридцать третьим следующего содержания:

«Начиная с 2015 года Региональный фонд финансовой поддержки поселений в составе республиканского бюджета Республики Алтай на очередной год и плановый период не формируется.

Законом Республики Алтай от 25 ноября 2014 года № 82-РЗ«О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай»  органы местного самоуправления в Республике Алтай наделены отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.

Соответственно, финансовая поддержка поселений начиная с 1 января 2015 года осуществляется в виде субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на указанные цели.»;

3) абзацы второй – десятый раздела VII «Ресурсное обеспечение Программы по годам реализации, источникам финансирования» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 4 079 100,5 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета Республики Алтай – 4 061 117,9 тыс. рублей, средства федерального бюджета (справочно) – 17 982,6 тыс. рублей.

Средства республиканского бюджета Республики Алтай по годам:

2016 год – 1 353 839,9  тыс. рублей;

2017 год - 1 353 639,9  тыс. рублей;

2018 год – 1 353 639,9 тыс. рублей;

Средства федерального бюджета  по годам:

2016 год – 6 177,8 тыс. рублей;

2017 год – 5 902,4 тыс. рублей;

2018 год – 5 902,4 тыс. рублей.»;

4) приложение № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Приказу;

5) приложение № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Приказу;

6) дополнить приложением № 3 согласно приложению № 3 к настоящему Приказу.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Алтай,

министр                                                                   О.В. Завьялова

             

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу Министерства финансов

Республики Алтай

от 16.02.2015 г. № 23-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к ведомственной целевой программе

«Повышение результативности

предоставления  межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2016 - 2018 годах»

Ожидаемые конечные результаты

реализации Программы функционирования

№ п/п

Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы

Единица измерения

Значение целевых показателей Программы

Примечание (источник) информации

Степень важности целевых показателей                     (I, II)

Отчетный год (оценка)

Текущий год (оценка)

Плановый период

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель: Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай

2.

Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

(да -1/

нет – 0)

1

1

1

1

информация Министерства финансов Республики Алтай

I

(ПА10)

3.

Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений и объема субсидий муниципальным образованиям изреспубликанского

бюджета (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших из Фонда содействия реформированию ЖКХ)

%

1,40

1,42

1,45

1,50

информация Министерства финансов Республики Алтай

I

(ПА12)

4.

Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, распределяемых законом о бюджете, в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, %

%

99,90

99,90

99,90

99,90

информация Министерства финансов Республики Алтай

I

(ПА6)

5.

Отношение объема межбюджетных трансфертов, выделенных муниципальным образованиям к объему межбюджетных трансфертов, предусмотренным кассовым планом

%

99,9

99,9

99,9

99,9

информация Министерства финансов Республики Алтай

II

6.

Задача 1. Сокращение дифференциации муниципальных образований по  уровню их бюджетной обеспеченности

7.

Степень сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между  наиболее и  наименее обеспеченными муниципальными образованиями вследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности

раз

3,15

3,15

3,15

3,15

информация Министерства финансов Республики Алтай

II

8.

Соотношение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, находящихся не территории Республики Алтай, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, в текущем финансовом году к предыдущему финансовому году

%

100

100

100

100

информация Министерства финансов Республики Алтай

II

9.

Задача 2. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетов в Республике Алтай

10.

Доля неиспользованных муниципальными образованиями остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на конец отчетного периода, в общей сумме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

%

5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

отчеты муниципальных образований, представляемые в Министерство финансов Республики Алтай

II

11.

Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям предоставлены  своевременно

(да -1/

нет – 0)

1

1

1

1

информация Министерства финансов Республики Алтай

II

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Приказу Министерства финансов Республики Алтай                          от   16 февраля 2015 года № 23п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Перечень

к ведомственной целевой программе "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2016 - 2018 годах"

мероприятий и целевых показателей ведомственной целевой программы  «Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2016 - 2018 годах» (далее - Программа)

тыс. руб.

№ п/п

Наименование мероприятий Программы по достижению целевых показателей

Финансовые затраты

Ответственный исполнитель

Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия

2016 год

2017 год

2018 год

Всего

Наименование

Единица измерения

Значение

2016 год

2017 год

2018 год

Задача 1. Сокращение дифференциации муниципальных образований в Республике Алтай в уровне их бюджетной обеспеченности

1.1

Формирование и распределение Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) 

1 210 845,4

1 210 845,4

1 210 845,4

3 632 536,2

отдел межбюджетных отношений

1.1.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных районов (городского округа) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) от  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет)

(да -1/
нет – 0)

1

1

1

Республиканский бюджет

1 210 845,4

1 210 845,4

1 210 845,4

3 632 536,2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2

Формирование и контроль за использованием дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

80 176,4

80 176,4

80 176,4

240 529,2

отдел межбюджетных отношений, отдел доходов и управления внутренним долгом

1.3.1. Средний темп роста налоговых доходов местных бюджетов в Республике Алтай

%

102

102

102

1.3.2. Рост средней оценки качества организации и управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях

%

≥ 10

≥ 10

≥ 10

Республиканский бюджет

80 176,4

80 176,4

80 176,4

240 529,2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.3

Заключение с органами местного самоуправления в Республики Алтай Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов и контроль за соблюдением его условий

отдел межбюджетных отношений

1.4.1. Доля муниципальных образований, с которыми заключены Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов

%

80

80

80

Задача 2. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетов в Республике Алтай

2.1

  Совершенствование методик распределения дотаций муниципальным образованиям из республиканского бюджета Республики Алтай

отдел межбюджетных отношений

2.1.1. Наличие методик распределения дотаций муниципальным образованиям из республиканского бюджета, соотвествующих требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Алтай

(да -1/
нет – 0)

1

1

1

2.2

Организация сверки  с органами местного самоуправления  исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов

отдел межбюджетных отношений

2.2.1. Распределение межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с согласованными с органами местного самоуправления показателями

(да -1/
нет – 0)

1

1

1

2.3

Подготовка и утверждение приказов Министерства финансов Республики Алтай об утверждении форм и порядка предоставления отчетности по расходованию межбюджетных трансфертов и соблюдения условий их предоставления

отдел межбюджетных отношений

2.3.1. Доля межбюджетных трансфертов, предосталяемых из республиканского бюджета, по которым утверждена отчетность

%

100

100

100

2.4

Мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по   расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

отдел межбюджетных отношений

2.4.1. Доля просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в общей сумме расходов, осуществляемых за счет субвенций

%

0

0

0

2.5

Предоставление субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

68 995,9

68 519,6

68 519,6

206 035,1

отдел межбюджетных отношений

2.5.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных образований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями от  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета

(да -1/
нет – 0)

1

1

1

Республиканский бюджет

62 818,1

62 617,2

62 617,2

188 052,5

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Федеральный бюджет (справочно)

6 177,8

5 902,4

5 902,4

17 982,6

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Всего затрат

1 360 017,7

1 359 541,4

1 359 541,4

4 079 100,5

Х

Х

Х

Х

Х

Х

в том числе:

Республиканский бюджет

1 353 839,9

1 353 639,0

1 353 639,0

4 061 117,9

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Федеральный бюджет (справочно)

6 177,8

5 902,4

5 902,4

17 982,6

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Местный бюджет (справочно)

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Внебюджетные источники (справочно)

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х

Х

Х

Х

Х     ».

Приложение № 3

к приказу Министерства финансов

Республики Алтай

от 16 февраля 2015 года № 23-п

«Приложение 3

к ведомственной целевой программе

«Повышение эффективности

предоставления межбюджетных трансфертов

муниципальным образованиям

в Республике Алтай в 2016-2018 годах»

Методика расчета целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий

Наименование целевого по­казателянепосредственного резуль­тата реализации ме­роприятий

Методика и порядок расчета зна­чения целевого показателянепо­средственного результата реали­зации мероприятий

Источник ин­формации

1.1.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных районов (городского округа) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) от  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай

Показатель принимает поло­жи­тельное значениев случае, еслиотклонения финансирования муниципальных районов (городского округа) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) от  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай, отсутствуют

Информация Министерства финансов Республики Алтай

1.2.1. Темп роста налоговых доходов местных бюджетов в Республике Алтай

T =     ∑  Dj

            ___________ * 100,

           ∑ Dj-1

где:

Dj – объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района в отчетном году;

  Dj-1 – объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района в году, предшествующему отчетному году

Информация Министерства финансов Республики Алтай

1.2.2. Рост средней оценки качества организации и управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях

Показатель принимает поло­жи­тельное значениев случае, если значение средней оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за текущий отчетный период превышает аналогичное значение за предыдущий отчетный период

Информация Министерства финансов Республики Алтай

1.3.1. Доля муниципальных образований с которыми заключены Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов

где:

Мо – количество муниципальных образований, с которыми заключены Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов;

М – общее количество муниципальных образований

Информация Министерства финансов Республики Алтай

2.1.1. Наличие методик распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации

Показатель принимает поло­жи­тельное значениев случае, если методика распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, утверждена

Информация Министерства финансов Республики Алтай

2.2.1. Распределение межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с согласованными с органами местного самоуправления показателями

Показатель принимает поло­жи­тельное значениев случае, если распределение межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с согласованными с органами местного самоуправления показателями

Информация Министерства финансов Республики Алтай

2.3.1. Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета, по которым Министерством финансов Республики Алтай утверждены формы отчетности

где:

Мо – количество межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета, по которым Министерством финансов Республики Алтай утверждены формы отчетности;

М – общее количество межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай

Информация Министерства финансов Республики Алтай

2.4.1. Доля просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в общей сумме расходов, осуществляемых за счет субвенций

где:

Мо – объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

М – общая сумма расходов муниципальных образований, осуществляемых за счет субвенций

Информация Министерства финансов Республики Алтай

2.5.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных образований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиямиот  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета

Показатель принимает поло­жи­тельное значениев случае, еслиотклонения финансирования муниципальных образований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, отсутствуют

Информация Министерства финансов Республики Алтай

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 17.02.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать