Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2010г.
Номер документа: RU01000201000597
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2010г. N 44-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛА­МЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВКЛЮЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ»

Утратил силу – Приказом Комитета Республики Адыгея от 04.09.2012 г. № 41-од, НГР:RU01000201200635

(Изменения и дополнения:

Приказ Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству, НГР:ru01000201000759)

В целях повышения качества исполнения государственных функций, в со­ответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноя­бря 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регла­ментов предоставления государственных услуг», постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года № 143  «О порядке раз­работки и утверждения административных регламентов исполнения государ­ственных функций и административных регламентов предоставления государ­ственных услуг в Республике Адыгея»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству государственной услуги «включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов».

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета                                                                 

О.И. Бакланова

Приложение

к приказу Комитета Республики Адыгея

по архитектуре и градостроительству

от 14.10.2010 года № 44-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

государственной услуги «включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству государственной услуги «включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги «включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги и предусматривает порядок подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 2004);

2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

3) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», N 290, 30.12.2004);

4) Федеральным законом от 21.12.2004 №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

5) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», № 89, 12.05.1993);

6) Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.12.2007 № 197 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющем включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов» («Собрание законодательства Республики Адыгея», № 12, декабрь 2007);

1.3. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея – Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству (далее - Комитет).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в Комитете;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

2.1.2. Прием документов для предоставления государственной услуги производится по адресу:

ул. Краснооктябрьская, 12,  г. Майкоп, индекс 385000.

Время работы: понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00. Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48.

Телефоны для справок: 8(8772) 52-47-12, 8(8772) 52-12-38.

Адрес электронной почты:  comraarch@radnet.ru

Официальный адрес сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея: http://www.adygheya.ru

2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах (брошюрах).

2.1.4. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, и Интернет-сайте размещается следующая информация:

текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец формы Заключения о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном контакте, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Органы местного самоуправления, представившие в Комитет документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета:

об отказе в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта;

о сроке предоставления государственной услуги.

2.1.6.  Информация об отказе в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта направляется в орган местного самоуправления письмом.

2.1.7. Информация о сроке предоставления государственной услуги сообщается при подаче документов.

2.1.8. В любое время с момента приема документов орган местного самоуправления имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Комитета представителем органа местного самоуправления.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги производятся специалистами, предоставляющими государственную услугу.

2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении представителем органа местного самоуправления, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.

2.3. Описание получателей государственной услуги

Получателями государственной услуги являются органы местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, органы местного самоуправления муниципального района.

2.4. Результат предоставления  государственной услуги

2.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, которое оформляется в виде приказа Комитета, либо отказ в принятии такого решения, который оформляется в виде письма Комитета с указанием причин отказа.

2.4.2. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.

2.4.3. В случае принятия решения о включении земельных участков в границу населенного пункта или об исключении земельных участков из границы населенного пункта и изменении вида разрешенного использования земельного участка, Комитет направляет копии такого решения:

1) в течение тридцати рабочих дней со дня принятия решения в орган местного самоуправления поселения, городского округа, орган местного самоуправления муниципального района, в границах которых расположены указанные земельные участки.

2) в течение пяти дней со дня принятия решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, в подведомственное данному федеральному органу исполнительной власти государственное учреждение.

2.5. Требования к составу документов, необходимых для

предоставления  государственной услуги

2.5.1. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются статьей 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»

2.5.2. Для получения государственной услуги орган местного самоуправления представляет в Комитет документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.6. Перечень документов, которые подаются органом местного самоуправления для получения государственной услуги и требования к ним

2.6.1. К сопроводительному письму органа местного самоуправления об обращении за получением государственной услуги прилагаются следующие документы:

1) поступившее в орган местного самоуправления мотивированное заявление заинтересованного во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта лица;

2) кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта;

3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

4) правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта

5) заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка (за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования).

6) заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в заявлении (приложение № 1).

2.6.2. Документы представляются в одном экземпляре, в подлиннике, либо в виде копий документов, заверенных надлежащим образом.

Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент их издания и в месте их издания, в том числе по форме и содержанию. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.7. Сроки предоставления государственной услуги

2.7.1. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты поступления указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента документов направляет их для согласования в:

1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в случае, если предполагается включение земельных участков в границу населенного пункта либо исключение земельных участков из границы населенного пункта и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков, предоставленных воинским формированиям или органам, организациям, предприятиям, учреждениям, осуществляющим функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности;

2) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на распоряжение лесными участками (за исключением случаев, если указанные полномочия переданы в порядке, установленном лесным законодательством, органу государственной власти Республики Адыгея), в случае, если предполагается включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков из состава земель лесного фонда.

2.7.2. Срок согласования органами, предусмотренными пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, в соответствии с частью 16 статьи 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», не может превышать один месяц с даты поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

(в ред. Приказа Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству, НГР: ru01000201000759)

2.7.3. В случае непоступления в Комитет от предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента органов информации в письменной форме о согласовании заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка в установленный срок заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка считается согласованным с указанными органами.

2.7.4. Комитет в срок не более чем тридцать дней с даты поступления указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента документов, а в случаях, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего административного регламента, в срок не более чем семь рабочих дней по истечении тридцати дней с даты направления таких документов в органы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, принимает решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказывает в принятии решения.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Комитет отказывает в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта в случае, если:

1) федеральными законами установлены ограничения изменения целевого назначения и (или) разрешенного использования земельного участка или запреты на изменение целевого назначения и (или) вида разрешенного использования земельного участка;

2) документами территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, утвержденными в установленном порядке, предусмотрено использование земельного участка, не соответствующее указанному в заявлении;

3) в Комитет поступил в письменной форме мотивированный отказ в согласовании заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка от органа, предусмотренного пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.

4) в Комитет поступило заключение о невозможности или нецелесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка от органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, - от органа местного самоуправления муниципального района;

5) заключение о результатах публичных слушаний содержит положение о несогласии лиц, участвовавших в проведении таких публичных слушаний, с решением о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

2.8.2. Отказ в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта наряду с предусмотренными пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента основаниями допускается по решению Кабинета Министров Республики Адыгея (Президента Республики Адыгея) с указанием причин такого отказа.

2.8.3. Отказ в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка может быть обжалован в суд.

2.9. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к зданию Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

2.10. Требования к оформлению входа в здание

Центральный вход в здание, где располагается Комитет, должен быть оборудован вывеской с полным наименованием.

2.11. Требования к присутственным местам

2.13.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в приемной Комитета (присутственное место).

2.13.2. Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приема заявлений.

Помещение приемной должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.13.3. Присутственное место оборудуется:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны, в том числе возможна установка системы видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.

2.12. Требования к местам для информирования

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

информационным стендом;

стульями и столами для возможности оформления документов;

терминалом доступа к информационно-справочным материалам (Интернет – сайту).

2.13. Требования к местам для ожидания

2.15.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.15.2. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.

2.14. Требования к местам приема документов

Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих документы,  должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.15. Возможность предварительной записи заявителей

При личном предоставлении документов представители органов местного самоуправления имеют право предоставления документов в заранее установленное время (по предварительной записи).

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

по выдаче разрешения на строительство

Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена схемой (приложение № 2).

3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся  основанием для начала действия при предоставлении государственной услуги, служит поступление от органа местного самоуправления письма об обращении за получением государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

3.2.2. Специалист Комитета, уполномоченный принимать документы:

1) регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящей корреспонденции записи, которая содержит: входящий номер, дату приема документов, наименование органа местного самоуправления, краткое содержание обращения;

2) оформляет опись прилагаемых документов, которая приобщается к поступившему письму и которая должна содержать: наименование документов, количество листов каждого документа, количество экземпляров каждого документа, сведения о подлинности либо о надлежащем заверении копии каждого документа (приложение № 3).

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, после выполнения действий, указанных в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента, передает их председателю Комитета, либо лицу, его замещающему, для рассмотрения и наложения резолюции. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

             

3.3. Рассмотрение представленных документов

3.3.1. Председатель Комитета, либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов, назначает из числа специалистов Комитета ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов, представленных для предоставления государственной услуги.  

3.3.2. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены представителю органа местного самоуправления по его письменному или устному обращению.

3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения документов проводит их проверку на соответствие условиям, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.

3.3.4. При выявлении факта отсутствия хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, либо выявления несоответствия документа (документов) требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает в орган местного самоуправления письмо о приостановке срока рассмотрения обращения за предоставлением государственной услуги, указанного в пункте 2.7.4 настоящего административного регламента, до момента устранения всех указанных в данном письме причин, послуживших основанием для такой приостановки.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

3.3.5. При отсутствии фактов, указанных в пункте 3.3.4 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает письмо о направлении поступивших документов для согласования в органы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

3.3.6. Проведение дополнительного согласования, за исключением случаев, установленных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, не допускается.

3.3.7. В случае непоступления в Комитет от предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента органов информации в письменной форме о согласовании заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка в установленный срок заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка считается согласованным с указанными органами.

3.3.8. Ответственный исполнитель в срок не более чем 25 дней с даты поступления указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента документов, а в случаях, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего административного регламента, в срок не более чем семь рабочих дней по истечении тридцати дней с даты направления таких документов в органы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, обеспечивает проверку документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1 и 2.8.2. настоящего административного регламента и подготавливает проект решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, который оформляется в виде проекта приказа Комитета, либо отказ в принятии такого решения, который оформляется в виде письма Комитета с указанием причин отказа.

3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.4.1. По результатам проверки, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня подготавливает проект решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, который оформляется в виде проекта приказа Комитета, либо отказ в принятии такого решения, который оформляется в виде письма Комитета с указанием причин отказа.

3.4.2. Приказ Комитета, либо письмо об отказе в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, с указанием причин отказа подписывается председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.

3.5. Отказ в предоставлении государственной услуги

3.5.1. При обнаружении ответственным исполнителем, обстоятельств, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, оформляется отказ в предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемая услуга не может быть предоставлена, дату принятия решения о таком отказе, а также возможность обжалования такого решения.

3.5.3. Отказ в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта наряду с предусмотренными пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента основаниями допускается по решению Кабинета Министров Республики Адыгея (Президента Республики Адыгея) с указанием причин такого отказа.

3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета.

3.6.2. Контроль за предоставлением государственной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки уполномоченным должностным лицом проводятся на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения сроков и порядка предоставления государственной услуги.

3.6.3. Должностные лица Комитета, осуществляющие предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения настоящего регламента, а также ответственность за несоблюдение правильности применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.

Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на председателя Комитета, либо лица, его замещающего.

3.6.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.6.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке особое мнение о результатах проведенной проверки.

3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

3.7.1. Информирование заявителей (их представителей) об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, проводящего прием, осуществляется на информационных стендах, специалистом Комитета при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в настоящем административном регламенте.

3.7.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги.

3.7.3. Инициирующим событием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем лично (его представителем) или направленной в виде почтового отправления.

3.7.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации жалобы), суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), подпись и дата.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

3.7.5. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель (его представитель) обращается с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно в Комитет, непосредственно к председателю Комитета или его заместителю.

(в ред. Приказа Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству, НГР: ru01000201000759)

3.7.6. Заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Комитете. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если ее почтовый адрес поддается прочтению.

3.7.7. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации.

В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, ответ на который не получен в рамках установленного срока, срок рассмотрения жалобы продлевается председателем Комитета или его заместителем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

3.7.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

3.7.9. Заявитель (его представитель) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

       ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству государственной услуги «включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о возможности и целесообразности включения земельного участка

в границы населенного пункта и установления (изменения) вида

разрешенного использования земельного участка

от ______________ № _____________

     1. Земельный участок из земель ___________________________________, расположенный

                                                                   (указывается категория земель)

по адресу ____________________________, площадью _________________ га, с кадастровым номером ______________________________,  полностью    располагается    на    территории _____________________ поселения __________________________ муниципального района в Республике Адыгея и   

а) примыкает к _______________________________________________________;

                            (наименование населенного пункта)

б) удален от __________________________________________ на ________ км.

                              (наименование населенного пункта)

(схема планировочной организации земельного участка прилагается)

что подтверждается (указать картографический материал – (ситуационный план, масштабная карта населенного пункта), позволяющий определить местоположение земельного участка по отношению к населенному пункту, в границы которого включается земельный участок, с отображением существующих и планируемых границ населенного пункта, границ функциональных зон с параметрами планируемого развития таких зон).

    2. Права заявителя на земельный участок подтверждаются

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

              (указываются имеющиеся правоустанавливающие документы)

    3. На земельном участке расположены строения:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

      (указываются все существующие постройки и время их возведения)

    4. Необходимость  (целесообразность)  включения  земельного  участка  в

границы _____________________________________ вызвана следующими причинами:

          (наименование населенного пункта)

    а) ___________________________________________________________________________;

    (указание причин необходимости включения земельного участка в границы

населенного пункта)

    б) ___________________________________________________________________________;

    в) ___________________________________________________________________________.

    5.  Возможность включения земельного участка в границы

_________________________________________ обусловлена следующими факторами:

   (наименование населенного пункта)

    а)  возможность   обеспечения     земельного     участка     инженерной инфраструктурой __________________________________________;

                          (имеется, не имеется)

    б)  возможность   обеспечения     земельного    участка    транспортной инфраструктурой __________________________________________;

                          (имеется, не имеется)

    в)  возможность   обеспечения     земельного     участка     социальной инфраструктурой __________________________________________;

                          (имеется, не имеется)

    г) возможность разработки  документации  по  планировке  территории  на включаемый земельный участок  (в  случае  если  он  застроен  или  подлежит застройке) _______________________________________________;

    д) полезные ископаемые на земельном участке ______________________________;

                                                                                        (имеются, отсутствуют)

    е) объекты культурного наследия на земельном участке _______________________;

                                                                                                         (имеются, отсутствуют)

    д) скотомогильники на земельном участке ______________________________.

                                                                                 (имеются, отсутствуют)

    5.1. Сведения о земельном участке, предлагаемом к включению  в  границы

______________________________, не имеющего с ним непосредственной границы:

(наименование населенного пункта)

    а) подъездные пути к земельному участку _________________________________;

                                                                                         (имеются, не имеются)

    б) возможность подключения объектов, которые будут построены на нем,  к сетям (в случае наличия этих сетей в населенном пункте):

    - энергоснабжения ____________________________________;

                                     (имеются, не имеются)

    - водоснабжения ______________________________________;

                                    (имеются, не имеются)

    - газоснабжения ______________________________________;

                                    (имеются, не имеются)

    в) варианты  решения  вопросов  подъезда   к   земельному   участку   и подключения объектов, к сетям энерго-, водо- и газоснабжения:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

    6. Необходимость   установления   или   изменения   вида   разрешенного использования включаемого или исключаемого земельного  участка  обусловлена следующими факторами:

    а) возможность включения в границу населенного пункта или исключения из границы населенного пункта земельного участка с запрашиваемым видом разрешенного использования

_____________________________________________________________________________;

       (предусмотрена земельным законодательством, не предусмотрена земельным законодательством)

    б) размер земельного участка _______________________________ предельным

                                                           (соответствует, не соответствует)

размерам земельных участков соответствующей категории и  вида  разрешенного использования, установленным земельным законодательством;

     в) возможность территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков) ___________________________________________________

                                                           (имеется, не имеется)

    7. Согласно  п. 2 части 5 ст. 4.1  Федерального закона   от  29.12.2004 N 191-ФЗ  "О  введении  в  действие  Градостроительного  кодекса Российской Федерации" публичные слушания не проводились.

    Или

    Публичные   слушания  проведены,  заключение  о  результатах  публичных слушаний содержит положение о согласии (несогласии)  лиц,  участвовавших  в проведении публичных слушаний, с решением о включении земельного участка  в границы населенного  пункта  и  об  установлении  либо  об  изменении  вида разрешенного использования земельного участка с __________________________________ на ________________________________.

    Таким образом, считаю, что земельный участок площадью __________ кв. м, расположенный ___________________________________, возможно и целесообразно (невозможно  и  нецелесообразно)  включить  в  границы  населенного  пункта _____________________________________________ с изменением категории земель

сельскохозяйственного назначения на категорию земель населенного  пункта  с установлением (или изменением) вида разрешенного использования с __________________________________ на ________________________________.

             

      8. Включение земельного участка в границы населенного пункта не противоречит существующей градостроительной документации (при наличии), разрабатываемым проектам территориального планирования муниципального образования, генерального плана поселения.

      9. Включение земельного участка в границы населенного пункта не будет препятствовать возможности осуществления органом местного самоуправления ________________поселения полномочий, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

      10. Федеральными законами ограничений или запретов на изменение целевого назначения и (или) разрешенного использования земельного участка не установлено.

             

Глава поселения

(Глава администрации)                                     подпись                                                   (Ф.И.О.)

М.П.

                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству государственной услуги «включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов»

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству государственной услуги «включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов»

Опись

документов, прилагаемых к  письму об обращении за получением государственной услуги



Наименование документа 

Количество листов

Количество экземпляров

Сведения о подлинности либо о надлежащем заверении копии каждого документа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 203 от 26.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать