Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2012г.
Номер документа: RU54000201200124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент по охране животного мира Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Новосибирск

16 февраля 2012 г. № 15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.08.2011 № 93 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (КРОМЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ»

Утратил силу:

Приказ департамента

по охране животного мира

Новосибирской области от 14.09.2012 №182

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Новосибирской области от 13.12.2011 № 543-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п» и в целях повышения качества предоставления государственных услуг, упорядочения административных процедур и административных действий, п р и к а з ы в а ю:

Внести в Приказ департамента по охране животного мира Новосибирской области от 01.08.2011 № 93 «Об утверждении Административного регламента департамента по охране животного мира Новосибирской области по оказанию государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания» следующие изменения:

Текст Административного регламента департамента по охране животного мира Новосибирской области по оказанию государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, изложить в редакции согласно приложению.

Руководитель департамента

М.М. Стукало

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу департамента по охране

животного мира Новосибирской области

от «16» 02.2012 г. № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУСТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (КРОМЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент (далее - Административный регламент)  оказания департаментом по охране животного мира Новосибирской области (далее - департамент) государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий заинтересованных лиц в получении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента при предоставлении государственной услуги.

Основные понятия, используемые в Административном регламенте

2. Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

3. Государственная услуга – деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий департамента по охране животного мира Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

4. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти или выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в департаменте.

5. Разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов,  занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания – документ, удостоверяющий право на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

6. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:

- юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», заключившие охотхозяйственные соглашения;

- индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», заключившие охотхозяйственные соглашения;

- представители вышеуказанных лиц по доверенности или по договору.

От имени юридических лиц заявление на предоставление государственной услуги  могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

7. Информация о месте нахождения и графике работы  департамента по охране животного мира Новосибирской области: г. Новосибирск, ул. Советская, 4а, кабинет 10, приемная.

Почтовый адрес: 630007, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Советская, 4а.

8. Заявление о получении разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания  представляется в департамент по охране животного мира Новосибирской области по адресу: г.Новосибирск, ул. Советская, 4а.

Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания производится департаментом по охране животного мира Новосибирской области.

Прием заявителей в департаменте осуществляется по следующему графику:

понедельник – четверг: 8.30 – 17.30, обед: 13.00 – 13.48;

пятница: 8.30 – 16.30, обед: 13.00 – 13.48;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Сведения о графике приема заявителей специалистами департамента сообщаются по контактным телефонам: (383) 231-14-91, (383) 231-14-73, по электронной почте, а также размещаются на официальном интернет-сайте департамента.

Адрес официального сайта департамента в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.ohotnadzor.nso.ru, адрес электронной почты департамента: aw-nso@mail.ru.

Справочные телефоны департамента: (383) 231-14-91 (приемная), (383) 231-14-73 (отдел регулирования использования объектов животного мира).

9. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента размещается:

- на официальном интернет-сайте департамента;

- на информационных стендах департамента;

- в государственных информационных системах «Интернет-портал «Государственные и муниципальные услуги Новосибирской области» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационных стендах департамента, обновляется по мере ее изменения.

Размещение информации на информационных стендах департамента обеспечивает доступность и удобство получения информации. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

10. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте департамента);

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах департамента;

- через государственные информационные системы «Интернет-портал «Государственные и муниципальные услуги Новосибирской области» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, дает устный ответ, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан.

В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается  письменный ответ или по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменный ответ подписывается руководителем департамента, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

В обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель департамента, предоставляющего государственную услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее – разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом по охране животного мира Новосибирской области.

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов;

- отказ в выдаче разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов.

Сроки предоставления государственной услуги

15. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления государственной услуги.

16. Проверка содержания заявления, комплектности прилагаемых к ней документов и выдача разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов заявителю или направление заявителю письменного отказа в предоставлении услуги осуществляется в течение 13 (тринадцати) рабочих дней со дня их подачи.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237; «Российская газета», 31.12.2008, № 267);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Российская газета», № 144, 02.07.2010, «Российская газета», № 169, 02.08.2010);

- Федеральным законом от 24.04.95 № 52-ФЗ «О животном мире» («Собрание законодательства Российской Федерации», 24.04.95, № 17, ст. 1462);

- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,2009,№ 30, ст.3735; 2009, № 52 (часть I), ст. 6450; 2009, № 52 (часть I), ст. 6441; 2010 №15, ст. 1737);

- Федеральным законом от 08.09.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3431; 2003, № 26, ст.2565; № 50, ст. 4855; № 52, ст.5037; 2004, № 45, ст.4377;.2005, № 27, ст.2722; 2007, № 7, ст. 834; № 30, ст.3754; № 49, ст. 6079; № 18, ст. 1942; № 30, ст. 3616;  2009, № 1,  ст.19, ст. 20,  ст. 23;  № 29, ст. 3642;  № 52, ст. 6428;  2010,  № 21, ст. 2526);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг » (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.12.2010 № 561 «Об утверждении Порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.(«Российская газета», № 138, 25.06.2010);

- Законом Новосибирской области от 06.10.2010 № 531-ОЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области» («Советская Сибирь», №198, 12.10.2010);

- Постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 №176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» («Советская Сибирь», №213, 02.11.2010);

- Постановлением Губернатора Новосибирской области  от 14.07.2010 № 205 «О департаменте по охране животного мира Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 141, 23.07.2010).

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

18. Для предоставления государственной услуги необходимо письменное обращение заявителя (далее - заявление).

Заявление пишется на имя руководителя департамента по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.

19. В заявлении указываются:

- наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;

- русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению;

- виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации);

- условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания);

- условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания);

- порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска).

20. К заявлению прилагаются заверенные заявителем документы:

- план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса);\

- проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающей расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти и подведомственных этим органам организаций

Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в распоряжении иных органов власти и подведомственных этим органам организаций не имеется.

Запрет на требование от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами

Департамент не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

-  невозможность прочтения текста заявления;

- отсутствие наименования юридического лица, фамилии индивидуального предпринимателя и почтового адреса.

В этих случаях специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов в департаменте, устно незамедлительно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, и меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В остальных случаях заявление не подлежит направлению на рассмотрение специалисту департамента в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления процедуры оказания государственной услуги не имеется.

Основаниями для отказа в представлении государственной услуги являются:

- заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;

- заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона № 209-ФЗ;

- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 19-20 Административного регламента.

Для отказа в предоставлении государственной услуги достаточно наличия одного из перечисленных оснований.

При отказе в предоставлении государственной услуги департамент предоставляет заявителю мотивированный отказ в письменной форме в срок, составляющий не более 13 рабочих дней со дня подачи заявления о получении разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов с прилагаемыми документами.

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован во внесудебном или судебном порядке.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

При обращении за предоставлением государственной услуги заявителю не требуется обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Новосибирской области и организации за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

29. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не более 20 минут.

30. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не более 10 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

31. Заявление регистрируется в день его представления в департамент.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Требования к местам предоставления государственной услуги:

Здание, в котором располагается департамент, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

Территории, прилегающие к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления государственной услуги, оборудуются парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта.

Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.

Фасад здания оборудован вывеской с наименованием органа исполнительной власти.

Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски.

Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Требования к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:

Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение с искусственным и естественным освещением. Помещение, выделенное для ожидания личного приема граждан, оборудуется стульями, столами и обеспечивает:

- комфортные условия для заявителей;

- возможность и удобство оформления гражданином заявления;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Требования к местам личного приема заявителей:

Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста департамента, осуществляющего прием.

Рабочее место специалистов департамента оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, бланки разрешений в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом департамента не допускается.

Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Сектор информирования оборудуется информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные материалы должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию по вопросам получения государственной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- образцы их заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателем доступности и качества государственной услуги является обеспечение следующих условий:

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, где расположен департамент;

- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги инвалидов и маломобильных групп населения;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению департамента;

- обеспечение возможности направления запроса в департамент по электронной почте;

- обеспечение получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через официальный сайт департамента и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, осуществляемые при предоставлении государственной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления специалистом департамента;

- предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги представлена в приложении № 2 к Административному регламенту.

Выполнение административных процедур осуществляется специалистами департамента в соответствии с должностными регламентами, утвержденными руководителем департамента.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением  в департамент.

Прием заявления в департаменте ведется специалистом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов в департаменте.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя включает следующие обязательные элементы:

- установление предмета обращения, личности заявителя, полномочий представителя заявителя;

- проверка отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 23 Административного регламента.

Если в заявлении отсутствует наименование юридического лица, фамилия индивидуального предпринимателя или почтовый адрес, либо текст заявления не поддается прочтению, специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов в департаменте, устно незамедлительно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, отказывает заявителю в приеме заявления и возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Результатом проведения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов.

Результат рассмотрения заявления доводится до заявителя непосредственно после принятия решения о регистрации заявления и принятии его к исполнению.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом департамента

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления  в журнале регистрации поступающих документов.

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом департамента, работающим с документами по предоставлению государственной услуги.

Специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, при получении заявления рассматривает заявление на наличие предусмотренного пунктом 25 Административного регламента основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Специалист департамента обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления с приложенными документами.

Результатом рассмотрения заявления с приложенными документами является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 дней.

Предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги.

По результатам принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, оформляет и выдает заявителю разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

Разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов является действительным с момента его регистрации, в течение 1 рабочего дня после подписания, в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее – Реестр).

Разрешение выдается на срок действия охотхозяйственного соглашения.

Разрешение направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее 1 дня со дня его регистрации в Реестре.

По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Факт получения разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов при личном обращении заявитель подтверждает своей подписью в журнале  выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов (далее - журнал). Журнал должен содержать сведения о заявителе, дате выдачи  разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов, площади вольера, количестве животных.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов – 1 день с момента регистрации в Реестре.

По результатам принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления государственной услуги представляет на подпись руководителю департамента.

Результатом проведенной административной процедуры является выдача или направление по почте заявителю письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации письменного ответа заявителю специалистом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов в департаменте, в журнале регистрации отправляемых документов.

Мотивированный письменный ответ об отказе в приеме документов или об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется специалистом департамента, работающим с документами по предоставлению государственной услуги, и направляется заявителю по почте не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по оформлению письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и его передаче или направлению заявителю – 13 рабочих дней со дня получения заявления и документов.

Выданное разрешение аннулируется в случае:

-несоответствия лица, получившего разрешение, требованиям частей 1 и 2 статьи 49 Федерального закона № 209-ФЗ;

-подачи лицом, получившим разрешение, заявления об аннулировании разрешения;

-ликвидации получившего разрешение юридического лица или смерти индивидуального предпринимателя, получившего разрешение.

В решении об аннулировании разрешения указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, с обязательной ссылкой на соответствующие положения части 7 статьи 49 Федерального закона № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании такого разрешения копия данного решения направляется лицу, разрешение которого в соответствии с данным решением аннулировано.

Решение об аннулировании разрешения оформляется в форме приказа департамента.

В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании разрешения в Реестр вносится соответствующая запись.

Разрешение признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в Реестр.

Аннулированное разрешение подлежит возврату в департамент в течение месяца со дня получения копии решения об аннулировании разрешения.

На возвращенном разрешении делается надпись об его аннулировании с указанием реквизитов решения об аннулировании разрешения.

Лицо, которому отказано в выдаче разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания или разрешение которого было аннулировано, вправе обжаловать соответствующее решение в судебном порядке.

Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»

Информация о государственной услуге и о порядке ее предоставления может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области».

Заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги (за исключением фотографий), могут быть поданы заявителем в электронной форме через адрес электронной почты департамента: aw-nso@mail.ru, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области».

В случае направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, все уведомления и сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в электронной форме.

Разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов выдается лично заявителю.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает выявление и устранение нарушений административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) специалистов департамента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем департамента или уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах.

Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 72 Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента, работающими с документами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.

Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:

-подготовка отчетов о предоставлении государственной услуги по поручению руководителя департамента;

- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуг, выявления устранения нарушения прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений, подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов департамента проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом департамента формируется комиссия.

Плановые проверки проводятся на основании приказа департамента не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.

Ответственность специалистов департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Заявители и лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги, вправе направить письменное обращение в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Письменное обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке руководителю департамента.

Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу руководителю департамента по почте.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения руководителя департамента заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте следующую информацию:

- местонахождение приемной департамента;

- сведения о режиме работы департамента;

- график приема граждан руководителем департамента, заместителем руководителя департамента;

- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

- входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в департаменте;

- срок рассмотрения жалобы;

- принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего.

Запись заявителей на личный прием руководителя департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте и информационных стендах департамента.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы заявителя.

Обращение (жалоба), направленное в департамент по почте, регистрируется в порядке делопроизводства и передается на рассмотрение уполномоченному должностному лицу. Действие совершается в день получения документов.

При представлении обращения лично заявителем должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, определяет подведомственность обращения (жалобы) и устанавливает его предмет.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо  фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения (жалобы);

- личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

Должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случаи необходимости – с участием гражданина, направившего обращение, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, либо уполномоченные им должностные лица, заместитель Губернатора Новосибирской области, координирующий деятельность департамента, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в департамент, либо к соответствующему должностному лицу

При обращении заявителя с жалобой в письменной форме жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения обращения, указанный срок может быть продлен руководителем департамента, либо уполномоченным им должностным лицом, заместителем Губернатора Новосибирской области, координирующим деятельность департамента, не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, направляется заявителю.

Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту департамента по охране животного мира Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания

                                                                                Руководителю департамента по  охране

                                                                          животного мира Новосибирской области

                             М.М. Стукало

От__________________________________________________

                                                          ( наименование (полное и сокращенное) и организационно-правовая

___________________________________________________________

  форма  юридического лица или фамилия, имя отчество, данные документа

___________________________________________________________

                                                             удостоверяющего личность  индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________

                                               (название охотхозяйства, муниципальный район)

___________________________________________________________

                                        (место нахождения для  юридического лица;    почтовый адрес,

                               ______________________________________________________

                                                         адрес электронной почты, номер контактного телефона для инди-

                                          видуального предпринимателя                                                       

ЗАЯВЛЕНИЕ

о получении разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания

1._________________________________________________________________________

                                    ( Русские и латинские названия видов охотничьих ресурсов)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(количество особей и половой состав охотничьих ресурсо, планируемых к содержанию и разведению)

2._________________________________________________________________________
(Виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению __________________________________________________________________________

охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно

созданной среде обитания)

3._________________________________________________________________________

   Условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания  (границы и площади территорий,

_________________________________________________________________________

предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов,

предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания)

4. ________________________________________________________________________

Условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения

__________________________________________________________________________

их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов,

__________________________________________________________________________

планируемых к размещению в среде обитания)

5. ________________________________________________________________________

Порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и

__________________________________________________________________________

количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания

__________________________________________________________________________

охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска)

Приложение:

План вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса) на ______ л., в 1 экз.

Проект содержания  (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий на ____ л., в 1 экз.

_______________________________                               __________________________

               (Ф.И.О.)                                                                             (подпись, дата)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту департамента по охране животного мира Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры «Выдача разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту департамента по охране животного мира Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания

Департамент по охране животного мира Новосибирской области

РАЗРЕШЕНИЕ

на содержание и разведение  охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания

Серия ____ № _________

Выдано___________________________________________________________________

                    Наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма,

__________________________________________________________________________

место нахождения юридического __________________________________________________________________________

лица или фамилия, имя, отчество, данные документа,

___________________________________________________________________________________

удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

___________________________________________________________________________________

реквизиты охотхозяйственного соглашения

Виды деятельности: (содержание и (или) разведение в полувольных условиях, искусственно созданной среде обитания   _____________________________________

                                                                            указать нужное

___________________________________________________________________________________

охотничьих ресурсов  ____________________________________________________

                                             русские и латинские названия видов охотничьих ресурсов

__________________________________________________________________________

         с указанием количества и пола особей, планируемых к содержанию и разведению

с целью: (размещения охотничьих ресурсов в среде их обитания и (или) реализации)

_______________________________________________________________________

                                                               указать нужное

___________________________________________________________________________________

Условия содержания: __________________________________________________________________________

                                        Границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного

                     содержания,  описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в ___________________________________________________________________________________

                                   искусственно созданной среде обитания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания _________________________________________________________________

                               (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов,

___________________________________________________________________________________

планируемых к размещению в среде обитания)

Порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания ___________________

__________________________________________________________________________

(виды и количество охотничьих ресурсов, планируемых в выпуску в естественную среду

___________________________________________________________________________________

обитания, планируемые сроки выпуска)

Срок действия разрешения:  «___» __________20 __ г. по  «___» ____________20___ г.

Разрешение выдал       ______________________________________________________

                                            (Фамилия, инициалы, должность лица,

__________________________________________________________          ____________________

                                                               выдавшего разрешение)                                (МП, подпись)

Дата выдачи разрешения «____» __________________ 20 ___ г.                

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать