Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2018г.
Номер документа: RU16000201800072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам

от 16 января 2018 г. № 5

"О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 14.11.2016 № 311 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены (тарифы)"

В целях приведения нормативного правового акта Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет) в соответствие с законодательством приказываю:

1. Внести в приказ Госкомитета от 14.11.2016 № 311 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены (тарифы)" (далее - приказ) следующие изменения:

наименование приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения";

пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения.";

в Административном регламенте Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены (тарифы), утвержденном приказом Госкомитета от 14.11.2016 № 311, (далее - Регламент):

в наименовании Регламента и в нумерационных заголовках приложений 3-5 к Регламенту слова "Административный регламент Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены (тарифы)" заменить словами "Административный регламент Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения" в соответствующих падежах;

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет) при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения.

Наименование государственной функции: "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения" (далее соответственно - государственная функция, региональный государственный контроль (надзор).";

абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Исполнителем государственной функции является Госкомитет.";

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Исполнение Госкомитетом государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301, с учетом внесенных изменений);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон № 35-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон № 190-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4159, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 27, ст. 3602, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 49, ст. 5978, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 4, ст. 504, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2012, № 44, ст. 6022, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - постановление Правительства РФ № 415) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (далее - постановление Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 166) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 14 февраля, номер опубликования 0001201702140002);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р об утверждении Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2014 г. № 689/пр "Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 06.07.2015, № 27);

приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 г. № 201-э "Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения" (далее - приказ ФСТ России от 20.02. 2014 № 201-э) (Российская газета, 2014, 4 июня);

приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 г. № 202-э "Об утверждении формы отчета об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения" (далее - приказ ФСТ России от 20.02.2014 № 202-э) (Российская газета, 2014, 26 марта);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141) (Российская газета, 2009, 14 мая, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 № 468 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, № 29, ст. 1195, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2017 № 555 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)" (Собрание законодательства Республики Татарстан, 2017, № 60, ст. 2211).";

в пункте 1.6:

в абзаце третьем слова "по рассмотрению документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, по обследованию используемых указанными лицами" заменить словами "по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их деятельности, по осмотру и обследованию используемых указанными лицами";

в абзаце пятом слова "посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" заменить словами "посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований";

в пункте 1.7:

подпункт 1.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"- привлекать к проведению проверки экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.";

абзац четвертый подпункта 1.7.2 изложить в следующей редакции:

"- проводить проверку на основании приказа председателя (заместителя председателя) Госкомитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;";

абзац четвертый подпункта 1.7.3 изложить в следующей редакции:

"- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;";

в пункте 1.9:

в абзаце втором подпункта 1.9.1 слова "(по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту), типовая форма отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики/теплоснабжения, утверждена приказом № 201-э" заменить словами "по форме, утвержденной приказом ФСТ России от 20.02.2014 № 201-э";

в подпункте 1.9.2:

в абзаце втором слова "по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, типовая форма акта о проведении проверки утверждена приказом № 141" заменить словами "типовая форма акта проверки утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141";

в абзаце шестом слова "приказом № 141" заменить словами "приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141";

в абзаце седьмом слова "постановлением № 415" заменить словами "постановлением Правительства РФ № 415";

в разделе 2:

пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:

"2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор):

- непосредственно в рамках личного приема;

- в письменной форме (при обращении по почте, по реквизитам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента);

- посредством электронной почты.

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения, ответ на письменное обращение и (или) обращение по электронной почте направляется, соответственно, на указанный почтовый адрес или на электронный адрес в тридцатидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня регистрации данного обращения в Госкомитете.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к должностным лицам Госкомитета, уполномоченным на проведение проверки, в том числе возможность беспрепятственного входа на объекты и выхода из них, а также передвижения по объекту.

При необходимости должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), могут осуществлять выезд по месту жительства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями или связь в дистанционном режиме посредством видеосвязи, через интернет.

На официальном сайте Госкомитета - http://kt.tatarsta№.ru/, информационных стендах размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции:

1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах в сети "Интернет", адресах электронной почты;

2) информация об основных положениях законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Татарстан, касающихся порядка исполнения государственной функции;

3) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

4) информация о ходе исполнения государственной функции;

5) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный План);

6) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госкомитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

7) перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;

8) сведения по регулярному (не реже одного раза в год) обобщению практики осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

Информационные щиты, визуальная, текстовая информация о порядке исполнения регионального государственного контроля (надзора) размещаются на стендах у основного входа в Госкомитет и у входа через отдел обращения граждан, в доступных для заинтересованных лиц местах, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.";

пункт 2.3.3 исключить;

пункт 2.4.5 изложить в следующей редакции:

"2.4.5. Основанием для включения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ежегодный План является истечение одного года со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В период по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства. При наличии информации о том, что в отношении указанных в настоящем абзаце лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации, и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, Госкомитет при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 2.4.5 настоящего Регламента.";

пункт 2.4.6 исключить;

пункт 2.4.7 изложить в следующей редакции:

"2.4.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного контроля (надзора) предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований законодательства Российской Федерации;

3) наличие приказа председателя (заместителя председателя) Госкомитета о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";

пункт 2.4.9 изложить в следующей редакции:

"2.4.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Госкомитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2.4.7 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";

дополнить пунктом 2.4.10 следующего содержания:

"2.4.10. По решению председателя, заместителя председателя Госкомитета внеплановая проверка прекращается, если после ее начала выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";

пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:

"О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Госкомитет обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.";

в разделе 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.1. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, исполнение которых контролируется Госкомитетом, с указанием видов деятельности, к которым предъявляются обязательные требования, видов требований, нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, приведен в таблице 1.";

дополнить пунктами 3.2-3.4 следующего содержания:

"3.2. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Госкомитет осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов).

3.3. При наличии у Госкомитета сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Госкомитет объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Госкомитет.

3.4. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение Госкомитетом, уведомление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем об исполнении такого предостережения осуществляются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 166.";

в таблице 2 раздела 4:

в графе "Нормативный правовой акт, устанавливающий форму документа" подпункта 1.6 слова "Приказ Росстата от 24.11.2015 № 563" исключить;

в графе "Документ, представляемый для проведения проверки" подпункта 1.7 после слов "с отметкой ИФНС РФ" дополнить словами "(либо документ о принятии баланса в электронном виде)";

в разделе 5:

в подразделе 5.1:

абзац второй пункта 5.1.3 после слова "формируются" дополнить словами "(по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту)";

в абзаце третьем пункта 5.1.6 слова "по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту" заменить словами "по форме, утвержденной приказом ФСТ России от 20.02.2014 г. № 201-э";

в подразделе 5.2:

пункт 5.2.3 изложить в следующей редакции:

"5.2.3. Проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании приказа председателя (заместителя председателя) Госкомитета о проведении проверки.

Ответственный исполнитель:

- готовит проект приказа о проведении плановой документарной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141);

- направляет проект приказа на подпись председателю (заместителю председателя) Госкомитета.

Срок исполнения: не позднее семи рабочих дней до начала проведения проверки.

Результат действия: приказ о проведении плановой документарной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подписанный председателем (заместителем председателя) Госкомитета.";

пункт 5.2.4 изложить в следующей редакции:

"5.2.4. Ответственный исполнитель уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой документарной проверки посредством направления копии приказа о проведении плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Госкомитет, или иным доступным способом.

Должностные лица Госкомитета перед проведением плановой документарной проверки разъясняют руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ. В случае представления должностным лицам Госкомитета при проведении плановой документарной проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая документарная проверка, к лицам, указанным части 1 статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ, проведение плановой документарной проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

В случае проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации ответственный исполнитель направляет также уведомление в саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия ее представителя при проведении плановой документарной проверки.

Срок исполнения: не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.

Результат действия: копия приказа о проведении плановой документарной проверки, направленная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, и уведомление, направленное саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации).";

в абзаце втором пункта 5.2.5 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;

абзац десятый пункта 5.2.6 изложить в следующей редакции:

"В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений Госкомитет установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Госкомитета вправе провести выездную проверку, при проведении которой запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки. В таком случае результат документарной проверки будет совпадать с основанием для начала выполнения административной процедуры "Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя".";

в абзаце первом пункта 5.2.7 слова "по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту" заменить словами "по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141";

пункт 5.2.8 изложить в следующей редакции:

"5.2.8. После завершения административной процедуры ответственный исполнитель направляет служебную записку в отдел информатизации Госкомитета о размещении соответствующей информации на официальном сайте Госкомитета с целью фиксации результата выполнения плановой документарной проверки.

Уполномоченное должностное лицо Госкомитета вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 415.

Срок исполнения: размещение информации на сайте Госкомитета - не позднее пяти рабочих дней после подписания акта проверки;

внесение информации в единый реестр проверок - в соответствии с установленными сроками.

Результат действия: информация о результатах выполнения плановой документарной проверки, размещенная на официальном сайте Госкомитета и внесенная в единый реестр проверок.";

в подразделе 5.3:

дополнить пунктом 5.3.3.1 следующего содержания:

"5.3.3.1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Госкомитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Госкомитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

в пункте 5.3.4:

в абзаце первом слова "по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту" заменить словами "по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141";

пункт 5.3.6 изложить в следующей редакции:

"5.3.6. После завершения административной процедуры ответственный исполнитель направляет служебную записку в отдел информатизации Госкомитета о размещении соответствующей информации на официальном сайте Госкомитета с целью фиксации результата выполнения плановой документарной проверки.

Уполномоченное должностное лицо Госкомитета вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 415.

Срок исполнения: размещение информации на сайте Госкомитета - не позднее пяти рабочих дней после подписания акта проверки;

внесение информации в единый реестр проверок - в соответствии с установленными сроками.

Результат действия: информация о результатах выполнения плановой документарной проверки, размещенная на официальном сайте Госкомитета и внесенная в единый реестр проверок.";

в подразделе 5.4:

в пункте 5.4.1 слова "в пунктах 2.4.6, 2.4.7" заменить словами "в пункте 2.4.7";

в пункте 5.4.5:

в абзаце втором слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;

в пункте 5.4.7:

в абзаце первом слова "по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту" заменить словами "по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141";

пункт 5.4.8 изложить в следующей редакции:

"5.4.8. После завершения административной процедуры ответственный исполнитель направляет служебную записку в отдел информатизации Госкомитета о размещении соответствующей информации на официальном сайте Госкомитета с целью фиксации результата выполнения плановой документарной проверки.

Уполномоченное должностное лицо Госкомитета вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 415.

Срок исполнения: размещение информации на сайте Госкомитета - не позднее пяти рабочих дней после подписания акта проверки;

внесение информации в единый реестр проверок - в соответствии с установленными сроками.

Результат действия: информация о результатах выполнения плановой документарной проверки, размещенная на официальном сайте Госкомитета и внесенная в единый реестр проверок.";

в подразделе 5.5:

в абзаце первом пункта 5.5.1 слова "в пунктах 2.4.6, 2.4.7" заменить словами "в подпункте 2.4.7";

пункт 5.5.4 изложить в следующей редакции:

"5.5.4. Ответственный исполнитель уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 2.4.7 настоящего Регламента, любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Госкомитет.

Срок исполнения: не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки.

Результат действия: уведомление, направленное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, о проведении внеплановой выездной проверки.";

пункт 5.5.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, ответственный исполнитель составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае, Госкомитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения внеплановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

пункт 5.5.8 изложить в следующей редакции:

"5.5.8. После завершения административной процедуры ответственный исполнитель направляет служебную записку в отдел информатизации Госкомитета о размещении соответствующей информации на официальном сайте Госкомитета с целью фиксации результата выполнения плановой документарной проверки.

Уполномоченное должностное лицо Госкомитета вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 415.

Срок исполнения: размещение информации на сайте Госкомитета - не позднее пяти рабочих дней после подписания акта проверки;

внесение информации в единый реестр проверок - в соответствии с установленными сроками.

Результат действия: информация о результатах выполнения плановой документарной проверки, размещенная на официальном сайте Госкомитета и внесенная в единый реестр проверок.";

приложение 1 к Регламенту исключить;

приложение 2 к Регламенту исключить;

приложение 6 к Регламенту исключить;

дополнить Регламент приложением 7 следующего содержания:

"Приложение 7
к Административному регламенту Государственного
комитета Республики Татарстан по тарифам
по исполнению государственной функции
по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов) в части
использования инвестиционных ресурсов,
включаемых в регулируемые в соответствии
с законодательством Российской Федерации
об электроэнергетике и теплоснабжении
государством цены (тарифы)

                                                 Утверждаю

                                                 Заместитель председателя

                                                 ________________________

                                                    (Ф.И.О., подпись)

                                                 "___"___________ 20__ г.

Перечень
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные программы, для целей проведения систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов
на ________ год



п/п

Муниципальный район

Наименование организации

Наименование нормативного документа об утверждении инвестиционной программы

Период

реализации

Начальник отдела: __________________ "___"__________ 20__ г.

                   (Ф.И.О., подпись)".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

М.Р. Зарипов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать