Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2018г.
Номер документа: RU54000201800883
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2018 г. № 81

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДА)

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации» приказываю:

Утвердить прилагаемые:

1. Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Новосибирской области (моногорода);

2. Типовую форму соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Новосибирской области (моногорода);

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления инвестиционной политики и территориального развития экономики министерства Л.Н. Решетникова.

Временно исполняющая обязанности
заместителя Председателя Правительства
Новосибирской области - министра

О.В. Молчанова

УТВЕРДЕН

приказом министерства экономического развития

Новосибирской области от 15 августа 2018 г. № 81

Порядок
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Новосибирской области (моногорода)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально- экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Новосибирской области (моногорода) (далее - Соглашение).

2. Юридическое лицо, намеревающееся реализовать инвестиционный проект на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Новосибирской области (далее - Заявитель), на момент заключения Соглашения должно отвечать требованиям к резидентам территории опережающего социально-экономического развития, установленным Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации» и нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития, на территории которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность.

3. Инвестиционный проект, реализуемый Заявителем (далее - инвестиционный проект), должен отвечать требованиям к инвестиционным проектам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации» и нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития, на территории которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность.

4. Земельный участок для реализации инвестиционного проекта на территориях опережающего социально-экономического развития Новосибирской области Заявителю предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 № 407-п «Об утверждении порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области «Об использовании земель на территории Новосибирской области», для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки юридическим лицам в аренду без проведения торгов».

5. Соглашение заключается между министерством экономического развития Новосибирской области (далее - Министерство), администрацией муниципального образования Новосибирской области, на территории которого создана территория опережающего социально-экономического развития (далее - Администрация моногорода) и Заявителем по форме, утвержденной приказом Министерства.

6. Соглашение заключается на срок функционирования территории опережающего социально-экономического развития, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. В целях принятия коллегиального решения о возможности или невозможности заключения Соглашения с Заявителем инвестиционный проект рассматривается на заседании Совета по инвестициям Новосибирской области (далее - Совет).

8. На заседании Совета одновременно с рассмотрением инвестиционного проекта рассматривается проект плана - графика его реализации, разработанный Министерством совместно с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области.

9. Для рассмотрения инвестиционного проекта Заявитель направляет в Министерство заявление в порядке, определенном постановлением Губернатора Новосибирской области от 12.05.2014 № 81 «О Совете по инвестициям Новосибирской области» (далее - постановление № 81).

10. К заявлению прилагаются документы в соответствии с требованиями постановления № 81 и паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 1 к типовой форме Соглашения.

11. По результатам рассмотрения Советом инвестиционного проекта Министерство в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета, уведомляет Заявителя и Администрацию моногорода:

1) о возможности заключения Соглашения;

2) о невозможности заключения Соглашения с указанием оснований отказа.

12. Основанием для отказа в заключении Соглашения является отсутствие оформленного протоколом решения Совета об одобрении реализации инвестиционного проекта.

13. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня направления уведомления, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка, направляет Заявителю для подписания три экземпляра проекта Соглашения.

14. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от Заявителя подписанных экземпляров проекта Соглашения направляет Администрации моногорода для подписания три подписанных Заявителем экземпляра проекта Соглашения.

15. Администрация моногорода в течение пяти рабочих дней со дня получения от Министерства трех экземпляров проекта Соглашения подписывает их и направляет в Министерство.

16. Заявитель направляет в Министерство вместе с подписанными экземплярами проекта Соглашения справку из кредитной организации, содержащую информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона от 07.08.2011 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», для дальнейшего предоставления в Министерство экономического развития Российской Федерации. В случае наличия у Заявителя счетов в нескольких кредитных организациях соответствующие справки предоставляются в Министерство из каждой кредитной организации.

17. Министерство в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения подписанных Администрацией моногорода и Заявителем экземпляров проекта Соглашения, осуществляет их подписание.

18. Соглашение считается заключенным с даты его подписания Министерством, если иное не установлено Соглашением.

УТВЕРДЕНА

приказом министерства экономического развития

Новосибирской области от 15 августа 2018 г. № 81

Типовая форма соглашения
об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Новосибирской области (моногорода)
«_______________________________»

г. Новосибирск

«___»_________20__ г.

Министерство экономического развития Новосибирской области, в лице ____________________________________, действующего на основании _________________________________________________________________________ _____, в дальнейшем именуемое «Министерство», администрация муниципального образования ___________________________________, в лице _______________________________________, действующего на основании _____________________________________, в дальнейшем именуемая «Администрация», с одной стороны, и ________________________________________________, в лице _____________________________, действующего на основании ____________________________________________, именуемое(-ый) в дальнейшем «Резидент», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «____________________» (далее - Соглашение) в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 473-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (далее - постановление от 22.06.2015 № 614), постановлением Правительства Российской Федерации от __.____20__ № ______ «О создании территории опережающего социально-экономического развития «__________________», приказом министерства экономического развития Новосибирской области от __.____20__ № _____ «Об утверждении порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Новосибирской области (моногорода) (далее - нормативные правовые акты) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является реализация Резидентом инвестиционного проекта «_____________________________________________» (далее - инвестиционный проект) по виду(-ам) экономической деятельности __________________________________________ на территории опережающего социально-экономического развития «_______________________» (далее - ТОСЭР) согласно бизнес-плану инвестиционного проекта, разработанному в соответствии с требованиями постановления Губернатора Новосибирской области от 12.05.2014 № 81 «О Совете по инвестициям Новосибирской области» и паспорта инвестиционного проекта (приложение № 1 к типовой форме Соглашения).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство, Администрация и Резидент обязуются способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, а также информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Соглашения, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.

2.2. Министерство осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), в соответствии с Правилами ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными постановлением от 22.06.2015 № 614.

2.3. Министерство и Администрация в пределах установленных полномочий обязуются оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта.

2.4. Министерство и Администрация вправе:

2.4.1. Осуществлять контроль за выполнением Резидентом условий настоящего Соглашения;

2.4.2. Запрашивать от Резидента информацию о ходе исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий настоящего Соглашения;

2.4.3. Посещать производственные объекты и объекты инфраструктуры, принадлежащие Резиденту и находящиеся на ТОСЭР.

2.5. Резидент обязуется:

2.5.1. Соблюдать условия настоящего Соглашения и положения нормативных документов;

2.5.2. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта, в соответствии с бизнес-планом, указанном в п. 1.1 настоящего Соглашения;

2.5.3. Осуществлять виды деятельности, предусмотренные п. 1.1 настоящего Соглашения;

2.5.4. Осуществить в результате реализации инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме ______________ (сумма прописью) рублей, из них не менее ______________ (сумма прописью) рублей в первый год с даты включения Резидента в Реестр;

2.5.5. Обеспечить создание в результате реализации инвестиционного проекта не менее _________ (количество прописью) новых рабочих мест, из них не менее __________ (количество прописью) новых рабочих мест в течение первого года с даты включения Резидента в Реестр;

2.5.6. Представлять в Министерство и Администрацию ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетную информацию с приложением следующих документов, заверенных подписью руководителя юридического лица или иным уполномоченным им лицом и скрепленных печатью (при наличии):

а) отчет о выполнении обязательств по Соглашению на бумажном носителе, а также в электронном виде по форме согласно приложению № 2 к типовой форме Соглашения;

б) уведомление об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Соглашения;

2.5.7. Уведомить Министерство и Администрацию о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Соглашения, не позднее 3 рабочих дней с даты наступления таких обстоятельств с приложением копий подтверждающих документов, заверенных руководителем юридического лица или иным уполномоченным им лицом и скрепленных печатью (при наличии);

2.5.8. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам;

2.5.9. Не создавать (не иметь) филиалов, представительств, а также обособленных подразделений, не являющихся филиалами и представительствами, за пределами ТОСЭР;

2.5.10. Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков при осуществлении деятельности по реализации настоящего Соглашения и иной деятельности;

2.5.11. Направить в Министерство и Администрацию в течение 3 рабочих дней с даты внесения соответствующих изменений информацию с приложением копий подтверждающих документов, заверенных руководителем юридического лица или иным уполномоченным им лицом и скрепленных печатью юридического лица (при наличии), в случае изменений, вносимых в:

а) наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму;

б) юридический адрес, фактический адрес;

в) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

г) код причины постановки на учет (КПП);

д) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

е) виды экономической деятельности, которые осуществляются в результате реализации инвестиционного проекта;

ж) бизнес-план инвестиционного проекта.

2.5.12. Содействовать Министерству и Администрации в осуществлении контроля за выполнением условий настоящего Соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Министерства и Администрации к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на ТОСЭР;

2.5.13. Представлять в письменной форме в Министерство и Администрацию запрашиваемую информацию для осуществления контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в соответствии с п. 2.4.2 настоящего Соглашения.

3. Порядок расторжения Соглашения

3.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон или решению суда. Соглашение может быть расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 473-ФЗ.

3.2. К существенным нарушениям условий настоящего Соглашения Резидентом относится недостижение по итогам первого года с даты включения Резидента в Реестр хотя бы одного из показателей, предусмотренных подпунктами 2.5.4 и 2.5.5 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Соглашения. К существенным изменениям обстоятельств относятся:

а) несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами, указанными в преамбуле настоящего Соглашения;

б) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Резидент как юридическое лицо находится в процессе ликвидации или банкротства;

в) прекращение деятельности Резидента;

г) вступление в законную силу решения суда о признании Резидента как юридического лица банкротом;

д) наличие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию);

е) наличие просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом;

ж) досрочное прекращение существования ТОСЭР «___________________».

4. Ответственность Сторон Соглашения

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами путем переговоров либо в претензионном (досудебном) порядке.

5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны разрешают их в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение заключается на срок функционирования ТОСЭР «_________________», установленным в соответствии с действующим законодательством, и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

6.2. Действие Соглашения прекращается:

а) по окончании срока, на который Соглашение было заключено;

б) в случае расторжения Соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2 настоящего Соглашения;

в) в случае досрочного прекращения существования ТОСЭР «_____________________».

7. Заключительные положения

7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, Новосибирской области.

7.2. Все изменения Соглашения действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.

7.3. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.4. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться направленными надлежащим образом, если они направлены заказным почтовым отправлением или представлены непосредственно под подпись в получении должностным лицам Сторон.

         Министерство                 Администрация                      Резидент

        экономического               муниципального

    развития Новосибирской             образования

            области

                              ____________________________  ________________________________

                                   района Новосибирской        (наименование индивидуального

                                         области              предпринимателя /юридического

                                                                          лица)

____________________________                                ________________________________

         (должность)          ____________________________              (должность)

                                       (должность)

____________________________                                ________________________________

       (подпись, Ф.И.О.       ____________________________           (подпись, Ф.И.О.

         (при наличии)              (подпись, Ф.И.О.                  (при наличии)

М.П.                                  (при наличии)         М.П.      (при наличии)

                              М.П.

8. Подписи Сторон

Приложение № 1
к типовой форме соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития, создаваемой на
территории монопрофильного
муниципального образования
Новосибирской области
(моногорода)
«_________________________»

ПАСПОРТ
инвестиционного проекта

_________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

1

Общие сведения о юридическом лице

1.1

Организационно-правовая форма

1.2

Полное и сокращенное наименование

1.3

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

1.4

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

1.5

Дата регистрации

1.6

Местонахождение

1.7

Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода)

1.8

Основные виды экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности 1

1.9

Информация об отсутствии филиалов и представительств за пределами моногорода

1.10

Номер телефона

1.11

Адрес электронной почты

1.12

Среднесписочная численность работников за последние три года (либо за период его существования) юридического лица 2

1.13

Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: 2

налог на прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет

налог на добавленную стоимость

1.14

Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: 2

налог на прибыль организации в части, поступающей в региональный бюджет

налог на имущество организации

транспортный налог

налог на доходы физических лиц

1.15

Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: 2

земельный налог

2

Общие сведения об инвестиционном проекте

2.1

Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

2.2

Срок реализации инвестиционного проекта, в том числе по этапам:

прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

получение согласующей и разрешительной документации на:

строительство

закупку и поставку оборудования

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

выход на проектную мощность

2.3

Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное)

2.4

Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования)

2.5

Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (либо желаемые параметры земельного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта)

2.6

Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе:

земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления проекта

класс опасности производства, в том числе пожароопасность

необходимая санитарно-защитная зона

2.7

Информация о степени готовности инвестиционного проекта к реализации: степень готовности документации; текущая стадия реализации проекта

2.8

Общая стоимость проекта (с НДС), млн. рублей, в том числе:

общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально- экономического развития, млн. рублей

2.9

Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли заемных и собственных средств от общей стоимости проекта)

2.10

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

стоимость, млн. рублей

доля вложенных средств от запланированного объема, %

капитальные затраты, в том числе:

проектирование

приобретение основных средств

строительно-монтажные работы

приобретение оборудования

прочие расходы в инвестиционной фазе

инвестиции в оборотный капитал

2.11

Общее количество создаваемых рабочих (единиц), в том числе:

общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц

общее количество иностранной рабочей силы, единиц

2.12

Среднемесячная заработная плата при выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, рублей

2.13

Экономические показатели проекта:

дисконтированный срок окупаемости, лет

№PV (чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта), млн. рублей

IRR (внутренняя норма доходности), процентов

2.14

Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, процентов

_________________

1 «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст)

2 для юридических лиц, зарегистрированных на территории монопрофильного муниципального образования Новосибирской области (моногорода) до получения моногородом статуса территории опережающего социально- экономического развития

Приложение № 2
к типовой форме соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития, создаваемой на
территории монопрофильного
муниципального образования
Новосибирской области
(моногорода)
«_________________________»

Форма отчета
о выполнении обязательств по соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Новосибирской области (моногорода)

_____________________________ за

_____________________________

   (наименование Резидента)                 (отчетный период)

Наименование инвестиционного проекта ___________________________________.

Начало реализации инвестиционного проекта ______________________________.

Финансово-экономические показатели реализации инвестиционного проекта:



Наименование показателя

прогноз (план)

факт

1.

Количество созданных рабочих мест, (ед.)

за отчетный период

нарастающим итогом

2.

Объем инвестиций, осуществленных в реализацию инвестиционного проекта за отчетный период, (млн. рублей)

за отчетный период

нарастающим итогом

3.

Объем капитальных вложений, осуществленных в реализацию инвестиционного проекта за отчетный период, (млн. рублей)

за отчетный период

нарастающим итогом

4.

Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных в результате реализации инвестиционного проекта, (млн. рублей)

за отчетный период

нарастающим итогом

5.

Налоговые поступления в консолидированный бюджет Новосибирской области, (млн. рублей)

за отчетный период

налог на имущество организаций

налог на прибыль организаций

транспортный налог

земельный налог

НДФЛ

                                           _____________________                 /

Резидент                                   _____________________

          М.П. (при наличии)                     (подпись)

                                     (Ф.И.О. (отчество - при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2018
Рубрики правового классификатора: 010.040.010 Состав территории Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать