Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2015г.
Номер документа: RU64000201500999
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 сентября 2015 года № 210

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23 декабря 2014 года № 294

              На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года № 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23 декабря 2014 года № 294 «Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» следующие изменения:

в приложении к приказу:

в разделе I:

подраздел 3 дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля
2015 года № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19,
ст. 2825);».

пункт 5.2. подраздела 5 изложить в следующей редакции:

«На должностных лиц, исполняющих государственную функцию, распространяются ограничения, установленные статьей 15 закона № 294-ФЗ.»;

в разделе II:

в подразделе 8:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«8. Порядок информирования об исполнении государственной функции»;

пункт 8.7. дополнить абзацем следующего содержания:

«Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»;

пункт 8.9. изложить в следующей редакции:

«8.9. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о порядке исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней
с момента поступления и рассматриваются работниками в срок в течение
30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.»;

дополнить пунктами 8.13. и 8.14. следующего содержания:

«8.13. Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц           и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с законом
294-ФЗ, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений содержится в едином реестре
проверок, размещенным на специализированном сайте в сети Интернет http://www.proverki.gov.ru.

8.14. Включение информации в единый реестр проверок осуществляется
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
28 апреля 2015 года № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок».»;

подраздел 9 признать утратившим силу;

              раздел IV дополнить подразделом 22.1. следующего содержания:

«22.1. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций

Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции,
а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента, и иных нормативных правовых актов.»;

в разделе V:

пункт 23.1. подраздела 23 изложить в следующей редакции:

              «23.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Министерство.

Обращения рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»;

подраздел 25 изложить в следующей редакции:

«25. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу
не дается

25.1. В случае если в тексте жалобы не указаны фамилия заявителя, направившего ее, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения
о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,
а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем,
жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем одновременно заявитель информируется в письменной форме.

25.2. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных
в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

  25.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  25.4. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

  25.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
и иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного
в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

25.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.»;

в подразделе 26 пункты 26.8., 26.11. и  26.12. признать утратившим силу;

подраздел 29 изложить в следующей редакции:

«29. Сроки рассмотрения жалобы

29.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации
в течение 3 календарных дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается
в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

   29.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.»;

в подразделе 30 пункт 30.3. признать утратившим силу.

2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:

              в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования настоящего приказа в средствах массовой информации Саратовской области;

              в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;

в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа:

в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;

в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением пунктов 8.13. и 8.14. Приложения, которые вступают в силу с 1 июля 2016 года.

Министр занятости, труда и

миграции Саратовской области                                                                           Н.Ю.Соколова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать