Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2017г.
Номер документа: RU86000201700866
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ И СТРУКТУРЫ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ  КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ,  ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ УТВЕРЖДЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

г. Ханты-Мансийск

15 ноября 2017 г.                                                                                                                  № 5-нп

(документ с изменениями внесенными приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 4-нп, от 10.11.2020 года № 5-нп)

В соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года  № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1.1. Перечень и структуру показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1).

1.2. Перечень и структуру показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Службы при осуществлении государственного контроля (надзора) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, документах (приложение 2).

1.3. Перечень и структуру показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Службы при осуществлении государственного контроля (надзора) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, документах (приложение 3);

1.4. Перечень и структуру показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Службы при осуществлении государственного контроля (надзора) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, документах (приложение 4).

1.5. Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей, а также стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками Службы (приложение 5).

2. Опубликовать настоящий приказ в официальном печатном издании Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и разместить на «Информационно-аналитическом интернет-портале          ugra-news.ru («Новости Югры»)», на официальном сайте Службы.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Руководитель Службы                                                                  Ю.В.Веретельников

Приложение 1

к приказу Службы по контролю и надзору

в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 15 ноября 2017 года № 5-нп

(приложение 1 с изменениями внесенными приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 10.12.2019 года № 4-нп, от 10.11.2020 года № 5-нп)

Перечень и структура показателей результативности и эффективности

контрольной (надзорной) деятельности Службы по контролю

и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование органа исполнительной власти:

Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности:

региональный государственный контроль (надзор) за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (8600000000165009211)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: осуществление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями регулируемой деятельности с нарушением обязательных требований законодательства Российской Федерации

Цель контрольно-надзорной деятельности:

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений медицинскими и аптечными организациями обязательных требований и норм, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих вопросы деятельности по реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при обеспечении лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания

номер (индекс) показателя

наименование  показателя

формула расчета

комментарии

(интерпретация значений)

базовое значение показателя

международные сопоставления показателей

целевые значения показателей

источник данных для определения значения показателя

сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1.

Количество выявленных нарушений обязательных требований на одного подконтрольного субъекта в год, участвующего в льготном лекарственном обеспечении граждан за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Отношение среднего количества нарушений, выявленных за год, к среднему количеству проверенных подконтрольных субъектов за год

0,43

0,37

Статистические данные Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Отсутствуют

Индикативные показатели

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты

контрольно-надзорной деятельности

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части

их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям

В.2.1.

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда, по предписанию органов прокуратуры

Отношение количества проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда, по предписанию органов прокуратуры, к общему числу проведенных проверок * 100

%

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Отсутствуют

В.2.2.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

Отношение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, к общему количеству юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были выявлены нарушения в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий * 100

%

100

Предписание об устранении нарушений

Отсутствуют

В.3.

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1.

Проверки

В.3.1.1.

Выполнение плана проведения проверок

Отношение количества проведенных плановых проверок к количеству предусмотренных ежегодным планом проведения проверок на отчетный период * 100

%

100

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Отсутствуют

В.3.1.2.

Доля юридических лиц, индиви-дуальных предпринимателей, в отноше-нии которых были проведе-ны плановые проверки

Отношение количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых были проведены плановые проверки, к общему количеству юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль (надзор) * 100

%

Фактическое значение

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Реестр подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль

Отсутствуют

В.3.1.3.

Доля проверок, результа-ты которых были признаны недействительными в связи с грубыми наруше-ниями требова-ний законода-тельства Российс-кой Федера-ции

Отношение количества проверок, результаты которых были признаны недействительными, к общему количеству проверок * 100

%

0

Форма федерального статис-тического наблю-дения № 1-конт-роль «Сведения об осуществлении государственного контро-ля (надзо-ра) и муниципально-го контро-ля»

Отсутствуют

В.4.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных

трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1.

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций

Общее количество

шт. ед.

2

Фактическое значение

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», штатное расписание

Отсутствуют

*Показатель утверждается приказом Службы до начала отчетного периода. При формировании значений показателей используются данные федеральной и ведомственной статистической отчетности, в том числе сведения, содержащиеся в ГАС «Управление», а также данные Службы по состоянию на отчетную дату

Приложение 2

к приказу Службы по контролю и надзору

в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 15 ноября 2017 года № 5-нп

(приложение 2 с изменениями внесенными приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2020 года № 5-нп)

Перечень

и структура показателей результативности и эффективности

контрольной (надзорной) деятельности Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении государственного контроля (надзора) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами,  представившими заявления о переоформлении лицензий, лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся

в представленных соискателями лицензий и лицензиатами,

представившими заявления о переоформлении лицензий,

документах

Наименование органа исполнительной власти:

Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности:

государственный контроль (надзор) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, документах (6648.05.03.03341)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: осуществление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями регулируемой деятельности с нарушением обязательных требований законодательства Российской Федерации

Цель контрольно-надзорной деятельности:

- предотвращение ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями медицинской деятельности;

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации при осуществлении медицинской деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

- определение соответствия или несоответствия соискателя лицензии и лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности

номер (индекс) показателя

наименование  показателя

формула расчета

комментарии

(интерпретация значений)

базовое значение показателя

международные сопоставления показателей

целевые значения показателей

источник данных для определения значения показателя

сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты

контрольно-надзорной деятельности

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий

в части их направленности на устранение максимального объема потенциального

вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1.

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда, по предписанию органов прокуратуры

Отношение количества проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда, по предписанию органов прокуратуры, к общему числу проведенных проверок * 100

%

0

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования»

Отсутствуют

В.2.2.

Доля лицензионных проверок, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам лицензирующего органа применены меры дисциплинарного и административного наказания, %

Отношение количества проверок, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам лицензирующего органа применены меры дисциплинарного и административного наказания, к общему числу проверок * 100

%

0

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования»

Отсутствуют

В.3.

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В. 3.1.

Проверки

В.3.1.1.

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, признанные обоснованными

Отношение количества проверок, на результаты которых поданы жалобы, к общему числу проверок * 100

%

0

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования», жалоба на результаты проверки

Отсутствуют

В.3.7.

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий),

рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1.

Средний срок рассмотрения заявления о предоставлении лицензии

Отношение фактического срока рассмотрения заявления о предоставлении лицензии к общему количеству рассмотренных заявлений

Рабочие дни

45

33

Журнал регистрации заявлений соискателей лицензий (лицензиатов), приказ о принятии решения по результатам рассмотрения заявления соискателя лицензии (лицензиата)

Отсутствуют

В.3.7.2.

Средний срок рассмотрения заявления о переоформлении лицензии

Отношение фактического срока рассмотрения заявления о переоформлении лицензии в соответствии с частями 7 и 9 статьи 18 Федера-льного закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ  «О лицензировании отдель-ных видов деятель-ности» к общему количеству рассмотренных заявлений

Рабочие дни

30

Фактическое значение

Журнал регистрации заявлений соискателей лицензий (лицензиатов), приказ о принятии решения по результатам рассмотрения заявления соискателя лицензии (лицензиата)

Отсутствуют

В.3.7.3.

Доля решений об отказе в предоставлении, переоформлении, о прекращении действия лицензии, отмененных судом

Отношение количества решений об отказе в предоставлении, переоформлении, о прекращении действия лицензии, отмененных судом, к общему количеству решений об отказе в предоставлении, переоформлении, о прекращении действия лицензии * 100

%

0

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования»

Отсутствуют

В.4.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных

трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1.

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций, предоставление государственной услуги по лицензированию

Общее количество

шт. ед.

4

Фактическое значение

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования», штатное расписание

Отсутствуют

*Показатель утверждается приказом Службы до начала отчетного периода. При формировании значений показателей используются данные федеральной и ведомственной статистической отчетности, в том числе сведения, содержащиеся в ГАС «Управление», а также данные Службы по состоянию на отчетную дату

Приложение 3

к приказу Службы по контролю и

надзору в сфере здравоохранения

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 15 ноября 2017 года № 5-нп

(приложение 3 с изменениями внесенными приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2020 года № 5-нп)

Перечень

и структура показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении государственного контроля (надзора) возможности выполнения соискателями лицензии и  лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями

оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, документах

Наименование органа исполнительной власти:

Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности:

государственный контроль (надзор) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, документах (6648.05.02.03350)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: осуществление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями регулируемой деятельности с нарушением обязательных требований законодательства Российской Федерации

Цель контрольно-надзорной деятельности:

- предотвращение ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями фармацевтической деятельности;

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации при осуществлении фармацевтической деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

- определение соответствия или несоответствия соискателя лицензии и лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, лицензионным требованиям при осуществлении фармацевтической деятельности

номер (индекс) показателя

наименование  показателя

формула расчета

комментарии

(интерпретация значений)

базовое значение показателя

международные сопоставления показателей

целевые значения показателей

источник данных для определения значения показателя

сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты

контрольно-надзорной деятельности

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий

в части их направленности на устранение максимального объема потенциального

вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1.

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда, по предписанию органов прокуратуры

Отношение количества проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда, по предписанию органов прокуратуры к общему числу проведенных проверок * 100

%

0

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования»

Отсутствуют

В.2.2.

Доля лицензионных проверок, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам лицензирующего органа применены меры дисциплинарного и административного наказания, %

Отношение количества проверок, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам лицензирующего органа применены меры дисциплинарного и административного наказания, к общему числу проверок * 100

%

0

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования»

Отсутствуют

В.3.

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В. 3.1.

Проверки

В.3.1.1.

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, признанные обоснованными

Отношение количества проверок, на результаты которых поданы жалобы, к общему числу проверок * 100

%

0

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования», жалоба на результаты проверки

Отсутствуют

В.3.7.

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий),

рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1.

Средний срок рассмотрения заявления о предоставлении лицензии

Отношение фактического срока рассмотрения заявления о предоставлении лицензии к общему количеству рассмотренных заявлений

Рабочие дни

45

33

Журнал регистрации заявлений соискателей лицензий (лицензиатов), приказ о принятии решения по результатам рассмотрения заявления соискателя лицензии (лицензиата)

Отсутствуют

В.3.7.2.

Средний срок рассмотрения заявления о предоставлении, переоформлении лицензии

Отношение фактического срока рассмотрения заявления о предоставлении, переоформлении лицензии к общему количеству рассмотренных заявлений

Рабочие дни

30

Фактическое значение

Журнал регистрации заявлений соискателей лицензий (лицензиатов), приказ о принятии решения по результатам рассмотрения заявления соискателя лицензии (лицензиата)

Отсутствуют

В.3.7.3.

Доля решений об отказе в предоставлении, переоформлении, о прекращении действия лицензии, отмененных судом

Отношение количества решений об отказе в предоставлении, переоформлении, о прекращении действия лицензии, отмененных судом, к общему количеству решений об отказе в предоставлении, переоформлении, о прекращении действия лицензии * 100

%

0

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования»

Отсутствуют

В.4.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных

трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1.

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций, предоставление государственной услуги по лицензированию

Общее количество

шт. ед.

3

Фактическое значение

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования», штатное расписание

Отсутствуют

*Показатель утверждается приказом Службы до начала отчетного периода. При формировании значений показателей используются данные федеральной и ведомственной статистической отчетности, в том числе сведения, содержащиеся в ГАС «Управление», а также данные Службы по состоянию на отчетную дату

Приложение 4

к приказу Службы по контролю и надзору

в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 15 ноября 2017 года № 5-нп

(приложение 4 с изменениями внесенными приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2020 года № 5-нп)

Перечень

и структура показателей результативности и эффективности

контрольной (надзорной) деятельности Службы по контролю

и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры при осуществлении государственного  контроля (надзора) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений  (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, документах

Наименование органа исполнительной власти:

Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности:

государственный контроль (надзор) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, документах (6648.05.02.03348)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: осуществление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями регулируемой деятельности с нарушением обязательных требований законодательства Российской Федерации

Цель контрольно-надзорной деятельности:

- предотвращение ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений юридическими лицами;

- определение соответствия или несоответствия соискателя лицензии и лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

номер (индекс) показателя

наименование  показателя

формула расчета

комментарии

(интерпретация значений)

базовое значение показателя

международные сопоставления показателей

целевые значения показателей

источник данных для определения значения показателя

сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты

контрольно-надзорной деятельности

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий

в части их направленности на устранение максимального объема

потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1.

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда, по предписанию органов прокуратуры

Отношение количества проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда, по предписанию органов прокуратуры, к общему числу проведенных проверок * 100

%

0

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования»

Отсутствуют

В.2.2.

Доля лицензионных проверок, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам лицензирующего органа применены меры дисциплинарного и административного наказания, %

Отношение количества проверок, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам лицензирующего органа применены меры дисциплинарного и административного наказания, к общему числу проверок * 100

%

0

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования»

Отсутствуют

В.3.

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В. 3.1.

Проверки

В. 3.1.1.

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, признанные обоснованными

Отношение количества проверок, на результаты которых поданы жалобы, к общему числу проверок * 100

%

0

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования», жалоба на результаты проверки

Отсутствуют

В.3.7.

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий),

рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1.

Средний срок рассмотрения заявления о предоставлении лицензии

Отношение фактического срока рассмотрения заявления о предоставлении лицензии к общему количеству рассмотренных заявлений

Рабочие дни

45

33

Журнал регистрации заявлений соискателей лицензий (лицензиатов), приказ о принятии решения по результатам рассмотрения заявления соискателя лицензии (лицензиата)

Отсутствуют

В.3.7.2.

Средний срок рассмотрения заявления о  переоформлении лицензии

Отношение фактического срока рассмотрения заявления о переоформлении лицензии к общему количеству рассмотренных заявлений

Рабочие дни

30

Фактическое значение

Журнал регистрации заявлений соискателей лицензий (лицензиатов), приказ о принятии решения по результатам рассмотрения заявления соискателя лицензии (лицензиата)

Отсутствуют

В.3.7.3.

Доля решений об отказе в предоставлении, переоформлении, о прекращении действия лицензии, отмененных судом

Отношение количества решений об отказе в предоставлении, переоформлении, о прекращении действия лицензии, отмененных судом, к общему количеству решений об отказе в предоставлении, переоформлении, о прекращении действия лицензии * 100

%

0

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования»

Отсутствуют

В.4.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных

трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1.

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций, предоставление государственной услуги по лицензированию

Общее количество

шт. ед.

1

Фактическое значение

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования», штатное расписание

Отсутствуют

*Показатель утверждается приказом Службы до начала отчетного периода. При формировании значений показателей используются данные федеральной и ведомственной статистической отчетности, в том числе сведения, содержащиеся в ГАС «Управление», а также данные Службы по состоянию на отчетную дату

Приложение 5

к приказу Службы по контролю и надзору

в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 15 ноября 2017 года № 5-нп

(приложение 5 с изменениями внесенными приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 4-нп, от 10.11.2020 года № 5-нп)

Порядок оценки результативности и эффективности

контрольной (надзорной) деятельности и контроля

за достижением утвержденных показателей,

а также стимулирования в зависимости от их достижения

сотрудниками Службы по контролю и надзору в сфере

здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей, а также стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения                               Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба) определяет правила оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Службы по следующим видам контрольной (надзорной) деятельности:

региональный государственный контроль (надзор) за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

государственный контроль (надзор) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, документах;

государственный контроль (надзор) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, документах;

государственный контроль (надзор) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявления о переоформлении лицензий, документах.

2. Служба при формировании перечня ключевых и индикативных показателей по видам осуществляемого государственного (регионального) контроля (надзора) руководствуется положениями основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного           округа – Югры». (пункт 2 изменен приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 10.12.2019 года № 4-нп)

3. Показатели результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности (далее – показатели) состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и группы индикативных показателей (группа «В»). (пункт 3 изменен приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 10.12.2019 года № 4-нп)

4. Показатели группы «А» включают в себя подгруппу «А.3.1». Ключевые показатели подгруппы «А.3.1» характеризуют количество выявленных нарушений обязательных требований на одного подконтрольного субъекта в год, участвующего в льготном лекарственном обеспечении граждан за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

              «В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

              «В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий;

              «В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

(2 – 5 абзацы изложены приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2020 года № 5-нп)

5. Служба ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений утвержденных показателей.

6. Отчетным периодом для определения показателей является календарный год.

7. Расчет и оценка фактических (достигнутых) показателей осуществляются для каждого вида контрольной (надзорной) деятельности и по каждому показателю.

8. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей производится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

9. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателя устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

10. Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя за отчетный период от целевого (индикативного) значения.

10.1. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей оформляются в виде отчета (доклада) о достижении показателей результативности и эффективности деятельности Службы в соответствии с пунктом 14.1 приложения 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

(пункт 10.1. дополнен приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2020 года № 5-нп)

11. По показателям, утвержденным в отношении регионального государственного контроля (надзора) за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) по показателям А.3.1, В.2.1, В.3.1.3:

(1 абзац изложен приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 4-нп, от 10.11.2020 года № 5-нп)

если фактическое (достигнутое) значение показателя соответствует целевому значению присваивается 5 баллов;

если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:

выше, чем целевое значение, не более чем на 10 процентных пунктов присваивается 4 балла;

выше, чем целевое значение, более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов присваивается 3 балла;

выше, чем целевое значение, более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов присваивается 2 балла;

выше, чем целевое значение, более чем на 50 процентных пунктов присваивается 1 балл;

2) по показателям В.2.2, В.3.1.1:

(1 абзац изложен приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2020 года № 5-нп)

если фактическое (достигнутое) значение показателя соответствует целевому значению присваивается 5 баллов;

если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:

ниже, чем целевое значение, не более чем на 10 процентных пунктов присваивается 4 балла;

ниже, чем целевое значение, более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов присваивается 3 балла;

ниже, чем целевое значение, более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов присваивается 2 балла;

ниже, чем целевое значение, более чем на 50 процентных пунктов присваивается 1 балл;

3) по показателю В.3.1.2:

(1 абзац изложен приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2020 года № 5-нп)

если фактическое (достигнутое) значение показателя соответствует параметрам целевого значения присваивается 5 баллов;

выше, чем целевое значение, не более чем на 10 процентных пунктов присваивается 4 балла;

выше, чем целевое значение, более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов присваивается 3 балла;

выше, чем целевое значение, более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов присваивается 2 балла;

выше, чем целевое значение, более чем на 50 процентных пунктов присваивается 1 балл;

4) по показателю В.4.1:

(1 абзац изложен приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2020 года № 5-нп)

если фактическое (достигнутое) значение показателя соответствует целевому значению или превосходит его, то присваивается 5 баллов;

если показатель ниже целевого значения баллы не присваиваются.

12. По показателям, утвержденным в отношении государственного контроля (надзора) при осуществлении Службой переданных полномочий Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:

1) по показателям В.2.1, В.2.2, В.3.1.1, В.3.7.3:

(1 абзац изложен приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2020 года № 5-нп)

если фактическое (достигнутое) значение показателя соответствует целевому значению присваивается 5 баллов;

если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:

выше, чем целевое значение, не более чем на 10 процентных пунктов присваивается 4 балла;

выше, чем целевое значение, более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов присваивается 3 балла;

выше, чем целевое значение, более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов присваивается 2 балла;

выше, чем целевое значение, более чем на 50 процентных пунктов присваивается 1 балл;

2) по показателям В.3.7.1, В.3.7.2:

(1 абзац изложен приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2020 года № 5-нп)

если фактическое (достигнутое) значение показателя соответствует целевому значению или ниже его присваивается 5 баллов;

если показатель выше целевого значения баллы не присваиваются.

3) по показателю В.4.1:

(1 абзац изложен приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2020 года № 5-нп)

если фактическое (достигнутое) значение показателя соответствует целевому значению или превосходит его присваивается 5 баллов;

если показатель ниже целевого значения баллы не присваиваются.

13. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодный доклад об осуществлении государственного (регионального) контроля (надзора) и направляются в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

14. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей учитываются при назначении выплат стимулирующего характера с учетом положений нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих оплату лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

15. Для обеспечения доступности информации о результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Служба размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

              1) перечень показателей в разрезе видов государственного контроля (надзора);

              2) отчет (доклад) о достижении показателей результативности и эффективности деятельности Службы;

              3) паспорт ключевого показателя результативности контрольной (надзорной) деятельности.

(пункт 15 дополнен приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2020 года № 5-нп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать