Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2010г.
Номер документа: RU36000201000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора

Утратил силу согласно приказу инспекции государственного строительного надзора Воронежской области от 06.09.82018 № 68-01-10/1055   

Инспекция государственного строительного надзора

Воронежской области

П Р И К А З

15 марта 2010 г.                                                                                                                                                  № 115

г. Воронеж

О порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов инспекции государственного строительного надзора Воронежской области

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 4 Закона Воронежской области от 12 мая 2009 г. № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области», пунктом 3 постановления правительства Воронежской области от 5 февраля 2010 г. № 64 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов инспекции государственного строительного надзора Воронежской области (далее - Порядок).

2. Возложить на отдел правового регулирования инспекции государственного строительного надзора Воронежской области (Федорищев) проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов инспекции государственного строительного надзора Воронежской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

3. Признать утратившими силу приказы инспекции государственного строительного надзора Воронежской области от 21 сентября 2009 г. № 620 «О порядке размещения в сети Интернет проектов приказов инспекции государственного строительного надзора Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность» и от 2 декабря 2009 г. № 851 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов инспекции государственного строительного надзора Воронежской области».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции                                                                                                                                                                            Ю.В. Раков

Приложение

к приказу инспекции

государственного строительного

надзора Воронежской области

от 15.03.2010г. № 115

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов

инспекции государственного строительного надзора

Воронежской области

1. Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов инспекции государственного строительного надзора Воронежской области (далее - Инспекции) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», настоящим Порядком и методикой, определенной Правительством Российской Федерации (далее - методика), в целях выявления в приказах и проектах приказов Инспекции коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении приказов и проектов приказов Инспекции, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

3. Антикоррупционная экспертиза приказов Инспекции проводится отделом правового регулирования Инспекции по решению руководителя Инспекции при мониторинге их применения.

4. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Инспекции проводится отделом правового регулирования Инспекции при осуществлении их правовой экспертизы.

5. Подготовка проектов приказов Инспекции осуществляется соответствующими структурными подразделениями Инспекции в пределах их компетенции.

6. Завизированный руководителями (их заместителями) всех заинтересованных структурных подразделений Инспекции проект приказа Инспекции до его подписания руководителем Инспекции передаётся в отдел правового регулирования Инспекции для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

7. Проекты приказов Инспекции передаются в отдел правового регулирования Инспекции с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Инспекции без приложения указанных актов (документов) не проводится, а проекты возвращаются исполнителю.

8. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа Инспекции проводится отделом правового регулирования Инспекции в течение не менее 7 дней, но не более 14 дней со дня его поступления в отдел. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта приказа Инспекции исполнитель проекта может привлекаться в рабочем порядке сотрудником отдела правового регулирования Инспекции, проводящим антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту.

9. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом правового регулирования Инспекции, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.

Указанное заключение подписывается сотрудником отдела, проводившим антикоррупционную экспертизу, и утверждается начальником отдела.

10. Заключение отдела правового регулирования Инспекции по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями Инспекции - разработчиками проектов приказов Инспекции.

11. В случае получения заключения отдела правового регулирования Инспекции по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Инспекции о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Инспекции в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта (приказа), устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет в его в отдел правового регулирования Инспекции.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правового регулирования Инспекции, свидетельствующими о наличии в тексте приказа Инспекции коррупциогенных факторов, структурное подразделение Инспекции представляет в отдел правового регулирования Инспекции письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по заключению отдела правового регулирования Инспекции по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Инспекции принимает руководитель Инспекции или лицо, исполняющее его обязанности.

12. В случае получения заключения отдела правового регулирования Инспекции по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа Инспекции о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Инспекции, ответственное за разработку указанного проекта документа, в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование в отдел правового регулирования Инспекции.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правового регулирования Инспекции, свидетельствующими о наличии в проекте приказа Инспекции, разрабатываемого структурным подразделением Инспекции, коррупциогенных факторов, это структурное подразделение Инспекции представляет указанный проект приказа в отдел правового регулирования Инспекции с приложением письменного обоснования своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту приказа Инспекции принимает руководитель Инспекции или лицо, исполняющее его обязанности.

13. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов Инспекции государственного строительного надзора Воронежской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, лицо, ответственное за информационное наполнение тематических разделов и интерактивных сервисов информационной системы «Портал Воронежской области в сети Интернет» в течение рабочего дня, соответствующего дню передачи указанных проектов на рассмотрение в отдел правового регулирования Инспекции, размещает эти проекты в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

14. При внесении в текст проекта приказа Инспекции существенных изменений он подлежит повторному размещению в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

15. Проекты приказов Инспекции для подписания их руководителем Инспекции или лицом, исполняющим его обязанности, представляются с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 24.03.2010
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать