Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2010г.
Номер документа: RU38000201000704
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2010 года № 8/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.03.2016 № 9-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.09.2009 № 7/пр :

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве имущественных отношений Иркутской области.

2. Отделу государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих министерства.

3. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Министр             

М.Н. Карасев

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

имущественных отношений

Иркутской области

от 14.09.2010г. № 8/пр

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве имущественных отношений Иркутской области

1. Настоящее положение подготовлено в соответствии с   пунктом 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных   гражданских служащих   министерства   имущественных отношений Иркутской  области  и  урегулированию  конфликта  интересов (далее - комиссия), утвержденного приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.09.2010 года № 7-пр (далее – Положение о комиссии) и определяет порядок поступления   председателю комиссии, а также должностному лицу кадровой службы министерства имущественных отношений    Иркутской области информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, установленные пунктом 14 Положения о комиссии.

2. Материалы проверки, содержащие  основания для   проведения заседания комиссии, установленные подпунктом «а» пункта 14 Положения о комиссии, поступают в комиссию.

3. Информация,  содержащая  основания  для  проведения  заседания комиссии, установленные подпунктом «б» пункта 14 Положения о комиссии, оформляется в письменной форме и направляется в подразделение кадровой службы.

4. Информация,  содержащая  основания  для   проведения   заседания комиссии,   предусмотренные   подпунктами   «в»   пункта   14   Положения   о комиссии, поступает председателю комиссии.

5. Поступившая информация    подлежит обязательной регистрации в установленном порядке.

6. Председатель  комиссии  при  поступлении  к  нему  указанных в пунктах 4  и   14  настоящего  положения материалов  и информации дает поручение:

- подразделению государственной гражданской службы с рассмотрении,   содержащихся   в   материалах   сведений   (фамилия,   имя, отчество государственного    гражданского    служащего, основание    для проведения заседания);

- назначает дату заседания комиссии в 3-дневныи срок;

- об    ознакомлении    государственного    гражданского    служащего кой   области,   в   отношении   которого   комиссией   рассматривается вопрос о соблюдении требований   к   служебному   поведению   и   (или)  об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих  в  заседании комиссии, с информацией, поступившей в министерство и с результатами ее проверки.

7. Подготовленное подразделением государственной гражданской службы решение направляется председателю комиссии для подписания.

Министр

М.Н. Карасев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать