Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2015г.
Номер документа: RU02000201500126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство финансов Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 16 февраля 2015 года N 22-п

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ В 2013-2015 ГОДАХ»

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14мая 2014 года №134 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай», постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года № 53 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, о внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года № 9 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»,

приказываю:

Внести в Ведомственную целевую программу «Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2013-2015 годах», утвержденную приказом Министерства финансов Республики Алтай от 30 мая  2013 года №72-п (далее - Программа), следующие изменения:

1) в разделе I «Паспорт Ведомственной целевой программы функционирования «Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2013-2015 годах»позицию «Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования

Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 3 664 973,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 1 066 006,4 тыс. рублей;

2014 год – 1 143605,5 тыс. рублей;

2015 год – 1 455 361,2тыс. рублей.

Источники финансирования:

средства республиканского бюджета Республики Алтай – 3 647 897,7 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:

2013 год – 1 060 596,7 тыс. рублей;

2014 год – 1 138 042,0  тыс. рублей;

2015 год – 1 449 259,0тыс. рублей;

средства федерального бюджета (справочно) – 17 075,4 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:

2013 год –5 409,7 тыс. рублей;

2014 год – 5 563,5 тыс. рублей;

2015 год – 6 102,2 тыс. рублей»;

2)  раздел II «Краткая характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность включения в государственную программу Республики Алтай» дополнить абзацами тридцать первым – тридцать третьим следующего содержания:

«Начиная с 2015 года Региональный фонд финансовой поддержки поселений в составе республиканского бюджета Республики Алтай на очередной год и плановый период не формируется.

Законом Республики Алтай от 25 ноября 2014 года № 82-РЗ«О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай» органы местного самоуправления в Республике Алтай наделены отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.

Соответственно, финансовая поддержка поселений начиная с 1 января 2015 года осуществляется в виде субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на указанные цели.»;

3)абзацы второй – десятый раздела VII «Ресурсное обеспечение Программы по годам реализации, источникам финансирования» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 3 664 973,1 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета Республики Алтай – 3 647 897,7 тыс. рублей, средства федерального бюджета (справочно) – 17 075,4 тыс. рублей.

Средства республиканского бюджета Республики Алтай по годам:

2013 год – 1 060 596,7тыс. рублей;

2014 год - 1 138 042,0тыс. рублей;

2015 год – 1 449 259,0тыс. рублей;

Средства федерального бюджета  по годам:

2013 год – 5 409,7 тыс. рублей;

2014 год – 5 563,5 тыс. рублей;

2015 год – 6 102,2  тыс. рублей.»;

4) приложение № 1к Программеизложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Приказу;

5) приложение № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Приказу;

6) дополнить приложением № 3 согласно приложению № 3 к настоящему Приказу.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу Министерства финансов

Республики Алтай

от 16 февраля 2015 г. № 22-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к ведомственной целевой программе

«Повышение результативности

предоставления  межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2013 - 2015 годах»

Ожидаемые конечные результаты

реализации Программы функционирования

№ п/п

Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы

Единица измерения

Значение целевых показателей Программы

Примечание (источник) информации

Степень важности целевых показателей                     (I, II)

Отчетный год (факт)

Текущий год (оценка)

Плановый период

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель: Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай

2.

Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

(да -1/

нет – 0)

1

1

1

1

информация Министерства финансов Республики Алтай

I

(ПА10)

3.

Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений и объема субсидий муниципальным образованиям из республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших из Фонда содействия реформированию ЖКХ)

%

1,16

1,18

1,20

1,40

информация Министерства финансов Республики Алтай

I

(ПА12)

4.

Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, распределяемых законом о бюджете, в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, %

%

99,68

99,82

99,90

99,90

информация Министерства финансов Республики Алтай

I

(ПА6)

5.

Отношение объема межбюджетных трансфертов, выделенных муниципальным образованиям к объему межбюджетных трансфертов, предусмотренным кассовым планом

%

99,9

99,9

99,9

99,9

информация Министерства финансов Республики Алтай

II

6.

Задача 1. Сокращение дифференциации муниципальных образований в уровне их бюджетной обеспеченности

7.

Степень сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между  наиболее и  наименее обеспеченными муниципальными образованиями ввследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности

раз

2,97

2,98

3,1

3,15

информация Министерства финансов Республики Алтай

II

8.

Соотношение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, находящихся не территории Республики Алтай, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, в текущем финансовом году к предыдущему финансовому году

%

80

111

100

100

информация Министерства финансов Республики Алтай

II

9.

Задача 2. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетов в Республике Алтай

10.

Доля неиспользованных муниципальными образованиями остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на конец отчетного периода, в общей сумме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

%

0,3

≤ 5

≤ 5

≤ 5

отчеты муниципальных образований, представляемые в Министерство финансов Республики Алтай

II

11.

Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям предоставлены  своевременно

(да -1/

нет – 0)

1

1

1

1

информация Министерства финансов Республики Алтай

II

ПРИЛОЖЕНИЕ  №2

к приказу Министерства финансов Республики Алтай от 16 февраля 2015 г. №22 - п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

ПЕРЕЧЕНЬ

к ведомственной целевой программе "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2013 - 2015 годах"

мероприятий и целевых показателей ведомственной целевой программы  «Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов   муниципальным образованиям в Республике Алтай в 2013 - 2015 годах» (далее - Программа)

тыс. руб.

№ п/п

Наименование мероприятий Программы по достижению целевых показателей

Финансовые затраты

Ответственный исполнитель

Целевые показатели непосредственного результата реализации меропрития

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

Наименование

Единица измерения

Значение

2013 год

2014 год

2015 год

Задача 1. Сокращение дифференциации муниципальных образований в Республике Алтай в уровне их бюджетной обеспеченности

1.1

Формирование и распределение Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) 

726 384,0

646 300,0

1 210 845,4

2 583 529,4

отдел межбюджетных отношений

1.1.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных районов (городского округа) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) от  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет)

(да -1/
нет – 0)

1

1

1

Республиканский бюджет

726 384,0

646 300,0

1 210 845,4

2 583 529,4

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2

Формирование и распределение Регионального фонда финансовой поддержки поселений 

95 903,8

95 903,8

0,0

191 807,6

отдел межбюджетных отношений

1.2.1. Отсутствие отклонений финансирования из Регионального фонда финансовой поддержки поселений от  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай

(да -1/
нет – 0)

1

1

показатель не рассчитывается

Республиканский бюджет

95 903,8

95 903,8

0,0

191 807,6

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.3

Формирование и контроль за использованием дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

223 035,3

379 795,5

175 796,4

778 627,2

отдел межбюджетных отношений, отдел доходов и управления внутренним долгом

1.3.1. Темп роста налоговых доходов местных бюджетов в Республике Алтай

%

107

100

102

1.3.2. Рост средней оценки качества организации и управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях

%

≥ 8

≥ 9

≥ 10

Республиканский бюджет

223 035,3

379 795,5

175 796,4

778 627,2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.4

Заключение с органами местного самоуправления в Республики Алтай Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов и контроль за соблюдением его условий

отдел межбюджетных отношений

1.4.1. Доля муниципальных образований с которыми заключены Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов

%

80

80

80

Задача 2. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетов в Республике Алтай

2.1

  Совершенствование методики распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Алтай

отдел межбюджетных отношений

2.1.1. Наличие методик распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Алтай, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации

(да -1/
нет – 0)

1

1

1

2.2

Организация сверки  с органами местного самоуправления  исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов

отдел межбюджетных отношений

2.2.1. Распределение межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с согласованными с органами местного самоуправления показателями

(да -1/
нет – 0)

1

1

1

2.3

Подготовка и обеспечение утверждения приказов Министерства финансов Республики Алтай об утверждении форм и порядка предоставления отчетности по расходованию межбюджетных трансфертов и соблюдения условий их предоставления

отдел межбюджетных отношений

2.3.1. Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай, по которым Министерством финансов Республики Алтай утверждены формы отчетности

%

100

100

100

2.4

Мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по   расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

отдел межбюджетных отношений

2.4.1. Доля просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в общей сумме расходов, осуществляемых за счет субвенций

%

0

0

0

2.5

Предоставление субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

20 683,3

21 606,2

68 719,4

111 008,9

отдел межбюджетных отношений

2.5.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных образований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями от  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета

(да -1/
нет – 0)

1

1

1

Республиканский бюджет

15 273,6

16 042,7

62 617,2

93 933,5

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Федеральный бюджет (справочно)

5 409,7

5 563,5

6 102,2

17 075,4

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Всего затрат

1 066 006,4

1 143 605,5

1 455 361,2

3 664 973,1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

в том числе

Республиканский бюджет

1 060 596,7

1 138 042,0

1 449 259,0

3 647 897,7

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Федеральный бюджет (справочно)

5 409,7

5 563,5

6 102,2

17 075,4

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Местный бюджет (справочно)

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Внебюджетные источники (справочно)

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х

Х

Х

Х

Х     ».

Приложение № 3

к приказу Министерства финансов

Республики Алтай

от 16 февраля 2015 года № 22-п

«Приложение 3

к ведомственной целевой программе

«Повышение эффективности

предоставления межбюджетных трансфертов

муниципальным образованиям

в Республике Алтай в 2013-2015 годах»

Методика расчета целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий

Наименование целевого по­казателянепосредственного резуль­тата реализации ме­роприятий

Методика и порядок расчета зна­чения целевого показателянепо­средственного результата реали­зации мероприятий

Источник ин­формации

1.1.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных районов (городского округа) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) от  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай

Показатель принимает поло­жи­тельное значениев случае, еслиотклонения финансирования муниципальных районов (городского округа) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) от  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай, отсутствуют

Информация Министерства финансов Республики Алтай

1.2.1. Отсутствие отклонений финансирования из Регионального фонда финансовой поддержки поселений от  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай

Показатель принимает поло­жи­тельное значениев случае, еслиотклонения финансирования из Регионального фонда финансовой поддержки поселений от  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай, отсутствуют

Информация Министерства финансов Республики Алтай

1.3.1. Темп роста налоговых доходов местных бюджетов в Республике Алтай

T =     ∑  Dj

            ___________ * 100,

           ∑ Dj-1

где:

Dj – объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района в отчетном году;

  Dj-1 – объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района в году, предшествующему отчетному году

Информация Министерства финансов Республики Алтай

1.3.2. Рост средней оценки качества организации и управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях

Показатель принимает поло­жи­тельное значениев случае, если значение средней оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за текущий отчетный период превышает аналогичное значение за предыдущий отчетный период

Информация Министерства финансов Республики Алтай

1.4.1. Доля муниципальных образований с которыми заключены Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов

где:

Мо – количество муниципальных образований, с которыми заключены Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета местных бюджетов;

М – общее количество муниципальных образований

Информация Министерства финансов Республики Алтай

2.1.1. Наличие методик распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Алтай, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации

Показатель принимает поло­жи­тельное значениев случае, если методика распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Алтай, соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, утверждена

Информация Министерства финансов Республики Алтай

2.2.1. Распределение межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с согласованными с органами местного самоуправления показателями

Показатель принимает поло­жи­тельное значениев случае, если распределение межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с согласованными с органами местного самоуправления показателями

Информация Министерства финансов Республики Алтай

2.3.1. Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай, по которым Министерством финансов Республики Алтай утверждены формы отчетности

где:

Мо – количество межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай, по которым Министерством финансов Республики Алтай утверждены формы отчетности;

М – общее количество межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай

Информация Министерства финансов Республики Алтай

2.4.1. Доля просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в общей сумме расходов, осуществляемых за счет субвенций

где:

Мо – объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований по расходным обязательствам муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

М – общая сумма расходов муниципальных образований, осуществляемых за счет субвенций

Информация Министерства финансов Республики Алтай

2.5.1. Отсутствие отклонений финансирования муниципальных образований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиямиот  показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Алтай

Показатель принимает поло­жи­тельное значениев случае, еслиотклонения финансирования муниципальных образований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, отсутствуют

Информация Министерства финансов Республики Алтай

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 17.02.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать