Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2011г.
Номер документа: RU22000201101779
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление природных ресурсов

Документ утратил силу на основании приказа Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского каря от 11 апреля 2016 года № 592

Управление природных ресурсов

и охраны окружающей среды Алтайского края

ПРИКАЗ

14 декабря 2011 года № 193

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание краевым государственным учреждением государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного учреждения, находящегося в введении управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края

В соответствии с пунктом 3 постановления Администрации Алтайского края от 05.05.2011 № 246  «Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового  обеспечения выполнения государственного задания   в   отношении   государственных    учреждений    Алтайского  края»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание краевым государственным учреждением государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного учреждения, находящегося в введении управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края.

2. Утвердить прилагаемые исходные данные и результаты расчета объема нормативных затрат на оказание краевым государственным бюджетным учреждением «Алтайприрода» государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества на 2012 год.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель

начальника управления

С.И. Авцинов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края

от 14 декабря № 193

Порядок
определения нормативных затрат на оказание краевым государственным учреждением государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного учреждения, находящегося в ведении управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 № 246 «Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края», на основании Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, утвержденных приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 18.07.2011 № 44.

1.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание краевым государственным учреждением государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного учреждения (далее - Порядок) определяет цель, условия и способ определения нормативных затрат на оказание краевым государственным учреждением государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного учреждения, находящегося в ведении управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края (далее - Учреждение).

1.3. Настоящий порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг (выполнение работ), а так же нормативных затрат на содержание его имущества и в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением.

1.4. Порядок устанавливается управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края (далее – Учредитель) по согласованию с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.

1.5. Порядок утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг (работ), включенных в утвержденный приказом Учредителя ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением, в качестве основных видов деятельности.

1.6. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому Учреждению.

1.7.              Объем финансового обеспечения выполнения государственного
задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат,
не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.8. Определение объема нормативных затрат на оказание
Учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества     Учреждения     определяются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.9. При определении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.10. При оказании в случаях, установленных законодательством
Российской Федерации, Учреждением государственных услуг (выполнении
работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного
государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств,
планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

1.11. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию услуг, выполнению работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения государственного задания, Учредителем при необходимости могут вноситься изменения в нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества.

1.12. При изменении нормативных затрат на оказание услуги (выполнение работы) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

2. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)

2.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

, где

Р - нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы),

N – нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы),

k – количество единиц (объем оказания) государственной услуги (выполнения работы).

2.2.              При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием
государственной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением
затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание
имущества).

2.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных
с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты
по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие
в оказании государственной услуги (выполнении работы);

- нормативные   затраты   на   приобретение   материальных    запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием
государственной услуги (выполнением работы).

2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы).

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением
нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание
имущества в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги или выполнении работы (административно - управленческого, административно -хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги или выполнении работы);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

2.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда, в случае невозможности применения нормативного метода, используется структурный метод определения норматива затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнения работы).

В случае, если Учреждением оказывается (выполняется) одна государственная услуга (работа), для определения нормативных затрат данного вида общая сумма расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда делится на количество единиц (объем оказания, выполнения) государственной услуги (работы).

При оказании (выполнении) Учреждением нескольких государственных услуг (работ), для каждой услуги (работы) производится экспертная оценка доли расходов на оплату труда работников, занятых в оказании государственной услуги (выполнении работы), в общей сумме расходов на оплату труда основных работников.

2.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных  запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в  себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).

В случае, если Учреждением оказывается (выполняется) одна государственная услуга (работа), для определения нормативных затрат данного вида общая сумма расходов на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы) делится на количество единиц (объем оказания, выполнения) государственной услуги (работы).

При оказании (выполнении) Учреждением нескольких государственных услуг (работ), определение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) производится путем распределения расходов Учреждения на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственных услуг (выполнения работ), пропорционально нормативным затратам на оплату труда по каждой государственной услуге (работе).

2.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются
обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов
потребления коммунальных услуг, фактических объемов потребления
коммунальных услуг за прошлые годы с учетом требований обеспечения
энергоэффективности и энергосбережения и изменений в составе
используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии
в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида
коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере
50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида
коммунальных платежей.

2.8. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество,
закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств,
выделенных указанному Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения на уплату указанных налогов.

2.9. Затраты на бюджетные инвестиции, включая расходы
на приобретение основных средств, учитываются, если их балансовая
стоимость не превышает 50 тыс. рублей.

2.10. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества
детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные    затраты    на    эксплуатацию    системы    охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные  затраты   на  содержание   прилегающих   территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого
имущества.

2.11. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого
имущества детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного
движимого имущества.

2.12. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

2.13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги или выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги или выполнении работы), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

Распределением расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги или выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги или выполнении работы) производится пропорционально доле расходов на оплату труда основных работников, занятых на оказании государственной услуги.

2.14. В случае если Учреждение оказывает (выполняет) несколько государственных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы).

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются
с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения на уплату указанных налогов.

3.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии
определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на возможное изменение состава используемого недвижимого имущества.

3.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии
рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию
и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на электроснабжение;

- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

– объем потребления электрической   энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом голу с учетом требований              по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности              и поправки на возможное изменение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

3.4. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Приложение к Порядку определения нормативных затрат на оказание краевым государственным учреждением государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного учреждения, находящегося в ведении управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание краевым государственным учреждением государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного учреждения на 2012 год

Наименование государственной услуги (работы)

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), тыс. руб. за ед.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб. за ед.

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы)*, тыс. руб. за ед.

Объем государственной услуги (работы), ед.

Затраты на содержание имущества, тыс.руб.

Объем поступлений от потребителей услуги, работы (при взимании платы), тыс.руб.

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания, тыс.руб.

Всего:

В том числе:

Всего:

В том числе:

Всего:

В том числе:

Всего:

В том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

Материальные запасы, приобретение расходных материалов

Иные затраты*

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

Коммунальные платежи

Иные затраты*

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

Коммунальные платежи

Материальные запасы, приобретение расходных материалов

Иные затраты*

Коммунальные платежи

Уплата налогов

1

2

2.1

2.2

2.3

3

3.1

3.2

3.3

4

4.1

4.2

4.3

4.4

5

6

6.1

6.2

7

8

Услуга №1



Работа №1

Итого:

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края

от 14.12.2011 № 193

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание краевым государственным бюджетным учреждением «Алтайприрода» государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества на 2012 год

Наименование государственной услуги (работы)

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), тыс. руб. за ед.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб. за ед.

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы)*, тыс. руб. за ед.

Объем государственной услуги (работы), ед.

Затраты на содержание имущества, тыс.руб.

Объем поступлений от потребителей услуги, работы (при взимании платы), тыс.руб.

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания, тыс.руб.

Всего:

В том числе:

Всего:

В том числе:

Всего:

В том числе:

Всего:

В том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

Материальные запасы, приобретение расходных материалов

Иные затраты*

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

Коммунальные платежи

Иные затраты*

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

Коммунальные платежи

Материальные запасы, приобретение расходных материалов

Иные затраты*

Коммунальные платежи

Уплата налогов

1

2

2.1

2.2

2.3

3

3.1

3.2

3.3

4

4.1

4.2

4.3

4.4

5

6

6.1

6.2

7

8

Организация и осуществление охраны особо охраняемых природных территорий краевого значения

6,56

5,72

0,84

-

3,39

2,69

0,29

0,41

9,95

8,41

0,29

0,84

0,41

600

174,0

100,0

74,00

-

6144,00

Итого:

6,56

5,72

0,84

-

3,39

2,69

0,29

0,41

9,95

8,41

0,29

0,84

0,41

600

174,0

100,0

74,00

-

6144,00

______________________________

* Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)

** Могут быть детализированы с учетом отраслевой специфики

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 188 ч.1 от 30.12.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать