Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2019г.
Номер документа: RU90000201901630
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-1253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На основании статьи 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края", Постановления Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. N 88-п "Об утверждении Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края", Постановления Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации полномочий по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства в области градостроительной деятельности приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела контроля градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство) Фалалеевой А.Е. обеспечить внедрение и исполнение Административного регламента, размещение настоящего Приказа в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", на официальном сайте Министерства и направление настоящего Приказа в органы и структурные подразделения согласно Приказу Министерства от 20 июня 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-689 "О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Ведерникову Л.Г.

Министр

Н.Н.ГОНЧАРОВ

УТВЕРЖДЕН

приказом
Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края

от 14.10.2019 № СЭД-31-02-2-2-1253

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

Административный регламент Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления государственной функции, определяет порядок осуществления государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, сроки и последовательность административных процедур (действий) осуществления государственной функции, порядок и формы контроля за осуществлением государственной функции, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство), а также должностных лиц Министерства при осуществлении государственной функции.

1.1. Наименование государственной функции

Наименование государственной функции – государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края законодательства о градостроительной деятельности (далее – государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Пермского

края, исполняющего государственную функцию

Государственную функцию осуществляет Министерство.

1.3. Перечень правовых актов, регулирующих исполнение

государственной функции

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (раздел «Документы – Контроль градостроительной деятельности»), в региональной государственной информационной системе Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.4. Предмет государственного контроля

Предметом государственного контроля является: соответствие муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности; соблюдение установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Министерства

при осуществлении государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации

о градостроительной деятельности

1.5.1. Должностными лицами Министерства, непосредственно осуществляющими государственную функцию (далее - должностные лица отдела контроля), являются:

начальник отдела контроля градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности Министерства;

консультант отдела контроля градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности Министерства;

главный специалист отдела контроля градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности Министерства.

1.5.2. Должностные лица отдела контроля при осуществлении государственного контроля в порядке, установленном законодательством, имеют право:

а) проводить плановую проверку соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

б) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

в) подготавливать запросы в исполнительные органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, учреждения, предприятия и организации о представлении информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

г) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

д) в соответствии с законодательством Российской Федерации проводить внеплановую проверку соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

е) при наличии приказа о проведении проверки деятельности органа местного самоуправления посещать место (места) нахождения указанного лица, место (места) осуществления его деятельности, в которых хранится необходимая для проверки документация, во время исполнения служебных обязанностей.

1.5.3. Должностные лица отдела контроля при осуществлении государственного контроля обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

б) проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении и в соответствии с ее назначением;

в) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора) и муниципального контроля», копии документа о ее согласовании с прокуратурой Пермского края;

г) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом и приказом о проведении проверки;

д) не препятствовать руководителю и иным должностным лицам органов местного самоуправления присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю и иным должностным лицам органов местного самоуправления, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо органа местного самоуправления с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

з) знакомить уполномоченных должностных лиц органов местного самоуправления с результатами проверки;

и) вносить информацию о плановых и внеплановых проверках органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в реестр проверок органа контроля в электронном виде и на бумажном носителе, а также в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415;

к) информировать руководителя Министерства (его заместителя) о промежуточных результатах и возникших проблемах при проведении проверки, а также об итоговых результатах проверки;

л) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

м) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

н) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

о) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, проверяемых лиц;

п) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органом местного самоуправления (иными заинтересованными лицами) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

р) не требовать от руководителя и иных должностных лиц органов местного самоуправления документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

с) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя и иных должностных лиц органов местного самоуправления ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

т) осуществлять контроль за устранением выявленных нарушений обязательных требований, выполнением в установленный срок требований выданных предписаний об устранении нарушений;

у) соблюдать требования, предусмотренные статьей 77 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.6. Права и обязанности руководителя и иных должностных лиц
органов местного самоуправления, в отношении
которых проводятся проверки

1.6.1.  Руководитель и иные должностные лица органа местного самоуправления при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от должностных лиц отдела контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

в) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

г) представлять по собственной инициативе в Министерство документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела контроля;

е) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела контроля, повлекшие за собой нарушение их прав и законных интересов органа местного самоуправления при проведении проверки, установленном законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;

ж) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок представить их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;

1.6.2. Руководитель органа местного самоуправления или его уполномоченный представитель при проведении проверки обязан обеспечить присутствие должностных лиц, ответственных за организацию и проведение реализуемых в процессе проведения проверки контрольных мероприятий.

1.6.3. При проведении проверки орган местного самоуправления (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель), обязаны предоставить должностным лицам отдела контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.

1.6.4 Должностные лица органов местного самоуправления в целях обеспечения условий для выполнения должностными лицами отдела контроля своих полномочий по осуществлению государственного контроля обязаны:

не препятствовать проведению проверки, предоставлять по запросу должностных лиц отдела контроля необходимые для осуществления государственного контроля документы и сведения, предоставлять устные и письменные объяснения по предмету проверки, в том числе в форме опроса;

своевременно исполнять законные требования должностных лиц Министерства;

оказывать содействие должностным лицам отдела контроля при осуществлении государственной функции;

представлять в Министерство документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.

направлять в Министерство копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке.

1.6.5. Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата осуществления
государственной функции

1.7.1. Результатом осуществления государственной функции является:

направление акта плановой (внеплановой) проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности, об их характере, либо об отсутствии нарушений;

направление предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с установлением сроков устранения таких нарушений;

направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия прокурором необходимых мер;

ответ на поступившие в Министерство обращения.

1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации,

необходимых для осуществления государственной

функции и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого органа местного самоуправления:

учредительные и регистрационные документы органа местного самоуправления;

документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы органа местного самоуправления;

правовые акты органа местного самоуправления, регламентирующие деятельность по предмету проверки;

документы, подтверждающие соответствие принятых органом местного самоуправления правовых актов при осуществлении градостроительной деятельности требованиям действующего законодательства;

документы, подтверждающие соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.

II. Требования к порядку осуществления

государственной функции

2.1. Порядок информирования об осуществлении

государственной функции

2.1.1. Место нахождения, график работы Министерства и его отдела, осуществляющих государственный контроль, а также справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел «О Министерстве»), в сети «Интернет» http://migd.permkrai.ru/, в региональной государственной информационной системе Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.1.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления государственной функции организуется Министерством путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

2.1.3. При устном информировании по вопросу осуществления государственной функции заинтересованные лица обращаются в Министерство:

а) лично;

б) посредством телефонной связи.

2.1.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела контроля в следующем порядке:

2.1.4.1. Личное индивидуальное информирование осуществляется начальником отдела контроля еженедельно по средам с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 48 мин.

2.1.4.2. При информировании по телефону должностные лица отдела контроля предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о графике работы Министерства;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе электронного документооборота обращения по вопросам осуществления Министерством государственной функции;

- о сроках рассмотрения обращения;

- о нормативных правовых актах по вопросам осуществления Министерством государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- об основаниях для отказа в осуществлении государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения заявителя.

2.1.4.3. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, заинтересованному лицу должно быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица) в сроки, предусмотренные законодательством для рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона должностного лица - исполнителя ответа на обращение.

Оформление ответа на обращение об осуществлении государственной функции должно соответствовать установленным правилам делопроизводства.

При запросе информации об осуществлении государственной функции, которая опубликована в средствах массовой информации либо размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в ответе на обращение должностные лица Инспекции могут ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

2.1.6. Публичное письменное информирование заинтересованных лиц осуществляется:

а) посредством размещения информации о деятельности Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства;

б) посредством размещения информации о деятельности Министерства в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gosuslugi.ru;

в) через публикации в средствах массовой информации;

г) путем размещения информации на стендах в месте нахождения Министерства.

2.1.7. На официальном сайте Министерства размещается:

информация об осуществлении государственной функции в объеме, не менее установленного Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», нормативными правовыми актами Пермского края, а также иная полезная информация, в том числе:

- выдержки из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Административного регламента;

- информация о месторасположении, графике работы Министерства, перечень должностных лиц Министерства, номера их рабочих телефонов;

2.1.8. На информационных стендах в офисе Министерства размещается следующая информация:

- о порядке работы Министерства, включая порядок приема граждан;

- информация о порядке исполнения государственной функции;

- иная визуальная информация, помогающая посетителю сориентироваться в вопросах осуществления государственной функции.

2.2. Срок осуществления государственной

функции

2.2.1. Общий срок проведения плановой/внеплановой проверки (выездной и/или документарной) не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.2. Общий срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем Министерства (его заместителем) не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения лица, направившего обращение.

2.2.3. Основания для приостановления исполнения и (или) прекращения исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых Министерством при исполнении государственной функции

3.1.1. Рассмотрение обращения гражданина, юридического лица, информации государственного органа о нарушении органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее – обращение).

3.1.2. Проведение плановой проверки.

3.1.3. Проведение внеплановой проверки.

3.2. Рассмотрение обращения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство обращения.

3.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

а) прием и регистрация обращения;

б) рассмотрение обращения;

в) принятие решения о проведении внеплановой проверке, в порядке установленном разделом 3.4 настоящего Административного регламента (при наличии в обращении информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан);

г) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лица, направившее обращение;

д) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при наличии выявленных нарушений);

е) направление в иные государственные органы информации о фактах нарушения законов, применение мер ответственности за которые относится к полномочиям указанных органов (при наличии таких нарушений);

ж) направление в органы местного самоуправления предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (при наличии выявленных нарушений);

з) направление ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.3.  Административное действие, предусмотренное подпунктом «а» пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее чем в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство.

Административное действие, предусмотренное подпунктом «б» пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняется в срок 30 дней со дня регистрации обращения. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем Министерства (его заместителем) не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения лица, направившего обращение.

Административное действие, предусмотренное подпунктом «в» пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняется в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Административные действия, предусмотренное подпунктами «г» - «з» пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняются в сроки, установленные абзацем вторым настоящего пункта для рассмотрения обращения.

3.2.4. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом «а» пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, является должностное сектора документационного и материально-технического обеспечения Министерства, ответственное за делопроизводство (далее – делопроизводитель).

Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом «б» пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, являются уполномоченные на рассмотрение обращения должностные лица отдела контроля.

Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом «в» пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, являются:

за подготовку приказа о проведении проверки – начальник отдела контроля;

за подписание приказа о проведении проверки – руководитель Министерства или должностное лицо, исполняющего его обязанности.

Лицами, ответственными за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами «г» - «е» и «з» пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента (в части подготовки проекта ответа лицу, направившему обращение, информации о фактах нарушений законов для направления в органы прокуратуры, иные государственные органы в соответствии с их компетенцией), являются должностные лица отдела контроля.

Лицом, ответственным за подписание ответа лицу, направившему обращение, документов, направляемых в органы прокуратуры и иные государственные органы, а также сопроводительного письма о направлении в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности является руководитель Министерства или уполномоченное лицо.

3.2.5. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие в обращении информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Критерием принятия решения о направлении в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности является наличие выявленных при рассмотрении обращения нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

Критерием принятия решения о направлении в органы прокуратуры информации о выявленных нарушениях законов является наличие выявленных при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации.

Критерием принятия решения о направлении в иные государственные органы информации о фактах нарушения законов является наличие выявленных при рассмотрении обращения нарушений законов, применение мер ответственности за которые относится к полномочиям указанных государственных органов.  

3.2.6. Результатами выполнения административной процедуры:

а) направление ответа лицу, направившему обращение;

б) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при наличии выявленных нарушений);

в) направление в иные государственные органы информации о фактах нарушения законов, применение мер ответственности за которые относится к полномочиям указанных государственных органов (при наличии таких нарушений);

г) направление в орган местного самоуправления предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (при наличии нарушений);

д) направление обращения в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления, иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.2.7. Результаты административной процедуры фиксируются делопроизводителем в системе электронного документооборота Пермского края (далее – СЭД).

3.3. Проведение плановой проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения плановой проверки, установленного утвержденным руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, ежегодным планом проведения плановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, сформированным и согласованным прокуратурой Пермского края в порядке и сроки, предусмотренные частями 2.3 - 2.5 статьи 77 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ежегодный план проверок).

3.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

а) определение специалистов отдела контроля, уполномоченного(ых) на проведение проверки, путем издания приказа Министерства о проведении проверки (далее – приказ о проведении проверки);

б) уведомление руководителя органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления с учетом их полномочий, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, о проведении плановой проверки путем направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и(или) путем направления копии приказа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства либо уполномоченным лицом, посредством СЭД, по адресу электронной почты органа местного самоуправления либо иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;

в) проведение выездной и (или) документарной проверки;

г) направление в орган местного самоуправления акта и предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности (при наличии нарушений);

д) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при наличии нарушений).

3.3.3. Административное действие, предусмотренное подпунктом «а» пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее, чем за 7 календарных дней до наступления срока начала проверки, установленного ежегодным планом проверок.

Административное действие, предусмотренное подпунктом «б» пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента, выполняется не позднее чем за 3 календарных дня до начала проверки.

Административное действие, предусмотренное подпунктом «в» пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента, выполняется в срок, установленный приказом о проведении проверки, который не может превышать 20 рабочих дней.

Административные действия, предусмотренные подпунктами «г» и «д» пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента, выполняются не позднее 10 рабочих дней после дня окончания проверки.

Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом «а» пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, являются:

за подготовку приказа о проведении проверки – начальник отдела контроля;

за подписание приказа о проведении проверки – руководитель Министерства или должностное лицо, исполняющее его обязанности.

Лицами, ответственными за выполнение административных действий, предусмотренных пунктами «б» - «д» пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, являются должностные лица отдела контроля, указанные в приказе о проведении проверки.

3.3.4. Критерием принятия решения о направлении в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности является наличие выявленных при проведении проверки нарушений указанного законодательства.

Критерием принятия решения о направлении в органы прокуратуры информации о выявленных нарушениях законов является наличие выявленных при проведении проверки нарушений законодательства Российской Федерации.

3.3.5. Результатами выполнения административной процедуры являются:

составление и вручение (направление) руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления, в отношении которого проводились мероприятия по контролю, или иному лицу, уполномоченному указанными лицами на участие в проведении проверки, акта проверки по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее – акт проверки);

вручение (направление) руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления, в отношении которого проводились мероприятия по контролю предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее – предписание) в случае выявления нарушений в ходе проверки;

направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при наличии нарушений).

Акт проверки и предписание оформляются непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) лицам, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта.

В случае отсутствия при составлении акта проверки и предписания лиц, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, а также в случае их отказа от получения акта проверки и предписания, данные документы направляются одним из способов, перечисленных в подпункте «б» пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом отдела в журнале учета проверок (далее – журнал проверок).

Информация о проверке, о ее результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений вносится должностными лицами отдела контроля в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

3.4. Проведение внеплановой проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство:

а) обращения граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

б) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в) требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Пермского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.4.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента;

б) определение должностных лиц отдела контроля, уполномоченных на проведение проверки путем издания приказа о проведении проверки;

в) согласование внеплановой проверки с прокуратурой Пермского края (в случае, указанном в подпункте «а» пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента);

г) уведомление руководителя органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления с учетом их полномочий, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, о проведении внеплановой проверки путем направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и(или)путем направления копии приказа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) Министерства, посредством СЭД, по адресу электронной почты органа местного самоуправления либо иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;

д) проведение выездной и (или) документарной проверки;

е) направление в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности (при наличии нарушений);

ж) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при наличии нарушений).

3.4.3. Административное действие, предусмотренное подпунктом «а» пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее 3 рабочих дней с момента поступления в Министерство документов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.

Административное действие, предусмотренное подпунктом «б» пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее 7 дней с момента поступления в Министерство документов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.

Административное действие, предусмотренное подпунктом «в» пункта 3.4.2. настоящего Административного регламента, выполняется не позднее чем за 5 календарных дней до начала проверки.

Административное действие, предусмотренное подпунктом «г» пункта 3.4.2. настоящего Административного регламента, выполняется не позднее чем за 1 рабочий день до начала проверки.

Административное действие, предусмотренное подпунктом «д» пункта 3.4.2. настоящего Административного регламента, выполняется в срок, установленный приказом о проведении проверки, который не может превышать 20 рабочих дней.

Административные действия, предусмотренные подпунктами «е» и «ж» пункта 3.4.2. настоящего Административного регламента, выполняются не позднее 10 рабочих дней после дня окончания проверки.

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом «а» пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, являются делопроизводитель.

Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом «б» пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, являются:

за подготовку приказа о проведении проверки – начальник отдела контроля;

за подписание приказа о проведении проверки – руководитель Министерства или уполномоченное лицо.

Лицами, ответственными за выполнение административных действий, предусмотренных пунктами «в» - «ж» пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, являются должностные лица отдела контроля, указанные в приказе о проведении проверки.

3.4.4. Критерием принятия решения о направлении в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности является наличие выявленных при проведении проверки нарушений указанного законодательства.

Критерием принятия решения о направлении в органы прокуратуры информации о выявленных нарушениях законов является наличие выявленных при проведении проверки нарушений законов.

3.4.5. Результатами выполнения административной процедуры являются:

составление и вручение (направление) руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления, в отношении которого проводились мероприятия по контролю, или иному лицу, уполномоченному указанными лицами на участие в проведении проверки, акта проверки;

вручение (направление) руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления, в отношении которого проводились мероприятия по контролю предписания в случае выявления нарушений в ходе проверки;

направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при наличии нарушений).

Акт проверки и предписание направляются указанным лицам в порядке, установленном пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом отдела в журнале проверок.

Информация о проверке, о ее результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений вносится должностными лицами отдела контроля в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

3.5. Принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности

3.5.1. В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации должностные лица отдела контроля обязаны принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.5.2. В рамках осуществления контроля и надзора за деятельностью органов местного самоуправления и их должностных лиц должностные лица отдела контроля вправе направить запрос о предоставлении информации по вопросам исполнения органом местного самоуправления требований федерального законодательства, согласно части 2.8 статьи 77 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3.6. Направление информации в органы прокуратуры для принятия мер прокурором.

3.6.1. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, должностные лица отдела контроля обязаны направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором.

Информация в органы прокуратуры подготавливается должностными лицами отдела контроля, проводившими проверку, подписывается руководителем министерства либо уполномоченным лицом.

3.6.2. В случае не устранения органом местного самоуправления нарушений в сроки, установленные предписанием, должностные лица отдела контроля устанавливают наличие оснований для направления информации в прокуратуру Пермского края о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором.

Максимальный срок выполнения действия 5 рабочих дней с момента получения ответа (информации) по вынесенному предписанию либо 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока устранения нарушения, установленного предписанием, в случае отсутствия ответа органа местного самоуправления.

3.6.3. При неисполнении предписания либо при ненадлежащем его исполнении должностные лица отдела контроля направляют информацию о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности в органы прокуратуры для принятия мер прокурором.

3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является снятие с контроля предписания о нарушении требований законодательства о градостроительной деятельности либо направление информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурорского реагирования.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной

функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

должностными лицами отдела контроля положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственного контроля, осуществляется: начальником отдела контроля градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности Министерства, заместителем начальника управления, начальником отдела планирования градостроительной деятельности Министерства, заместителем министра, начальником управления градостроительной деятельности Министерства, министром по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела контроля требований настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

4.1.2. Должностные лица и специалисты, ответственные за осуществление государственного контроля, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах лиц, участвующих в исполнении государственных функций, в соответствии с требованиями законодательства.

Материалы проверок хранятся в печатном виде в отделе контроля градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности Министерства и предъявляются по первому требованию руководителей для текущего контроля.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции уполномоченными должностными лицами Министерства осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерства.

4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются министром по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края либо уполномоченным им лицом. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерства.

4.3. Ответственность   должностных лиц отдела контроля

и иных должностных лиц Министерства за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

исполнения государственной функции

4.3.1. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.2.  Должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за исполнением государственной функции,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за исполнением государственной функции может осуществляться со стороны органа местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обращений граждан путем направления в Министерство:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами отдела контроля государственной функции;

сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства, его должностных лиц отдела контроля;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами отдела контроля прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Министерства в досудебном и судебном порядке.

5.1.2. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения специалистов Министерства лично, направить в письменном виде или в форме электронного документа.

5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.4. Обращение будет оставлено без ответа в случае:

наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей, и Министерство в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

невозможности прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;

отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличия в обращении вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

При этом Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве. О данном решении Министерство уведомляет заявителя в письменной форме.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.6. В случае необходимости направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Информация о результатах рассмотрения жалобы доводится до заявителя в письменном виде.

5.8. Если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, электронной почте, размещенным на официальном сайте Министерства.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, подавшего сообщение;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов заявителя противоправным решением, действиями (бездействием).

5.11. Министерство:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

Министерство принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законом.

5.13. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью Министра, либо уполномоченного лица.

5.14. Результатом досудебного обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действия (бездействия) и (или) решения.

5.15. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Министерства.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.

Заявитель уведомляется о результатах проверки.

5.16. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в районный суд по месту рассмотрения дела или в Арбитражный суд Пермского края.

Приложение 1

к Административному регламенту по исполнению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

ФОРМА

МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Акт № _________ от ____________________ г.

проверки соблюдения законодательства

о градостроительной деятельности

___________________                                                      «____» _______________ 20___ г.

(место составления)                                                                                                    (дата составления)

На основании приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от «____» _______________ 20___ г. № ___________, в соответствии со статьей 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лиц, уполномоченных на проведение проверки)

проведена проверка

__________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, подведомственной организации)

__________________________________________________________________

по вопросу соблюдения законодательства о градостроительной деятельности:

__________________________________________________________________

(указываются основания, цели, задачи и предмет проверки)

Проверка проведена с ______________по ______________________________

                 (дата)                                                           (дата)

Проверкой установлено:

__________________________________________________________________  (излагаются факты, установленные в процессе проверки, указываются виды

проверенных документов, а также выявленные нарушения требований

законодательства с указанием нарушенных норм законодательства)

К акту проверки прилагаются полученные в процессе проверки копии документов на ____________ л.

____________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О. лица, осуществившего проверку)

С актом ознакомлен, один экземпляр с копиями приложений получил: ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, дата)

Приложение 2

к Административному регламенту

по исполнению Министерством

по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственной

функции по осуществлению

государственного контроля

за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

ФОРМА

МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Предписание № _____ от ________________ г.

об устранении нарушений
законодательства о градостроительной деятельности

Выдано _____________________________________________________________

     (наименование органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления)

по результатам проверки/рассмотрения обращения гражданина, юридического лица, информации государственного органа о нарушении законодательства о градостроительной деятельности (нужное подчеркнуть)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указываются реквизиты акта проверки или реквизиты обращения гражданина, юридического лица,

информации государственного органа

Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края установлены нарушения законодательства о градостроительной деятельности:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указывается характер нарушений и положений нормативных правовых актов, лиц, допустивших нарушения)

В деятельности _________________________________________________

                                          (указывается наименование органа местного самоуправления)

выявлены факты нарушения законодательства о градостроительной деятельности:

__________________________________________________________________

(указываются выявленные нарушения требований законодательства

с указанием нарушенных норм законодательства)

На основании изложенного и в соответствии со статьей 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязываю:

1) __________________________________________________________________

(указываются действия, которые необходимо совершить для устранения допущенных нарушений, перечисленных в акте проверки или указанных в предписании, и срок устранения каждого нарушения)

2) о выполнении настоящего предписания уведомить Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края в срок до «____» _______________ 20 __ года с представлением копий документов, подтверждающих выполнение настоящего предписания.

За невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

____________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О. лица, осуществившего проверку)

Отметка о вручении предписания __________ _________  __________________

                                                                                                  (дата)                 (подпись)            (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать