Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2016г.
Номер документа: RU40000201600731
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

15 июня 2016 года № 324

О внесении изменений в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 15.11.2013 № 368 «Об административном регламенте предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области государственной услуги «Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья»

В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 15.11.2013 № 368 «Об административном регламенте предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области государственной услуги «Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья» изменения, изложив приложение «Административный регламент министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья» в новой редакции (прилагается).

Министр А.Б.Шигапов

Приложение

к Приказу

министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Калужской области

от 15 июня 2016 г. № 324

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства

калужской области по предоставлению государственной услуги

«предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю

правления товарищества собственников жилья»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области при предоставлении государственной услуги «Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья» (далее - государственная услуга).

1.2. Описание заявителей

Получателем государственной услуги является председатель правления товарищества собственников жилья (далее - заявитель). От имени заявителя заявление о предоставлении государственной услуги вправе подать его представитель.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство), осуществляющего реализацию предоставления государственной услуги. Данным структурным подразделением является отдел реформирования жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - структурное подразделение).

1.3.2. Контактные данные министерства:

адрес: 248000, Калужская область, г. Калуга, 2-й Красноармейский пер., 2а;

телефоны: (4842)56-27-56, (4842)56-07-32, факс: (4842)56-39-89;

телефоны структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу: (4842)56-08-37, 57-47-19;

адрес электронной почты министерства: depenerg@adm.kaluga.ru;

адрес подпортала министерства интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области: http://www.admoblkaluga.ru./sub/stroy/;

график (режим) работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.15 (по пятницам до 16.00), с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

1.3.3. Информация о государственной услуге, порядке ее предоставления представляется гражданам непосредственно в помещении структурного подразделения, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственные информационные системы Калужской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области» (http://www.uslugikalugi.ru/), «Реестр государственных услуг (функций) Калужской области».

1.3.4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» (далее - многофункциональный центр).

Местонахождение уполномоченного многофункционального центра: г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а. Информация о местонахождении и графике работы филиалов многофункционального центра размещена на сайте по адресу http://www.mfc40.ru/.

График работы уполномоченного многофункционального центра:

понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной: воскресенье.

Телефоны горячей линии: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный); (4842)70-13-00.

Электронная почта: mail@mfc40.ru.

Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах многофункционального центра, а также осуществляется консультирование специалистами многофункционального центра по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления производится бесплатно.

Время ожидания для получения информации о государственной услуге и порядке ее предоставления при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист министерства (далее - специалист), предоставляющий государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный вызов.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Письменные запросы заявителей о государственной услуге и порядке ее предоставления, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

1.3.6. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в помещении министерства.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты министерства;

- наименование государственной услуги;

- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

- бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- сроки предоставления государственной услуги;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, государственных служащих министерства, а также должностных лиц.

1.3.7. На подпортале министерства интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области (http://www.admoblkaluga.ru/sub/stroy/) содержится следующая информация:

- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты министерства;

- наименование государственной услуги;

- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

- бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги

- сроки предоставления государственной услуги;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, государственных служащих министерства, а также должностных лиц.

1.3.8. В государственных информационных системах Калужской области «Реестр государственных услуг (функций) Калужской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области» размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовый адрес и график работы структурного подразделения министерства;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.

Также в предоставлении государственной услуги принимают участие: многофункциональный центр, Федеральная налоговая служба России.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья (далее - ежемесячная социальная выплата) либо отказ в предоставлении ежемесячной социальной выплаты.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 60 рабочих дней со дня регистрации представленных документов, в том числе 10-дневный срок для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной социальной выплаты и уведомления об отказе в предоставлении выплаты, с указанием причин отказа. Решение оформляется приказом министерства.

Расчетный период по предоставлению ежемесячной социальной выплаты:

период замещения должности председателя правления товарищества собственников жилья.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 27.06.2011 № 162-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ, от 05.04.2013 № 43-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 23.07.2013 № 251-ФЗ, от 21.12.2013 № 359-ФЗ, от 28.12.2013 № 387-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 28.12.2013 № 444-ФЗ, от 23.06.2014 № 160-ФЗ, от 21.07.2014 № 263-ФЗ, от 01.12.2014 № 419-ФЗ, от 31.12.2014 № 514-ФЗ, от 31.12.2014 № 519-ФЗ, от 08.03.2015 № 23-ФЗ, от 13.07.2015 № 216-ФЗ, от 13.07.2015 № 250-ФЗ, от 15.02.2016 № 28-ФЗ) («Российская газета», № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный Закон);

- Закон Калужской области от 08.11.2010 № 63-ОЗ «О стимулировании прогрессивных форм управления жилищным фондом в Калужской области» (в ред. Законов Калужской области от 01.10.2012 № 321-ОЗ, от 26.12.2014 № 677-ОЗ) («Весть», № 411 - 412, 12.11.2010);

- постановление Правительства Калужской области от 15.01.2013 № 5 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Калужской области» (в ред. постановления Правительства Калужской области от 10.09.2013 № 466) («Весть документы», № 1, 18.01.2013);

- постановление Губернатора Калужской области от 19.05.2006 № 177 «О министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области» (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 02.10.2006 № 364, от 29.12.2006 № 490, от 04.10.2007 № 375, от 13.05.2010 № 171, от 17.03.2011 № 87, от 22.04.2011 № 129, от 30.08.2011 № 306, от 27.08.2012 № 413, от 02.09.2013 № 344, от 27.03.2014 № 128, от 16.03.2016 № 106, от 05.04.2016 № 139) («Весть», № 159, 25.05.2006);

- приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 23.12.2010 № 273 «Об утверждении положения о ежемесячной социальной выплате председателю правления товарищества собственников жилья» (в ред. приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 31.07.2013 № 248, от 17.09.2015 № 323) («Весть», № 34 - 36, 28.01.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:

1) заявление на предоставление ежемесячной социальной выплаты по форме, утвержденной приказом министерства;

2) документ, удостоверяющий личность получателя;

3) протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья об избрании членов правления товарищества собственников жилья;

4) протокол заседания правления товарищества собственников жилья или протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья об избрании председателя правления товарищества собственников жилья;

5) документ, подписанный членами правления товарищества собственников жилья, подтверждающий полномочия получателя с момента его избрания на должность председателя правления товарищества собственников жилья до момента подачи документов;

6) реквизиты банковского счета получателя, на который будет перечисляться ежемесячная социальная выплата.

Документы, указанные в подпунктах 1, 5 настоящего пункта, представляются в подлинниках. Остальные документы представляются в подлинниках (на обозрение) и копиях (в случае представления документов непосредственно в министерство) или в копиях, заверенных в установленном порядке (в случае направления по почте).

Подача заявления и документов, необходимых для получения ежемесячной социальной выплаты, может осуществляться заявителем лично, почтой, в электронном виде, а также через многофункциональный центр.

Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр содержится в подразделе 3.4 «Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» раздела 3.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица - товарищества собственников жилья (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, реквизиты документа, удостоверяющего личность) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (при наличии).

Документы представляются в подлинниках (на обозрение) и копиях (в случае представления документов непосредственно в министерство) или в копиях, заверенных в установленном порядке (в случае направления по почте).

Документ, указанные в пункте 1, запрашивается министерством в Федеральной налоговой службе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу.

Сведения, содержащиеся в документе, указанном в пункте 2, министерство запрашивает посредством электронного сервиса портала Федеральной налоговой службы (http://service.Nalog.ru/inn.do).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие представленных заявителем данных сведениям, полученным по результатам запросов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление кредитной организацией сведений (информации) о реквизитах лицевого счета, открытого заявителем (реквизиты банковского счета получателя, на который будет перечисляться ежемесячная социальная выплата).

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной слуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Регистрация запроса, поступившего почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или электронной форме, в том числе с использованием единого портала или регионального портала, осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня получения запроса.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при письменном обращении в многофункциональный центр составляет 1 рабочий день.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих установленным требованиям пожарной безопасности, на входе в каждое из помещений размещается табличка с наименованием либо номером помещения.

Место ожидания должно быть оборудовано столами и стульями и соответствовать установленным требованиям пожарной безопасности. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании министерства, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.

Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором услуга предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 15.06.2016 № 326.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги министерством является возможность:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать государственную услугу в многофункциональном центре;

- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

- обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников министерства.

2.17.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.17.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с сотрудником министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.

2.17.5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: однократное взаимодействие продолжительностью не более 15 минут (при личном общении).

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области осуществляется с многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.18.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Государственная услуга включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

- рассмотрение заявления и документов;

- принятие решения о предоставлении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты;

- уведомление заявителя о принятом решении;

- заключение договора о предоставлении ежемесячной социальной выплаты;

- подготовка и издание документа об установлении ежемесячной социальной выплаты;

- перечисление ежемесячной социальной выплаты.

Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 1).

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов:

а) юридический факт - поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги;

б) ответственный за выполнение административного действия - специалист структурного подразделения;

в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения - прием заявления и документов у заявителя, регистрация в журнале регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги;

максимальный срок выполнения - не более 15 минут;

г) критерии принятия решений - поступление заявления и документов в министерство;

д) результат административной процедуры:

- формирование из представленных документов дела для передачи материалов на рассмотрение в комиссию;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение записи в журнал регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Формирование и направление в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, межведомственного запроса:

а) юридический факт - наличие сформированного дела;

б) ответственный за выполнение административного действия - специалист структурного подразделения;

в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения - формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;

максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня;

д) результат административной процедуры - предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица - товарищества собственников жилья.

3.2.3. Рассмотрение заявления и документов:

а) юридический факт - поступившие заявление и документы, в том числе по результатам межведомственного запроса;

б) ответственный за выполнение административного действия - председатель комиссии по предоставлению ежемесячной социальной выплаты председателю правления товариществ собственников жилья, состав которой утверждается министерством (далее - Комиссия), а в случае его отсутствия - заместитель председателя;

в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения:

- рассмотрение заявления и документов на соответствие п. 2.6 настоящего Регламента; рассмотрение результатов межведомственного запроса.

Максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня;

г) критерии принятия решений - поступление материалов в Комиссию;

д) результат административной процедуры - соответствие представленных документов перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Административного регламента, а также соответствие представленных сведений данным, полученным по результатам межведомственного запроса;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - составление протокола заседания Комиссии.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении ежемесячной социальной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты:

а) юридический факт - поступление всех необходимых для предоставления государственной услуги документов и рассмотрение их Комиссией;

б) ответственный за выполнение административного действия - специалист структурного подразделения;

в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения - принятие решения о предоставлении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты;

максимальный срок выполнения - 1 рабочий день;

г) критерии принятия решений - наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;

д) результат административной процедуры - решение о предоставлении ежемесячной социальной выплаты, оформленное приказом министерства о предоставлении, либо об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты на основании протокола заседания Комиссии;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение текстовой записи в журнал регистрации приказов по основной деятельности.

3.2.5. Уведомление заявителя о принятом решении:

а) юридический факт - принятие решения о предоставлении ежемесячной социальной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты;

б) ответственный за выполнение административного действия - специалист структурного подразделения;

в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения - доведение до сведения заявителя о принятом решении;

максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня;

г) критерии принятия решений - наличие решения о предоставлении ежемесячной социальной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата - уведомление о принятом решении:

- о предоставлении ежемесячной социальной выплаты с использованием электронной связи (электронная почта) или информирование по телефону;

- об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты - с использованием почтовой связи.

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - при положительном решении - внесение текстовой записи в журнал регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги, при отрицательном решении - в журнал регистрации уведомлений заявителя о принятом решении.

3.2.6. Заключение договора о предоставлении ежемесячной социальной выплаты:

а) юридический факт - принятие решения о предоставлении ежемесячной социальной выплаты;

б) ответственный за выполнение административного действия - специалист структурного подразделения;

в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения - заключение договора о предоставлении ежемесячной социальной выплаты;

максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня;

г) критерии принятия решений - наличие решения о предоставлении ежемесячной социальной выплаты (приказа министерства о предоставлении председателю ежемесячной социальной выплаты председателям правления товарищества собственников жилья);

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата - заключение договора о предоставлении ежемесячной социальной выплаты и передача договора заявителю при личном взаимодействии с должностными лицами министерства либо многофункционального центра;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение текстовой записи в журнал регистрации договоров о предоставлении ежемесячной социальной выплаты председателю правления товариществ собственников жилья.

3.2.7. Подготовка и издание документа об установлении ежемесячной социальной выплаты:

а) юридический факт - заключение договора о предоставлении ежемесячной социальной выплаты;

б) ответственный за выполнение административного действия - специалист структурного подразделения;

в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения - оформление приказа об установлении ежемесячной социальной выплаты;

максимальный срок выполнения - не более 30 рабочих дней;

г) критерии принятия решений - наличие заключенного договора о предоставлении ежемесячной социальной выплаты;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата - издание приказа об установлении ежемесячной социальной выплаты и направление данного приказа в отдел бухгалтерского учета и сводной отчетности министерства;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение текстовой записи в журнал регистрации приказов по основной деятельности.

3.2.8. Перечисление ежемесячной социальной выплаты:

а) юридический факт - издание приказа о предоставлении ежемесячной социальной выплаты;

б) ответственный за выполнение административного действия - специалист отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности министерства;

в) содержание административного действия и максимальный срок его выполнения - перечисление денежных средств на банковский счет заявителя;

максимальный срок выполнения - 20 рабочих дней;

г) критерии принятия решений - наличие заключенного договора о предоставлении ежемесячной социальной выплаты, утвержденного приказа о предоставлении ежемесячной социальной выплаты;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата - перечисление денежных средств на банковский счет заявителя;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - наличие платежного поручения о перечислении денежных средств с отметкой банка, сохранность которых осуществляет отдел бухгалтерского учета и сводной отчетности.

3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра http://mfc40.ru.

3.3.1. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и их передача в министерство:

1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами в многофункциональный центр;

2) при обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;

3) ответственный специалист многофункционального центра направляет заявление с документами в министерство;

4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и их передача в министерство;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр (срок согласно соглашению о взаимодействии);

6) при поступлении заявления и документов из многофункционального центра в министерство в требуемом объеме выполняется процедура, предусмотренная пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления услуги через многофункциональный центр:

- специалист структурного подразделения после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня выполнения данной административной процедуры направляет соответствующие документы в многофункциональный центр;

- специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения, выдает заявителю указанные документы.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области.

4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента должны проводиться не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалист структурного подразделения несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за прием документов в полном объеме и соответствие представленных документов установленным требованиям.

Персональная ответственность специалиста структурного подразделения устанавливается в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на странице министерства и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты министерства, в форме обращений в адрес министерства.

Граждане, их объединения и организации принимают участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих министерства

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов и должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право:

- обратиться с жалобой лично;

- направить жалобу по почте (заказным письмом) или курьером;

- обратиться с жалобой через многофункциональный центр;

- обратиться с жалобой через личный кабинет на портале государственных услуг.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом обжалования является решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба рассматривается руководителем министерства, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных служащих.

В случае если обжалуются решения руководителя министерства, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается непосредственно руководителю министерства, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим порядком.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые заместителем министра, рассматриваются непосредственно министром.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственной информационной системы Калужской области «Портал государственных услуг (функций) Калужской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, выполненная на бумажном носителе, заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

При рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц либо государственных служащих специалист министерства готовит для заместителя министра справочную информацию по вопросам, указанным в жалобе, с приложением находящихся в распоряжении министерства документов.

После рассмотрения заместителем министра вышеуказанной жалобы и справочной информации специалист готовит проект ответа, который в обязательном порядке согласовывается с правовым отделом министерства и передается на подпись министру.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению руководителем, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3 Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалоб законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.7. Предусматривается оставление жалобы без ответа по следующим основаниям:

- в ней не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему данное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Не позднее семи дней после принятия решения об оставлении жалобы без рассмотрения по указанным основаниям заявителю направляется соответствующее уведомление.

5.8. Результат рассмотрения жалобы:

- признание жалобы обоснованной - устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, ответственного за доказанные нарушения, информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы;

- признание жалобы необоснованной - направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется результат рассмотрения жалобы.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по подведомственности:

должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, - начальнику структурного подразделения, министру;

начальника структурного подразделения - министру.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах, сайте, а также может быть сообщена заявителю в письменной или электронной форме.

5.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.13.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается министерством, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии в соответствии с настоящим Регламентом (раздел 5), нормативными правовыми актами.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

Приложение № 1

к Административному регламенту

министерства строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Калужской области по предоставлению

государственной услуги «Предоставление

ежемесячной социальной выплаты председателю

правления товарищества собственников жилья»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ»

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Прием и регистрация заявления и документов             │

└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                 \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Формирование и направление межведомственного запроса        │

└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                 \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                Рассмотрение заявления и документов                 │

└─────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────┘

             \/                                     \/

┌─────────────────────────────┐     ┌────────────────────────────────┐

│     Принятие решения о      │     │  Принятие решения об отказе в  │

│ предоставлении ежемесячной  │     │   предоставлении ежемесячной   │

│     социальной выплаты      │     │       социальной выплаты       │

└─────────────┬───────────────┘     └────────────────┬───────────────┘

             \/                                     \/

┌─────────────────────────────┐     ┌────────────────────────────────┐

│Оформление принятого решения │     │ Оформление принятого решения и │

│   и уведомление заявителя   │     │     уведомление заявителя      │

└─────────────┬───────────────┘     └────────────────────────────────┘

             \/

┌─────────────────────────────┐

│    Заключение договора о    │

│ предоставлении ежемесячной  │

│     социальной выплаты      │

└─────────────┬───────────────┘

             \/

┌─────────────────────────────┐

│Подготовка и издание приказа │

│министерства об установлении │

│   ежемесячной социальной    │

│           выплаты           │

└─────────────┬───────────────┘

             \/

┌─────────────────────────────┐

│  Перечисление ежемесячной   │

│     социальной выплаты      │

└─────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.030 Частный жилищный фонд граждан и юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать