Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2011г.
Номер документа: 22515
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (СПЕЦСТРОЙ РОССИИ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201105876

В201105876

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 16.01.2012, N 3, СТР. 138

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 08.12.2011 ПОД N 22515

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ

15.11.2011 N 487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Федерального государственного бюджетного медицинского учреждения "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства".

2. Настоящий Приказ довести до Федерального государственного бюджетного медицинского учреждения "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства".

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Центрального управления по финансово-экономической работе Федерального агентства специального строительства.

Директор

Федерального агентства

специального строительства

Г.М. Нагинский

Утвержден

Приказом

Спецстроя России

от 15 ноября 2011 г. N 487

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГОМЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

I. Общие положения

1. Настоящая методика разработана и определяет размер затрат на оказание гражданам и юридическим лицам медицинских услуг по соответствующим услугам.

2. Порядок определения стоимости медицинских услуг (далее соответственно – государственная услуга), оказываемых Федеральным государственным бюджетным медицинским учреждением "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства" (далее – Медицинский центр), определяется на основе определения нормативных затрат, определяемых путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и иных затрат) на количество единиц, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

II. Методика расчета

3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

N = SUM G, где

G – нормативные затраты, определенные для группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.

4. В состав затрат на оказание государственной услуги выделяют:

– нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

– нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

5. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, входят следующие группы затрат:

– нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

– нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги;

– иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

6. К общехозяйственным затратам относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества, в свою очередь, подразделяющиеся на определенный состав групп затрат:

– нормативные затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

– нормативные затраты на содержание объектов ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением;

– нормативные затраты на приобретение услуг связи;

– нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

– нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участие в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги);

– прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги.

8. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы, включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

9. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяют исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги прошлых лет с учетом требований энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества по видам энергетических ресурсов:

– нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

– нормативные затраты на горячее водоснабжение;

– нормативные затраты на теплоснабжение;

– нормативные затраты на электроснабжение.

При определении нормативных затрат на коммунальные услуги при использовании ценного движимого и недвижимого имущества используется соотношение величины как:

– нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

– нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

10. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

– нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

– нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;

– нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

– нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

– прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

11. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

– нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

– нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

– нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

– прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

12. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.

13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

14. При определении общехозяйственных затрат на содержание имущества норматив расхода детализируется на определенные виды расхода:

– затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей по формуле:

, где

– нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

– тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

– объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

– затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей по следующей формуле:

, где

– нормативные затраты на электроснабжение;

– тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

– объем потребления электрической энергии (кВт·ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;

– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением.

15. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав общехозяйственных нормативных затрат не включаются.

16. Объем субсидий на выполнение государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

, где

– объем субсидии на выполнение государственного задания федеральному бюджетному или федеральному автономному учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;

ki – объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;

– нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

III. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения

изменений в утвержденные нормативные затраты

17. Нормативные затраты на оказание Медицинским центром государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание их имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются Спецстроем России одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением.

18. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работ) могут быть пересмотрены. При этом вносятся соответствующие изменения в государственное задание.

19. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, Спецстрой России вправе внести в установленном порядке изменения в государственное задание Медицинского центра.

При уменьшении объема бюджетных ассигнований Спецстрой России вправе уменьшить Медицинскому центру объемы государственного задания с учетом обеспечения равных прав граждан на доступную и качественную государственную услугу.

При увеличении объема бюджетных ассигнований Спецстрой России вправе увеличить Медицинскому центру объемы государственного задания с учетом обеспечения потребности в доступной и качественной государственной услуге.

При увеличении объема бюджетных ассигнований Спецстрой России вправе пересмотреть нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) с учетом необходимости повышения качества государственной услуги.

Приложение

к Порядку

определения нормативных

затрат на оказание государственных

услуг и нормативных затрат на содержание

имущества Федерального государственного

бюджетного медицинского учреждения

"Медицинский центр при Федеральном

агентстве специального строительства"

Утверждаю

_________________________________________________________________________

(________________________________________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя Учреждения)

Федеральное государственное бюджетное медицинское

учреждение "Медицинский центр при Федеральном агентстве

специального строительства"

___________________________________________________________

(наименование федерального органа исполнительной власти,

осуществляющего функции и полномочия учредителя

федерального бюджетного или федерального

автономного учреждения)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ

ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ

ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 20__ ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ

Наименование государст-

венной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

Затраты на обще-

хозяйст-

венные нужды

Итого нор-

мативные затраты на оказание государст-

венной услуги

Объем госу-

дарст-

венной услуги

Затраты на содержание имущества федерального государст-

венного учреждения

Сумма финансового обеспечения выполнения государст-

венного задания

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Отчетный финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

...

Итого

Текущий финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

...

Итого

Очередной финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

...

Итого

Первый год планового периода

Услуга N 1

Услуга N 2

...

...

Итого

Второй год планового периода

Услуга N 1

Услуга N

...

...

Итого

[введено: 26.12.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 30.12.2011 редактор НЦПИ – Петросова А.Б.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 3 от 16.01.2012 Стр. 138
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать