Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2012г. |
Номер документа: | 26988 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201206032
В201206032В201800853
ОПУБЛИКОВАНО:
, N
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 11.02.2013 ПОД N 26988
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
ПРИКАЗ
15.10.2012 N 283
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2018 ГОДЫ)"
<Изменение: приказ Федерального агентства по туризму от 29.03.2018 N 122-Пр-18 >
В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4966; 2012, N 39, ст. 5276), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2696; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3303; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (часть III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.В. Радьков
Утверждено
Приказом Федерального
агентства по туризму
от 15 октября 2012 г. N 283
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2018 ГОДЫ)"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4966; 2012, N 39, ст. 5276) (далее - Программа), разработано в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2696; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3303; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (часть III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419), и определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы, механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о размещении в рамках Программы заказов для федеральных государственных нужд и критериях определения победителей.
1.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Федеральное агентство по туризму (далее - Государственный заказчик - координатор).
1.3. Государственными заказчиками Программы являются: Федеральное агентство по туризму, Министерство регионального развития Российской Федерации.
1.4. Руководителем Программы является Руководитель Федерального агентства по туризму.
В целях обеспечения согласованности действий при реализации Программы Федеральным агентством по туризму создается координационный совет Программы, основной задачей которого является общее стратегическое управление Программой.
II. Порядок формирования организационно-финансового плана
мероприятий реализации Программы
2.1. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - Организационно-финансовый план).
2.2. Организационно-финансовый план представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий за счет всех источников финансирования, фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров), даты размещения извещения о торгах, плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.
2.3. Развитие туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации в рамках Программы осуществляется посредством комплексного развития туристской и обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров и формирования сети автотуристских кластеров.
2.3.1. Туристско-рекреационные и автотуристские кластеры создаются на условиях государственно-частного партнерства. За счет бюджетных средств создаются современные комплексы обеспечивающей инфраструктуры, за счет средств внебюджетных источников - коллективные средства размещения, объекты питания, торговли, развлечения и досуга, отвечающие мировым стандартам.
2.3.2. Для целевого и эффективного расходования средств федерального бюджета, обеспечения достижения целевых индикаторов и показателей Программы разрабатывается сводный план развития кластера, который готовится силами субъекта Российской Федерации и утверждается Государственным заказчиком - координатором. На базе сводного плана развития кластера формируются предложения от субъекта Российской Федерации в организационно-финансовый план на соответствующий календарный год.
2.3.3. Средства федерального бюджета на создание объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры предоставляются субъекту Российской Федерации в форме субсидии на основании соглашения, заключаемого сроком до одного года между Государственным заказчиком - координатором и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае предоставления субъектом Российской Федерации полученной субсидии (части субсидии) муниципальным образованиям, между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заключается соглашение с соответствующим органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по созданию объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры.
2.4. Мероприятия по повышению качества туристских услуг проводятся в течение всего срока реализации Программы в соответствии с организационно-финансовым планом на соответствующий календарный год.
<В ред. приказа Федерального агентства по туризму от 29.03.2018 N 122-Пр-18 >
2.5. Мероприятия по продвижению туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках проводятся в течение всего срока реализации Программы. На первом этапе реализации Программы разрабатывается прототип автоматизированной системы комплексной поддержки развития въездного и внутреннего туризма, позволяющий опробовать имитационную модель взаимодействия всех элементов автоматизированной системы, и общесистемное техническое задание на дальнейшие работы. Также на первом этапе реализации программы разрабатывается план мероприятий по проведению информационно-пропагандистской кампании, созданию сетей информационных центров, организации проведения выставок, форумов и иных мероприятий. В соответствии с планом проводятся конкурсные процедуры по отбору исполнителей работ.
2.6. Разработанные в рамках реализации мероприятий Программы планы размещаются в сети Интернет на сайте соответствующего Государственного заказчика Программы.
<В ред. приказа Федерального агентства по туризму от 29.03.2018 N 122-Пр-18 >
2.7. Мероприятия Программы реализуются за счет средств Федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных источников, что обеспечивает эффективность реализации Программы всеми источниками финансирования и направление их на развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации.
2.8. Формирование организационно-финансового плана осуществляется Государственным заказчиком-координатором на основе:
2.8.1. полученной от государственных заказчиков Программы оценки результативности программных мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов;
2.8.2. полученных от субъектов Российской Федерации предложений по каждому туристско-рекреационному (автотуристскому) кластеру.
2.9. Государственные заказчики Программы и субъекты Российской Федерации готовят и направляют Государственному заказчику-координатору ежегодно:
2.9.1. до 15 января предложения в детализированный организационно-финансовый план на очередной год;
2.9.2. до 01 августа предложения по уточнению в детализированный организационно-финансовый план на текущий год.
2.10. Организационно-финансовый план может быть уточнен при необходимости, но не чаще, чем 2 раза в год.
III. Механизм корректировки мероприятий Программы
и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
3.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы.
3.2. В случае необходимости корректировки Программы Государственным заказчиком - координатором на основе предложений Государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения, которые направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
3.3. Предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения должны включать:
3.3.1. предметное содержание предлагаемых корректировок;
3.3.2. описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок;
3.3.3. сроки реализации мероприятий (при включении новых мероприятий в программу).
3.4. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения Государственный заказчик-координатор обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения.
IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях
Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также
о проводимых конкурсах и критериях определения победителей
4.1. Отбор исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16; N 1, ст. 31; N 18 (ч. I), ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584; N 29, ст. 3592; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5723; N 51, ст. 6153; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209, N 4209; N 45, ст. 5755; 2011, N 15, ст. 2029; N 17, ст. 2320; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6727; N 50, ст. 7360; N 51, ст. 7447; 2012, N 30, ст. 4173).
4.2. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего Государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.
4.3. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий на сайте Государственного заказчика-координатора осуществляется ежеквартально.
4.4. Государственные заказчики обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов по Программе, а также материалов о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.
4.5. Государственные заказчики, ответственные за выполнение мероприятий Программы, проводят подготовку конкурсной и аукционной документации (в том числе технических заданий, проектов государственных контрактов, критериев отбора победителей) для проведения конкурсных процедур.
В201206032
В201206032В201800853
ОПУБЛИКОВАНО:
, N
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 11.02.2013 ПОД N 26988
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
ПРИКАЗ
15.10.2012 N 283
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2018 ГОДЫ)"
<Изменение: приказ Федерального агентства по туризму от 29.03.2018 N 122-Пр-18 >
В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4966; 2012, N 39, ст. 5276), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2696; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3303; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (часть III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.В. Радьков
Утверждено
Приказом Федерального
агентства по туризму
от 15 октября 2012 г. N 283
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2018 ГОДЫ)"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4966; 2012, N 39, ст. 5276) (далее - Программа), разработано в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2696; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3303; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (часть III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419), и определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы, механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о размещении в рамках Программы заказов для федеральных государственных нужд и критериях определения победителей.
1.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Федеральное агентство по туризму (далее - Государственный заказчик - координатор).
1.3. Государственными заказчиками Программы являются: Федеральное агентство по туризму, Министерство регионального развития Российской Федерации.
1.4. Руководителем Программы является Руководитель Федерального агентства по туризму.
В целях обеспечения согласованности действий при реализации Программы Федеральным агентством по туризму создается координационный совет Программы, основной задачей которого является общее стратегическое управление Программой.
II. Порядок формирования организационно-финансового плана
мероприятий реализации Программы
2.1. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - Организационно-финансовый план).
2.2. Организационно-финансовый план представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий за счет всех источников финансирования, фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров), даты размещения извещения о торгах, плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.
2.3. Развитие туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации в рамках Программы осуществляется посредством комплексного развития туристской и обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров и формирования сети автотуристских кластеров.
2.3.1. Туристско-рекреационные и автотуристские кластеры создаются на условиях государственно-частного партнерства. За счет бюджетных средств создаются современные комплексы обеспечивающей инфраструктуры, за счет средств внебюджетных источников - коллективные средства размещения, объекты питания, торговли, развлечения и досуга, отвечающие мировым стандартам.
2.3.2. Для целевого и эффективного расходования средств федерального бюджета, обеспечения достижения целевых индикаторов и показателей Программы разрабатывается сводный план развития кластера, который готовится силами субъекта Российской Федерации и утверждается Государственным заказчиком - координатором. На базе сводного плана развития кластера формируются предложения от субъекта Российской Федерации в организационно-финансовый план на соответствующий календарный год.
2.3.3. Средства федерального бюджета на создание объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры предоставляются субъекту Российской Федерации в форме субсидии на основании соглашения, заключаемого сроком до одного года между Государственным заказчиком - координатором и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае предоставления субъектом Российской Федерации полученной субсидии (части субсидии) муниципальным образованиям, между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заключается соглашение с соответствующим органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по созданию объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры.
2.4. Мероприятия по повышению качества туристских услуг проводятся в течение всего срока реализации Программы в соответствии с организационно-финансовым планом на соответствующий календарный год.
<В ред. приказа Федерального агентства по туризму от 29.03.2018 N 122-Пр-18 >
2.5. Мероприятия по продвижению туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках проводятся в течение всего срока реализации Программы. На первом этапе реализации Программы разрабатывается прототип автоматизированной системы комплексной поддержки развития въездного и внутреннего туризма, позволяющий опробовать имитационную модель взаимодействия всех элементов автоматизированной системы, и общесистемное техническое задание на дальнейшие работы. Также на первом этапе реализации программы разрабатывается план мероприятий по проведению информационно-пропагандистской кампании, созданию сетей информационных центров, организации проведения выставок, форумов и иных мероприятий. В соответствии с планом проводятся конкурсные процедуры по отбору исполнителей работ.
2.6. Разработанные в рамках реализации мероприятий Программы планы размещаются в сети Интернет на сайте соответствующего Государственного заказчика Программы.
<В ред. приказа Федерального агентства по туризму от 29.03.2018 N 122-Пр-18 >
2.7. Мероприятия Программы реализуются за счет средств Федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных источников, что обеспечивает эффективность реализации Программы всеми источниками финансирования и направление их на развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации.
2.8. Формирование организационно-финансового плана осуществляется Государственным заказчиком-координатором на основе:
2.8.1. полученной от государственных заказчиков Программы оценки результативности программных мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов;
2.8.2. полученных от субъектов Российской Федерации предложений по каждому туристско-рекреационному (автотуристскому) кластеру.
2.9. Государственные заказчики Программы и субъекты Российской Федерации готовят и направляют Государственному заказчику-координатору ежегодно:
2.9.1. до 15 января предложения в детализированный организационно-финансовый план на очередной год;
2.9.2. до 01 августа предложения по уточнению в детализированный организационно-финансовый план на текущий год.
2.10. Организационно-финансовый план может быть уточнен при необходимости, но не чаще, чем 2 раза в год.
III. Механизм корректировки мероприятий Программы
и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
3.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы.
3.2. В случае необходимости корректировки Программы Государственным заказчиком - координатором на основе предложений Государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения, которые направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
3.3. Предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения должны включать:
3.3.1. предметное содержание предлагаемых корректировок;
3.3.2. описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок;
3.3.3. сроки реализации мероприятий (при включении новых мероприятий в программу).
3.4. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения Государственный заказчик-координатор обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения.
IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях
Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также
о проводимых конкурсах и критериях определения победителей
4.1. Отбор исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16; N 1, ст. 31; N 18 (ч. I), ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584; N 29, ст. 3592; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5723; N 51, ст. 6153; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209, N 4209; N 45, ст. 5755; 2011, N 15, ст. 2029; N 17, ст. 2320; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6727; N 50, ст. 7360; N 51, ст. 7447; 2012, N 30, ст. 4173).
4.2. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего Государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.
4.3. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий на сайте Государственного заказчика-координатора осуществляется ежеквартально.
4.4. Государственные заказчики обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов по Программе, а также материалов о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.
4.5. Государственные заказчики, ответственные за выполнение мероприятий Программы, проводят подготовку конкурсной и аукционной документации (в том числе технических заданий, проектов государственных контрактов, критериев отбора победителей) для проведения конкурсных процедур.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 16 от 22.04.2013 Стр. 54 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: