Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2013г.
Номер документа: RU37000201300206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

15.03.2013 № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ .ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Законом Ивановской области от 13.07.2007 № 105-О3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов в Ивановской области», Положением о Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2012 № 464-п, постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п «Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг» (вместе с «Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентов предоставления государственных услуг)»,

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказу оставляю за собой.

Начальник Департамента культуры

и культурного наследия Ивановской области

С.А. Шмелёва

Приложение

к приказу Департамента культуры

и культурного наследия Ивановской области

от _____________ 2013 г. №                            

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы»

1. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области (далее также – Департамент) государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» (далее – Административный регламент), разработан в целях создания условий для проведения государственной историко-культурной экспертизы, результаты которой необходимы в качестве обоснования принятия решения государственного органа охраны объектов культурного наследия, порядка предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Департамента, его структурных подразделений и должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

1.2. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги распространяется на правоотношения, возникающие между собственником или пользователем объекта культурного наследия и Департаментом по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.

1.3. Под организацией проведения государственной историко-культурной экспертизы понимается разработка алгоритма и последовательности действий, направленных на удовлетворение потребности заявителя в получении информационных данных по прохождению государственной историко-культурной экспертизы, предусмотренной ст. 28-32 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569.

Круг заявителей

1.4. Государственная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Департамент с запросом и предусмотренными настоящим Административным регламентом документами о предоставлении государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.5. Местонахождение Департамента: 153022, Иваново, Велижская ул., 8.

График работы Департамента:

понедельник – четверг – с 9.00 до 18.00;

пятница – с 9.00 до 16.45;

предпраздничные дни – график приема сокращается на 1 час;

суббота, воскресенье – выходные дни;

перерыв – с 13.00 до 13.45.

1.6. Справочный телефон Департамента: (4932) 23-65-44,                        факс: (4932) 30-14-26.

Справочные телефоны Управления государственной охраны объектов культурного наследия Департамента (далее также – Управление):                     (4932) 32-58-59, 42-47-95.

1.7. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Департамента и структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

1.7.1. на официальном сайте Департамента http://culture.ivanovoobl.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также – официальный сайт);

1.7.2. в федеральной и (или) региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал);

1.7.3. на информационных стендах в помещении Департамента.

1.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

1.8.1. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.

Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица должностным лицом Департамента или структурного подразделения Департамента (далее – должностное лицо Департамента) не может превышать 10 минут.

Если требуется продолжительное время, должностное лицо Департамента, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.

1.8.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.

1.8.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Департамента, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.

1.9. Должностные лица Департамента, оказывающие государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

1.9.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица Департамента, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо Департамента, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Департамента, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

1.9.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

1.9.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- номер телефона исполнителя;

- адрес электронной почты исполнителя.

1.9.4. должностное лицо Департамента не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.10. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

1.10.1. исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

1.10.2. текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

1.10.3. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

1.10.4. схема размещения должностных лиц Департамента и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

1.10.5. выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

1.10.6. требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

1.10.7. перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

1.10.8. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

1.10.9. перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

1.10.10. порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.11. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

1.11.1. полное наименование и полный почтовый адрес Департамента и структурных подразделений Департамента;

1.11.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

1.11.3. адреса электронной почты Департамента и структурных подразделений Департамента;

1.11.4. текст Административного регламента с приложениями;

1.11.5. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.12. На Портале размещается информация:

1.12.1. полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Департамента;

1.12.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

1.12.3. адреса электронной почты;

1.12.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы».

Наименование исполнительного органа государственной власти Ивановской области, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области.

2.3. Заявление с полным комплектом документов о предоставлении государственной услуги, поступившее в адрес Департамента, направляется для исполнения в Управление государственной охраны объектов культурного наследия, являющееся структурным подразделением Департамента.

Предоставление Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» носит заявительный характер.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результат предоставления государственной услуги:

2.4.1. Выдача Дорожной карты «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» (Приложение 2 к Административному регламенту).

2.4.2. Отказ в выдаче Дорожной карты «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы».

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации обращения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008   № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009           № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»;

Постановление Правительства Ивановской области от 09.11.2010 № 393-п «Об утверждении порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы в Ивановской области»;

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 26.08.2010            № 563 «Об утверждении Положения о порядке аттестации экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы»;

Устав Ивановской области от 18.02.2009 № 20-ОЗ;

Закон Ивановской области от 13.07.2007 № 105-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области»;

Постановление Правительства Ивановской области от 09.11.2010 №393-п «Об утверждении порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы в Ивановской области»;

Положение о Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области, утвержденное Постановлением Правительства Ивановской области         от 13.11.2012 № 464-п.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.7.1. Для выдачи Дорожной карты «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» необходимо:

2.7.1.1. заявление о выдачи Дорожной карты (Приложение 1 к Административному регламенту);

2.7.1.2. заверенные копии документов, удостоверяющих лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги;

2.7.1.3. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

2.8. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами).

Форму заявления можно получить непосредственно в Департаменте, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале.

2.9. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Департамент:

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой (при наличии электронной подписи);

- лично или через законных представителей.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, не требуются.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» и указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.13.1. в заявлении содержится неполный объем информации (обязательные для заполнения поля);

2.13.2. заявление о получении государственной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий;

2.13.3. несоответствие планируемых к проведению работ необходимости организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.14. Государственная услуга «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.15. Время ожидания в очереди для подачи документов в Департамент и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.16. Заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент.

2.17. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.4. настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы», к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.18. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Департамента для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Департамента.

Оформление технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Рабочие места должностных лиц Департамента, оказывающих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях для должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.19. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

2.19.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

2.19.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.19.3. получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

2.19.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Департамента.

2.20. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

2.20.1. своевременность предоставления государственной услуги;

2.20.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

2.20.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.21. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.22. Порядок предоставления Департаментом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяется отдельным нормативно-правовым актом Правительства Ивановской области.

Предоставление заявителю государственной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал путем оформления заявления, оформленного в соответствии с Приложением 1 настоящего Административного регламента, в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. В рамках предоставления государственной услуги предусмотрены следующие административной процедуры:

3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

3.1.2. рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений;

3.1.3. подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

3.1.4. выдача результата предоставления государственной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.

3.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием Портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

3.3.1. предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

3.3.2. подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.3.3. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

На Портале размещена для копирования и заполнения в электронном виде форма заявления о предоставлении государственной услуги.

3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги.

Заявление о предоставлении государственной услуги в день поступления в отдел правового, кадрового и организационного обеспечения принимается специалистом, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация документов (далее также – специалист по приему и регистрации документов).

3.4.2. Специалист по приему и регистрации документов:

3.4.2.1. регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день его поступления в Департамент в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3.4.2.2. по просьбе заявителя сообщает ему номер и дату регистрации заявления;

3.4.2.3. в день поступления заявления передает его для формирования поручения начальнику Департамента.

3.4.3. Документы с поручением начальника Департамента не позднее следующего рабочего дня после их поступления в Департамент передаются должностному лицу Управления (далее – должностное лицо Управления) для формирования поручения должностному лицу отдела государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения или отдела государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения в зависимости от категории объекта культурного наследия (далее также – начальник профильного отдела).

3.4.4. Начальник профильного отдела в течение одного рабочего дня назначает ответственного за предоставление государственной услуги (далее – ответственный за предоставление услуги) и направляет ему комплект документов.

3.4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, является начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента.

3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по передаче на рассмотрение заявления ответственному за исполнение, является начальник Управления.

3.4.7. Критерием принятия решения о начале административной процедуры по приему документов является наличие полностью оформленного заявления о предоставлении государственной услуги.

3.4.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Максимальный срок исполнения административных действий, предусмотренных п. 3.4. настоящего Административного регламента, составляет 1 день.

3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений.

3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к ответственному за предоставление государственной услуги.

3.5.2. Ответственный за предоставление государственной услуги:

3.5.2.1. рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги;

3.5.2.2. проводит анализ соответствия сведений, изложенных в заявлении, принципам сохранения объектов культурного наследия, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия;

3.5.2.3. в случае правильно оформленного заявления и наличия полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги, готовит проект Дорожной карты «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы».

3.5.2.4. Критерии принятия решения: наличие правильно оформленного заявления с приложением сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствие планируемых к проведению работ необходимости организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы.

Результатом административной процедуры является решение о соответствии (несоответствии) планируемых к проведению работ необходимости организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы.

Максимальный срок по процедурам, предусмотренным в п. 3.5. настоящего Административного регламента, составляет 6 дней.

3.6. Подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является решение о соответствии (несоответствии) планируемых к проведению работ необходимости организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы.

3.6.2. Ответственный за предоставление государственной услуги:

3.6.2.1. обеспечивает подготовку проекта:

- Дорожной карты «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» в соответствии с Приложением 2 к настоящему Административному регламенту в случае соответствии планируемых к проведению работ необходимости организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы;

- мотивированного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных п. 2.13. настоящего Административного регламента.

3.6.2.2. направляет проект Дорожной карты «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» или мотивированного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги на визу начальнику профильного отдела.

При отсутствии замечаний соответствующий проект визируется начальником профильного отдела и направляется на визирование начальнику Управления. При наличии замечаний проект возвращается на доработку.

3.6.3. При отсутствии замечаний проект визируется начальником Управления. При наличии замечаний проект возвращается на доработку. При отсутствии замечаний проект визируется начальником Управления и передается на рассмотрение начальнику Департамента. При положительном рассмотрении (подписании) Дорожная карта «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» заверяется гербовой печатью Департамента и регистрируется. При наличии замечаний проект возвращается на доработку.

В случаях, предусмотренных п. 2.13. настоящего Административного регламента, подготовленный проект мотивированного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается начальником Департамента, регистрируется.

3.6.4. Должностными лицами, ответственным за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, являются начальник профильного отдела и начальник Управления.

3.6.5. Критерии принятия решения: наличие правильно сформированной Дорожной карты или мотивированного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.6. Результатом административной процедуры является Дорожная карта «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» или мотивированного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка, согласование с должностными лицами, регистрация Дорожной карты «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» или мотивированного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с существующей номенклатурой дел.

3.6.8. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.6. настоящего Административного регламента, составляет 6 дней.

3.7. Выдача результата предоставления государственной услуги.

3.7.1. Основанием для начала данной процедуры является регистрация результата предоставления государственной услуги.

3.7.2. Специалист по приему и регистрации документов:

3.7.2.1. в течение 1 дня отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю почтой;

3.7.2.2. при личном обращении заявителя для получения результата предоставления государственной услуги:

- удостоверяет личность;

- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения результата предоставления государственной услуги;

- выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.

3.7.3. Критерии принятия решения: наличие регистрации о выдаче (направлении) результата предоставления государственной услуги заявителю.

Максимальный срок по административным процедурам, предусмотренным п. 3.7 настоящего Административного регламента, составляет 1 день.

3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении (направлении) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в соответствии с принятыми правилами документооборота.

3.7.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках данной административной процедуры является начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

Департамента положений Административного регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляется непрерывно начальником Департамента или заместителем начальника Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Департаментом государственной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, привлечение виновных лиц к ответственности.

Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.

4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента.

4.4. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги, по конкретному обращению заявителя, требованию органов прокуратуры.

4.5. Результаты проверок отражаются в акте.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

4.7. О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента,

а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудниками Департамента при предоставлении государственной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;

5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;

5.3.6. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;

5.3.7. отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба направляется на рассмотрение первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Департамента, начальнику Департамента и иным органам государственной власти, уполномоченным осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Департамента.

5.5.2. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. наименование должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

5.6.2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента и (или) должностного лица Департамента;

5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента и (или) должностного лица Департамента.

5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению начальником Департамента в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменный отзыв заявителя поданной им жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента принимает одно из следующих решений:

5.10.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;

5.10.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае если заявитель не согласен с решением, вынесенным начальником Департамента, принятое решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством, в Правительстве Ивановской области, а также в органах государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.

5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена:

5.15.1. на официальном сайте Департамента (http://culture.ivanovoobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5.15.2. на информационных стендах в помещении Департамента;

5.15.3. в порядке консультирования в соответствии с пунктом 1.8. настоящего Административного регламента.

Приложение 1

к Административному регламенту

Образец заявления

В Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области

____________________________________________________

(Реквизиты заявителя*)

заявление

Прошу выдать Дорожную карту «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название объекта экспертизы с указанием адреса, категории объекта,

реквизитов охранного обязательства, видов работ)

Приложение:

1. Заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

(Дата, подпись, расшифровка подписи заказчика экспертизы)

*В случае если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, в реквизитах указывается:

1. ФИО;

2. Адрес регистрации;

3. Адрес фактического места жительства;

4. Контактный телефон.

Если заявителем является юридическое лицо, в реквизитах указывается:

1.Полное наименование;

2. Место нахождения;

3. Контактный телефон.

Приложение 2

к Административному регламенту

Дорожная карта

«Организация проведения

государственной историко-культурной экспертизы»

от ____________________№___________

Цели проведения государственной историко-культурной экспертизы:

1. Обоснование включения объекта культурного наследия в реестр.

2. Определение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия.

3. Обоснование изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, исключения объекта культурного наследия из реестра.

4. Определение соответствия проектов зон охраны объекта культурного наследия, градостроительных регламентов требованиям государственной охраны объекта культурного наследия.

5. Отнесение объекта культурного наследия к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации или к объектам всемирного культурного наследия.

Объекты государственной историко-культурной экспертизы:

Земельные участки, подлежащие хозяйственному освоению.

Документы, обосновывающие включение объектов культурного наследия в реестр.

Документы, обосновывающие исключение объектов культурного наследия из реестра.

Документы, обосновывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия.

Документы, обосновывающие отнесение объекта культурного наследия к историко-культурным заповедникам, особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации либо объектам всемирного культурного и природного наследия.

Проекты зон охраны объекта культурного наследия.

Документация, обосновывающая проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Экспертиза проводится по инициативе:

- заинтересованного органа государственной власти;

- органа местного самоуправления;

- юридического или физического лица.

Порядок проведения историко-культурной экспертизы.

1. Заявитель (физическое либо юридическое лицо) выбирает эксперта из

числа аттестованных Министерством культуры Российской Федерации экспертов (Список экспертов размещен на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации www.mkrf.ru).

2. Заявитель заключает договор с выбранным экспертом (экспертами) на

проведение историко-культурной экспертизы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

3. В зависимости от цели экспертизы заявитель передает эксперту

(экспертам) перечень материалов, указанных в п. 16 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569.

4. Заказчик работ, подлежащих историко-культурной экспертизе, оплачивает

ее проведение в соответствии с заключенным договором.

5. По итогам проведения экспертизы заказчику выдается заключение

историко-культурной экспертизы, оформленное в виде акта, в котором содержатся результаты исследований, проведенных экспертами.

6. Заказчик представляет в Департамент культуры и культурного наследия

Ивановской области заключение экспертизы в 2-х экземплярах со всеми прилагаемыми документами и материалами для принятия в установленном порядке решения.

7. Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области в

срок не более 45 дней с даты получения документов и материалов рассматривает заключение экспертизы, прилагаемые к нему документы и материалы на предмет их соответствия принципам сохранения объекта культурного наследия.

8. В случае несогласия с заключением экспертизы Департамент культуры и

культурного наследия Ивановской области уведомляет об этом заказчика экспертизы письменно с указанием мотивированных причин несогласия.

9. В случае одобрения заключения историко-культурной экспертизы

Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области готовит документы в зависимости от целей проведения государственной историко-культурной экспертизы.

Объект экспертизы

(наименование, адрес, категория охраны, реквизиты охранного обязательства)

Сведения о собственнике (пользователе) объекта – заказчике экспертизы

Цели проведения государственной историко-культурной экспертизы

Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы

Начальник Департамента культуры

и культурного наследия Ивановской области                          С.А. Шмелёва

Приложение 3

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления

государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 25 от 02.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать