Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2019г.
Номер документа: RU63000201900742
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

15.05.2019 №  41

О внесении изменений в приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 08.04.2019 № 33
«Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, предоставляемых управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области»

В целях приведения нормативных правовых актов управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области в соответствии с требованиями действующего законодательства
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 08.04.2019 № 33 «Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, предоставляемых управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области» следующие изменения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, предоставляемых управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области.»;

в Порядке осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, предоставляемых управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области:

наименование изложить в следующей редакции:

«Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, предоставляемых управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - Управление) контроля за соблюдением предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее – Соглашение (договор)) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - получатель субсидии), предоставляемых Управлением, условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - Контроль).»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Проведение выездных проверок:

6.1. Плановые и внеплановые выездные проверки осуществляются на основании приказа руководителя Управления.

6.2. Плановые выездные проверки проводятся Управлением на основании Плана, который формируется Управлением на очередной год не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому году.

Корректировка Плана может осуществляться в срок не позднее 10 календарных дней до установленного Планом месяца начала проверки.

6.3. В Плане указывается ответственное лицо за проведение выездной проверки.

6.4. Утвержденный План размещается (публикуется) Управлением на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

6.5. Основаниями назначения внеплановой выездной проверки являются:

поступление в Управление заявления (жалобы) гражданина (индивидуального предпринимателя), организации, информации от органа государственной власти, органа местного самоуправления, из выпуска средства массовой информации о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий;

недостижение получателем субсидии в отчетном периоде значений показателей результативности, качества оказания услуг, предусмотренных Соглашением (договором), и (или) непредставление отчетности, предусмотренной Соглашением (договором), за отчетный период и (или) представление отчетности, предусмотренной Соглашением (договором), не в полном объеме;

нарушение получателем субсидии в предыдущем отчетном периоде условий представления субсидии;

нарушение получателем субсидии сроков предоставления отчетов, предусмотренных Соглашением (договором);

наличие в предоставляемых получателем субсидии документах и отчетах, предусмотренных Соглашением (договором), противоречивой информации;

непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии сведений, документов и материалов по запросам Управления с целью осуществления контроля за целевым использованием субсидии, достижением показателей результативности и качества, а также хода реализации мероприятий Соглашений (договоров);

получатель субсидии находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

6.6. Ответственное лицо Управления осуществляет:

подготовку и представление на подпись руководителю управления проекта

приказа о выездной проверке;

подготовку материалов о получателе субсидии;

уведомление получателя субсидии о дате проведения выездной проверки любым доступным способом, обеспечивающим фиксирование факта вручения уведомления адресату, не позднее трех календарных дней до даты начала проверки.

6.7. В приказе о выездной проверке должны содержаться следующие сведения:

фамилии, инициалы, должности лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, с указанием лица, являющегося руководителем проверки;

полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка, ОГРН, ИНН, место нахождения и место фактического осуществления деятельности;

предмет проверки;

период проверки;

основания назначения проверки;

перечень основных вопросов проверки;

срок (дата начала и дата окончания) проведения проверки.

6.8. Основные вопросы выездной проверки могут включать в себя:

общие сведения о получателе субсидии (наименование, ИНН, ОГРН, адрес, перечень открытых счетов, информация о должностных лицах, имеющих право подписи финансовых документов, иная информация);

характеристика уставной деятельности получателя субсидии;

проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

оценка достижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, показателей, характеризующих объем и качество или объем оказания услуги, установленных нормативными правовыми актами, Соглашением (договором);

проверка достоверности сведений в документах, представленных для получения субсидий;

проверка достоверности сведений, указанных в отчетных документах, представленных в Управление;

проверка соблюдения условий софинансирования в случае, если оно предусмотрено Соглашением (договором);

проверка соблюдения условий возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

другие вопросы, относящиеся к исполнению Соглашений (договоров).

6.9. Лица, уполномоченные на проведение выездной проверки, при ее проведении вправе:

запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;

посещать помещения и территории, занимаемые получателем субсидии и (или) используемые получателем субсидии для реализации Соглашений (договоров);

требовать предъявления для осмотра товаров, оборудования, инвентаря и т.д., приобретенных и (или) используемых в рамках реализации Соглашений (договоров).

6.10. Лица, уполномоченные на проведение выездной проверки, обязаны:

предъявить удостоверение сотрудника Управления;

знакомить под роспись руководителя или иное уполномоченное лицо получателя субсидии с приказом о проведении выездной проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения выездной проверки, а также с результатами выездной проверки (актом проверки);

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с соблюдением получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидии;

соблюдать требования действующего законодательства в ходе проведения проверки;

обеспечивать сохранность полученных в ходе проверки документов и материалов.

6.11. Получатель субсидии вправе:

присутствовать при проведении выездной проверки;

знакомиться с актом проверки;

обжаловать решения и действия (бездействие) лиц, уполномоченных на проведение проверки;

представлять письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.

6.12. Получатель субсидии обязан:

не препятствовать проведению проверки;

своевременно и в полном объеме представлять сведения, документы и материалы, необходимые для проведения проверки, касающиеся реализации Соглашения (договора), а также на основании запроса предоставлять документы и иную информацию в случае, если они необходимы для осуществления выездной проверки и относятся к предмету исполнения Соглашения (договора);

принимать все необходимые меры для устранения выявленных нарушений;

давать устные и письменные пояснения по вопросам проверки по требованию лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки;

предоставить на время проверки необходимое количество рабочих мест, оснащенных компьютером, принтером, возможностью пользоваться информационно-телекоммуникационной сетью Интернет, в служебном помещении по месту своего фактического нахождения и (или) в месте проведения проверки;

обеспечить беспрепятственный допуск лиц(а), участвующих(его) в проведении проверки, в помещения и на территории, которые используются для реализации выполнения Соглашения (договора);

выполнять иные законные требования лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.

6.13. Срок проведения выездной проверки осуществляется в срок не более двадцати рабочих дней. Срок проведения выездной проверки может быть продлен не более чем на тридцать рабочих дней по следующим основаниям:

наличие у получателя субсидии структурных подразделений, обеспечивающих реализацию выполнения Соглашений (договоров) и расположенных по разным адресам;

выявление в ходе проведения выездной проверки расхождения между фактическим наличием у получателя субсидии товара, оборудования, инвентаря и т.д., приобретенного и (или используемого) в рамках реализации выполнения Соглашений (договоров), и сведениями, содержащимися в его отчетных документах;

наличие большого объема проверяемых и анализируемых данных.

6.14. Выездная проверка может быть приостановлена в случаях:

отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета и отчетности об исполнении Соглашения (договора) в части сведений об оказании услуги, в том числе о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, показателей, характеризующих объем и качество или объем оказания услуги, - на период восстановления получателем субсидии документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения получателем субсидии в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

на период организации и проведения экспертизы в случае возникновения в процессе выездной проверки вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла;

непредставления получателем субсидии сведений, документов и материалов, представления истребованных сведений, документов и материалов в неполном объеме, при воспрепятствовании проведению выездной проверки - до предоставления запрашиваемых сведений, документов и материалов, устранения причин, препятствующих проведению проверки;

в случае возникновения на территории, на которой проводится проверка, и во время проведения проверки обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, - до прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы;

при необходимости обследования имущества и (или) документов и материалов, находящихся не по месту нахождения получателя субсидии и (или) не в месте проведения проверки, - на время, необходимое для обследования указанного имущества и (или) документов и материалов.

6.15. Решение о приостановлении, продлении срока проведения проверки, изменении проверяемого периода или лиц, ответственных за проведение выездной проверки, принимается  на основании мотивированного обращения лица, ответственного за проведение выездной проверки, оформляется приказом руководителем Управления.

6.16. На время приостановления проверки течение ее срока прерывается. Решение о возобновлении проверки принимается руководителем Управления после устранения причин ее приостановления в соответствии с настоящим Порядком.

6.17. В ходе выездных проверок также осуществляется фактический контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, за ходом выполнения условий Соглашения (договора).

Фактический контроль проводится путем осмотра, наблюдения и других действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Ответственное лицо Управления не позднее пяти рабочих дней со дня подписания заключения, а в случае отсутствия возражений к содержанию акта - по истечении срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, направляет доклад о результатах проверки руководителю Управления, содержащий предложения о подлежащих применению мерах по устранению выявленных нарушений.

По итогам заключения руководитель Управления принимает решение:

о принятии к сведению результатов проверки (при отсутствии нарушений);

о необходимости получателю субсидии устранить выявленные нарушения (недостатки) с указанием срока устранения и о приостановлении перечисления субсидии;

о возврате субсидии (части субсидии) без расторжения Соглашения (договора);

о расторжении Соглашения (договора) и возврате субсидии (части субсидии) при наличии необходимых для этого оснований;

о направлении материалов в правоохранительные органы.

Уведомление об устранении в течение не более двадцати рабочих дней выявленных нарушений направляется получателю субсидии Управлением не позднее двух рабочих дней после принятия руководителем Управления соответствующего решения.

В случае неисполнения получателем субсидии уведомления об устранении выявленных нарушений в установленный срок к получателю субсидии применяются меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренные нормативными правовыми, регулирующими предоставление субсидий, а также Соглашением (договором).»;

дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Отчетность

14.1. В срок до 20 июля текущего года и 5 февраля года, следующего за отчетным, должностные лица Управления, ответственные за контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области получателям субсидий, составляют и направляют руководителю Управления сводный отчет о результатах контрольной деятельности.

14.2. Сводный отчет должен содержать:

сведения о количестве проведенных контрольных мероприятий по видам контрольных мероприятий, количестве объектов контроля, объеме проверенных средств;

сведения об основных нарушениях и недостатках, выявленных в ходе контрольных мероприятий;

описание принятых и/или предлагаемых мер по устранению выявленных нарушений (недостатков) и/или рисков их совершения, а также мер, направленных на повышение эффективности использования субсидий, предоставленных из бюджета Самарской области;

сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений (недостатков), причин их возникновения, а также о ходе реализации материалов, направленных в орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий внутренний государственный финансовый контроль, правоохранительные органы.».

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (Хайруллину).

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя
управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области

С.Ф. Каштанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать