Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2013г.
Номер документа: RU17000201300186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство финансов Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство финансов Республики Тыва

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2013 г № 37 од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ОТ 20.08.2012 №41О/Д «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ»

В целях соблюдения правил юридико-технического  оформления нормативных     актов     и     приведения     в     соответствие     с     федеральным законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

внести в Административный регламент предоставляемой Министерством финансов Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Тыва от 20 августа 2012 года № 41 о/д, следующие изменения:

1.              Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, изложение сути предложения, заявления или жалобы, дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме».

2. В абзаце 1 пункта 2.14 после слова «почте» дополнить словами «, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг».

3. После абзаца 3 пункта 3.4.1 дополнить абзацем следующего содержания «Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа,   направляется  в  форме  электронного  документа  по  адресуэлектронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении».

4. В пункте 5.1:

4.1 в абзаце 2 после слов «его замещающему» дополнить словами «, а также имеет право на обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения жалоб на действия (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного служащего».

4.2 абзац б изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя».

5. Пункт 5.7 Регламента считать пунктом 5.6 с соответствующим изменением нумерации последующих пунктов.

6. Дополнить пунктом 5.10 следующего содержания:

«5.10 Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Министерства, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство согласно разделу 5 настоящего Регламента, или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, на стендах в здании Министерства, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства при личном контакте, с использованием средств информационного-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты».

Министр финансов             

Республики Тыва   О.С. Достай

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Иной источник от 15.04.2013 Официальный сайт Министерства финансов Республики Тыва http://www.minfintuva.ru/
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать