Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2010г.
Номер документа: RU36000201000828
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ    ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

15 марта 2010г.                     №    0136

Воронеж

Об утверждении административного регламента  исполнения инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области государственной функции «Осуществление контроля качества образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Воронежской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, контроль качества образования в которых отнесён к компетенции Российской Федерации»

Утратил силу приказом инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 02.03.2011 №0165 НГР ru36000201100132

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации  от 11.11.2005 г. № 679,

п р и к а з ы в а ю:

1.  Утвердить административный регламент  исполнения инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области государственной функции «Осуществление контроля качества образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Воронежской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, контроль качества образования в которых отнесён к компетенции Российской Федерации» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ инспекции  по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 20.02.2009 г. № 006-03 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля качества образования».

3. Возложить персональную ответственность за обеспечение соблюдения административного регламента исполнения инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области государственной функции «Осуществление контроля качества образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Воронежской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, контроль качества образования в которых отнесён к компетенции Российской Федерации» на начальника отдела аккредитации и контроля качества образования Пешкову И.В..

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции                                                                                                                                                                                                                                   Н.П. Савицкая

Приложение к приказу

инспекции по контролю и надзору в сфере

образования Воронежской области

от 15.03.2010г.     № 0136

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области государственной функции «Осуществление контроля качества образования в образовательных учреждениях, расположенных

на территории Воронежской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных

учреждений, контроль качества образования в которых отнесён

к компетенции Российской Федерации»

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - «Осуществление контроля качества образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Воронежской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, контроль качества образования в которых отнесён к компетенции Российской Федерации».

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию – инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области (далее – Инспекция).

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля качества образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Воронежской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, контроль качества образования в которых отнесён к компетенции Российской Федерации, осуществляется в соответствии с:

Кодексом РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 21.12.2009) (Собрание законодательства РФ, 2002, № 1 (ч.1), ст.1);

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 27.12.2009) «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства РФ, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 № 116 (ред. от 04.02.2008) «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования» (Собрание законодательства РФ, 2007, № 9, ст. 1098);

Законом Воронежской области от 14.02.2005 № 3-ОЗ (ред. от 14.11.2008) «Об образовании» (Коммуна, № 28, 25.02.2005);

постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 № 364 «Об утверждении Положения об инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области» (Собрание законодательства Воронежской области, 2009, №5, ст. 220);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у (ред. от 23.07.2009) «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти» (Собрание законодательства Воронежской области, 2009, № 2, ст. 34);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими отношения в сфере контроля и надзора в системе образования.

1.4. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- составление и направление объекту контроля акта по результатам проверки;

- утверждение отчета о результатах проведенного мероприятия по контролю качества образования;

- определение мер индивидуального и общего характера, направленных на устранение выявленных в ходе проведения проверки нарушений, в том числе выдача предписания допустившему нарушения образовательному учреждению;

- контроль за исполнением предписания;

- в случае выявления нарушения в сфере образования, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях, оформление протокола об административном правонарушении на юридических и (или) физических (должностных) лиц в соответствии с действующим законодательством;

- учет результатов контрольно-надзорных мероприятий.

1.5. Административный регламент исполнения Инспекцией государственной функции по осуществлению контроля качества образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Воронежской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, контроль качества образования в которых отнесён к компетенции Российской Федерации (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по контролю качества образования, установленного пунктом 1 часть 1 статьи 28.1 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании».

Контроль качества образования осуществляется в части федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

1.6. Исполнение государственной функции предусматривает осуществление контроля качества образования в образовательных учреждениях (организациях), указанных в пункте 1.5. настоящего Регламента (далее – организации), путём проведения мероприятий по контролю качества образования 9далее – мероприятия по контролю) в отношении одной или нескольких организаций и (или) одного или нескольких филиалов организаций (далее – филиалы).

1.7. Предметом контроля качества образования является:

 содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников;

 уровень и направленность образовательных программ, реализуемых в аккредитованных организациях и их филиалах.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Местонахождение Инспекции: 394036, г. Воронеж, пр. Революции, 33.

Контактные телефоны (телефоны для справок) – 54-50-48, 60-60-23.

Официальный сайт Инспекции в сети Интернет: http://www.ikinso.vrn.ru

Адрес электронной почты Инспекции: ikinso@yandex.ru

2.1.2. График работы Инспекции:

Понедельник     9.00 – 18.00

Вторник             9.00 – 18.00

Среда                  9.00 – 18.00

Четверг               9.00 – 18.00

Пятница              9.00 – 16.54

Перерыв                      13.00-13.45

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.3. Информация по исполнению государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется её периодическое обновление.

2.1.4. Информация и консультации по исполнению государственной функции могут быть получены:

 с использованием средств телефонной связи, электронного информирования: телефон/факс (4732) 54-51-09, телефон (4732) 54-50-48, 60-60-23,  адрес электронной почты: IKINSO@yandex.ru;

 при личном приёме граждан руководством Инспекции: понедельник 15.00.-17.00;

 путём обращения в письменной форме на имя руководителя Инспекции;

 непосредственно в отделе аккредитации и контроля качества образования;

 посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (официальный сайт Инспекции - http://www.ikinso.vrn.ru), публикаций в средствах массовой информации.

Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Инспекции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Срок проведения мероприятия по контролю в отношении одного образовательного учреждения не может превышать 3 дней.

Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции

В помещениях Инспекции, предназначенных для работы с посетителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об исполнении государственной функции.

Места ожидания, приёма, информирования оборудуются стульями и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.4. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов и порядке их предоставления

2.4.1. При подготовке и проведении мероприятия по контролю у организации могут быть запрошены следующие материалы и документы:

 учредительные документы организации;

 лицензия на право ведения образовательной деятельности (далее – лицензия);

 свидетельство о государственной аккредитации;

 локальные акты, регламентирующие деятельность организации;

 личные дела воспитанников, обучающихся, выпускников;

 копии форм федерального государственного статистического наблюдения, предусмотренных для соответствующих организаций (за последние 5 лет);

 приказы о зачислении обучающихся, воспитанников, их переводе, отчислении в связи с завершением обучения, копии выданных документов об образовании (за последние 5 лет);

по каждой проверяемой образовательной программе:

 сведения об учебно-методическом и информационном обеспечении реализации образовательной программы;

 учебно-программная документация организации, учебные планы, программы учебных дисциплин, учебно-методические комплексы по дисциплинам, списки обучающихся по образовательной программе;

 расписания учебных занятий;

 сведения о результатах прохождения обучающимися промежуточных аттестаций, экзаменационные материалы по дисциплинам учебных планов, курсовые проекты (работы) (за последние 5 лет);

 приказы об утверждении председателей государственных аттестационных комиссий, отчёты о результатах работы указанных комиссий, экзаменационные материалы для проведения итоговой аттестации выпускников;

у организации профессионального образования по каждой проверяемой образовательной программе (за последние 5 лет):

 выпускные квалификационные работы (дипломные проекты, работы);

 договоры с организациями о предоставлении мест для прохождения практик обучающихся, отчеты обучающихся о прохождении практик;

 документация по кадровому обеспечению организации, штатное расписание, документация по информационно-методическому и библиотечному обеспечению образовательного процесса.

2.4.2. К предоставляемым документам, указанным в пунктах 2.4.1 настоящего Регламента, предъявляются следующие требования:

документы предоставляются в форме комплектов документов в сброшюрованном виде в папке (скоросшивателе) со сквозной нумерацией листов;

копии документов должны быть заверены подписью директора и печатью учреждения.

2.5. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции приостанавливается:

 в случае изменений законодательства РФ, регламентирующего исполнение государственной функции;

 в случае изменения структуры органов исполнительной власти Воронежской области.

2.6. Исполнение Инспекцией государственной функции для объектов контроля и надзора является бесплатным.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции предусматривает:

 планирование, подготовку и проведение мероприятия по контролю, обработку результатов мероприятия по контролю;

 контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний;

 формирование итогового отчёта о результатах контроля качества образования.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Инспекции (далее – специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.3. При проведении мероприятий по контролю должностные лица не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.4. Планирование мероприятий по контролю

3.4.1. Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок Инспекции (далее – план проверок), который является частью плана работы Инспекции на календарный год.

3.4.2. В соответствии с планом проверок плановое мероприятие по контролю качества образования может проводиться в сочетании с мероприятием по контролю за соблюдением предусмотренных лицензией условий и (или) с мероприятием по надзору и контролю за исполнением законодательства Российской Федерации в области образования.

  3.4.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.

3.4.4. Проект плана проверок на следующий год готовится ответственным специалистом отдела аккредитации и контроля качества образования и представляется руководителю Инспекции не позднее 1 сентября текущего года.

План проверок на следующий календарный год утверждается руководителем инспекции не позднее 1 декабря текущего календарного года.

3.4.5. Утверждённый руководителем Инспекции план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

3.4.6. В отношении одного юридического лица плановое мероприятие по контролю качества может быть проведено Инспекцией два и более раза в три года.

3.4.7. Плановая проверка проводится в форме выездной проверки и (или) документарной проверки.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения и (или) ведения деятельности организации.

Документарные проверки проводятся непосредственно в Инспекции путём изучения имеющихся и предоставленных организацией и другими лицами документов и иной информации.

3.5. Подготовка и проведение внепланового мероприятия по контролю

3.5.1. Внеплановые мероприятия по контролю качества проводятся по решению руководителя Инспекции при наличии следующих оснований:

истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

причинение вреда жизни, здоровью граждан;

нарушение прав и законных интересов участников образовательного процесса (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.5.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.5.3. Внеплановая выездная проверка может быть проведена Инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности организации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.5.4. Внеплановое мероприятие по контролю качества образования может проводиться в сочетании с внеплановым мероприятием по контролю за соблюдением предусмотренных лицензией условий и (или) с внеплановым мероприятием по надзору и контролю за исполнением законодательства Российской Федерации в области образования.

3.6. Подготовка и проведение планового мероприятия по контролю

Плановое мероприятие по контролю может проводиться в форме выездной  проверки или в форме документарной  проверки.

3.6.1. Подготовка и проведение мероприятия по контролю в форме плановой выездной проверки

3.6.1.1. При осуществлении мероприятия по контролю качества в форме плановой выездной проверки специалист готовит проект соответствующего приказа Инспекции (за 10 рабочих дней до начала мероприятия по контролю), в котором указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

состав комиссии по проверке (председатель и члены комиссии) с указанием фамилий, имен, отчеств и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;

наименование юридического лица (юридических лиц), в отношении которого (которых) проводится проверка;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения, даты начала и окончания проверки;

правовые основания проведения проверки;

проверяемый период деятельности;

нормативно правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

итоговые документы.

Проект приказа и приложение к приказу (план-задание проверки) в течение 2 дней рассматриваются и подписываются руководителем Инспекции.

3.6.1.2. Проведение мероприятия по контролю в форме выездной проверки осуществляется комиссией по проверке, создаваемой Инспекцией.

Комиссия по проверке формируется из специалистов Инспекции с включением в нее при необходимости экспертов из числа лиц, прошедших соответствующую подготовку, специалистов «Центра организационно-методического сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования» (далее – Центр), представителей исполнительных органов государственной власти, образовательных учреждений, научных организаций и осуществляющих деятельность в области образования общественных объединений. Решение о включении указанных лиц в состав комиссии по проверке принимается руководителем Инспекции в соответствии с особенностями объекта проверки и содержанием вопросов, подлежащих проверке.

3.6.1.3. Продолжительность выездного мероприятия по контролю не должна превышать 3 дней.

3.6.1.4. Специалист Инспекции направляет в организацию по почте (электронной почте, факсу) уведомление о проведении мероприятия по контролю в форме выездной проверки (Приложение 2), копию приказа с приложением плана-задания не позднее, чем за 3 рабочих дня до его начала.

3.6.1.5. Копия приказа Инспекции о проведении мероприятия по контролю передаётся председателю комиссии по проверке (проверяющему) (далее - председатель комиссии).

До начала проверки председатель комиссии:

 организует изучение членами комиссии (экспертами) нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность организации, отчётности и иных материалов о деятельности организации, отчётов о проверках организации;

 проводит инструктаж с членами комиссии (экспертами) по вопросам плана-задания проверки, а также процедуры её проведения и подведения итогов;

 знакомит экспертов, привлекаемых к проведению проверки, с положением, регламентирующим их деятельность, их правами, обязанностями, ответственностью.

3.6.1.6. По прибытии в организацию председатель комиссии предъявляет руководителю организации (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им должностному лицу служебное удостоверение и вручает под роспись заверенную печатью копию приказа Инспекции о проведении мероприятия по контролю, представляет членов комиссии по проверке, информирует о порядке проведения мероприятия по контролю.

3.6.1.7. В ходе выездной проверки комиссия по проверке в соответствии с планом-заданием устанавливает:

 соответствие содержания подготовки обучающихся, качества подготовки обучающихся и выпускников, результатов итоговой аттестации выпускников, организации образовательного процесса образовательным стандартам и (или) требованиям, типовым положениям об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утвержденным Правительством Российской Федерации (далее – типовые положения об образовательных учреждениях), законодательным и иным нормативным правовым актам, направленным на реализацию Закона РФ «Об образовании»;

 соответствие содержания реализуемых образовательных программ уровню и направленности образовательных программ.

3.6.1.8. В ходе выездной проверки председатель и члены комиссии по проверке:

 запрашивают у уполномоченных должностных лиц организации материалы и документы по вопросам, подлежащим проверке (из числа указанных в пункте 2.4.1. настоящего Регламента), и проводят их рассмотрение;

 запрашивают у уполномоченных должностных лиц организации устные и письменные объяснения;

 проводят беседы с работниками организации, обучающимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями);

 организуют проведение контроля усвоения обучающимися учебного материала в форме контрольной работы, опроса, теста, а также с использованием информационных технологий;

 проводят проверку качества подготовки обучающихся и выпускников путём анализа результатов итоговой аттестации, выпускных квалификационных работ (дипломных проектов, работ), результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, курсовых проектов (работ), отчётов по практикам;

 проводят наблюдение за ходом образовательного процесса (включая учебные занятия, практики, промежуточную аттестацию, итоговую аттестацию).

3.6.1.9. По завершении выездной проверки председатель комиссии производит запись о проведённом мероприятии по контролю в имеющемся в организации  журнале учёта мероприятий по контролю, где указывает наименование органа, проводившего контроль, дату начала и окончания проведения проверки, время её проведения, правовые основания, цели, задачи, предмет проверки, выявленные нарушения, выданные предписания, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности лица (лиц), проводивших проверку, ставит подпись. В журнале расписываются и члены комиссии, участвовавшие в проверке.

При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.6.1.10. В случае если в ходе выездной проверки был проведён контроль усвоения обучающимися учебного материала, Инспекция обеспечивает (с привлечением экспертов) обработку результатов контроля и подготовку заключения по усвоению обучающимися учебного материала, которое передаётся председателю комиссии.

3.6.1.11. По результатам выездной проверки (на основании заключений экспертов) председатель комиссии составляет акт установленной формы в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

- дата и номер приказа Инспекции;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку (председателя и членов комиссии (проверяющего));

- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица юридического лица, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку (председателя и членов комиссии (проверяющего)).

Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии по проверке. Член комиссии по проверке имеет право на запись особого мнения.

При необходимости к акту проверки прилагаются заверенные организацией копии документов, свидетельствующих о наличии несоответствий и (или) нарушений по вопросам, подлежащим проверке.

3.6.1.12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.

3.6.1.13. Первый экземпляр акта проверки остаётся у председателя комиссии и затем передаётся специалисту, ответственному за проведение мероприятия по контролю.

Второй экземпляр акта проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенного тестирования, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

3.6.1.14. В случае если для проведения выездной проверки требовалось согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его составления.

3.6.1.15. В случае если при проведении мероприятия по контролю выявлено нарушение законодательства РФ в сфере образования, за которое предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, уполномоченное должностное лицо Инспекции оформляет протокол об административном правонарушении и направляет его мировому судье для рассмотрения в соответствии с законодательством РФ, копия протокола вручается руководителю или иному должностному лицу юридического лица.

3.6.2. Подготовка и проведение планового мероприятия по контролю в форме документарной проверки

3.6.2.1. При осуществлении мероприятия по контролю в форме документарной проверки специалист готовит проект соответствующего приказа Инспекции (за 10 рабочих дней до начала мероприятия по контролю), в котором указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

состав комиссии по проверке (председатель и члены комиссии) с указанием фамилий, имен, отчеств и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;

наименование юридического лица (юридических лиц), в отношении которого (которых) проводится проверка ;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения, даты начала и окончания проверки;

правовые основания проведения проверки;

проверяемый период деятельности;

нормативно правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

итоговые документы.

К проекту приказа прилагается также запрос о представлении документов (Приложение 3), в котором указывается основание проведения мероприятия по контролю, срок его проведения, срок предоставления документов, перечень запрашиваемых документов (из числа указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента).

Проект приказа и приложение к приказу (план-задание проверки) в течение 2 дней рассматриваются и подписываются руководителем Инспекции.

3.6.2.2. Проведение мероприятия по контролю в форме документарной проверки осуществляется комиссией по проверке, создаваемой Инспекцией.

Комиссия по проверке формируется из специалистов Инспекции с включением в нее при необходимости экспертов из числа лиц, прошедших соответствующую подготовку, специалистов Центра, представителей исполнительных органов государственной власти, образовательных учреждений, научных организаций и осуществляющих деятельность в области образования общественных объединений. Решение о включении указанных лиц в состав комиссии по проверке принимается руководителем Инспекции в соответствии с особенностями объекта проверки и содержанием вопросов, подлежащих проверке.

3.6.2.3. Специалист Инспекции направляет в организацию по почте (электронной почте, факсу) уведомление о проведении мероприятия по контролю в форме документарной проверки (Приложение 2), запрос о предоставлении документов, копию приказа с приложением плана-задания не позднее, чем за 8 рабочих дней до его начала.

3.6.2.4. Организация направляет запрошенные документы в Инспекцию не позднее, чем за 1 день до начала мероприятия по контролю.

В рамках документарной проверки организация предоставляет в Инспекцию документы в соответствии с запросом.

Документы могут быть сданы представителем организации или присланы по почте в Инспекцию.

Приём документов производится:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница              – с 10. 00 до 16.00.

перерыв                                                                                    –              с 13.00 до 13.45.

Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя организации.

3.6.2.5. Копия приказа Инспекции о проведении мероприятия по контролю передаётся председателю комиссии.

3.6.2.6. Документы, представленные организацией, передаются специалистом Инспекции председателю комиссии в день начала работы комиссии.

3.6.2.7. Комиссия по проверке проводит рассмотрение имеющейся в Инспекции информации о деятельности организации по вопросам, подлежащим проверке, представленной проверяемой организацией по запросу Инспекции в соответствии с Законом РФ «Об образовании», образовательными стандартами и (или) требованиями, типовыми положениями об образовательных учреждениях, законодательными и иными нормативными правовыми актами, направленными на реализацию Закона РФ «Об образовании» и обеспечивает проведение сопоставления учебных планов с образовательными стандартами и требованиями.

3.6.2.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в них, сведениям, имеющимся в Инспекции, информация об этом направляется в организацию с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Организация, дающая пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных.

3.6.2.9. Председатель комиссии рассматривает представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений инспекция будут установлены признаки нарушения обязательных требований, Инспекция в праве провести выездную проверку.

3.6.2.10. При проведении документарной проверки проверяющие не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

3.6.2.11. По результатам документарной проверки (на основании заключений экспертов) председатель комиссии составляет акт установленной формы в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

- дата и номер приказа Инспекции;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку (председателя и членов комиссии (проверяющего));

- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица юридического лица, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку (председателя и членов комиссии (проверяющего)).

Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии по проверке. Член комиссии по проверке имеет право на запись особого мнения.

При необходимости к акту проверки прилагаются заверенные организацией копии документов, свидетельствующих о наличии несоответствий и (или) нарушений по вопросам, подлежащим проверке.

3.6.2.12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.

3.6.2.13. Первый экземпляр акта проверки остаётся у председателя комиссии и затем передаётся специалисту, ответственному за проведение мероприятия по контролю.

Второй экземпляр акта проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

3.6.1.14. В случае если при проведении мероприятия по контролю выявлено нарушение законодательства РФ в сфере образования, за которое предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, уполномоченное должностное лицо Инспекции оформляет протокол об административном правонарушении и направляет его мировому судье для рассмотрения в соответствии с законодательством РФ, копия протокола вручается руководителю или иному должностному лицу юридического лица.

3.7. Обработка результатов мероприятия по контролю

3.7.1. Не позднее  10 рабочих дней после завершения проверки председатель комиссии на основании акта проверки готовит отчёт о проведении проверки (далее – отчет о проверке).

В отчёте о проверке (за исключением отчёта о проверке по результатам мероприятия по контролю за исполнением предписания) даётся описание выявленных несоответствий и (или) нарушений или указывается на их невыявление. При выявлении несоответствий и (или) нарушений в отчёте о проверке даётся предложение:

 о направлении предписания при выявлении несоответствия:

содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников образовательным стандартам и (или) требованиям, нормативным правовым актам в области образования;

содержания реализуемых образовательных программ их уровню и направленности;

 о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации или о лишении организации государственной аккредитации – при выявлении нарушения законодательства Российской Федерации в области образования, повлекшего за собой неправомерную выдачу документов государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) соответствующей квалификации, или иного нарушения прав и свобод обучающихся.

В случае проведения мероприятия по контролю за исполнением предписания в отчёте о проверке указывается на подтверждение исполнения или неисполнения предписания.

3.7.2. Отчёт о проверке в течение 2 рабочих дней согласовывается и утверждается руководителем Инспекции.

3.7.3. Отчёты и материалы проверок хранятся в отделе аккредитации и контроля качества образования в течение 5 лет.

3.7.4. Если в результате проведения мероприятия по контролю выявлены несоответствия и (или) нарушения, руководитель Инспекции принимает решение по вопросу о мерах, которые необходимо принять в связи с выявленными несоответствиями и (или) нарушениями.

3.7.5. При принятии решения о направлении предписания специалист Инспекции в течение 3 рабочих дней готовит проект предписания организации (Приложение 4). Предписание рассматривается и подписывается руководителем Инспекции и передаётся под роспись руководителю организации (филиала) (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу либо направляется по почте с уведомлением о вручении; копия предписания, направленного в организацию, – учредителю с уведомлением о вручении.

3.7.6. При принятии решения Инспекции о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации или о лишении организации государственной аккредитации выполняются необходимые административные действия в рамках предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений.

3.7.7. В случае проведения мероприятия по контролю за исполнением предписания отчёт о проверке передается специалисту, ответственному за контроль за исполнением предписания, и далее осуществляются мероприятия по контролю за исполнением предписаний в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Регламента.

3.7.8. Специалист, ответственный за ведение базы данных о результатах контроля, вносит в базу информацию о проведении мероприятия по контролю, о его результатах и о принятых мерах.

3.8. Рассмотрение вопроса об исполнении предписания

3.8.1. Организация, которой было направлено предписание, должна исполнить его в установленный срок и представить в Инспекцию отчёт о его исполнении с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее – отчёт об исполнении предписания).

3.8.2. Поступивший в Инспекцию отчёт об исполнении предписания передаётся специалисту, ответственному за контроль за исполнением предписания, который рассматривает указанный отчет в течение 3 рабочих дней после его получения.

3.8.3. Если отчёт об исполнении предписания свидетельствует об исполнении или неисполнении предписания, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 3 рабочих дней после рассмотрения отчёта об исполнении предписания готовит проект письма Инспекции о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания. Проект письма рассматривается и подписывается руководителем Инспекции. Письмо направляется по почте (электронной почте, факсу) в организацию (учредителю) с уведомлением о вручении (прочтении).

3.8.4. Если отчёт об исполнении предписания не содержит сведений, позволяющих сделать вывод об исполнении или неисполнении предписания, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 3 рабочих дней после рассмотрения отчёта об исполнении предписания готовит проект служебной записки на имя руководителя Инспекции о целесообразности проведения мероприятия по контролю с целью проверки исполнения предписания. Руководитель Инспекции рассматривает проект служебной записки и либо подписывает её, либо принимает решение об отсутствии оснований для проведения мероприятия по контролю и о направлении письма Инспекции о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания.

3.8.5. В случае если руководитель принял решение о проведении повторного мероприятия по контролю, осуществляется подготовка и проведение мероприятия по контролю, обработка результатов мероприятия по контролю (в соответствии с п.п. 3.6.1, 3.6.2 настоящего Регламента).

3.8.6. Специалист, ответственный за ведение базы данных о результатах контроля, вносит в базу информацию о результатах рассмотрения вопроса об исполнении предписания.

3.9. Принятие мер в связи с неисполнением предписания

3.9.1. В случае если организация (учредитель) не исполнила предписание в установленный срок, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 3 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит проект служебной записки на имя руководителя Инспекции о:

 наличии оснований для приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам;

 наличии оснований для лишения организации государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам;

 необходимости направления информации о неисполнении предписания учредителю.

3.9.2. Служебная записка рассматривается руководителем Инспекции, который принимает решение о мерах в связи с неисполнением предписания. При необходимости указанный вопрос рассматривается на аккредитационной комиссии.

3.9.3. При принятии решения Инспекции о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации или о лишении организации государственной аккредитации выполняются необходимые административные действия в рамках предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений.

3.9.4. При принятии решения Инспекции о направлении информации о неисполнении предписания учредителю специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 3 рабочих дней готовит проект письма Инспекции учредителю. Проект письма рассматривается и подписывается руководителем Инспекции. Письмо направляется по почте (электронной почте, факсу) учредителю с уведомлением о вручении (прочтении).

3.9.5. Специалист, ответственный за ведение базы данных о результатах контроля, вносит в базу данных информацию о неисполнении предписания в установленный срок и о принятых мерах.

3.10. Формирование итогового (годового) отчёта о результатах контроля качества образования

3.10.1. Проект отчёта о результатах контроля качества образования (далее – отчет) готовится специалистом, ответственным за подготовку отчёта, на основании свода и анализа информации, содержащейся в базе данных о результатах контроля, и отчётов о проверках, проведённых Инспекцией.

3.10.2. Проект отчёта согласовывается с начальником отдела аккредитации и контроля качества образования и представляется руководителю Инспекции, который его утверждает.

3.10.3. Соответствующая отчётная информация включается в состав ежегодного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Инспекции.

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Ответственность должностных лиц Инспекции, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Инспекции.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.6. Контроль деятельности должностных лиц Инспекции осуществляет руководитель Инспекции.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Инспекции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Инспекции её руководителю.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Руководитель Инспекции проводит личный приём заявителей по предварительной записи.

5.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

5.6. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать:

 при подаче обращения физическим лицом – его фамилию, имя, отчество;  при подаче обращения юридическим лицом – его наименование;

 почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

 наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение;

 фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

 должность соответствующего лица;

 суть обращения;

 при подаче обращения физическим лицом – личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом – подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

 дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

5.7. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Инспекции.

5.8. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Инспекции принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.11. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

 если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Ответ на подобное обращение не даётся;

 если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

 если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

 если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов,

б) на Интернет-сайт и по электронной почте Инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.15. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

                                                                      Приложение 1
к административному регламенту исполнения инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области государственной функции «Осуществление контроля качества образования в образовательных учреждениях, расположенных  на территории Воронежской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных  учреждений, контроль качества образования в которых отнесён  к компетенции Российской Федерации»

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

                                                                      Приложение 2 
к административному регламенту исполнения инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области государственной функции «Осуществление контроля качества образования в образовательных учреждениях, расположенных  на территории Воронежской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных  учреждений, контроль качества образования в которых отнесён  к компетенции Российской Федерации»

Образец

__________________________________________

должность и ФИО руководителя проверяемой организации

__________________________________________

полное наименование, адрес проверяемой организации

Уведомление

о проведении мероприятия по контролю качества образования

в форме выездной (инспекционной) / документарной (камеральной) проверки

В соответствии с приказом инспекции по контролю и надзору в сфере образования от «___» ________ 20___ г. № ____ в период с «____» _______20__ г. по «____» _______20__ г.
в  __________________________________________________________________________________

                                               полное наименование организации (филиала организации)

будет проведено плановое / внеплановое мероприятие по контролю качества образования в форме выездной (инспекционной)/ документарной (камеральной) проверки с целью проверки:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Прошу Вас предоставить комиссии по проверке (проверяющему) необходимые документы и материалы в соответствии с планом-заданием проверки (прилагается).

Руководитель

инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

__________

подпись

________________________

фамилия, имя, отчество

                                                                      Приложение 3 
к административному регламенту исполнения инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области государственной функции «Осуществление контроля качества образования в образовательных учреждениях, расположенных  на территории Воронежской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных  учреждений, контроль качества образования в которых отнесён  к компетенции Российской Федерации»

Образец

__________________________________________

должность и ФИО руководителя проверяемой организации

__________________________________________

полное наименование организации, адрес проверяемой организации

ЗАПРОС

о представлении документов для проведения

мероприятия по контролю качества образования  в форме выездной (инспекционной) / документарной (камеральной) проверки

В соответствии с приказом инспекции по контролю  и  надзору в сфере образования Воронежской области от «___» ________ 20___ г. № ____ в период с «____» __________20__ г. по «____» __________20__ г. в отношении

___________________________________________________________________________

полное наименование организации (филиала организации)

будет проведено плановое / внеплановое мероприятие по контролю качества образования в форме выездной (инспекционной) / документарной (камеральной) проверки с целью проверки: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу Вас до «____» __________ 20__ г. представить в инспекцию по контролю  и  надзору в сфере образования Воронежской области заверенные копии следующих документов: 

            1. ________________________________

              2._________________________________

              3._________________________________

Руководитель

инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

__________

подпись

________________________

фамилия, имя, отчество

Приложение 4

к административному регламенту исполнения инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области государственной функции «Осуществление контроля качества образования в образовательных учреждениях, расположенных  на территории Воронежской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных  учреждений, контроль качества образования в которых отнесён  к компетенции Российской Федерации»

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений

В соответствии с приказом инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от «_____» _______________ 20__г.          №   _____ 

в ___________________________________________________________________________________

(наименование проверяемой организации)

было проведено плановое / внеплановое мероприятие по контролю качества образования в форме выездной (инспекционной) / документарной (камеральной) проверки.

В ходе планового / внепланового мероприятия по контролю качества образования в      форме выездной (инспекционной) / документарной (камеральной) проверки были выявлены следующие нарушения:

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(Акт о результатах выездной (инспекционной) проверки от «____»   ______________ 20__ г.)

На основании вышеизложенного ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. Устранить перечисленные выше нарушения в срок до ______________________________.

2.  Представить  в  срок  до _________________________  отчет об исполнении предписания и устранении  нарушений, выявленных в ходе планового/ внепланового мероприятия по контролю качества образования в форме выездной (инспекционной)/ документарной проверки, с приложением копий подтверждающих документов.

Ответственность за выполнение мероприятий возлагается на

________________________________________________________________________

(должность и ФИО руководителя проверяемой организации)

В случае неисполнения указанного предписания орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий контроль и надзор в сфере образования, направляет информацию о нарушении законодательства Российской Федерации в области  образования  и  материалы  проверки  в органы государственной власти Российской Федерации или в правоохранительные органы Российской Федерации.

Руководитель

инспекции по контролю и надзору

в сфере образования                                   ______________     ____________________

                                                          подпись              фамилия, имя, отчество

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 16.08.2010
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать