Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2018г.
Номер документа: RU16000201802011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ комитет РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

по тарифам

ПРИКАЗ

От 14.12.2018 № 425

О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части правильности применения подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок, наценок) на товары (работы, услуги) и обоснованности их величины, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 05.02.2015 № 29

В целях приведения нормативного правового акта Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет) в соответствие с законодательством п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Административный регламент Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части правильности применения подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок, наценок) на товары (работы, услуги) и обоснованности их величины, утвержденный приказом Госкомитета от 05.02.2015 № 29 (с изменениями, внесенными приказами Госкомитета от 09.03.2016 № 50, 31.01.2017 № 16, 07.08.2017 № 190, от 28.09.2018 № 266), следующие изменения:

              пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

              «Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, деятельности субъектов естественных монополий, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, технического осмотра транспортных средств и в других сферах в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

              пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

              «1.3. Исполнение Госкомитетом государственной функции осуществляется в соответствии с:

              Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301, с учетом внесенных изменений);

              Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Российская газета, 2001, 31 декабря, с учетом внесенных изменений);

              Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381, с учетом внесенных изменений);

              Лесным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2006, 8 декабря, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 26, 1998, ст. 3009, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1667, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) (Российская газета, 2006, 5 мая, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Российская газета, 2010, 14 апреля, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Российская газета, 2010, 30 июля, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Российская газета, 2011, 22 июля, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2011, 8 декабря, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 7007, с учетом внесенных изменений);

              Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 473-ФЗ) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 29 декабря, с учетом внесенных изменений);

              Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Российские вести, 1995, 3 марта, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 51, ст. 4943, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 11, ст. 997, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 42, 1997, ст. 4787, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 2, ст. 175, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг. Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг. Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст. 5525, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. № 293 «О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1887, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 50, ст. 5971);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (Российская газета, 2010, 3 ноября, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7397, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2012, № 4, ст. 504, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 23, ст. 3008, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2012, № 44, ст. 6022, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2013, 15 мая, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2013, 1 июля, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 7 мая, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 1132) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 26 октября);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 20 апреля);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 3 июня, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 26 августа);

              постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 14 февраля);

              распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р «Об утверждении Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 22 апреля, с учетом внесенных изменений);

              приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141) (Российская газета, 2009, 14 мая, с учетом внесенных изменений);

              приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа» (далее – приказ Минэкономразвития РФ от 19 декабря 2016 г. № 817) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 21 марта);

              Законом Республики Татарстан от 22 мая 2008 года № 22-ЗРТ «Об использовании лесов в Республике Татарстан» (Ватаным Татарстан, 2008, 28 мая, с учетом внесенных изменений);

              Законом Республики Татарстан от 17 мая 2012 года № 24-ЗРТ «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, возврата, оплаты стоимости их перемещения и хранения» (Республика Татарстан, 2012, 26 мая, с учетом внесенных изменений);

              Законом Республики Татарстан от 18 декабря 2014 года № 126-ЗРТ «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Республике Татарстан» (Республика Татарстан, 2014, 20 декабря, с учетом внесенных изменений);

              Законом Республики Татарстан от 26 декабря 2015 года № 107-ЗРТ «О реализации Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), 2015, 28 декабря, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 № 468 «Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам» (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2010, № 29, ст. 1195, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.12.2011 № 1079 «Об установлении предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств в Республике Татарстан» (Республика Татарстан, 2011, 31 декабря, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2014 № 1053 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Республике Татарстан» (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2015, № 7-8, ст. 0201, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2017 № 555 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)» (далее – постановление КМ РТ от 05.08.2017 № 555) (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), 2017, 7 августа, с учетом внесенных изменений);

              постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.09.2018 № 856 «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в Республике Татарстан применяется риск-ориентированный подход» (далее - постановление КМ РТ от 27.09.2018 № 856) (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), 2018, 3 октября).»;

в пункте 1.4 после слов «деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» дополнить словами «, в том числе являющихся в соответствии с Федеральным законом № 473-ФЗ резидентами территории опережающего социально-экономического развития (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели),»;

              в абзаце втором пункта 1.6 исключить слова «(далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели)»;

              подпункты 2.3.1- 2.3.2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

              «2.3.1. Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.

              Срок проведения плановой проверки в отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

              В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

              В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

              В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Госкомитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Госкомитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

              При проведении проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Госкомитета, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.

              При проведении плановых выездных проверок в отношении субъекта малого предпринимательства в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) Госкомитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц Госкомитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

              2.3.2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода на основании постановления КМ РТ от 27.09.2018 № 856. Периодичность проведения плановых проверок определяется в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.»;

              в пункте 2.4:

              подпункты 2.4.1 - 2.4.2 изложить в следующей редакции:

              «2.4.1. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с приказом председателя (заместителя председателя) Госкомитета на основании утвержденного Госкомитетом ежегодного Плана.

              Ежегодный план проверок разрабатывается в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 с применением риск-ориентированного подхода.

              В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска на основании критериев, установленных постановлением КМ РТ от 05.08.2017 № 555, если такие критерии не установлены федеральным законом или Правительством Российской Федерации.

              Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется Госкомитетом с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

              В случае, если деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя не присвоена определенная категория риска, деятельность таких юридического лица, индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.

По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к одной из категорий риска, Госкомитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенным категориям риска.

              Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в Госкомитет заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806.

              2.4.2. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска, к которой отнесена их деятельность, осуществляется со следующей периодичностью:

              для категории среднего риска - не чаще одного раза в три года (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, деятельности субъектов естественных монополий - не чаще одного раза в год);

              для категории умеренного риска - не чаще одного раза в четыре года (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, деятельности субъектов естественных монополий - не чаще одного раза в два года).

              В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

              Основанием для включения плановой проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя в ежегодный План проведения плановых проверок является истечение установленного для определенной категории риска срока со дня:

              1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

              Основанием для включения плановой проверки субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в электроэнергетике, сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в ежегодный План проведения плановых проверок является истечение установленного для определенной категории риска срока со дня:

              1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

              подпункт 2.4.2.1 исключить;

              в таблице 1 раздела 3:

              графу 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

              «Перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском сообщении (кроме автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта).»;

              дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«

5.1.

Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в случаях, установленных федеральными законами

Правильность применения регулируемых цен и обоснованность их величины

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

»;

              пункт 7 исключить;

              раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

              5.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

              Региональный государственный контроль (надзор) в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 473-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 1132, приказом Минэкономразвития РФ от 19 декабря 2016 г. № 817.

              Настоящий Регламент предусматривает выполнение следующих административных процедур:

              планирование проведения плановых проверок;

              проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

              Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.

              Приостановление исполнения государственной функции допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

              5.2.  Административная процедура «Планирование проведения плановых проверок».

              5.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Планирование проведения плановых проверок» является наступление сроков подготовки ежегодного Плана.

              5.2.2. Ежегодный план проверок разрабатывается отделом административной практики с применением риск-ориентированного подхода, при котором периодичность проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска в порядке, установленном подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Регламента.

              Порядок и сроки подготовки ежегодного Плана, в том числе его представления в органы прокуратуры и согласования с органами прокуратуры, а также типовая форма ежегодного плана установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489.

              Основанием для включения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный План являются случаи, указанные в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Регламента.

              5.2.3. Начальник отдела административной практики назначает ответственного исполнителя (ответственных исполнителей) для подготовки ежегодного Плана (далее - ответственный исполнитель по подготовке ежегодного Плана).

Срок исполнения: не позднее чем до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

              5.2.4. Ответственный исполнитель по подготовке ежегодного Плана осуществляет следующие административные действия:

              1) составляет проект ежегодного Плана по установленной форме;

              2) согласовывает его с начальниками отделов, в функции которых входит осуществление регионального государственного контроля, заместителями председателя Госкомитета, курирующими соответствующие сферы деятельности, с председателем Госкомитета.

Срок исполнения: до 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;

              3) направляет проект ежегодного Плана для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Срок исполнения: до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Результат действия: проект ежегодного Плана, направленный для рассмотрения в органы прокуратуры.

5.2.5. После рассмотрения проекта ежегодного Плана органами прокуратуры и внесения предложений ответственный исполнитель по подготовке ежегодного Плана:

1) корректирует проект ежегодного Плана с учетом поступивших из органов прокуратуры предложений;

2) согласовывает проект ежегодного Плана с внесенными изменениями с начальниками отделов, в функции которых входит осуществление регионального государственного контроля, заместителями председателя Госкомитета, курирующими соответствующие сферы деятельности;

3) направляет проект ежегодного Плана на утверждение председателю Госкомитета;

4) после утверждения ежегодного Плана председателем Госкомитета направляет его на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Срок исполнения: до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Результат действия: утвержденный ежегодный План, направленный в органы прокуратуры.

5.2.6. Ответственный исполнитель по подготовке ежегодного Плана направляет служебную записку в отдел информатизации Госкомитета о размещении утвержденного ежегодного Плана на официальном сайте Госкомитета.

Срок исполнения: размещение ежегодного Плана на официальном сайте Госкомитета - не позднее 5 рабочих дней с момента размещения соответствующего утвержденного единого сводного ежегодного плана проведения плановых проверок на сайте прокуратуры Республики Татарстан.

Результат действия: ежегодный План, размещенный на официальном сайте Госкомитета.

5.2.7. Внесение изменений в ежегодный План допускается в случаях, установленных Правилами подготовки ежегодных планов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489, на основании приказа Госкомитета. Сведения о внесенных в ежегодный План изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в установленном порядке в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Госкомитета в установленном порядке в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

              5.3. Административная процедура «Проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя».

              5.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя» является внесение соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный План. Порядок формирования ежегодного Плана и размещения его на официальном сайте Госкомитета в сети Интернет установлен федеральным законодательством.

              Административная процедура «Проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя» осуществляется в соответствии со следующим порядком административных действий:

              - назначение должностных лиц, ответственных за проведение проверки;

              - оформление приказа о проведении проверки;

              - уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки;

              - проведение проверки;

              - оформление результатов проверки.

              5.3.2. На основании ежегодного Плана начальники отделов Госкомитета, проводящих проверку в пределах своей компетенции, определяют должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, и ответственного исполнителя.

              Срок исполнения: не позднее десяти рабочих дней до начала проведения проверки.

              Результат действия: список должностных лиц и ответственный исполнитель, назначенные для осуществления проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

              5.3.3. Ответственный исполнитель:

              - готовит проект приказа о проведении плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141;

              - направляет проект приказа на подпись председателю (заместителю председателя) Госкомитета.

              Срок исполнения: не позднее семи рабочих дней до начала проведения проверки.

              Результат действия: приказ о проведении плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, подписанный председателем (заместителем председателя) Госкомитета.

              5.3.4. Ответственный исполнитель уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой документарной проверки посредством направления копии приказа о проведении плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Госкомитет, или иным доступным способом.

              В случае проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации ответственный исполнитель направляет также уведомление в саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия ее представителя при проведении плановой документарной проверки.

              Срок исполнения: не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.

              Результат действия: копия приказа о проведении плановой документарной проверки, направленная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, и уведомление, направленное саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации).

              5.3.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение десяти рабочих дней с момента получения копии приказа обязаны направить в Госкомитет документы, указанные в приказе о проведении плановой документарной проверки.

              Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

              Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

              Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Госкомитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

              Госкомитет не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, которые могут быть получены Госкомитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

              Госкомитет при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

              5.3.6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Госкомитета и сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем:

              - проводят оценку достоверности сведений;

              - проводят оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным обязательным требованиям.

              В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Госкомитета документах, ответственный исполнитель:

              - готовит письмо (мотивированный запрос) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с информацией о результатах оценки сведений и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

              - направляет письмо (мотивированный запрос) на подпись председателю (заместителю председателя) Госкомитета;

              - после подписания направляет письмо (мотивированный запрос) в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом (посредством факсимильной связи, электронной почты, нарочно с отметкой о получении).

              Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Госкомитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Госкомитета документах, вправе представить дополнительно в Госкомитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

              После получения пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и (или) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и ответственный исполнитель составляет акт проверки.

              В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений Госкомитет установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Госкомитета вправе провести выездную проверку, при проведении которой запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки. В таком случае результат документарной проверки будет совпадать с основанием для начала выполнения административной процедуры «Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя».

              Срок исполнения: в течение срока проведения проверки, установленного приказом о проведении проверки, но не более 20 рабочих дней.

              Результат действия: рассмотренные пояснения и (или) документы, представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем; при необходимости проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

              5.3.7. По результатам рассмотрения представленных документов и информации ответственный исполнитель составляет акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141.

              В случае выявления в результате проверки нарушений установленного порядка ценообразования ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:

              - на основании представленных должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, результатов проверки, фиксирует выявленные нарушения в акте проверки;

              - на основании представленных должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, проектов предписаний о прекращении (устранении) выявленных в результате проверки нарушений, в части, относящейся к их компетенции, готовит сводный проект предписания Госкомитета о прекращении (устранении) выявленных в результате проверки нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и направляет его на подпись председателю Госкомитета. Контроль исполнения предписания Госкомитета в установленные сроки осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в соответствии с компетенцией отдела;

              - при выявлении признаков административных правонарушений возбуждает, в соответствии с полномочиями Госкомитета, дела об административных правонарушениях.

              В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований ответственный исполнитель направляет уведомление в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

              Один экземпляр акта проверки (вместе с копиями приложений) ответственный исполнитель подшивает в дело и хранит до передачи его в архив Госкомитета в установленном порядке, другой (вместе с копиями приложений) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

              В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Госкомитета. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. Уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения акта приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Госкомитета.

              Срок исполнения:

              - составление и вручение акта проверки: непосредственно после завершения проверки (в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю);

              - направление акта проверки заказным письмом либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт: в течение одного рабочего дня после составления акта проверки;

              - хранение акта проверки по месту формирования в структурном подразделении Госкомитета: в течение сроков, установленных нормативными актами, до передачи его в архив Госкомитета в установленном порядке.

              Результат действия: составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело и хранится по месту формирования в структурном подразделении Госкомитета в установленном порядке.

              Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Госкомитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Госкомитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

              5.3.8. По результатам рассмотрения Госкомитетом возбужденного дела об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

              постановление о назначении административного наказания по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;

              постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.

              Срок исполнения: в течение пятнадцати дней с момента составления протокола об административном правонарушении.

              Результат действия: постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении либо постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

              5.3.9. Ответственный исполнитель вручает копию постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении либо копию постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо направляет указанным лицам заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

              Срок исполнения: в течение трех дней со дня вынесения решения о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

              Результат действия: врученная или направленная юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю копия постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении либо копия постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

              5.3.10. После завершения административной процедуры ответственный исполнитель направляет служебную записку в отдел информатизации Госкомитета о размещении соответствующей информации на официальном сайте Госкомитета с целью фиксации результата выполнения плановой документарной проверки.

              Срок исполнения: размещение информации - не позднее пяти рабочих дней после подписания акта проверки.

              Результат действия: информация о результатах выполнения плановой документарной проверки, размещенная на официальном сайте Госкомитета.

              5.3.11. Ответственный исполнитель вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

              5.4. Административная процедура «Проведение плановой выездной проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя».

              5.4.1. Основанием для начала административной процедуры «Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя» является внесение соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный План, а также если при документарной проверке не представляется возможным:

              1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Госкомитета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

              Административная процедура «Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя» осуществляется в соответствии с порядком административных действий, указанным в подпункте 5.3.1 пункта 5.3 настоящего Регламента.

              5.4.2. Назначение должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и ответственного исполнителя, подготовка приказа о проведении плановой выездной проверки, уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой выездной проверки, уведомление саморегулируемой организации в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации осуществляются в соответствии с подпунктами 5.3.2-5.3.4 пункта 5.3 настоящего Регламента.

              5.4.3. Должностные лица Госкомитета, проводящие проверку, после прибытия на объект юридического лица, индивидуального предпринимателя вручают под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию приказа о проведении проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

              По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Госкомитета обязаны представить информацию о Госкомитете, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

              По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Госкомитета обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

              В ходе проверки должностными лицами Госкомитета исследуются документы, приведенные в разделе 4 настоящего Регламента, имеющие значение для формирования выводов о выполнении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к установленному законодательством порядку ценообразования, формирования и применения цен (тарифов), а также для принятия правильного решения по результатам проверки.

              В зависимости от степени охвата учетной документации юридического лица и индивидуального предпринимателя может быть проведена сплошная или выборочная проверка документов.

              При применении сплошного метода проверке подвергаются все первичные учетные документы юридического лица и индивидуального предпринимателя, относящиеся к определенному разделу учета и соответствующему отчетному периоду, а также отражение хозяйственных операций, оформленных этими документами, в учетных регистрах.

              При применении выборочного метода проверяется определенная часть учетных документов юридического лица и индивидуального предпринимателя, отобранная проверяющими как с учетом значимости хозяйственных операций, так и посредством применения методов случайной выборки.

              Степень охвата проверкой учетной документации определяется проверяющими самостоятельно, исходя из объема подлежащих проверке документов, состояния бухгалтерского учета юридического лица и индивидуального предпринимателя и других обстоятельств.

              В процессе проведения проверки устанавливается соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований к оформлению первичных учетных документов и отражению соответствующих хозяйственных операций в бухгалтерском учете, наличие первичных документов, являющихся основанием для документирования данных операций.

              Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проводят следующие мероприятия по контролю:

              1) проверяют полноту устранения выявленных предыдущей проверкой нарушений порядка ценообразования;

              2) проверяют соответствие показателей, отраженных в бухгалтерской отчетности, планово-расчетным показателям, использованным при формировании регулируемых цен (тарифов).

              Мероприятие по контролю проводится раздельно по каждому виду регулируемых цен (тарифов) путем сопоставления расчета сформированной и примененной цены с соответствующими показателями бухгалтерской отчетности;

              3) проверяют соответствие показателей бухгалтерской отчетности данным синтетического и аналитического учета, имеющим значение для выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к установленному действующим законодательством порядку ценообразования, формирования и применения цен (тарифов);

              4) проверяют соответствие фактических расходов затратам, утвержденным в планово-расчетной цене (тарифе);

              5) проверяют полноту и правильность отражения в бухгалтерском учете финансово-хозяйственных операций, влияющих на формирование цен (тарифов) на продукцию (товары, работы, услуги), по совершенным юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем сделкам;

              6) проверяют правильность применения цен (тарифов) на продукцию (товары, работы, услуги) по совершенным юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем сделкам;

              7) анализируют другие направления финансово-хозяйственной деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.

              Срок исполнения: в течение срока проведения проверки, установленного приказом о проведении плановой выездной проверки.

              Результат действия: проведенные мероприятия по контролю.

              5.4.3.1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Госкомитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Госкомитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

              5.4.4. Ответственный исполнитель на основании проведенных мероприятий по контролю составляет акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141.

              В случае выявления нарушений в результате проверки установленного порядка ценообразования ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:

              - на основании представленных должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, результатов проверки, фиксирует выявленные нарушения в акте проверки;

              - на основании представленных должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, проектов предписаний о прекращении (устранении) выявленных в результате проверки нарушений, в части, относящейся к их компетенции, готовит сводный проект предписания Госкомитета о прекращении (устранении) выявленных в результате проверки нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и направляет его на подпись председателю Госкомитета. Контроль исполнения предписания Госкомитета в установленные сроки осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в соответствии с компетенцией отдела;

              - при выявлении признаков административных правонарушений возбуждает, в соответствии с полномочиями Госкомитета, дела об административных правонарушениях.

              В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований ответственный исполнитель направляет уведомление в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

              К акту проверки прилагаются:

              протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;

              объяснения должностных лиц (представителей) юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

              иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

              Один экземпляр акта проверки (вместе с копиями приложений) ответственный исполнитель подшивает в дело и хранит до передачи его в архив Госкомитета в установленном порядке, другой (вместе с копиями приложений) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

              В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Госкомитета. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. Уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения акта приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Госкомитета.

              Срок исполнения:

              - составление и вручение акта проверки: непосредственно после завершения проверки (в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю);

              - направление акта проверки заказным письмом либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт: в течение одного рабочего дня после составления акта проверки;

              - хранение акта проверки по месту формирования в структурном подразделении Госкомитета: в течение сроков, установленных нормативными актами, до передачи его в архив Госкомитета в установленном порядке.

              Результат действия: составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело и хранится по месту формирования в структурном подразделении Госкомитета в установленном порядке.

              Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Госкомитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Госкомитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

              5.4.5. В случае выявления нарушений принятие мер Госкомитетом по привлечению виновных лиц к административной ответственности осуществляется в соответствии с подпунктами 5.3.8, 5.3.9 пункта 5.3 настоящего Регламента.

              5.4.6. Ответственный исполнитель осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (при его наличии), содержащем сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, виде проверки, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку и их подписи.

              Срок исполнения: непосредственно после окончания проверки.

              Результат действия: запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (при его наличии).

              5.4.7. После завершения административной процедуры ответственный исполнитель направляет служебную записку в отдел информатизации Госкомитета о размещении соответствующей информации на официальном сайте Госкомитета с целью фиксации результата выполнения плановой выездной проверки.

              Срок исполнения: размещение информации - не позднее пяти рабочих дней после подписания акта проверки.

              Результат действия: информация о результатах выполнения плановой выездной проверки, размещенная на официальном сайте Госкомитета.

              5.4.8. Ответственный исполнитель вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

              5.5. Административная процедура «Проведение внеплановой документарной

проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя».

              5.5.1. Основанием для начала административной процедуры «Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя» являются случаи, указанные в подпунктах 2.4.3, 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Регламента.

              Административная процедура «Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя» осуществляется в соответствии со следующим порядком действий:

              - назначение должностных лиц, ответственных за проведение проверки;

              - оформление приказа о проведении проверки;

              - проведение проверки;

              - оформление результатов проверки.

              5.5.2. Начальники отделов Госкомитета, проводящих проверку в пределах своей компетенции, определяют должностных лиц, уполномоченных на проведение документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, и ответственного исполнителя для проведения внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

              Срок исполнения: в течение одного рабочего дня со дня возникновения основания для проведения внеплановой документарной проверки.

              Результат действия: список должностных лиц и ответственный исполнитель, назначенные для осуществления внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

              5.5.3. Подготовка приказа председателя (заместителя председателя) Госкомитета о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном в подпункте 5.3.3 пункта 5.3 настоящего Регламента.

              Срок исполнения: в течение трех рабочих дней после назначения должностных лиц, уполномоченных на проведение внеплановой документарной проверки.

              Результат действия: приказ о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, подписанный председателем (заместителем председателя) Госкомитета.

              5.5.4. Ответственный исполнитель уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой документарной проверки посредством направления копии приказа о проведении внеплановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом (посредством факсимильной связи, электронной почты, нарочно с отметкой о получении).

              Результат действия: копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки, направленная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.

              5.5.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение десяти рабочих дней с момента получения копии приказа обязаны направить в Госкомитет документы, указанные в приказе о проведении внеплановой документарной проверки.

              Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

              Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Госкомитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

              Госкомитет не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, которые могут быть получены Госкомитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

              Госкомитет при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

              5.5.6. Оценка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах осуществляется в порядке, установленном подпунктом 5.3.6 пункта 5.3 настоящего Регламента.

              5.5.7. По результатам рассмотрения представленных документов и информации ответственный исполнитель составляет акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141.

              В случае выявления в результате проверки нарушений установленного порядка ценообразования ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:

              - на основании представленных должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, результатов проверки, фиксирует выявленные нарушения в акте проверки;

              - на основании представленных должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, проектов предписаний о прекращении (устранении) выявленных в результате проверки нарушений, в части, относящейся к их компетенции, готовит сводный проект предписания Госкомитета о прекращении (устранении) выявленных в результате проверки нарушений по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и направляет его на подпись председателю Госкомитета. Контроль исполнения предписания Госкомитета в установленные сроки осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в соответствии с компетенцией отдела;

              - при выявлении признаков административных правонарушений возбуждает, в соответствии с полномочиями Госкомитета, дела об административных правонарушениях.

              Один экземпляр акта проверки (вместе с копиями приложений) ответственный исполнитель подшивает в дело и хранит до передачи его в архив Госкомитета в установленном порядке, другой (вместе с копиями приложений) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

              В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Госкомитета. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. Уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения акта приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Госкомитета.

              Срок исполнения:

              - составление и вручение акта проверки: непосредственно после завершения проверки (в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам  проведенных  исследований, испытаний,  специальных

расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю);

              - направление акта проверки заказным письмом либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт: в течение одного рабочего дня после составления акта проверки;

              - хранение по месту формирования в структурном подразделении Госкомитета в течение сроков, установленных нормативными актами, до передачи его в архив Госкомитета в установленном порядке.

              Результат действия: составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело и хранится по месту формирования в структурном подразделении Госкомитета в установленном порядке.

              Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Госкомитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Госкомитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

              5.5.8. В случае выявления нарушений принятие мер Госкомитетом по привлечению виновных лиц к административной ответственности осуществляется в соответствии с подпунктами 5.3.8, 5.3.9 пункта 5.3 настоящего Регламента.

              5.5.9. После завершения административной процедуры ответственный исполнитель направляет служебную записку в отдел информатизации Госкомитета о размещении соответствующей информации на официальном сайте Госкомитета с целью фиксации результата выполнения внеплановой документарной проверки.

              Срок исполнения: размещение информации - не позднее пяти рабочих дней после подписания акта проверки.

              Результат действия: информация о результатах выполнения внеплановой документарной проверки, размещенная на официальном сайте Госкомитета.

              5.5.10. Ответственный исполнитель вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

              5.6. Административная процедура «Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя».

              5.6.1. Основанием  для  начала  административной   процедуры  «Проведение

внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя» являются случаи, указанные в подпунктах 2.4.3, 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Регламента, а также если при документарной проверке не представляется возможным:

              1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Госкомитета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

              Административная процедура «Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя» осуществляется в соответствии с порядком административных действий, указанным в подпункте 5.3.1 пункта 5.3 настоящего Регламента.

              5.6.2. Начальники отделов Госкомитета, проводящих проверку в пределах своей компетенции, определяют должностных лиц, уполномоченных на проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и ответственного исполнителя.

              В случае если при проведении внеплановой выездной проверки требуется проведение мероприятий по контролю с участием экспертов, экспертных организаций, председатель Госкомитета привлекает экспертов, представителей экспертных организаций, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.

              Срок исполнения: в течение одного рабочего дня со дня возникновения основания для проведения внеплановой документарной проверки.

              Результат действия: список должностных лиц (экспертов, представителей экспертных организаций), ответственный исполнитель, назначенные для осуществления внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

              5.6.3. Подготовка приказа председателя (заместителя председателя) Госкомитета о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном в подпункте 5.3.3 пункта 5.3 настоящего Регламента.

              Срок исполнения: в течение трех рабочих дней после назначения должностных лиц, уполномоченных на проведение внеплановой выездной проверки.

              Результат действия: приказ о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, подписанный председателем (заместителем председателя) Госкомитета.

              5.6.4.     Ответственный      исполнитель     уведомляет     юридическое     лицо,

индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 подпункта 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Регламента, любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Госкомитет.

              В случае проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации - ответственный исполнитель направляет также уведомление в саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

              Срок исполнения: не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки.

              Результат действия: уведомление, направленное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, (и уведомление, направленное саморегулируемой организации - в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации) о проведении внеплановой выездной проверки.

              5.6.5. Проведение выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Регламента.

              5.6.5.1. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Госкомитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Госкомитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

              5.6.6. Составление акта проверки, вручение акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, принятие предусмотренных законодательством мер в отношении фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с подпунктом 5.4.4 пункта 5.4 настоящего Регламента.

              5.6.7. В случае выявления нарушений принятие мер Госкомитетом по привлечению виновных лиц к административной ответственности осуществляется в соответствии с подпунктами 5.3.8, 5.3.9 пункта 5.3 настоящего Регламента.

              5.6.8. Ответственный исполнитель осуществляет запись о проведенной внеплановой выездной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (при его наличии), содержащем сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, виде проверки, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку и их подписи.

              Срок исполнения: непосредственно после окончания проверки.

              Результат действия: запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (при его наличии).

              5.6.9. После завершения административной процедуры ответственный исполнитель направляет служебную записку в отдел информатизации Госкомитета о размещении соответствующей информации на официальном сайте Госкомитета с целью фиксации результата выполнения внеплановой выездной проверки.

              Срок исполнения: размещение информации - не позднее пяти рабочих дней после подписания акта проверки.

              Результат действия: информация о результатах выполнения внеплановой выездной проверки, размещенная на официальном сайте Госкомитета.

              5.6.10. Ответственный исполнитель вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.».

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о.председателя                                                                                    А.Л.Штром

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.01.2019, PRAVO.TATARSTAN.RU от 18.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать