Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2007г.
Номер документа: ru14000200700704
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 14 декабря 2007 года №01-04\888-Н

Об утверждении Регламента работы по организации личного приема граждан и подготовке ответов на обращения граждан

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 г. № 140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Регламент работы по организации личного приема граждан и подготовке ответов на обращения граждан согласно приложению.

2. Начальникам финансово-казначейских управлений Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в месячный срок издать приказ об утверждении Регламента работы по организации личного приема граждан и подготовке ответов на обращения граждан. Копии приказов направить в организационно-контрольный отдел до 30 января 2008 года.

МИНИСТР

В.А. НОВИКОВ

Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.02.2008 №R140022008002

Приложение

к приказу МФ РС(Я)

от 14.12.2007 №01-04/888-Н

Регламент

работы по организации личного приема граждан и подготовке ответов на обращения граждан

Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ, с законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-3 № 155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия), с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.04.2006 г. № 163 «Об итогах работы с обращениями граждан в Республике Саха (Якутия) за 1 квартал 2006 г.», с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.04.2007 г. № 140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», с рекомендациями республиканского семинара-совещания по вопросам совершенствования организации рассмотрения обращений граждан в свете требований Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.10.2006 г.

1. Общее положение

1.1. Регламент регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок и сроки рассмотрения обращений граждан Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - министерство) и должностными лицами.

1.2. Регламент распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

1.3. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в министерство, реализуя право на обращение свободно и добровольно, и не нарушая права и свободы других лиц.

2. Основные требования к рассмотрению, содержанию и оформлению ответов по обращениям граждан

2.1. Обращение, поступившее в министерство, структурное подразделение или должностному лицу министерства подлежит обязательному рассмотрению (при необходимости с выездом на место и с участием гражданина, направившего обращение) и ответу по существу поставленных в обращении вопросов.

2.2. Письменное обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается и дается ответ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен иной срок исполнения визой руководства.

2.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для выяснения дополнительных обстоятельств по существу обращения, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

2.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.7. Ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по существу поставленных в обращении вопросов.

2.8. Если исполнение поручения по обращению гражданина невозможно в установленные сроки, то в ответе необходимо указать конкретную дату - реальный срок исполнения, в который будет предъявлен дополнительный ответ. О продлении сроков исполнения поручения и причинах продления в обязательном порядке сообщается заявителю.

Необходимо иметь в виду следующее: если в ответе будет сообщено лишь о предполагаемых действиях по решению вопросов, поставленных гражданами в своих обращениях, документ с контроля не снимается до момента принятия окончательного решения и конкретной информации о принятых мерах.

2.9. Если обращение (заявление, жалобу) невозможно удовлетворить, то ответ должен содержать аргументированный отказ (со ссылками на статьи соответствующего закона или другого нормативного документа).

2.10. В ответе в Администрацию Президента и Правительства РС (Я), давшую поручение, должно указываться кем, когда и в какой форме (письменно или, по согласованию с автором, устно) дан ответ гражданину. При ответе на коллективное обращение, необходимо указать фамилию и адрес лица, которому был дан ответ, приложить копию ответа, если такой был.

В случае коллективных обращений граждан с большим количеством подписей, а также по письмам, в которых затронуты интересы значительных групп населения, либо ставятся под сомнение авторитет органов исполнительной власти, необходимо информацию о рассмотрении такого рода обращений доводить до возможно большого числа граждан через СМИ, собрания жителей и другие формы общения с населением.

2.11. Ответ в адрес Президента, Правительства РС (Я) подписывается министром или лицом, официально его заменяющим. В ответе указывается:

-название организации (Ф.И.О. должностного лица) давшей поручение, которой направляется ответ;

-дается ссылка на регистрационный номер организации, давшей поручение;

-указывается дата отправки и Ваш исходящий номер;

-фамилия, имя, отчество исполнителя (аббревиатура отдела исключена).

В ответе заявителю (если ответ не дается одновременно в копии с ответом в ведомство, организацию) указывается: «В связи с Вашим обращением в адрес (Президента РФ, РС (Я), Председателя Правительства РС (Я)) сообщаем..».

3. Административные процедуры по работе с обращениями граждан

3.1. Прием граждан в министерстве проводится в установленное приказом время министром, заместителями министра, начальниками подразделений по компетенции обращений.

3.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно, в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина в программе «Контроль исполнения документов», строка в меню «прием граждан». В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленном порядке.

3.3. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению, в установленном порядке.

3.5. Должностное лицо (исполнитель) рассматривает обращение граждан, готовит ответ в установленные сроки, копию ответа вместе с контрольной карточкой представляет в Организационно-контрольный отдел (ОКО) для снятия с контроля.

3.6. В случае если письменный ответ исполнителем не готовится, делается отметка в контрольной карточке, которая представляется в ОКО для снятия с контроля.

3.7. Поручение снимается с контроля:

- если вопрос решен положительно;

- если исполнителем Министерства финансов РС (Я) дан обоснованный отказ в выполнении требования гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 242 от 21.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать