Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2011г.
Номер документа: RU37000201100937
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент строительства и архитектуры Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОЛОЖЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

14.12.2011 №211

ОБ УТВРЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Утратил силу – приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 24.02.2016 № 23; НГР RU37000201600103

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 №269-п «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить :

- административный регламент исполнения Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области государственной функции «Контроль за соблюдением органами местного самоуправления Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности» (прилагается.

2. Опубликовать настоящий приказ в официальных изданиях, определенных статьей 2 Закона Ивановской области от 23.11.1994 № 27-ОЗ «О порядке обнародования (официального опубликования) правовых актов Ивановской области, иной официальной информации».

3. Признать утратившими силу :

Приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 29.10.2007 № 182 «Об утверждении положения о контроле за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Ивановской области».

4. Назначить ответственными за выполнение мероприятий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности заместителя начальника Департамента строительства и архитектуры Ивановской области по архитектуре и градостроительству – главного архитектора Ивановской области Е.А.Берегова, начальника отдела территориального планирования и контроля за градостроительной деятельностью М.С.Хохлову, консультанта-юриста юридического отдела А.Н.Иванову, специалиста-эксперта отдела территориального планирования и контроля за градостроительной деятельностью О.Н.Бойко, специалиста-эксперта отдела территориального планирования и контроля за градостроительной деятельностью Ю.А.Косорукову.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Е.А.Берегова - заместителя начальника Департамента строительства и архитектуры Ивановской области по архитектуре и градостроительству - главного архитектора Ивановской области.

Начальник Департамента А.Н.Сахаров

Приложение № 1

к приказу Департамента

строительства и архитектуры

Ивановской области

от 14.12.2011 №211

Административный регламент

исполнения Департаментом строительства и архитектуры

Ивановской области государственной функции

«Контроль за соблюдением органами местного самоуправления Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности»

1. Общие положения

Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) разработан в целях предупреждения, выявления и устранения нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности, а также повышения качества и эффективности осуществления ими полномочий в области градостроительной деятельности.

1.1. Наименование государственной функции: «Контроль за соблюдением органами местного самоуправления Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности».

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности (далее – Градостроительный контроль) – совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению Градостроительного контроля, связанных с проведением в рамках такого контроля проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

1.2. Государственную функцию исполняет Департамент строительства и архитектуры Ивановской области (далее – Департамент).

При осуществлении Градостроительного контроля уполномоченные должностные лица Департамента взаимодействуют с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

1.3. Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности (далее – государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10; № 1, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2260; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4563; № 30, ст. 4572; № 30, ст. 4590; № 30, ст. 4591; № 30, ст. 4594);

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 17; № 30, ст. 3122; 2006, № 1, ст. 17; № 27, ст. 2881; № 52, ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455; № 49, ст. 6071; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 19, ст. 2283; № 29, ст. 3611; № 48, ст. 5723; № 52, ст. 6419; № 52, ст. 6427; 2010, № 31, ст. 4209; № 40, ст. 4969; № 52, ст. 6993; 2011, № 13, ст. 1688; № 30, ст. 4563; № 30, ст. 4594);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1, ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30, ст. 3104, ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31, ст. 3427, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49, ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30, ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52, ст. 6229; № 52, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711, ст. 5733; № 52, ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160; № 31, ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594; № 31, ст. 4703);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092);

              - Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 г. № 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2007 г., регистрационный № 10524, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 9);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2008 № 86 «О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2008 г., регистрационный № 12063, Российская газета, 2008, № 173);

- Законом Ивановской области от 18.02.2009 № 20-ОЗ «Устав Ивановской области» (Собрание законодательства Ивановской области, 2009, № 7 (427); 2010, № 17 (486); № 40 (509); 2011, № 14 (533);

- Постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ивановской области, 2008, специальный выпуск; 2010, № 5 (474); № 22 (491); № 46 (515); 2011, № 3 (522); № 33 (552);

- Указом Губернатора Ивановской области от 09.11.2009 № 114-уг «Об утверждении положения о Департаменте строительства и архитектуры Ивановской области» (Ивановская газета, 2009, № 205 (4572); Собрание законодательства Ивановской области, 2009, № 46 (466); 2011, № 6 (525); № 11 (530); № 33 (552).

1.4. Предмет Градостроительного контроля – соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности, в том числе предметом контроля является:

- соответствие муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

- соблюдение установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;

- соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;

- иные вопросы, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности.

1.5. Уполномоченные должностные лица Департамента, осуществляющие градостроительный контроль, имеют право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке информацию от руководителей и иных должностных лиц федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления, организаций в пределах своей компетенции;

б) пользоваться в установленном порядке системой связи, информационными базами и иными носителями информации органов исполнительной власти Ивановской области;

в) в соответствии с планами по градостроительному контролю, приказами начальника Департамента проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций в пределах своей компетенции;

г) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

д) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

е) составлять по результатам проверок Акты проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

Уполномоченные должностные лица Департамента, осуществляющие градостроительный контроль, обязаны:

а) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

б) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

в) принимать меры для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.6. Должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется контроль, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от уполномоченных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав органа местного самоуправления при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется контроль, обязаны:

1) предоставлять по запросу органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, необходимые для осуществления контроля документы и материалы;

2) направлять в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;

3) оказывать содействие должностным лицам органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в их работе.

1.7. Результатами исполнения государственной функции являются:

- акт проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (при проведении плановой и внеплановой проверки);

- в случае наличия выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности - предписание об устранении нарушений органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (при проведении плановой и внеплановой проверки);

- обращение в органы прокуратуры.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информирование заинтересованных лиц производится непосредственно в Департаменте, расположенном по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Театральная, д. 16, к. 56.

Справочные телефоны: приемная Департамента - 8 (4932) 90-14-66, факс 8 (4932) 32-94-36, начальник отдела территориального планирования и контроля за градостроительной деятельностью (далее – Отдел) - 8 (4932) 90-14-68, специалисты Отдела - 8 (4932) 90-14-70, 32-91-42.

Адрес электронной почты Департамента: 089@adminet.ivanovo.ru.

Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о процедуре и ходе ее исполнения, заявители могут обращаться:

лично в Департамент;

посредством телефонной связи по указанным номерам телефонов;

письменно с направлением обращения факсимильным, почтовым сообщением либо электронной почтой.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок, который в вежливой (корректной) форме информирует позвонившего в пределах своей компетенции по интересующему его вопросу. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся должен быть предложен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой, факсимильной связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на странице Департамента на официальном сайте в сети «Интернет», на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для посетителей.

График (режим) работы Департамента:

Дни недели

Режим работы

понедельник – пятница

с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье

выходные дни

Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Приемные дни

Приемные часы

понедельник – пятница

с 9.30 до 12.30 и с 14.30 до 17.30

Информация о порядке исполнения государственной функции, предоставляется непосредственно в Департаменте или с использованием средств телефонной связи. Данная информация предоставляется Департаментом бесплатно.

Дополнительно ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги можно на официальном сайте Департамента в сети Интернет: www.dcaivreg.ru.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Плановые проверки в отношении одного муниципального образования области проводятся не чаще 1 раза в год, внеплановые проверки проводятся на основании поступившей информации о нарушениях органами местного самоуправления Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности.

В случае письменного обращения заявителя о нарушениях органами местного самоуправления Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности общий срок проведения контрольных мероприятий не должен превышать 30 дней со дня их регистрации в Департаменте.

Если для рассмотрения обращения заявителя необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен на срок не более чем на 30 дней, о чем заявителю направляется письменное уведомление.

Продолжительность проверки одного муниципального образования не должна превышать 1 рабочего дня. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертиз, со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения специалиста Отдела, срок проведения проверки может быть продлен приказом начальника Департамента или лица, уполномоченного на подписание приказа, но не более чем на 5 рабочих дней.

Сроки оформления результатов проведения проверки:

- Акт проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности оформляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку, в течение 30 календарных дней после ее завершения. Формы Актов приводятся в Приложении № 1 (плановая проверка) и Приложении № 2 (внеплановая проверка);

- В случае установления по результатам проверки факта нарушения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности одновременно с актом проверки выносится обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений. Форма Предписания приводится в Приложении № 3.

3. Административные процедуры

3.1. При исполнении государственной функции Департаментом осуществляются проверки органов местного самоуправления, на соблюдение указанными органами законодательства о градостроительной деятельности.

Проверки проводятся в отношении органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в области градостроительной деятельности.

3.2. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок.

3.2.1. Проверки могут проводиться по месту нахождения органа местного самоуправления, в отношении которого осуществляется контроль, или по месту нахождения Департамента.

Плановые проверки проводятся на основании плана по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности (далее – план проведения проверок) и всегда являются выездными.

Внеплановые проверки проводятся в случае, если в Департамент поступила информация о нарушении органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. Внеплановые проверки могут быть выездными или документальными.

Кроме того, Департамент вправе принять решение о проведении внеплановой проверки, в случае непредоставления органом местного самоуправления информации, регламентированной п. 2 ч. 4 ст. 8.1 Градостроительного кодекса РФ, а также неоднократного нарушения сроков представления отчетности или требований к форме и (или) содержанию такой отчетности.

3.2.2. Проверка любого вида проводится на основании приказа начальника Департамента либо лица, уполномоченного на подписание такого приказа (далее – приказ). Проверка может проводиться только специалистом (специалистами) Отдела, указанным (указанными) в соответствующем приказе.

Проект приказа подготавливается специалистом Отдела не позднее чем за 5 дней до дня начала проверки и представляется на подписание начальнику или лицу, уполномоченному на подписание приказа.

Начальник Департамента или лицо, уполномоченное на подписание приказа, подписывает приказ в течение 2 рабочих дней со дня представления специалистом Отдела на подписание.

В приказе о проведении проверки указываются:

наименование органа, осуществляющего государственную функцию;

фамилия, имя, отчество, должность специалиста (специалистов) Отдела, уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится;

предмет проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.3. Проведение выездных проверок осуществляется специалистами Отдела в присутствии руководителя или должностного лица, исполняющего полномочия в сфере градостроительной деятельности, соответствующего органа местного самоуправления.

3.2.4. Отсутствие руководителя органа местного самоуправления или должностного лица, исполняющего полномочия в сфере градостроительной деятельности, при проведении проверки не является основанием для переноса срока проведения проверки при наличии иных должностных лиц или работников указанного органа.

3.2.5. В случае отказа руководителя органа местного самоуправления или должностного лица, исполняющего полномочия в сфере градостроительной деятельности, от присутствия при проведении проверки или невозможности установления их местонахождения проверка может быть осуществлена без участия таких лиц. Факт отказа от присутствия при проведении проверки или невозможность установления места нахождения указанных лиц фиксируется специалистом Отдела в акте проверки.

3.3. Организация и проведение плановой проверки.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Департаментом плана проведения проверок.

В плане проведения проверок указываются следующие сведения:

наименование органа, осуществляющего плановую проверку;

наименование органа местного самоуправления, деятельность которого подлежит плановой проверке.

Планы проведения проверок составляются специалистом Отдела и представляются на утверждение начальнику Департамента или лицу, уполномоченному на утверждение плана.

План проведения проверок утверждается начальником Департамента или заместителем начальника Департамента.

После утверждения план проведения проверок доводится до сведения органов местного самоуправления Ивановской области посредством его размещения на официальном сайте Департамента в сети «Интернет» не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому.

О проведении плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется Департаментом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения путем направления уведомления о проведении проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности посредством факсимильной связи.

3.4. Организация и проведение внеплановой проверки:

3.4.1. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:

обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения органами местного самоуправления требований законодательства о градостроительной деятельности;

сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на несоблюдение органами местного самоуправления, в отношении которых осуществляется контроль, требований законодательства о градостроительной деятельности;

информация органов государственной власти и органов местного самоуправления о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности, в том числе при осуществлении переданных полномочий, подтверждаемая документами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

сведения о фактах неустранения выявленных нарушений, а также о неоднократных (2 и более) аналогичных по характеру нарушениях законодательства о градостроительной деятельности;

непредоставление органом местного самоуправления информации, регламентированной п. 2 ч. 4 ст. 8.1 Градостроительного кодекса РФ;

неоднократное (2 и более) нарушение сроков представления отчетности или требований к форме и (или) содержанию такой отчетности.

Объем проверки определяется начальником Департамента строительства и архитектуры Ивановской области.

Заявления регистрируются в приемной Департамента в день поступления и в этот же день передаются на рассмотрение начальнику Департамента.

Начальник Департамента, не позднее следующего дня, со дня получения заявления, в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении заявления.

При подготовке к проведению внеплановой проверки специалист Отдела, которому поручено рассмотрение заявления, осуществляет изучение поступившей в Департамент информации, материалов, документов и принимает решение о проведении внеплановой проверки либо о подготовке ответа заявителю без проведения проверки в связи с наличием обстоятельств, указанных в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 данного раздела.

В целях принятия указанного решения специалист Отдела может запросить дополнительные материалы, для чего в течение 5 рабочих дней подготавливает и представляет на подписание начальнику Департамента или заместителю начальника Департамента соответствующие запросы.

3.4.2. По результатам рассмотрения заявителю направляется письменный ответ. В случае подтверждения достоверности содержащихся в обращении сведений в письме в обязательном порядке сообщается о принятых Департаментом мерах по фактам нарушения законодательства о градостроительной деятельности. В случае если установлено, что со стороны органов местного самоуправления нарушения законодательства о градостроительной деятельности отсутствуют, внеплановая проверка не проводится, о чем сообщается в письме.

3.4.3. Внеплановая проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления, в отношении которого осуществляется контроль, или по месту нахождения Департамента.

О проведении внеплановой проверки орган местного самоуправления уведомляется Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения путем направления уведомления о проведении проверки посредством факсимильной связи.

В случае необходимости получения дополнительной информации Департамент вправе направить в орган местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка, запрос о предоставлении необходимых документов и информации.

3.5. Организация и проведение выездной проверки:

3.5.1. Объектами выездной проверки являются содержащиеся в документах, нормативных актах органа местного самоуправления сведения, а также выполняемые им действия (бездействие) по осуществлению градостроительных полномочий и принимаемые меры по исполнению обязательных предписаний об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

3.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа или должностного лица органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление полномочий в сфере градостроительной деятельности.

3.5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления руководителя или должностного лица, исполняющего полномочия в сфере градостроительной деятельности, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

3.6. Документация, представляемая специалистам Отдела органом местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка, включает в себя:

- действующие муниципальные нормативные правовые акты в области градостроительной деятельности;

- документы территориального планирования, градостроительного зонирования, документацию по планировке территории, градостроительные планы земельных участков, документацию по разработке и утверждению указанных документов;

- разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документацию, представленную для выдачи указанных разрешений;

- иную документацию по осуществлению органом местного самоуправления градостроительных полномочий.

3.7. Порядок оформления результатов проверки:

3.7.1. По результатам проверки специалистом Отдела в двух экземплярах составляется акт проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории области (далее - акт проверки).

В акте проверки указываются:

- дата и место составления акта проверки;

- наименование органа, осуществляющего государственную функцию;

- дата и номер приказа начальника Департамента (заместителя начальника Департамента);

- фамилия, имя, отчество и должность специалиста (специалистов) Отдела, проводившего (проводивших) проверку;

- наименование проверяемого органа местного самоуправления, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя и (или) должностного лица, осуществляющего полномочия в сфере градостроительной деятельности, присутствовавших при проведении проверки;

- дата и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.7.2. К акту проверки могут прилагаться документы, связанные с результатами проверки, или их копии.

3.7.3. Один экземпляр акта проверки направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении руководителю органа местного самоуправления. Второй экземпляр акта проверки остается у уполномоченного должностного лица и подлежит хранению в Департаменте.

3.7.4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.8. По результатам проводимых проверок и анализа материалов в случае установления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности могут быть приняты следующие решения:

- о необходимости проведения обязательных мероприятий в рамках подготовки и утверждения градостроительной документации;

- о необходимости внесения изменений в утвержденную градостроительную документацию с целью приведения ее в соответствие с законодательством о градостроительной деятельности;

- о необходимости отмены решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- о необходимости отмены муниципального правового акта;

- о необходимости внесения изменений в муниципальный правовой акт с целью приведения его в соответствие положениям законодательства о градостроительной деятельности;

- о необходимости привлечения к ответственности должностных лиц органа местного самоуправления;

- о необходимости отмены разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданного с нарушением действующего законодательства;

- иные решения об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

Указанные решения оформляются в виде предписания об устранении органом местного самоуправления Ивановской области нарушений законодательства о градостроительной деятельности (далее - предписание). В предписании должны содержаться сведения о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности (описание нарушений, ссылка на нормативный правовой акт и его пункт, требования которого нарушены), а также определяться (указываться) конкретные действия в целях устранения выявленных нарушений, срок их исполнения.

Предписание составляется специалистом Отдела одновременно с актом.

Предписание подписывается начальником Департамента или его заместителем не позднее 2 рабочих дней со дня представления на подписание и одновременно с актом контроля направляется главе соответствующего муниципального образования для исполнения.

3.9. Контроль за устранением нарушений законодательства о градостроительной деятельности:

3.9.1. Основаниями для осуществления контроля за устранением нарушений законодательства о градостроительной деятельности являются:

- предписание об устранении нарушений законодательства с установленными в нем сроками устранения нарушений;

- поступление в адрес Департамента информации об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки и указанных в предписании.

3.9.2. Специалист Департамента, производивший проверку, осуществляет контроль за исполнением предписания в части выполнения требований, указанных в предписании, а также соблюдения установленных сроков для устранения нарушений и представления органом местного самоуправления, в адрес которого было направлено предписание, информации о принятых мерах.

3.9.3. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок орган местного самоуправления муниципального образования заблаговременно направляет в Департамент ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения законодательства о градостроительной деятельности. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок. По результатам рассмотрения ходатайства может быть принято решение о продлении срока устранения нарушений или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения законодательства без изменения.

3.9.4. В случае если предоставленной органом местного самоуправления информации об устранении нарушений недостаточно либо в Департамент повторно поступает информация о нарушении органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, приказом начальника Департамента или лица, уполномоченного на подписание приказа, может быть назначено проведение внеплановой проверки исполнения ранее выданного предписания.

3.10. При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления, за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, Департамент обязан принять меры, необходимые для привлечения руководителя и других должностных лиц проверяемого органа местного самоуправления к административной ответственности.

3.11. Департамент вправе направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурорского реагирования.

Департамент обязан направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписания в установленный срок и в случае, если защита прав и законных интересов граждан и организаций невозможна без обращения прокурора в суд в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в порядке, установленном действующим законодательством.

3.12. Последовательность административных действий при исполнении государственной функции приведена в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.13. Департамент организует ведение Журнала учета по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности (далее - Журнал учета).

Журнал учета ведется в документальной форме в соответствии с рекомендуемым образцом, согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

В Журнале учета отражаются сведения:

1) наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка;

2) о сроках проведения проверки;

3) о результатах проверки;

4) о поступлении обращений лиц о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности, а также иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

5) о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с указанием установленного срока устранения таких нарушений;

6) о получении извещения о выполнении предписания;

7) о направлении соответствующих материалов в органы прокуратуры и (или) суда для принятия мер прокурорского реагирования и (или) вынесения судебных решений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Департамент и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Департамент в лице начальника Департамента в процессе повседневной служебной деятельности осуществляет текущий контроль за исполнением специалистами Отдела служебных обязанностей, в случае необходимости проводит соответствующие служебные расследования и принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Начальник Отдела ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей.

4.3. Контроль и надзор за полнотой и качеством исполнения государственной функции в соответствии с частью 3 статьи 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства - Министерство регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России).

4.3.1. В случае ненадлежащего исполнения государственной функции Минрегион России готовит и вносит в Правительство Российской Федерации для принятия решения предложения о временном изъятии соответствующих полномочий по исполнению государственной функции у органов исполнительной власти Ивановской области.

4.3.2. Минрегион России устанавливает содержание и формы предоставления отчетности об осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения требований настоящего Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть нарушения прав и законных интересов заявителя; действия или бездействие должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции; нарушение положений Административного регламента; некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Департамента.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы либо отказа в рассмотрении жалобы:

5.3.1. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, вправе оставить обращение без рассмотрения и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в Департаменте сообщается заявителю, если наименование (фамилия, имя) заявителя и его адрес поддаются прочтению.

5.3.3. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Департамента. О данном решении заявителю направляется уведомление.

5.3.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Департамент.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения устного обращения:

5.5.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни начальником Департамента, его заместителем. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей по телефонному номеру приемной, указанному в пункте 2.1 Административного регламента.

5.5.2. При личном приеме заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. В случае, если заявитель не может лично присутствовать на приеме, в Департамент может обратиться его представитель при обязательном предъявлении доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

5.5.3. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок, установленный законодательством.

5.6. Порядок подачи и рассмотрения письменного обращения:

5.6.1. Письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

5.6.2. Ответ на обращение подписывается начальником (заместителем начальника) Департамента и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному заявителем.

5.7. Орган местного самоуправления, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.

5.8. Заявитель в случае несогласия с действиями (бездействием) должностных лиц Департамента, направляет жалобу на имя начальника Департамента, который рассматривает жалобу на предмет её обоснованности и правомерности. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента в десятидневный срок с момента ее регистрации принимает соответствующее решение, которое в письменной форме доводится до сведения заявителя.

В случае несогласия заявителя с решением начальника Департамента, указанным в абзаце 1 пункта 5.8 настоящего Административного регламента, заявитель направляет жалобу на рассмотрение заместителя председателя Правительства Ивановской области, руководителя Комплекса строительства и природных ресурсов Ивановской области.

Заместитель председателя Правительства Ивановской области, руководитель Комплекса строительства и природных ресурсов Ивановской области рассматривает жалобу и в месячный срок с момента её регистрации принимает соответствующее решение, которое направляется в адрес начальника Департамента и заявителя.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято решение:

– об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых действий (бездействия), решений;

– об отказе в удовлетворении требований.

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения

государственной функции по контролю

за соблюдением органами местного самоуправления

Ивановской области законодательства о

градостроительной деятельности

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

153000, г. Иваново, ул. Театральная, д. 16, к. 56

тел.: (4932) 90-14-66, факс: (4932) 32 94 36

e-mail: 089@adminet.ivanovo.ru, сайт: http://www.dcaivreg.ru/

ИНН 3728000883 р/с 40201810100000310007

ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области

КПП 370201001 БИК 042406001

Акт №

проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

В результате проведенной проверки установлено следующее:

№ раздела/

подраздела

Наименование документа или процедуры

Фактический показатель, результаты проверки

1. Общие положения

1.1

Осуществление полномочий в области градостроительной деятельности

1.2

Направление в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, копий документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке (пункт 2, часть 4, статья 8.1 Градостроительного кодекса РФ)

1.3

Предоставление отчетной информации в установленный срок (приказ Минрегионразвития РФ от 02.07.2008 № 86)

2. Нормативные правовые акты, принятые органами местного самоуправления в целях реализации положений Градостроительного кодекса РФ

2.1

Соответствие требованиям градостроительного законодательства, наименование, реквизиты нормативно правового акта (перечислить основные противоречия)

2.2

иные нарушения

3. Документы территориального планирования (ДТП)

3.1.

Наименование муниципального образования или его части, на которые разработаны (или разрабатываются) ДТП с указанием года утверждения (или стадию разработки и планируемый год утверждения)

3.2.

Организация – разработчик ДТП

3.3.

При наличии ДТП - соответствие требованиям Градостроительного кодекса РФ, в том числе процедур подготовки, согласования и утверждения (в примечаниях перечислить основные противоречия Градостроительного кодекса РФ)

3.4.

При отсутствии ДТП – решение органа местного самоуправления о разработке проекта генерального плана (вид правового акта, дата, номер)

3.5

иные нарушения

4. Правила землепользования и застройки (ПЗЗ)

4.1.

Наименование муниципального образования или его части, на которые разработаны (или разрабатываются) ПЗЗ с указанием года утверждения (или стадию разработки и планируемый год утверждения)

4.2.

Организация – разработчик ПЗЗ

4.3.

При наличии ПЗЗ - соответствие требованиям Градостроительного кодекса РФ, в том числе процедур подготовки, согласования и утверждения (перечислить основные противоречия)

4.4.

При отсутствии ПЗЗ – решение органа местного самоуправления о разработке ПЗЗ (вид правового акта, дата, номер)

4.5.

иные нарушения

5. Документация по планировке территории (ДПТ)

5.1.

Наименование муниципального образования или его части, на которые разработана (или разрабатывается) документация по планировке территории с указанием года утверждения (или стадию разработки и планируемый год утверждения), вид документации по планировке территории

5.2.

Организация – разработчик ДПТ

5.3.

При наличии ДПТ - соответствие требованиям Градостроительного кодекса РФ (перечислить основные противоречия)

5.4.

При отсутствии ДПТ – решение органа местного самоуправления о разработке ДПТ (вид правового акта, дата, номер)

5.5.

иные нарушения

6. Разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства - выборочная проверка

6.1.

Соответствие Градостроительному кодексу РФ, правилам землепользования и застройки:

протоколов заседания соответствующей комиссии, решений о предоставлении разрешения (либо отказа в предоставлении разрешения) на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, процедур предшествовавших принятию решения (перечислить основные противоречия)

6.2

Иные нарушения

7. Разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

7.1.

Соответствие Градостроительному кодексу РФ, правилам землепользования и застройки:

протоколов заседания соответствующей комиссии, решений о предоставлении разрешения (либо отказа в предоставлении разрешения) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, процедур предшествовавших принятию решения (перечислить основные противоречия)

7.2.

иные нарушения

8. Градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ) – выборочная проверка

8.1.

Соответствие формы ГПЗУ Постановлению Правительства РФ № 840 (перечислить основные противоречия)

8.2.

Соответствие текстовой и графической частей ГПЗУ Приказу Минрегионразвития РФ № 93 (перечислить основные противоречия)

8.3.

Иные нарушения

9. Книга (журнал) регистрации ГПЗУ

9.1.

Наличие книги (журнала)

9.2.

Соблюдение сроков выдачи ГПЗУ (количество нарушений сроков и их продолжительность)

10. Разрешения на строительство - выборочная проверка

10.1.

Соответствие формы разрешения Постановлению Правительства РФ № 698 (перечислить основные противоречия)

10.2.

Соответствие текстовой части Приказу Минрегионразвития РФ № 120 (перечислить основные противоречия)

10.3.

Наличие документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ (перечислить отсутствующие документы)

10.4.

Соответствие разрешений на строительство требованиям ГПЗУ (части 11 и 13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ) (перечислить основные противоречия)

10.5.

Соответствие этих документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (части 11 и 13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ) (перечислить основные противоречия)

10.6

Иные нарушения

11. Книга (журнал) регистрации разрешений на строительство

11.1.

Наличие книги (журнала)

11.2.

Соблюдение сроков выдачи разрешений (количество нарушений сроков и их продолжительность)

12. Разрешения на ввод объектов в эксплуатацию - выборочная проверка

12.1.

Соответствие формы разрешения Постановлению Правительства РФ № 698 (перечислить основные противоречия)

12.2.

Соответствие текстовой части Приказу Минрегионразвития РФ № 121 (перечислить основные противоречия)

12.3.

Наличие документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ (перечислить отсутствующие документы)

12.4.

Соответствие объекта капитального строительства требованиям ГПЗУ (часть 6 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ)

12.5.

Соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство (часть 6 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ)

12.6.

Соответствие объекта капитального строительства проектной документации (часть 6 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ)

12.7.

Выполнение застройщиком обязательств по части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ (части 7 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ)

12.8.

Иные нарушения

13. Книга (журнал) регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

13.1.

Наличие книги (журнала)

13.2.

Соблюдение сроков выдачи разрешений (количество нарушений сроков и их продолжительность)

14. Направление необходимых документов для размещения их в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) – для поселений

14.1.

Перечень документов, направляемых ОМСУ или структурное подразделение ОМСУ (часть 5 статьи 56 Градостроительного кодекса РФ)

14.2.

Соблюдение установленных сроков их отправки (часть 2 статьи 57 Градостроительного кодекса РФ) (количество нарушений сроков и их продолжительность)

15. Ведение в городских округах и муниципальных районах ИСОГД

15.1.

Наличие правового акта ОМСУ о создании инвентаризационной комиссии (Приказ Минрегионразвития РФ № 86)

15.2.

Проведение инвентаризации документов градостроительной деятельности с оформлением результатов инвентаризации по форме первичной учетной документации по инвентаризации (Приказ Минрегионразвития РФ № 86)

15.2.1

Наличие инвентаризационной описи

15.2.2

Наличие перечня документов, подлежащих инвентаризации

15.2.3

Наличие актов инвентаризации (если документы хранятся на ответственном хранении в учреждениях (организациях), где проводится инвентаризация)

15.2.4

Наличие Единой описи документов градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД, утвержденной главой администрации

15.2.5

Наличие графика передачи документов в ИСОГД, утвержденного главой администрации

15.3.

Наличие книг, входящих в состав ИСОГД, соответствие их ведения и присвоения регистрационных и идентификационных номеров нормативным документам (Приказ Минрегионразвития РФ № 85 после его введения в действие)

15.3.1

Книга учета сведений, поступивших для размещения в ИСОГД

15.3.2

Книга регистрации документов

15.3.3

Книги хранения

15.3.4

Книга учета заявок

15.3.5

Книга предоставления сведений ИСОГД

15.3.6

Реестр книг ИСОГД

Акт составлен:

___________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность должностного лица, проводившего проверку, подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения

государственной функции по контролю

за соблюдением органами местного самоуправления

Ивановской области законодательства о

градостроительной деятельности

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

153000, г. Иваново, ул. Театральная, д. 16, к. 56

тел.: (4932) 90-14-66, факс: (4932) 32 94 36

e-mail: 089@adminet.ivanovo.ru, сайт: http://www.dcaivreg.ru/

ИНН 3728000883 р/с 40201810100000310007

ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области

КПП 370201001 БИК 042406001

Акт №______

проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

Акт составлен ________________________________________________________

(время, дата и место составления акта)

На основании приказа начальника Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от __________ № _____, принимая во внимание обращение ___________, ____________________________________________________

(Ф.И.О. и должность должностного лица, проводившего проверку)

проведена внеплановая проверка соблюдения администрацией ______________ законодательства о градостроительной деятельности.

В результате проведенной проверки установлено следующее:

__________________________________________________________________

(сведения о результатах проверки)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Акт составлен:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность должностного лица, проводившего проверку)

Приложение № 3

к административному регламенту исполнения

государственной функции по контролю

за соблюдением органами местного самоуправления

Ивановской области законодательства о

градостроительной деятельности

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

153000, г. Иваново, ул. Театральная, д. 16, к. 56

тел.: (4932) 90-14-66, факс: (4932) 32 94 36

e-mail: 089@adminet.ivanovo.ru, сайт: http://www.dcaivreg.ru/

ИНН 3728000883 р/с 40201810100000310007

ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области

КПП 370201001 БИК 042406001

Предписание № ____

об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности

_____________________                                                                                                  «_____»________ 20 _ г.

(место составления)

Выдано __________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы руководителя или должностного лица с указанием органа местного самоуправления или подведомственной ему организации)

В соответствии со статьями 6.1 и 8.1. Градостроительного кодекса РФ, Положением о Департаменте строительства и архитектуры Ивановской области, утвержденным указом Губернатора Ивановской области от 09.11.2009 № 114-уг (в действующей редакции), Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области « » 20 г. проводилась проверка соблюдения администрацией ______________ законодательства о градостроительной деятельности. Результаты проверки отражены в Акте проверки № ____.

В результате проведенной проверки установлены следующие нарушения:

__________________________________________________________________

(описание, время и место нарушения законодательства о градостроительной деятельности, наименование нормативных актов, требования которых нарушены)

Предлагаю ________________________________________________________

(меры по устранению нарушений с указанием сроков)

О выполнении настоящего предписания прошу уведомить до 22 мая 2010 г.

За нарушение законодательства о градостроительной деятельности руководители и другие должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должность

(должностное лицо Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, составившее предписание, его Ф.И.О.)

_______________________

(подпись)

Приложение № 4

рекомендованный образец

к административному регламенту исполнения

государственной функции по контролю

за соблюдением органами местного самоуправления

Ивановской области законодательства о

градостроительной деятельности

Журнал учета

по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности


п/п

Орган
местного самоуправления Ивановской области

Дата поступления
обращений
заинтересованных
лиц и (или) иной
информации

Срок
проведения
проверки

Дата подписания
акта проверки

Дата выдачи
предписания

Срок
выполнения
предписания

1

2

3

4

5

6

7

Дата получения
извещения о
выполнении
предписания

Предписание
выполнено в
срок
(да/нет)

Сведения о
направлении
материалов в
органы
прокуратуры и
(или) суда
(реквизиты
писем)

Примечание

8

9

10

11

Приложение № 5

к административному регламенту

Блок-схема

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 50(569) от 27.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать