Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 1999г.
Номер документа: 1918
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В9902899В0300362

В199902899

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 11.10.1999, N 41, СТР. 53

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 05.11.1999, N 220, СТР. 22

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 01.10.1999 ПОД N 1918

8

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

14.09.99 N 53

О ВВЕДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА

ФАС РОССИИ ОТ 30.12.98 Г. N 375 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

"ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ

СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (РЕГИСТРАЦИОННЫЙ

НОМЕР МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1778

ОТ 05.05.1999 Г.)

<Утратил силу: приказ Министерства транспорта РФ от 4 февраля 2003 г. N 11; НГР:В0300362>

С целью совершенствования нормативной базы Системы сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации приказываю:

1. В текст главы III "Сертификационные требования, предъявляемые к эксплуатанту" внести следующие изменения.

1.1. Пункт 1.2. изложить в редакции:

"1.2. Эксплуатант, выполняющий коммерческие воздушные перевозки, располагает собственными или арендованными воздушными судами для выполнения заявленной программы полетов, определяемой на основании графика оборота воздушных судов с учетом их резервирования.

Методика расчета графика оборота воздушных судов издается в виде инструктивных материалов специально уполномоченного органа в области гражданской авиации.

Договоры аренды воздушных судов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, при этом сроки действия договоров соответствуют срокам действия запрашиваемых сертификатов, но не менее одного года.

Воздушные суда эксплуатанта должны быть оборудованы в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями для заявленных регионов и видов полетов, а его авиационный персонал должен иметь необходимую квалификацию".

1.2. После пункта 1.6. внести пункты 1.7. и 1.8. следующего содержания:

"1.7. Заявитель до начала проведения работ по сертификации представляет в Орган по сертификации или региональный орган по сертификации Сертификат соответствия, выданный заявителю Органом по сертификации Организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники в соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП-145), введенными в действие приказом Федеральной авиационной службы России от 19.02.99 N 41 (регистрационный номер Министерства юстиции Российской Федерации от 13.08.99 N 1871).

1.8. Заявитель на получение сертификата эксплуатанта обосновывает возможность выполнения представленной в бизнес-плане программы полетов в течение 24 месяцев и обеспечения покрытия расходов на ее выполнение без доходов от воздушных перевозок в течение трех месяцев от начала работы.

Заявитель на продление сертификата эксплуатанта обосновывает свою платежеспособность и финансовую устойчивость с учетом того, что бизнес-план составляется на период не менее 12 месяцев".

Последующие пункты 1.7. - 1.11 считать соответственно пунктами 1.9. - 1.13.

1.4. Пункт 4.1.2. изложить в редакции;

"4.1.2. Эксплуатант обеспечивает техническое обслуживание и ремонт воздушных судов собственными сертифицированными подразделениями, выполняющими, как минимум, оперативное техническое обслуживание эксплуатируемых российских гражданских воздушных судов, и на основании договоров с сертифицированными организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники".

1.5. Пункт 4.1.3. данного раздела исключить. Пункты 4.1.3. 4.1.6. считать соответственно пунктами 4.1.3. - 4.1.5.

1.6. Пункт 4.1.4. изложить в редакции:

"4.1.4. Эксплуатант может выполнять полеты на воздушном судне, если оно прошло необходимое техническое обслуживание и ремонт и его годность к эксплуатации документально подтверждена сертифицированной Организацией по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники".

1.7. Пункт 4.1.5. изложить в редакции:

"4.1.5. Инженерно-авиационная служба эксплуатанта обеспечивает:

- выполнение оперативного технического обслуживания эксплуатируемых российских гражданских воздушных судов;

- организацию технического обслуживания, доработок и ремонта авиационной техники, включая выполнение директив по поддержанию летной годности воздушных судов;

- учет ресурсного и технического состояния авиационной техники;

- планирование технического обслуживания и ремонта авиационной техники;

- контроль полноты и качества выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники;

- учет выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники;

- ведение и обеспечение сохранности эксплуатационной документации, включая пономерную и судовую документацию;

- сбор, учет и обработку данных об отказах и неисправностях авиационной техники;

   - обработку и анализ полетной информации;

   - ведение рекламационно-претензионной работы;

- поддержание и повышение профессионального уровня персонала инженерно-авиационной службы.

Инженерно-авиационная служба эксплуатанта располагает необходимой нормативной и эксплуатационно-технической документацией по техническому обслуживанию и поддержанию летной годности воздушных судов".

1.8. Внести пункт 4.1.6. следующего содержания:

"4.1.6. Эксплуатант разрабатывает Руководство по техническому обслуживанию. Руководство является документом, определяющим организацию эксплуатантом технического обслуживания и ремонта эксплуатируемых воздушных судов. Руководство разрабатывается в соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП-145), введенными в действие приказом Федеральной Авиационной Службы России от 19.02.99 N 41 (регистрационный номер Министерства юстиции Российской Федерации от 13.08.99 г. N 1871) и другими нормативными актами по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники".

1.9. Раздел 4.2. "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники эксплуатанта" и раздел 4.3. "Программы технического обслуживания и ремонта воздушных судов эксплуатанта" исключить.

Разделы 4.4. и 4.5. считать соответственно разделами 4.2. и 4.3.

2. В текст главы VI "Заявка на сертификацию" внести следующие изменения.

2.1 В пункт 6.2 внести первый дефис:

" - Копии сертификатов Организации по ТОиР АТ Заявителя (эксплуатанта)".

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                           В.И. Андреев

[отформатировано: 18.10.99   редактор НЦПИ - Булыгина   А.В.]

[проверено:       21.10.99   редактор НЦПИ - Юрченко    М.А.]

[ТРТ:             15.04.2003 юрист    НЦПИ - Городничая Н.Н.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 220 от 05.11.1999 Стр. 22, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 41 от 11.10.1999 Стр. 53
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.100.000 Торговля, 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
№-2071910960 от 24 апреля 2000
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
№-1152210252 от 18 апреля 2000

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать