Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2015г.
Номер документа: RU56000201500292
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ(ред. от 24.11.2014)"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

1

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 15.04.2015 № 121

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации в новой редакции

(Утратил силу. Приказ инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области 02.09.2016 № 338/1 НГР RU56000201600889)

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления  государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации в новой редакции согласно приложению.

2. Приказ инспекции государственного строительного надзора от 24.02.2012г. №35 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации»  с изменениями, внесенными приказами инспекции государственногостроительньго надзора Оренбургской области от 23.09.2013 №384, от 19.06.2014 №214, от 27.10.2014 №452 признать утратившим силу.

3.   Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу после его официального размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационных сетях.

Начальник инспекции                                                                            С.О. Яшков

Приложение

к приказу инспекции

государственного строительного надзора Оренбургской области

от 15 апреля 2015 года № 121

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации являются: застройщик или технический заказчик (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется по обращению заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1.Предоставление государственной услуги на территории Оренбургской области осуществляется тремя территориальными отделами Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области.

Центральный территориальный отдел (460014, г.Оренбург, ул. Ленинская,  д. 59, корпус 1) предоставляет государственную услугу по объектам, строительство, реконструкция которых велись в городах Оренбург и Соль-Илецк, а также Акбулакском, Александровском, Беляевском, Илекском, Новосергеевском, Октябрьском, Оренбургском, Переволоцком, Сакмарском, Саракташском, Соль-Илецком, Тюльганском, Шарлыкском районах.

Западный территориальный отдел (461040, г. Бузулук, ул. 1 Мая, д. 100) предоставляет государственную услугу по объектам, строительство, реконструкция которых велись в городах Абдулино, Бугуруслан, Бузулук, Сорочинск,  а также Абдулинском, Асекеевском, Бугурусланском, Бузулукском, Грачевском, Красногвардейском, Курманаевском, Матвеевском, Превомайском, Пономаревском, Северном, Сорочинском, Ташлинском, Тоцком районах.

Восточный территориальный отдел  (462419, г. Орск, ул. Чернышева, д. 22) предоставляет государственную услугу по объектам, строительство, реконструкция которых велись в городах Гай, Кувандык, Медногорск, Новотроицк, Орск, Ясный, а также Адамовском, Гайском, Домбаровском, Кваркенском, Кувандыкском, Новоорском, Светлинском, Ясненском районах.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области и ее территориальных отделов

Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области (Центральный территориальный отдел)

Юридический адрес: 460046, город Оренбург, ул. 9 января, 64.

Фактический адрес: 460014, город Оренбург, ул. Ленинская, 59 корпус 1

Западный территориалный отдел: 461040, Оренбургская область, г.Бузулук, ул. 1 Мая, 100

Восточный территориальный отдел: Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, 22.

График работы Инспекции государственного строительного надзора                                             Оренбургской области:

понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00;

пятница - с 09.00 до 17.00;

перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 13.48;

суббота, воскресенье — выходные дни.

1.3.3. Справочные телефоны Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области и ее территориальных отделов

Телефон: г.Оренбург - 8 (3532) 47-49-25

                 г.Бузулук - 8 (35342) 2-90-53

                 г.Орск - 8 (3537) 25-86-66

1.3.4. Адрес официального сайта

Адрес официального сайта Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www. stroinadzor56.ru.

Адрес электронной почты Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области: ins_stroy@mail.orb.ru.

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, форма и место

размещения информации

Информационное обеспечение по вопросам предоставления государственной услуги производится путем:

а)              размещения информации на официальном сайте Инспекции
государственного строительного надзора Оренбургской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б)              размещения информации на стендах в Инспекции
государственного строительного надзора Оренбургской области;

в)              информирования о ходе (этапе) предоставления государственной
услуги по запросу заявителя, либо по телефонам: г.Оренбург - 8 (3532) 47-49-25,                  г.Бузулук - 8 (35342) 2-90-53, г.Орск - 8 (3537) 25-86-66;

г)              размещения информации с использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.gosuslugi.ru,
(далее - федеральный Портал);

д)              размещения информации с использованием региональной
информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг
Оренбургской области» в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» по адресу: http://56.gosuslugi.ru/pgu/ (далее - региональный Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

2.2. Орган исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющий государственную услугу

2.2.1.Инспекция государственного строительного надзора
Оренбургской области (далее - Инспекция).

2.2.2. Участие иных органов в предоставлении государственной услуги не требуется.

2.2.3. Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - заключение о соответствии).

Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - решение об отказе в выдаче заключения).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение десяти рабочих дней с даты регистрации в Инспекции обращения заявителя за выдачей заключения о соответствии. В указанный срок включаются все административные процедуры, необходимые для получения результата предоставления государственной услуги.

2.4.2. Необходимость обращения в иные организации для предоставления Инспекцией государственной услуги, указанной в пункте 2.1 настоящего регламента, отсутствует.

2.4.3.Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги, указанной в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, осуществляется в соответствии с:

           Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 27.11.2009, № 226);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 7, ст. 774);

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (далее - РД-11-02-2006) - «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 13, 26.03.2007;

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 15, от 9 апреля 2007 года);

Положением об Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области, утвержденным Указом Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 № 41-ук (газета «Оренбуржье», 20.08.2009, № 59, 26.04.2007 № 62);

Регламентом межведомственного информационного взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 27.07.2011   № 651-п (газета «Оренбуржье», № 120, 09.08.2011);

Постановлением Правительства Оренбургской области «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» от 30.12.2011 № 1308-п (газета «Оренбуржье», № 13, 26.01.2012);

нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области градостроительной деятельности и содержащими обязательные для исполнения инспекцией и (или) заявителями требования.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

Заявление  о  выдаче  заключения  о  соответствии представляется заявителем в одном экземпляре (форма произвольная).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые получатель услуги вправе представить, а также способы их получения получателем услуги, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для предоставления государственной услуги, результат которой указан в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, не требуется предоставление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Инспекция не вправе требовать от заявителей:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Инспекции, предоставляющего государственную услугу, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10.2. Инспекция отказывает в предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, если:

- в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор;

- при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг

Предоставление других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Инспекцией, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется Инспецией на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственных услуг, в том числе в электронной форме

2.14.1.Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в инспекцию.

2.14.2. Заявитель подает в Инспекцию лично, через уполномоченное лицо, по почте, посредством факсимильной связи либо в электронной форме заявление (в произвольной форме) о выдаче заключения о соответствии.

      Должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство (регистрацию входящей и исходящей корреспонденции), в установленном порядке осуществляет прием документов, регистрацию заявления.

2.14.3 Наличие организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги Инспекцией, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления услуги

2.15.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, а также снабжаются табличками с указанием номера кабинета и названия отдела.

2.15.2. В помещениях, занимаемых Инспекцией, в отведенных для этих целей местах, размещаются информационные стенды, целью которых является информирование о порядке предоставления государственной услуги.

2.15.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

а)              информация о порядке предоставления государственной услуги;

б)              извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих
порядок предоставления государственной услуги;

в)              номера кабинетов, где производится прием, регистрация заявлений.

2.15.4.При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление.

2.15.5. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности оформления заявления заявители обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.15.6. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с
санитарными правилами и нормами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1 . Показатели  доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) предосталвение возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги лично, через представителя, посредством почтовой и факсимильной связи;

4) предотставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

5) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов заявителям;

6) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

7) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

8) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных государственными служащими.

2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Инспекции при подаче заявления о выдаче заключения о соответствии и при получении утвержденного заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.

2.16.3. Государственная услуга по выдаче заключения о соответствии в многофункциональных центрах не предоставляется.

2.16.4. Информация о государственной услуге может предоставляться: по телефону, лично, по почте, на официальном сайте Инспекции, на федеральном и региональном Порталах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Инспекцией обеспечивается возможность получения заявителями информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на федеральном и региональном Порталах.

2.17.2. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на федеральном и региональном Порталах примерной формы заявления о предоставлении государственной услуги.

           Возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги путем использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не предоставляется.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Основания для обращения заявителя в Инспекцию с заявлением о предоставлении государственной услуги

3.1.1. Процедуре предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии предшествует проведение проверки по объекту капитального строительства.

3.1.2. Основанием для обращения застройщика или технического заказчика за выдачей заключения о соответствии является акт проверки, оформленный по результатам проведенной проверки.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.2.1.Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием, регистрация и передача заявления о предоставлении государственной услуги на подпись руководителю;

передача заявления заместителю начальника Инспекции, курирующему соответствующий отдел Инспекции (далее - Отдел)

направление заявления в соответствующий территориальный отдел для исполнения;

подготовка и оформление заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии;

направление заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения для утверждения начальнику инспекции;

подписание и регистрация распоряжения об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.

Данный перечень является исчерпывающим.

3.2.2. Прием, регистрация и передача заявления о предоставлении государственной услуги на подпись начальника.

Заявитель лично в Инспекции, через уполномоченное лицо или по почте, а также посредством факсимильной связи подает в Инспекцию заявление (в произвольной форме) о выдаче заключения о соответствии.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство (регистрацию входящей и исходящей корреспонденции), в установленном порядке осуществляет:

прием документов, регистрацию заявления;

вручение заявителю или направление по почте копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате исполнения государственной услуги;

направление заявления для рассмотрения в почту начальника Инспекции.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления.

Результат процедуры: регистрация поступившего документа, передача его в почту начальника.

3.2.3. Передача заявления заместителю начальника Инспекции, курирующему соответствующий отдел Инспекции (далее - Отдел).
Руководитель Инспекции направляет с соответствующей резолюцией заявление заместителю начальника Инспекции, курирующему соответствующий отдел Инспекции (далее - Отдел).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента получения резолюции начальника Инспекции.

Результат процедуры: поручение заместителю начальника Инспекции, курирующему соответствующий Отдел.

3.2.4.  Направление заявления в соответствующий территориальный отдел для исполнения.

       Заместитель начальника Инспекции с резолюцией направляет заявление в соответствующий Отдел, для исполнения поручения руководителя.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с даты получения почты заместителем начальника Инспекции.

           Результат процедуры: поручение непосредственному исполнителю.

3.2.5. Подготовка и оформление заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.

Должностные лица Отдела, проводившие проверку, в соответствии с результатом проведенной проверки, принимают одно из решений: о выдаче заключения о соответствии либо об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа со ссылками на технические регламенты, проектную документацию.

Руководитель группы готовит заключение либо решение об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа со ссылками на технические регламенты (нормы, правила), иные нормативные правовые акты, проектную документацию.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее 2-х рабочих дней с даты получения заявление Руководителем группы.

Результат процедуры: заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения.

3.2.6.   Направление заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии для утверждения начальнику инспекции.

Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения составляется в 2 экземплярах, каждый из которых подписывается должностными лицами Инспекции, осуществлявшими проверку, и утверждается распоряжением начальника Инспекции.

Начальник Инспекции утверждает соответствующим распоряжением заключение либо решение об отказе в выдаче заключения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не более 1 рабочего дня с даты окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения, утвержденное распоряжением начальника Инспекции.

3.2.7.  Подписание и регистрация распоряжения об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.

          Руководитель группы регистрирует заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения в соответствующем Журнале регистрации и выдает экземпляр распоряжения начальника Инспекции первый экземпляр заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения заявителю (его доверенному лицу) или отправляет почтой.

         Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не более 2-х рабочих дней с даты регистрации заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения.

           Результат процедуры: выдача заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения.

3.2.8. Сроки указанных выше отдельных административных процедур могут изменяться без увеличения общего срока оказания государственной услуги.

3.2.9. В срок не превышающий 10 рабочих дней после регистрации обращения застройщика или технического заказчика, Инспекция выдает заключение о соответствии, а при отсутствии оснований для выдачи заключения - решение об отказе в выдаче такого заключения.

3.3. Получение заявителем результата

предоставления государственной услуги

3.3.1. Первый экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения направляется (вручается) должностным лицом Инспекции застройщику или техническому заказчику, обратившемуся за выдачей заключения, или их представителям на основании надлежащим образом оформленного документа о представительстве. Второй экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения остается в делах Инспекции.

В случае отказа от получения на руки (подписания) заключения представителем застройщика или технического заказчика документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.3.2. Принятие Инспекцией решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует повторному обращению застройщика или технического заказчика за выдачей заключения о соответствии после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений осуществляется: должностными лицами Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги, в том числе начальником Инспекции, заместителями начальника Инспекции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц Инспекции.

Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся заместителями начальника Инспекции в сроки, устанавливаемые начальником Инспекции (но не реже одного раза в год).

Внеплановые проверки предоставления государственной услуги могут проводиться по поручению начальника инспекции и в случае поступления обращений, содержащих жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц Инспекции.

По поручению начальника Инспекции внеплановые проверки проводятся заместителями начальника Инспекции в срок, указанный в поручении.

В случае поступления обращений, содержащих жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц Инспекции, внеплановые проверки проводятся начальником Инспекции в течение 20 дней с момента регистрации обращения старшим инспектором Инспекции.

4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению дисциплинарных взысканий на сотрудников инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны получателей государственной услуги (застройщика или технического заказчика) в форме письменных и устных обращений в управление, а также обращений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.4.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер инспекция обязана сообщить в письменной форме физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1.1.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие)
осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги
должностным лицом Инспекции.

5.1.2. Результат государственной услуги - решение об отказе в выдаче заключения о соответствии может быть оспорено застройщиком или техническим заказчиком в судебном порядке.

Внесудебный порядок обжалования отрицательного результата государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

5.1.3. Принятие Инспекцией решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует повторному обращению застройщика или технического заказчика за выдачей заключения о соответствии после устранения причин, послуживших основанием для принятия Инспекцией указанного решения.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем действий (бездействия) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, является действие (бездействие) должностного лица, осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, при предоставлении государственной услуги начальнику Инспекции.

5.3.2. Жалобы на решения начальника Инспекции рассматриваются Губернатором — председателем Правительства Оренбургскоцй области.

5.3.3.Особенности рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц (государственных служащих) органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственной услуги установлены  Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014г. №254-п.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию жалобы.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Инспекции, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

          Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. Инспекция оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения

жалобы

5.8.1.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Инспекции в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Инспекция обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Инспекции, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия должностных лиц Инспекции, ответственных за рассмотрение жалобы, с зявителями по почте, электронной почте;

3) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Инспекции.             

Приложение 1

                                к Административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации

Приложение 2

                                к Административному регламенту

Номер дела _____________

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением

_____________________________

от «____»___________ 20___ г.

Экземпляр №______________

№ _____________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ),

ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И

ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

«____» ________________ 20___ г.

(место составления)

Настоящее заключение выдано

(наименование застройщика или заказчика,

номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,

почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество, паспортные данные,

место проживания, телефон/факс – для  физических лиц)

и подтверждает, что объект капитального строительства

____________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства,

,

основные характеристики объекта капитального строительства)

расположенный по адресу: __________________________________________

_____________________________________________________________________________,

(почтовый или строительный адрес)

разрешение на строительство, реконструкцию

(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

заключение экспертизы проектной документации

(номер и дата выдачи, кем выдано)

начало строительства, реконструкции объекта капитального строительства _______________________________________________________________________

                                                                        (дата начала работ)

окончание строительства, реконструкции объекта капитального строительства ______________________________________________________________________

                                                                                  (дата окончания работ)

соответствует требованиям _________________________________________

(указываются наименование, статьи (пункты)  технического регламента (норм и правил),

__________________________________________________________________

иных нормативных правовых актов, проектной документации)

Основанием для выдачи настоящего заключения являются:

(номер, дата акта проверки  и пр.)

(подпись руководителя группы)

(расшифровка подписи)

(должность)

Экземпляр заключения получил:

(заполняется представителем застройщика  или  заказчика с указанием реквизитов  документа, подтверждающего представительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Приложение 3

                               к Административному регламенту

Номер дела _____________

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением

_____________________________

от «____»___________ 20___ г.

Экземпляр №______________

№ ___________________________

РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ  О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ), ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

«____» ________________ 20____ г.

(место составления)

Настоящее решение выдано ___________________________________________

(наименование

номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,

почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;

________________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, паспортные данные,

________________________________________________________________________________________________________

место проживания, телефон/факс – для  физических лиц)

об отказе в выдаче заключения о соответствии требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации объекта капитального строительства ________________________________________________________________________,

(наименование и основные характеристики объекта капитального строительства)

расположенного по адресу: ________________________________________________,

(почтовый или строительный адрес)

разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

_________________________________________________________________

(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

заключение экспертизы проектной документации

________________________________________________________________

(номер и дата выдачи, кем выдано)

начало строительства, реконструкции объекта капитального строительства _______________________________________________________________________

(дата начала работ)

окончание строительства, реконструкции объекта капитального строительства _______________________________________________________________________

(дата окончания  работ)

Настоящее решение вынесено на основании результатов проверки ______________________________________________________________________,

(номер, дата акта итоговой проверки  и пр.)

которой установлено ______________________________________________

(указываются наименование,

_______________________________________________________________________

статьи (пункты) технического регламента (норм и правил),

иных нормативных правовых актов, проектной документации,

требования которых нарушены и на дату проведения проверки не устранены)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Экземпляр решения получил:

(заполняется представителем застройщика  или  заказчика с указанием реквизитов  документа, подтверждающего представительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органа , принявшего акт от 15.04.2015
Рубрики правового классификатора: 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать