Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2013г.
Номер документа: RU44000201300021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент культуры Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 15  января  2013 год                                                       № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ЕСЛИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЗАТРАГИВАЮТСЯ КОНСТРУКТИВНЫЕ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ТАКОГО ОБЪЕКТА

Утратил силу

приказом департамента культуры Костромской области № 422 от 07.10.2013 года (НГР RU44000201300923)

В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года № 117 «О департаменте культуры Костромской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента            Е.А. Чугунов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента культуры

Костромской области

от 15 января 2013г. № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, порядок взаимодействия между департаментом культуры Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

1) физическое лицо;

2) юридическое лицо

(далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия обращаться от имени заявителя.

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента культуры Костромской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении №1 к Административному регламенту.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе, официальном сайте в сети Интернет, адресе электронной почты департамента культуры Костромской области, а также областного государственного казенного учреждения Костромской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, размещается на официальном сайте департамента культуры Костромской области www.dkko.ru. в сети Интернет, непосредственно в департаменте культуры Костромской области, а также в  федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (при наличии технических возможностей Департамента).

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент культуры Костромской области, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» (при наличии технических возможностей Департамента).

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами отела инвестиций и сохранения объектов культурного наследия департамента культуры Костромской области.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем (представителем заявителя) указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от департамента культуры Костромской области при подаче документов);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами департамента культуры Костромской области;

срок принятия департаментом культуры Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом культуры Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации (при наличии технических возможностей Департамента).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах департамента культуры Костромской области, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте департамента культуры Костромской области в сети Интернет (www.dkko.ru.);

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему согласно Приложению № 2 к Административному регламенту;

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта» (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом культуры Костромской области (далее - Департамент).

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию;

2) об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) разрешение на ввод в эксплуатацию;

2) уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.

8. Срок предоставления государственной услуги – 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

2) Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 26 ст.2519, 01.07.2002);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

4) Федеральным законом от 02 мя 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

5) Законом Костромской области от 1 апреля 2004 года № 184-ЗКО   «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области» («Северная правда»,   № 58 от 16.04.2004 («Документы: Спец.Выпуск»);

6) Постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 г. N 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (в ред. постановления администрации Костромской области от 29.06.2012 N 257-а);

7) Постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 г. N 117 «О департаменте культуры Костромской области» ("Северная Правда - Нормативные документы"№ 22 от 08.06.2012).

10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги входят:

1) заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию по форме согласно приложению № 4;

2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а именно один из следующих:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

договор аренды земельного участка;

договор безвозмездного пользования земельным участком;

свидетельство о праве на наследство;

судебный акт, вступивший в законную силу;

иной документ, подтверждающий наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права;

3) проект планировки территории и проект межевания территории;

4) разрешение на строительство по форме согласно приложению №5;

5) акт приемки объекта (в случае осуществления реконструкции на основании договора);

6) документ, подтверждающий соответствие реконструированного объекта требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию на основании договора;

7) документ, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора;

8) документы, подтверждающие соответствие реконструированного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схема, отображающая расположение реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим реконструкцию на основании договора;

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Заявление и документы, предоставляемые заявителями (представителями заявителей), должны быть составлены на русском языке.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.

Документы, указанные в подпунктах 2 (кроме выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 5, 6, 7, 8, 9, предоставляются заявителем лично.

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, указанная в подпункте 2 и документы, указанные в подпунктах 3, 4, 10, запрашиваются Департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также документы, указанные в подпунктах 3, 4, 10, имеющиеся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной  власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание» (далее -Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Департамент самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.

Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень  необходимых и обязательных услуг.

11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены заявителем, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии предоставленных документов заверяются специалистом Департамента на основании предоставленного подлинника этого документа.

12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:

1) оформление акта приемки объекта в случае осуществления строительства, реконструкции;

2) оформление документа, подтверждающего соответствие реконструированного объекта требованиям технических регламентов;

3) оформление документа, подтверждающего соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов;

4) оформление документа, подтверждающего соответствие реконструированного объекта техническим условиям;

5) оформление схемы, отображающей расположение реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.

13. Необходимая и обязательная услуга:

1) оформление акта приемки объекта в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора (услуга бесплатная);

2) оформление документа, подтверждающего соответствие реконструированного объекта требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию (услуга бесплатная);

3) оформление документа, подтверждающего соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом (застройщиком или техническим заказчиком), осуществляющим реконструкцию на основании договора (услуга бесплатная);

4) оформление документа, подтверждающего соответствие реконструированного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (услуга бесплатная);

5) оформление схемы, отображающей расположение реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим реконструкцию на основании договора (услуга бесплатная).

14. При получении государственной услуги:

1) заявитель взаимодействует с:

органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области для получения правоустанавливающих документов на испрашиваемый земельный участок по месту его нахождения, за исключением земельных участков, находящихся в собственности Костромской области, градостроительного плана земельного участка и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

лицами, осуществляющими реконструкцию на основании договора.

2) Департамент взаимодействует с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, кадастрового паспорта земельного участка;

Государственной жилищной инспекцией Костромской области для получения документа, подтверждающего соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов;

органами местного самоуправления для получения выкопировки проекта планировки территории и проекта межевания территории.

15.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

2) несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;

3) несоответствие параметров реконструированного объекта проектной документации;

4) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8- 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта.

16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Заявителям предоставляется возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

19. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

20. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен Департамент, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей (представителей заявителей) от остановок общественного транспорта должно составлять не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа (представителей заявителей) в помещение.

Прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств (не менее 5);

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;

3) помещение должно иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей (представителей заявителей).

Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей (представителей заявителей) рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

6) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей (представителей заявителей), оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей (представителей заявителей).

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не может быть менее 5;

8) для приема заявителей (представителей заявителей) в здании Департамента создаются помещения «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями (представителями заявителей) рекомендуется  организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;

9) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

10) консультирование заявителей (представителей заявителей) рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);

11) окна (кабинеты) приема заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

12) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

13) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

15) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема заявителей (представителей заявителей) специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

21. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:

1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем Департамента (учреждения), предоставляющего государственную услугу не должно превышать трех раз.

2) время общения с  должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.

3) Предоставление государственной услуги может также осуществляться  ОГКУ «МФЦ» по принципу «одного окна», в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет ОГКУ «МФЦ» без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.

4) Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет» (при наличии технических возможностей Департамента).

5) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента при подаче документов;

при обращении через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет». Информирование  о предоставлении государственной услуги в данном случае  осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет», информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи (при наличии технических возможностей Департамента).

22. При предоставлении государственной услуги в ОГКУ «МФЦ» специалистами ОГКУ «МФЦ» могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:

  информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

  прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

  истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

  выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

23. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной  подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Глава 3. Административные процедуры

(Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, проверка наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги и регистрация документов заявителя;

2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов власти;

3) осмотр объекта;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

В случае, если при реконструкции объекта осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента, по информационно- телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технических возможностей Департамента).

26. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):

1) устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);

2) проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 11 настоящего административного регламента.

27. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) уведомляет заявителя, обратившегося лично о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;

2) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;

3) вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующие журналы регистрации (книги учета заявлений) по форме согласно приложений № 6 и № 7, в АИС (при наличии);

4) передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.

В случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов:

оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа по форме согласно приложению № 8;

регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации (книге учета заявлений) по форме согласно приложению № 7;

направляет заявителю уведомление и предоставленные документы в порядке делопроизводства, установленного в департаменте.

28. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 11 требованиям:

1) производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью и штампом Департамента), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;

2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (представителю заявителя);

3) регистрирует поступление запроса/заявления в Журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению № 6 в автоматизированную информационную систему (далее-АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);

  4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);

5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно Приложению № 9 к настоящему Административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте/ электронной почте, направляет  её заявителю (представителю заявителя);

6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги.

7) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.

29. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (Один) рабочий день.

30. Максимальный срок выполнения административных действий 3(Три) часа.

31. Особенности приема запроса и документов (сведений) полученных  от заявителя в форме электронного документа.

1) В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной  подписью заявителя.

2) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

проверяет наличие и соответствие предоставленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

  проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего регламента.

При нарушении требований, установленных к заполнению и  оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет»;

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов:

готовит проект мотивированного отказ с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью;

пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной  подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в АИС (при наличии технических возможностей);

По желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.

При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета заявлений) и в АИС (при наличии технических возможностей);

уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;

комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения)  в дело  в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 (Одного) рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

32. Истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.

1) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие  документы и сведения:

Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, кадастрового паспорта земельного участка;

Государственную жилищную инспекцию Костромской области для получения документа, подтверждающего соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов;

органы местного самоуправления для получения выкопировки проекта планировки территории и проекта межевания территории.

2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за прием  и регистрацию документов:

доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной  услуги.

Срок исполнения указанной административной процедуры 5(Пять) рабочих дней.

33. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта  документов заявителя (представителя заявителя).

34. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) осуществляет подготовку проекта приказа Департамента в двух экземплярах о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию;

2) оформляет разрешение на ввод в эксплуатацию по форме согласно приложению № 3.

Специалист, ответственный за осмотр объекта проверяет соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов (при необходимости).

35. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 (Один) рабочий день.

36. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за проверку наличия и правильности оформления документов:

1) осуществляет подготовку проекта приказа Департамента в двух экземплярах о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию;

2) оформляет разрешение на ввод в эксплуатацию по форме согласно приложению № 3.

37. Максимальный срок выполнения административных действий 1(Один) рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 1(Один) рабочий день.

39. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем Департамента комплекта документов (личного дела) заявителя.

40. Руководитель определяет правомерность выдачи (отказа в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

41. Если проекты приказа, уведомления не соответствуют действующему законодательству, руководитель возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

42. В случае соответствия действующему законодательству проектов приказа и уведомления о предоставлении государственной услуги или приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:

1) подписывает их;

2) передает комплект документов (личное дело) заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.

43. Максимальный срок выполнения административных действий 1(Один) рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1(Один) рабочий день.

44. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя.

45. Специалист, ответственный за выдачу документов:

1) регистрирует в Журнале приказ и уведомление;

2) вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) (почтовым отправлением, в электронной форме им т.п.) разрешение;

3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.

46. Максимальный срок исполнения административных действий 30(Тридцать) минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 1(Один) рабочий день.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

47. Директор Департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

48. Текущий контроль осуществляется путем проведения Директором или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

49. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

50. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

51. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

52. Физические, юридические лица (далее – заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений принятых должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

53. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения (за исключением, решений принятых в порядке административного производства) принятые Департаментом либо его должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

54. Досудебное обжалование осуществляется путем направления заявителем жалобы в письменном виде по почте, по электронной почте в форме электронного документа либо в порядке обращения заявителя на личном приеме.

От имени заявителя с жалобой может обратиться его законный  представитель (далее – представитель заявителя).

55. Заявитель (представитель заявителя) в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (последнее – при наличии), либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

- номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях Департамента либо должностных лиц Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием), решением Департамента либо должностных лиц Департамента.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба, поступившая в Департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменной жалобы. В жалобе, поданной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменной жалобы.

56. Заявитель (представитель заявителя), имеющий намерение подать жалобу, вправе получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для составления жалобы.

57. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, направившего жалобу, ответ на жалобу не дается.

Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данной жалобе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Департамент или соответствующему должностному лицу.

58. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента – директору Департамента;

директора Департамента – заместителю губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам сохранения объектов культурного наследия.

59. Письменная жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, директор Департамента, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

60. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

61. Ответ на жалобу подписывается директором Департамента.

62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

63. Обжалование действий (бездействия), решений Департамента, либо должностного лица Департамента, при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заявителей права на оспаривание указанных действий (бездействия), решений в судебном порядке.

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Информация

о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы Департамента

Местонахождение

Контактные телефоны

Адрес

интернет-сайта

Адрес электронной почты

Юридический адрес:

156013,

г. Кострома, ул. Молочная Гора, д.6

(4942) 31-40-75

факс (4942) 31-34-53

www.dio.region.kostroma.net

E-mail:dknt@kmtn.ru

Режим работы Департамента

День недели

Время приема

Понедельник

с 9-00 до 13-00  и с 14-00 до 18-00

Вторник

с 9-00 до 13-00  и с 14-00 до 18-00

Среда

с 9-00 до 13-00  и с 14-00 до 18-00

Четверг

с 9-00 до 13-00  и с 14-00 до 18-00

Пятница

с 9-00 до 13-00  и с 14-00 до 18-00

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Режим работы ОГКУ «Многофункциональный центр»

День недели

Время приема

Понедельник

с 8-00 до 19-00

Вторник

с 8-00 до 19-00

Среда

с 8-00 до 19-00

Четверг

с 8-00 до 19-00

Пятница

с 8-00 до 19-00

Суббота

с 8-00 до 13-00

Воскресенье

Выходной день

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Блок-схема

                  

                  

Приложение N 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Кому ____________________________________________________________

            (наименование застройщика, фамилия, имя, отчество - для граждан,

__________________________________________________________________________

полное наименование организации - для юридических лиц),

__________________________________________________________________________

его почтовый индекс и адрес)

_________________________________________________________________

РАЗРЕШЕНИЕ

на ввод объекта в эксплуатацию

№ ______________________________________________________________

1.

_________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта _________________________________________________________________

Российской Федерации, осуществляющего выдачу разрешения на ввод

________________________________________________________________,

объекта в эксплуатацию)

руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает  ввод   в   эксплуатацию   реконструированного,

объекта _________________________________________________________________

    (наименование объекта в соответствии с проектной документацией)

________________________________________________________________,

расположенного по адресу _________________________________________________________________

(полный адрес объекта с указанием субъекта Российской Федерации,

_________________________________________________________________

административного района и т.д. или строительный адрес)

________________________________________________________________.

2. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя  

Ед. измерения

По проекту 

Фактически 

I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего,          куб. м

в том числе надземной части          куб. м

Общая площадь                        кв. м

Площадь встроенно-пристроенных       кв. м

помещений

Количество зданий                    штук

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения  (школы,  больницы,  детские  сады,

объекты культуры, спорта и т.д.):

Количество мест

Количество посещений

Вместимость

───────────────────────────────────────

(иные показатели)

───────────────────────────────────────

(иные показатели)

Объекты производственного назначения:

Мощность

Производительность

Протяженность

Количество переездов

───────────────────────────────────────

(иные показатели)

Скорость движения

для пассажирских/для грузовых

───────────────────────────────────────

(иные показатели)

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за

исключением балконов, лоджий, веранд и

террас)                                           кв. м

Количество этажей                                 штук

Количество секций секций

Количество квартир - всего,                       штук/кв. м

в том числе:

1-комнатные                                       штук/кв. м

2-комнатные                                       штук/кв. м

3-комнатные                                       штук/кв. м

4-комнатные                                       штук/кв. м

более чем 4-комнатные                             штук/кв. м

Общая площадь жилых помещений (с учетом

балконов, лоджий, веранд и террас)                кв. м

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего,                        тыс. рублей

в том числе строительно-монтажных работ                      тыс. рублей

_______________________      __________   ________________________

(должность уполномоченного    (подпись)      (расшифровка подписи)

сотрудника органа,

осуществляющего выдачу

разрешения на ввод объекта в

эксплуатацию)

"___" _______________ 20__ г.

М.П.

Приложение N 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Директору департамента культуры

Костромской области

Заявление

о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Застройщик _________________________________________________________________

                            (наименование застройщика,

_________________________________________________________________

     номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации,

_________________________________________________________________

   ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;

_________________________________________________________________

        фамилия, имя, отчество застройщика, паспортные данные,

________________________________________________________________.

         место проживания, телефон/факс - для физических лиц)

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:

_________________________________________________________________

(наименование объекта)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

расположенном по адресу: _________________________________________________________________

                            (город, улица, номер дома, кадастровый номер)

________________________________________________________________.

Право на пользование землей закреплено:

_________________________________________________________________

                         (наименование документа)

_________________________________________________________________

№ _________ от "____" __________________ 20___ г.

Проектная документация на реконструкцию объекта разработана:

_________________________________________________________________________________________________________________________________.

          (наименование изыскательной, проектной организации)

Заключение государственной экспертизы по проектной документации:

_________________________________________________________________

                 (номер и дата выдачи, кем выдано)

_________________________________________________________________

Проектная документация утверждена:

________________________________________________________________.

                     (кем, номер и дата приказа)

Сведения об объекте

Наименование показателя    

Ед.  измерения  

По проекту 

Фактически

I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего куб. м

в том числе надземной части куб. м

Общая площадь кв. м

Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м

Количество зданий штук

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.):

Количество мест

Количество посещений

Вместимость

____________________________________________

(иные показатели)

____________________________________________

(иные показатели)

Объекты производственного назначения:

Мощность

Производительность

Протяженность

____________________________________________

(иные показатели)

____________________________________________

(иные показатели)

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений

(за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м

Количество этажей штук

Количество секций

Количество квартир - всего штук/кв. м

в том числе:

1-комнатные штук/кв. м

2-комнатные штук/кв. м

3-комнатные штук/кв. м

4-комнатные штук/кв. м

более чем 4-комнатные штук/кв. м

Общая площадь жилых помещений

(с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего тыс. рублей

в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей

   ____________ ___________________________ _______________________

    (подпись)      (расшифровка подписи)         (застройщик)

"___" ____________ 20__ г.

М.П.

(для застройщика, являющегося юридическим лицом)

Входящий номер регистрации заявления _____________________________________

"____" _________________ 20____ г.

Даю согласие департаменту культуры Костромской области на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

"___" _______________ 20____ г.                                     _______________________

(подпи

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Кому _________________________________

(наименование застройщика

______________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

______________________________________

полное наименование организации -

для юридических лиц),

______________________________________

его почтовый индекс и адрес)

Разрешение

на строительство № _______

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает реконструкцию  объекта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ (наименование объекта в соответствии с проектной документацией,

__________________________________________________________________

краткие проектные характеристики, описание этапа строительства, _________________________________________________________________ если разрешение выдается на этап реконструкции)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

расположенного по адресу __________________________________________________________________

(полный адрес объекта)

__________________________________________________________________

с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.

__________________________________________________________________

или строительный адрес)

Срок действия настоящего разрешения до "___" _______________ 20___ г.

Директор департамента культуры

Костромской области                          (подпись)            (расшифровка подписи)

_____________________________  ______________   _____________________

(должность уполномоченного

сотрудника органа, осуществляющего

выдачу разрешения на строительство)

"___" ________________ 20___ г.

М.П.

Действие настоящего разрешения

продлено до "___" ________________ 20___ г.

_____________________________  ______________   _____________________

(должность уполномоченного                    (подпись)             (расшифровка подписи)

сотрудника органа, осуществляющего

выдачу разрешения на строительство)

"___" ________________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Журнал входящей документации

Дата

Входящий №

Корреспондент

Краткое содержание

Кем подписано

Исполнитель

Примечание

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Журнал исходящей документации

Дата

Исходящий №

Корреспондент

Краткое содержание

Кем подписано

Исполнитель

Примечание

Приложение N 8

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Уведомление

о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения

на ввод объекта в эксплуатацию

от _______ № _____

_________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

рассмотрев заявление, ________________________________________________________________,

(физическое или юридическое лицо)

принял решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на основании статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
в выдаче разрешения)

Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть обжаловано в порядке, установленном пунктом 52 Административного регламента или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Директор департамента _______________  (________________________)

                                 (подпись)                (расшифровка подписи)

Приложение N 9

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Расписка

о получении документов

Настоящим удостоверяется, что_______________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                     (полное или сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя физического лица)

представил, а департамент культуры Костромской области получил «____»__________20___г. вх. № ___________ заявление о ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________и нижеследующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Документы представлены на бумажном носителе

Количество экземпляров

Количество листов

1

2

3

4

5

_____________________              _____________         __________________

  (Должность специалиста,               (подпись)                  (расшифровка подписи)

  ответственного за прием и   регистрацию документов)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 5 от 01.02.2013 стр. 24-28
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать