Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2011г.
Номер документа: 22284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РФ (МИНСПОРТТУРИЗМ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201105279

В201105279

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 05.12.2011, N 49, СТР. 67

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 11.11.2011 ПОД N 22284

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

15.09.2011 N 1062

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011–2018 ГОДЫ)"

В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4966), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188, N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (часть III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Н.А. Назину.

Министр

В.Л. Мутко

Утверждено

Приказом Министерства спорта,

туризма и молодежной политики

Российской Федерации

от 15 сентября 2011 г. N 1062

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2018 ГОДЫ)"

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4966) (далее – Программа), разработано в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188, N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (часть III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095), и определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы, механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о размещении в рамках Программы заказов для федеральных государственных нужд и критериях определения победителей.

1.2. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее – Государственный заказчик-координатор).

1.3. Государственными заказчиками Программы являются: Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Федеральное агентство по туризму.

1.4. Руководителем Программы является Министр спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

1.5. В целях обеспечения согласованности действий при реализации Программы Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации создается координационный совет Программы, основной задачей которого является общее стратегическое управление Программой.

II. Порядок формирования организационно-финансового плана

мероприятий реализации Программы

2.1. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее – Организационно-финансовый план).

2.2. Организационно-финансовый план представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий за счет всех источников финансирования, фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров), даты размещения извещения о торгах, плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.

2.3. Развитие туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации в рамках Программы осуществляется посредством комплексного развития туристской и обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров и формирования сети автотуристских кластеров.

2.3.1. Туристско-рекреационные и автотуристские кластеры создаются на условиях государственно-частного партнерства. За счет бюджетных средств создаются современные комплексы обеспечивающей инфраструктуры, за счет средств внебюджетных источников – коллективные средства размещения, объекты питания, торговли, развлечения и досуга, отвечающие мировым стандартам.

2.3.2. Для целевого и эффективного расходования средств федерального бюджета, обеспечения достижения целевых индикаторов и показателей Программы разрабатывается сводный план развития кластера, который готовится силами субъекта Российской Федерации и утверждается Государственным заказчиком-координатором. На базе сводного плана развития кластера субъект Российской Федерации готовит предложения в организационно-финансовый план на соответствующий календарный год.

2.3.3. Средства федерального бюджета на создание объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры предоставляются субъекту Российской Федерации в форме субсидии на основании соглашения, заключаемого сроком на один год между Государственным заказчиком-координатором и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае предоставления субъектом Российской Федерации полученной субсидии (части субсидии) муниципальным образованиям, между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заключается соглашение с соответствующим органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по созданию объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры.

2.4. Мероприятия по повышению качества туристских услуг проводятся в течение всего срока реализации Программы. На первом этапе реализации Программы разрабатывается Концепция развития системы подготовки кадров в сфере туризма и Концепция внедрения инновационных технологий в области управления качеством туристских услуг. В рамках реализации каждой концепции проводятся конкурсные процедуры по отбору исполнителей работ в соответствии с планом мероприятий концепции.

2.5. Мероприятия по продвижению туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках проводятся в течение всего срока реализации Программы. На первом этапе реализации Программы разрабатывается прототип автоматизированной системы комплексной поддержки развития въездного и внутреннего туризма, позволяющий опробовать имитационную модель взаимодействия всех элементов автоматизированной системы, и общесистемное техническое задание на дальнейшие работы. Также на первом этапе реализации Программы разрабатывается план мероприятий по проведению информационно-пропагандистской кампании, созданию сетей информационных центров, организации проведения выставок, форумов и иных мероприятий. В соответствии с планом проводятся конкурсные процедуры по отбору исполнителей работ.

2.6. Разработанные в рамках реализации мероприятий Программы концепции и планы размещаются в сети Интернет на сайте соответствующего Государственного заказчика Программы.

2.7. Мероприятия Программы реализуются за счет средств Федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных источников и направлены на развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Учитывая, что эффективность реализации Программы может быть обеспечена при условии, что все источники финансирования будут направлены на достижение единой цели реализации Программы и использованы с максимальным эффектом, субъекты Российской Федерации разрабатывают региональные концепции развития и продвижения туризма.

2.8. Формирование Организационно-финансового плана осуществляется Государственным заказчиком-координатором на основе:

2.8.1. Полученной от Государственных заказчиков Программы оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов;

2.8.2. Полученных от субъектов Российской Федерации предложений по каждому туристско-рекреационному (автотуристскому) кластеру, подготовленных по результатам выполненных работ в рамках утвержденного сводного плана развития соответствующего кластера.

2.9. Государственные заказчики Программы и субъекты Российской Федерации готовят и направляют Государственному заказчику-координатору ежегодно:

2.9.1. до 15 января предложения в детализированный организационно-финансовый план на очередной год;

2.9.2. до 1 августа предложения по уточнению в детализированный организационно-финансовый план на текущий год.

2.10. Организационно-финансовый план может быть уточнен при необходимости, но не чаще, чем 2 раза в год.

III. Механизмы корректировки мероприятий Программы

и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

3.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы.

3.2. В случае необходимости корректировки Программы Государственным заказчиком-координатором на основе предложений Государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения, которые направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

3.3. Предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения должны включать:

3.3.1. Предметное содержание предлагаемых корректировок;

3.3.2. Описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок;

3.3.3. Сроки реализации мероприятий (при включении новых мероприятий в Программу).

3.4. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения Государственный заказчик-координатор обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения.

IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)

информации о значениях целевых индикаторов и показателей,

результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях

Программы и об условиях участия в них исполнителей,

а также о проводимых конкурсах и критериях

определения победителей

4.1. Отбор исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31 (1 ч.), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16; N 1, ст. 31; N 18 (1 ч.), ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584; N 29, ст. 3592; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5723; N 51, ст. 6153; N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 45, ст. 5755; 2011, N 15, ст. 2029; N 17, ст. 2320; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291).

4.2. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего Государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.

4.3. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий на сайте Государственного заказчика-координатора осуществляется ежеквартально.

4.4. Государственные заказчики обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов по Программе, а также материалов о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.

4.5. Государственные заказчики, ответственные за выполнение мероприятий Программы, проводят подготовку конкурсной и аукционной документации (в том числе технических заданий, проектов государственных контрактов, критериев отбора победителей) для проведения конкурсных процедур. Подготовленная конкурсная документация подлежит согласованию с Государственным заказчиком-координатором.

[введено: 21.11.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 08.12.2011 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 49 от 05.12.2011 Стр. 67
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать