Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2016г.
Номер документа: RU16000201600908
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. № 913-П

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Татарстан

Изменения:

Приказ Минэкологии и природных ресурсов РТ от 24.12.2018 № 1388-п

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Татарстан.

2. Отделу геологии твердых полезных ископаемых (В.Г. Бутаков) обеспечить выполнение работ в соответствии с вышеуказанным Административным регламентом.

3. Начальнику отдела правового обеспечения (М.Р. Галиакберов) обеспечить направление настоящего приказа на регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.Н. Гайнетдинова.

Министр

Ф.С. Абдулганиев

Зарегистрирован в Минюсте РТ 5 октября 2016 г. Регистрационный № 3514

Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Татарстан (утв. приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 15 сентября 2016 г. № 913-п)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Татарстан устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Татарстан (далее - Регламент).

1.2. Получатели государственной услуги: субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица, индивидуальные предприниматели) - пользователи участками недр местного значения, владеющие лицензией, дающей право на добычу общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, если иное не установлено федеральными законами, подавшие заявку на получение государственной услуги (далее - заявитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

График приема заявлений о предоставлении государственной услуги:  понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45

Проезд общественным транспортом до остановки "Павлюхина":

- автобусы № 2, 4, 5, 12, 25, 27, 31, 37, 43, 47, 67, 71, 74, 74а, 77, 85;

- троллейбусы № 6, 12;

- метро, до станции "Суконная Слобода".

Проход в помещение Министерства осуществляется по пропуску. Пропуск оформляется при наличии у заявителя документа, удостоверяющего личность.

1.3.2. Справочный телефон отдела геологии твердых полезных ископаемых Управления минерально-сырьевых и водных ресурсов Министерства (далее - Отдел): (843) 267-68-97.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.eco.tatarsta№.ru. Адрес электронной почты: eco@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Министерства может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);

на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.

Информация, на государственных языках Республики Татарстан,размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 1.3.2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, с учетом внесенных изменений) (далее - Конституция РФ);

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823, с учетом внесенных изменений) (далее - Закон РФ № 2395-1 "О недрах");

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ № 601);

постановлением Правительства РФ от 3 марта 2010 г. № 118 "Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1100, с учетом внесенных изменений) (далее - постановление Правительства РФ № 118);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июня 2010 года № 218 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья" (Российская газета от 18.08.2010 № 183, с учетом внесенных изменений) (далее - приказ МПР РФ № 218);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 октября 2010 года № 463 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод" (Российская газета от 01.12.2010 № 271, с учетом внесенных изменений) (далее - приказ МПР РФ № 463);

Законом Республики Татарстан от 25.12.1992 № 1722-XII "О недрах" (Ведомости Верховного Совета Татарстана, 1992, № 11-12, с учетом внесенных изменений) (далее - Закон РТ № 1722-XII "О недрах");

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 325 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, № 28, ст. 0654, с учетом внесенных изменений) (далее - постановление КМ РТ № 325);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, № 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений) (далее - постановление КМ РТ № 880).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

Заявление на получение государственной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ;

Проектная документация - технические проекты разработки месторождений полезных ископаемых и иная проектная документация на выполнение работ, связанная с пользованием участками недр местного значения, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами;

Решение - результат рассмотрения технического проекта разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами в виде официального письма Министерства - недропользователю о согласовании или мотивированном отказе в согласовании проектной документации;

Лицензия на пользование недрами (далее - Лицензия) - выдаваемый уполномоченным органом государственной власти документ, удостоверяющий право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий;

Лицензионное соглашение - договор, основанный на лицензии и являющийся соглашением между уполномоченным органом государственной власти и пользователем недр об условиях пользования недрами;

Строительство и эксплуатация подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых - строительство и эксплуатация подземных сооружений на участках недр, бесперспективных на выявление полезных ископаемых до глубины рациональной разработки, с целью использования их для хранения нефти, газа и других веществ и материалов, в том числе и для захоронения радиоактивных, вредных и токсичных веществ и отходов производства, сброса сточных вод (в том числе содержащих вредные и токсичные вещества), строительства трубопроводов и других сооружений;

Полезное ископаемое - природное минеральное образование земной коры, которое может быть эффективно использовано в сфере материального производства;

Запасы - объем и количество скоплений полезного ископаемого, учтенного и подсчитанного непосредственно по результатам геологоразведочных (горных, буровых, опробовательских) работ;

Пользователь недр - субъект предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами;

Пользование недрами - геологическое изучение участков недр, разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых, строительство и эксплуатации подземных сооружений местного значения;

Участок недр местного значения - участок недр, содержащий общераспространенные полезные ископаемые, либо участок недр, используемый для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанный с добычей полезных ископаемых, либо участок недр, содержащий подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - питьевое водоснабжение) или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки;

Общераспространенные полезные ископаемые - неметаллические и горючие полезные ископаемые, пространственно и генетически связанные с осадочными, магматическими или метаморфогенными породами, характеризующиеся частой встречаемостью в условиях конкретного региона, значительными площадями распространения или локализующиеся во вскрышных и вмещающих породах месторождений руд, неметаллов, горючих полезных ископаемых, являющиеся источниками сырья для получения готовой продукции, отвечающей по качеству и радиационной безопасности требованиям действующих ГОСТ, ОСТ, ТУ, СНиП, и служащие для удовлетворения нужд местного производства. На территории Республики Татарстан действует Перечень общераспространенных полезных ископаемых по Республике Татарстан, утвержденный распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 18.05.2006 № 27-р и распоряжением Правительства Республики Татарстан от 18.05.2006 № 623-р;

Подземная вода - вода, содержащаяся в недрах, которая используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, - проекта водозабора (за исключением подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 100 кубических метров в сутки);

Техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

Удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

1

2

3

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Татарстан

Статья 23.2 абзац 2 Закона РФ "О недрах";

Пункты 8(1), 9(1) постановления Правительства РФ № 118

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Пункт 3.3.11 абзац 22 постановления КМ РТ № 325

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

1. Решение о согласовании проектной документации, оформленное в виде протокола рассмотрения проектной документации (далее - решение о согласовании).

2. Решение об отказе в согласовании проектной документации, оформленное в виде протокола рассмотрения проектной документации (далее - решение об отказе)

Пункт 20 постановления Правительства РФ № 118

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

1. Срок предоставления государственной услуги - 30 дней с момента регистрации заявки.

По уникальным и крупным месторождениям срок может быть увеличен, но не более чем на 30 дней.

2. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

Пункты, 18, 19, 20 постановления Правительства РФ № 118

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

- Заявление (приложение № 1) владельца лицензии о рассмотрении и согласовании Проектной документации;

- Технический проект разработки месторождения общераспространенного полезного ископаемого, подземных вод и (или) иная проектная документация на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Татарстан, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (2 экземпляра на бумажном носителе и 2 экземпляра в электронном виде) (далее - Технический проект);

- Экспертное заключение на Технический проект (в случае рассмотрения проекта геологоразведочных работ).

Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерстве. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

- лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

Пункты 12, пп. "а" п. 13, 15, 16, 17 постановления Правительства РФ № 118 приказ МПР РФ № 218

приказ МПР РФ № 463

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

- Копия последнего протокола (экспертного заключения) экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод (из Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу - Казанское представительство);

- Копия лицензии на пользование участком недр местного значения, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого, со всеми приложениями и дополнениями к ней (из Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу - Казанское представительство).

Заявитель вправе самостоятельно представить вышеуказанные документы.

Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги

Пункт 16 постановления Правительства РФ № 118

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Непредставление документа из перечня документов указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента.

2. Наличие исправлений в документах, не заверенных в установленном порядке.

3. Несоответствие Технического проекта требованиям к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья, утвержденным приказом МПР РФ № 218

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) Несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

2) Несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;

3) Несоответствие проектной документации требованиям, указанным в п. 21 пп. "в" постановления Правительства РФ № 118.

Перечень оснований приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен

Пункт 20 постановление Правительства РФ № 118

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги не должно превышать 15 минут

Указ Президента РФ № 601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления и документов

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещения в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов в зоне доступности к общественному транспорту;

2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления о государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети «Интернет»;

4) доступность для инвалидов помещений, в которых ведется прием, выдача документов;

5) оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:

при подаче заявления и получения результата государственной услуги непосредственно – не более двух (без учета консультаций);

при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций).

Продолжительность взаимодействия с заявителем – не более 15 минут.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при обращении в Министерство.

Государственная услуга (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре, через удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется.

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Татарстан включает в себя следующие процедуры:

консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления;

принятие документов и регистрация заявления;

подготовка и принятие решения Министерства:

о согласовании проектной документации;

об отказе в согласовании проектной документации;

вручение (направление) заявителю:

решения о согласовании проектной документации;

решения об отказе в согласовании проектной документации;

исправление технических ошибок (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки)

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту (приложение № 2).

3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обратиться в отдел геологии твердых полезных ископаемых Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.3. Принятие документов и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель лично на бумажном носителе либо по почте подает (направляет) в Министерство заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.

3.3.2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет:

прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента. Проверка осуществляется при участии специалиста Отдела.

При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде.

При направлении заявителем заявления и документов по почте Специалист Отдела возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, регистрирует заявление и приложенные документы в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - электронный документооборот).

В случае несоответствия Технического проекта требованиям к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья, утвержденных приказом МПР РФ № 218, заявление регистрации не подлежит.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: зарегистрированные и направленные Министру заявление и документы.

3.3.3. Министр рассматривает заявление и направляет заместителю министра (курирующему вопросы недропользования) для рассмотрения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.

Результат процедур: заявление и документы, направленные заместителю министра на рассмотрение.

3.3.4. Заместитель министра рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.

Результат процедур: заявление и документы, направленные начальнику Отдела на рассмотрение.

3.4. Подготовка и утверждение решения Министерства:

о согласовании проектной документации;

об отказе в согласовании проектной документации;

3.4.1. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Татарстан.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: заявление и документы, направленные специалисту Отдела.

3.4.2. Специалист Отдела на основании поступившего заявления и приложенных к нему документов:

проводит анализ представленных документов в соответствие с пунктом 2.5 настоящего Регламента;

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 12 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проанализированные документы, направленные специалисту Отдела.

3.4.3. Специалист Отдела запрашивает документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента (в случае, если они не представлены заявителем по собственной инициативе), в электронной форме в отделе геологии и лицензирования по Республике Татарстан (Татнедра) Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (ПРИВОЛЖСКНЕДРА);

Специалист Отдела формирует и направляет запросы в электронной форме в Управление государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду Министерства, отдел геологии углеводородного сырья Министерства, отдел гидрогеологии и регулирования водопользования Министерств и отдел информационно-геологических ресурсов и мониторинга геологической среды Министерства для получения заключения о соответствии проектной документации требованиям законодательства в области охраны недр и окружающей среды.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: направленные запросы о предоставлении сведений.

3.4.4. Специалист Отдела получает ответы на запросы из Отдела геологии и лицензирования по Республике Татарстан (Татнедра) Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (ПРИВОЛЖСКНЕДРА), Управления государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду Министерства, отдела геологии углеводородного сырья Министерства, отдела гидрогеологии и регулирования водопользования Министерства и отдела информационно-геологических ресурсов и мониторинга геологической среды Министерства, затем готовит и направляет начальнику Отдела (в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности начальника Отдела) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, проект решения Министерства о согласовании проектной документации.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 7 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: документы, сведения, являющиеся результатом ответа на запрос, либо уведомление об отсутствии, направленные в Министерство.

3.4.5. Начальник Отдела согласовывает проект решения Министерства и выносит его на рассмотрение на рабочем совещании Министерства.

Проект решения Министерства, рассмотренный на рабочем совещании Министерства, оформляется протоколом рассмотрения проектной документации, который подписывается заместителем министра, курирующим вопросы недропользования (в его отсутствие - исполняющим обязанности заместителя министра).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект решения Министерства, оформленный протоколом рассмотрения проектной документации.

3.4.6. Заместитель министра, курирующий вопросы недропользования (в его отсутствие - исполняющий обязанности заместителя министра), подписывает проект решения Министерства, оформленный протоколом о согласовании проектной документации.

Подписанное заместителем министра (в его отсутствие - исполняющим обязанности заместителя министра) решение, в форме протокола рассмотрения проектной документации, направляется подготовившему его специалисту Отдела.

Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанный заместителем министра протокол рассмотрения проектной документации.

3.5. Вручение (направление) заявителю решения о согласовании проектной документации или решения об отказе в согласовании проектной документации;

3.5.1. Специалист Отдела при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента - оформляет и направляет Заявителю письмо о мотивированном отказе в согласовании проектной документации.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 дня с момента окончания процедур, указанных в пункте 3.4.2.

Результат процедур: письмо Заявителю о мотивированном отказе в согласовании проектной документации.

3.5.2. Специалист Отдела направляет Заявителю письмо о согласовании проектной документации и подписанный заместителем министра (в его отсутствие - исполняющим обязанности заместителя министра) протокол рассмотрения проектной документации.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 дней со дня окончания процедуры, установленной пунктом 3.4.6 настоящего Регламента.

Результат процедуры: письмо Заявителю о согласовании проектной документации с приложением подписанного протокола рассмотрения проектной документации.

3.6. Исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).

3.6.1. В случае обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющимся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Отдел:

заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) (приложение № 3);

документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка);

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).

Заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).

3.6.2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки), регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.

3.6.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.4.4-3.4.6 настоящего Регламента, и выдает переоформленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 7 дней после обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке (описке, опечатке, грамматической или арифметической ошибке).

Результат процедуры: выданный (направленный) переоформленный документ являющийся результатом государственной услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Отдела.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проведения проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы Министерства. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия), решений и действий (бездействия) государственного гражданского служащего Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются заявителем в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

5.2. Жалоба на решения, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба получателями государственной услуги может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства (http://eco.tatarstan.ru), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru), в многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (организации), предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию
технических проектов разработки месторождений
общераспространенных полезных ископаемых,
подземных вод и иной проектной документации
на выполнение работ, связанных с пользованием
участками недр местного значения
в Республике Татарстан

№ __________ от _________ 201__ г.

                                            Министру экологии и природных

                                            ресурсов Республики Татарстан

                                                        Ф.С. Абдулганиеву

                                            от __________________________

                                                    (Ф.И.О. руководителя,

                                            наименование предприятия, ИП)

                                            лицензия № ______ серия _____

                                            участок недр ________________

                                            _____________________________

                                Заявление

      Прошу рассмотреть и согласовать  проектно-техническую  документацию

на разработку __________________________________________________________

                        (название и вид полезного ископаемого)

_______________________________________________________________________,

расположенного _________________________________________________________

                            (район, место расположения)

Перечень прилагаемых документов:

1. _____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________

              (указать весь перечень прилагаемых документов)

Руководитель             ______________________/_______________________/

                                (Подпись)         (расшифровка подписи)

Исп. (Ф.И.О. полностью).

(Контактный телефон, E-mail)

Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию
технических проектов разработки месторождений
общераспространенных полезных ископаемых,
подземных вод и иной проектной документации
на выполнение работ, связанных с пользованием
участками недр местного значения
в Республике Татарстан

Блок-схема
предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Татарстан

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Заявитель лично на бумажном носителе либо по почте подает (направляет) │

│ в Министерство заявку с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего │

│                         Регламента документов                         │

└─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                      ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства     │

│                             осуществляет:                             │

│           - прием заявления и прилагаемых к ней документов;           │

│  - проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в  │

│   приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.    │

│    Проверка осуществляется при участии специалиста Отдела (в день     │

│                        поступления заявления)                         │

└────────────┬───────────────────────────────────┬──────────────────────┘

             ▼                                   ▼

┌─────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐

│    Специалист отдела    │ │   Специалист отдела контроля исполнения   │

│   контроля исполнения   │ │документов Министерств в случае отсутствия │

│документов Министерств в │ │  оснований, предусмотренных пунктом 2.8   │

│случае наличия оснований,│ │    настоящего Регламента, регистрирует    │

│ предусмотренных пунктом │ │заявление и приложенные документы в единой │

│     2.8 настоящего      │ │   межведомственной системе электронного   │

│ Регламента, возвращает  │ │ документооборота органов государственной  │

│ документы заявителю (в  │ │ власти Республики Татарстан "Электронное  │

│    день поступления     │ │    Правительство" (в день поступления     │

│       заявления)        │ │                заявления)                 │

└─────────────────────────┘ └────────────────────┬──────────────────────┘

                                                 ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства     │

│ направляет зарегистрированное заявление и приложенные к ней документы │

│        на рассмотрение министру (в день поступления заявления)        │

└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Министр рассматривает заявление и передает заместителю министра для  │

│              рассмотрения (в день регистрации заявления)              │

└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Министр рассматривает заявление и передает заместителю министра для  │

│              рассмотрения (в день регистрации заявления)              │

└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя по рассмотрению │

│      документов и подготовке заключения по согласованию (2 дня)       │

└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Анализ предоставленных документов на соответствие пункту 2.5.     │

│                    настоящего регламента (12 дней)                    │

└─────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────┘

          ▼                                   ▼

┌──────────────────┐  ┌─────────────────────────────────────────────────┐

│   При наличии    │  │  Запрашивает документы, указанные в пункте 2.6  │

│    оснований,    │  │  настоящего Регламента (в случае, если они не   │

│указанных в пункте│  │     представлены заявителем по собственной      │

│ 2.9. настоящего  │  │ инициативе), у соответствующих государственных  │

│   Регламента,    │  │                    органов;                     │

│   оформляет и    │  │  Формирует и направляет запросы в электронной   │

│    направляет    │  │форме в Управление государственной экологической │

│Заявителю письмо о│  │    экспертизы и нормирования воздействия на     │

│  мотивированном  │  │  окружающую среду Министерства, отдел геологии  │

│     отказе в     │  │    углеводородного сырья Министерства, отдел    │

│   согласовании   │  │  гидрогеологии и регулирования водопользования  │

│    проектной     │  │ Министерств и отдел информационно геологических │

│ документации (1  │  │   ресурсов и мониторинга геологической среды    │

│      день)       │  │     Министерства для получения заключения о     │

│                  │  │ соответствии проектной документации требованиям │

│                  │  │    законодательства в области охраны недр и     │

│                  │  │            окружающей среды (1 день)            │

└──────────────────┘  └───────────────────────┬─────────────────────────┘

                                              ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Специалист Отдела получает ответы на запросы из Отдела геологии и   │

│   лицензирования по Республике Татарстан (Татнедра) Департамента по   │

│недропользованию по Приволжскому федеральному округу (ПРИВОЛЖСКНЕДРА), │

│  Управления государственной экологической экспертизы и нормирования   │

│     воздействия на окружающую среду Министерства, Отдел геологии      │

│углеводородного сырья Министерства, Отдел гидрогеологии и регулирования│

│   водопользования Министерства и отдел информационно-геологических    │

│ресурсов и мониторинга геологической среды Министерства, затем готовит │

│ и направляет начальнику Отдела (в его отсутствие - лицу, исполняющему │

│ обязанности начальника Отдела) при отсутствии оснований, указанных в  │

│   пункте 2.9 настоящего Регламента - проект решения Министерства о    │

│             согласовании проектной документации (7 дней)              │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                   ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Начальник Отдела согласовывает проект решения Министерства и выносит  │

│             его на рассмотрение совещания рабочей группы.             │

│Проект решения Министерства, рассмотренный на совещание рабочей группы,│

│  оформляется протоколом рассмотрения проектной документации, который  │

│        подписывается заместителем министра, курирующий вопросы        │

│     недропользования (в его отсутствие - исполняющим обязанности      │

│                        заместителя министра).                         │

│                                (2 дня)                                │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                   ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Заместитель министра, курирующий вопросы недропользования (в его    │

│отсутствие - исполняющий обязанности заместителя министра) подписывает │

│          проект решения Министерства оформленный протоколом:          │

│               - о согласовании проектной документации;                │

│           - об отказе в согласовании проектной документации           │

│                                (2 дня)                                │

└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист Отдела направляет Заявителю письмо о согласовании проектной │

│ документации и подписанный заместителем министра (в его отсутствие -  │

│  исполняющим обязанности заместителя министра) протокол рассмотрения  │

│                        проектной документации                         │

│                                (3 дня)                                │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию
технических проектов разработки месторождений
общераспространенных полезных ископаемых,
подземных вод и иной проектной документации
на выполнение работ, связанных с пользованием
участками недр местного значения
в Республике Татарстан

№ _________ от __________ 201__ г.

                                            Министру экологии и природных

                                            ресурсов Республики Татарстан

                                            Ф.С. Абдулганиеву

                                            от __________________________

                                                 (Ф.И.О. руководителя,

                                                наименование предприятия)

                                            лицензия № ____ серия _______

                                            участок недр ________________

                                            _____________________________

      Сообщаю   об   ошибке   (описке,   опечатке,     грамматической или

арифметической ошибке), допущенной при оказании  государственной  услуги

________________________________________________________________________

                          (наименование услуги)

Записано: ______________________________________________________________

Правильные сведения: ___________________________________________________

      Прошу исправить допущенную техническую  ошибку  (описку,  опечатку,

грамматическую  или  арифметическую  ошибку)  и  внести  соответствующие

изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.

      Прилагаю следующие документы:

      1.

      2.

      В случае принятия решения об отклонении  заявления  об  исправлении

технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или  арифметической

ошибки) прошу уведомить:

-  посредством  отправления  электронного  документа  на  адрес  E-mail:

_______________;

- в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением  по

адресу: _______________________________________________________________.

________________               _____________________(__________________)

      (дата)                         (подпись)             (Ф.И.О.)

Исп. (Ф.И.О. полностью).

(Контактный телефон, E-mail)

Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию
технических проектов разработки месторождений
общераспространенных полезных ископаемых,
подземных вод и иной проектной документации
на выполнение работ, связанных с пользованием
участками недр местного значения
в Республике Татарстан

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Татарстан

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Министр экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Абдулганиев Фарид Султанович

267-68-01

eco@tatar.ru

Заместитель министра

Гайнетдинов Радик Нуретдинович

267-68-26

Radik.Gay№etdi№ov@tatar.ru

Начальник Управления минерально-сырьевых и водных ресурсов

Фаттахов Ильдар Салимзянович

267-68-60

Ildar.Fattahov@tatar.ru

Начальник отдела геологии твердых полезных ископаемых

Бутаков Виктор Геннадьевич

267-68-97

Viktor.Butakov@tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Отдел по работе с обращениями граждан

264-77-46

pisma@tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать