Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2017г.
Номер документа: RU55000201700012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство культуры Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом Министерства культуры Омской области от 28.02.2019 № 20

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 января 2017 года № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА № 78

Внести в Административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства культуры Омской области от 16 сентября 2014 года № 78, следующие изменения:

1) пункт 3 Административного регламента дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647);";

2) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:

"11. О проведении плановой проверки контролируемые лица уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты контролируемых лиц, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен контролируемыми лицами в Министерство, или иным доступным способом.

12. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3 пункта 42 настоящего Административного регламента, контролируемые лица уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты контролируемых лиц, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен контролируемыми лицами в Министерство.";

3) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. При проведении проверки в сфере сохранения, использования, популяризации расположенных на территории Омской области объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации контролируемые лица обязаны предоставить по требованию должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку, следующие документы, а также информацию:

1) технический паспорт объекта культурного наследия;

2) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации;

3) иные документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.";

4) подпункты 1, 2 пункта 31 Административного регламента исключить;

5) в пункте 32 Административного регламента слова "в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" заменить словами ", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью";

6) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Исполнение настоящего Административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в сфере законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и законодательства об архивном деле на территории Омской области;

2) организация проверки;

3) проведение проверки;

4) оформление результатов проверки.

Блок-схема проведения проверок приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.";

7) в разделе "III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК" Административного регламента:

- дополнить подразделом 1 "Порядок организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в сфере законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и законодательства об архивном деле на территории Омской области" следующего содержания:

"Подраздел 1. Порядок организации и проведения мероприятий

по профилактике нарушений обязательных требований в сфере

законодательства об охране объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

и законодательства об архивном деле на территории

Омской области

33.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в сфере законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и законодательства об архивном деле на территории Омской области является утверждение Министерством программы профилактики нарушений обязательных требований (далее - программа профилактики):

1) в сфере законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

2) в сфере законодательства об архивном деле на территории Омской области.

33.2. Программы профилактики разрабатываются отделом контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства, отделом государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия управления по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства в рамках компетенции управлений совместно с сектором правовой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства и подлежат принятию до 20 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в сфере законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и законодательства об архивном деле на территории Омской области.

33.3. В целях профилактики нарушений обязательных требований в сфере законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и законодательства об архивном деле на территории Омской области Министерство:

1) обеспечивает размещение на интернет-сайтах Министерства перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования:

- в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации;

2) осуществляет информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и законодательства об архивном деле на территории Омской области (далее - обязательные требования), в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления контроля за обеспечением соблюдения обязательных требований и размещение на интернет-сайтах Министерства соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений указанных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься контролируемыми лицами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) в соответствии с пунктами 33.4, 33.5 настоящего Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.

33.4. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с контролируемыми лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, и если контролируемое лицо ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает последнему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.

33.5. Предостережение должно содержать указания на соответствующие требования в сфере законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и законодательства об архивном деле на территории Омской области, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) организации могут привести или приводят к нарушению этих требований.

33.6. Порядок составления и направления предостережения, подачи контролируемым лицом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

33.7. Приостановление исполнения государственной функции в рамках административной процедуры по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований не предусмотрено.

33.8. Результатом административной процедуры по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является:

1) подготовленная и размещенная на интернет-сайтах Министерства информация, предусмотренная подпунктами 1, 3 пункта 33.3 настоящего Административного регламента;

2) выдача предостережения в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 33.3 настоящего Административного регламента.

33.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется должностными лицами отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства и отдела государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия управления по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства в рамках их компетенции, посредством:

1) размещения информации, предусмотренной подпунктом 1, абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 33.3 настоящего Административного регламента, на интернет-сайтах Министерства;

2) выдачи предостережения в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 30.3 настоящего Административного регламента.";

- в наименовании подраздела "1. Порядок организации проверки" слова "1." заменить словами "1.1.";

8) пункт 42 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"42. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения контролируемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство заявления от контролируемого лица о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки контролируемого лица предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с контролируемым лицом, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе контролируемых лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;

б) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;

4) распоряжение Министерства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";

9) пункт 43 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"43. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 42 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 42 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 42 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих контролируемых лиц.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 42 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов контролируемых лиц, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с контролируемыми лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у контролируемого лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 42 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 42 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению контролируемых лиц к ответственности не принимаются.

По решению Министерства предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";

10) в пункте 44 Административного регламента слова "подпункта 2" заменить словами "подпункта 3";

11) в пункте 54 Административного регламента слова "в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" заменить словами ", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью";

12) дополнить пунктом 68.1 следующего содержания:

"68.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица или его представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица или его представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких контролируемых лиц плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления контролируемого лица.";

13) Приложение к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр культуры

Омской области

В.П.Лапухин

Приложение

к приказу Министерства

культуры Омской области

от 16 января 2017 г. № 1

"Приложение

к Административному регламенту

проведения проверок юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

БЛОК-СХЕМА

проведения проверок юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

┌─────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────────┐

│   Ежегодный план проверок   │    │    Наличие оснований, указанных в    │

│                             │    │пункте 42 Административного регламента│

└────────────────────┬────────┘    └────────────┬─────────────────────────┘

                     \/                         \/

                ┌─────────────────────────────────┐

                │   Распоряжение Министерства о   │

                │       проведении проверки       │

                └─────┬───────────────────────┬───┘

                      \/                      \/

┌─────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────────┐

│ Уведомление контролируемого │    │ Согласование проведения внеплановой  │

│лица (за исключением случая, │    │  проверки с органом прокуратуры (в   │

│   предусмотренного ч. 17    │<───┤  случаях, предусмотренных ч. 5, 12   │

│статьи 10 Федерального закона│    │    статьи 10 Федерального закона     │

│          № 294-ФЗ           │    │              № 294-ФЗ)               │

└─────────────────────────┬───┘    └──────────────────────────────────────┘

                          \/

              ┌───────────────────────┐

              │        Проверка       │

              └───────────┬───────────┘

                          \/

    ┌────────────────────────────────────────────────┐

    │ Составление акта проверки и ознакомление с его │

    │    содержанием руководителя (уполномоченного   │

    │        представителя) юридического лица        │

    └─────────────────────┬──────────────────────────┘

                          \/

              ┌───────────────────────┐

              │  Выявление нарушения  │

              └───────────┬───────────┘

                          \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных │

│              законодательством Российской Федерации               │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать