Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU70000202000764
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15.05.2020 № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 08.09.2020 № 145)

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить состав Комиссии по поступлению и выбытию активов Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившим силу Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 20.07.2016 № 90 «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области».

4. Главному специалисту комитета правовой и кадровой работы (Максимцова Н.А.) ознакомить с настоящим приказом всех заинтересованных лиц.

5. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника

М.А. Кривов

Приложение № 1

к приказу Департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Томской области

от 15.05.2020 № 88

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области

от 08.09.2020 № 145)

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет требования для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее – Департамент). Положения настоящего порядка не распространяются на платежи, в случаях, установленных пунктом 6 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет) признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации - плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым Департамент утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в областной бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в областной бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

3. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, являются:

1) выписка из отчетности Департамента об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет, подготавливаемая отделом финансово-хозяйственного обеспечения Департамента, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет, подготавливаемая комитетом правовой и кадровой работы Департамента, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. В целях подготовки решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет комиссия по поступлению и выбытию активов (далее – комиссия) в течение 5 рабочих дней со дня представления председателю комиссии отделом финансово-хозяйственного обеспечения Департамента документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании задолженности по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию, рассматривает указанные документы и принимает решение о признании задолженности безнадежной к взысканию.

Решение комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учёт налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии));

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в областной бюджет;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;

8) подписи членов комиссии.

5. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается начальником Департамента не позднее 3 (трех) рабочих дней.

6. В соответствии с утвержденным начальником Департамента актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет отдел финансово-хозяйственного обеспечения Департамента производит списание задолженности с балансового учета.

Приложение № 1

к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области

ФОРМА

В Комиссию по поступлению и

выбытию активов

    Выписка из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах дебиторской задолженности, подлежащей взысканию Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области

               по состоянию на _____________________________

  Номер счета бюджетного учета (код) __________________________________

Наименование организации (Ф.И.О.) должника

КБК

Реквизиты (дата и №) документа основания образовавшейся задолженности

Сумма дебиторской задолженности, рублей

Главный бухгалтер

(уполномоченное должностное лицо*)  ___________ _________________________

     (подпись)    (расшифровка подписи)

Дата                                      МП

--------------------------------

<*> Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета администратора доходов бюджета, или лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета администратора доходов бюджета.

Приложение № 2

к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области

ФОРМА

Справка Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет

Наименование заемщика (идентификационный номер налогоплательщика)

Меры, принятые к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет

Приложение № 2

к приказу Департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Томской области

от 15.05.2020 № 88

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ

ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Филатова Наталья Александровна

начальник отдела водных ресурсов комитета эколого-экономической экспертизы

Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области – председатель  комиссии

Мочалова Татьяна Николаевна

Заместитель начальника Департамента-председатель комитета государственного экологического надзора – член комиссии

Вивчар Людмила Николаевна

начальник отдела финансово-хозяйственного обеспечения Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области – член комиссии

Чибисова Юлия Анатольевна

консультант комитета государственного экологического надзора Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области – член комиссии

Кутепов Сергей Вадимович

председатель комитета правовой и кадровой работы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области – член комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать