Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 1998г.
Номер документа: В199802969
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В199802969

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

                          14.10.98 N 67

О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМИ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ

И ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

   В целях           упорядочения           нормативной          и

организационно-распорядительной   основы   деятельности    органов

прокуратуры  и  приведения ее в соответствие с Федеральным законом

"О прокуратуре Российской Федерации" приказываю:

   1. Считать недействующими:

Приказ от 11.03.92 N 7 "О задачах органов прокуратуры, вытекающих из Закона Российской Федерации "О прокуратуре Российской Федерации";

Приказ от 02.06.92 N 23 "О развертывании работ по внедрению вычислительной техники в деятельность органов прокуратуры";

Приказ от 05.06.92 N 24 "О проведении эксперимента";

Приказ от 28.04.93 N 20-1-30/93 "О введении статистической отчетности";

Приказ от 21.07.93 N 25 "Об организационных мерах по обеспечению надзора за исполнением налогового и таможенного законодательства";

Приказ от 08.07.94 N 35 "О полномочиях прокуратур войсковых частей";

Приказ от 20.09.94 N 50/254 "Об объявлении совместного решения коллегий Генеральной прокуратуры и Министерства внутренних дел Российской Федерации";

Приказ от 19.12.94 N 68 "О мерах по организации прокурорского надзора на Северном Кавказе";

Приказ от 03.05.95 N 26 "О форменной одежде";

указание от 09.03.92 N 5/20 "О порядке выполнения ходатайств об оказании правовой помощи";

указание от 10.08.92 N 36/13 "Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства, направленного на защиту конституционных органов власти";

указание от 21.10.92 N 43/6 "О порядке представления ходатайств о выделении дополнительной штатной численности и сведений о вакансиях";

указание от 18.11.92 N 50/6 "О предоставлении ежегодных отпусков прокурорским работникам";

указание от 28.12.92 N 53/20 "О задачах органов прокуратуры по исполнению Постановления VII Съезда народных депутатов Российской Федерации "О состоянии законности, борьбы с преступностью и коррупцией";

указание от 20.01.93 N 1/20 "Об изменении порядка выполнения ходатайств об оказании правовой помощи";

указание от 02.04.93 N 9/22 "О порядке подведения итогов и механизме реализации результатов всероссийского референдума 25.04.93";

указание от 07.05.93 N 13/20 "О предоставлении сведений о состоянии работ по компьютеризации";

указание от 13.05.93 N 14/7 (7/2-1-634-93) "Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства политическими партиями на территории Российской Федерации";

указание от 10.06.93 N 19/22 "О разграничении подследственности уголовных дел";

указание от 15.07.93 N 24/14 "О порядке исполнения пункта 4 Приказа Генерального прокурора РФ от 29.07.92 "О разграничении компетенции территориальных и специализированных прокуратур";

указание от 11.05.94 N 16/7 "Об усилении прокурорского надзора за деятельностью представительных органов власти в субъектах Российской Федерации";

указание от 12.05.94 N 17/7 "О приостановлении действия нормативных актов, противоречащих Конституции России, федеральным законам";

указание от 19.10.94 N 58/22 "Об исполнении Закона Российской Федерации от 01.07.94 "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс РСФСР и Уголовно - процессуальный кодекс РСФСР";

указание от 21.12.94 N 69/19 "О порядке представления специальных донесений и иной информации";

указание от 30.12.94 N 74/7 "Об усилении прокурорского надзора за соблюдением законодательства о льготах инвалидов, участников Великой Отечественной войны и других приравненных к ним категорий граждан";

указание от 13.02.95 N 9/15 "О подследственности уголовных дел о преступлениях, совершенных работниками налоговой полиции и налоговых инспекций";

указание от 07.03.95 N 12/8 "Об исполнении Указа Президента Российской Федерации "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы";

указание от 11.04.95 N 24/19 "О внесении изменений в пункт 3 указания от 21.12.94 N 69/19";

указание от 01.06.95 N 33/7 "Об активизации прокурорского надзора за исполнением законодательства о целевом использовании бюджетных средств и платежной дисциплине";

указание от 11.10.95 N 45/20-1 "О внесении изменений в отчет формы ОПГ";

распоряжение от 13.04.92 N 16/20 "О работе по секретному делопроизводству";

распоряжение от 20.04.93 N 11/26 "Об утверждении состава уполномоченных Первого отдела".

2. Другие приказы и указания Генерального прокурора Российской Федерации, изданные до принятия Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", действуют в части, не противоречащей федеральному законодательству и вновь изданным приказам и указаниям Генерального прокурора Российской Федерации.

С настоящим Приказом ознакомить всех работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации.

Генеральный прокурор

Российской Федерации,

Действительный государственный

советник юстиции

Ю.И. СКУРАТОВ

[отформатировано: 21.12.98 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000 Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат, 190.010.000 Прокуратура, 190.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О едином учете преступлений
№-427365242 от 29 декабря 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать