Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2015г.
Номер документа: RU23000201501765
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство экономики Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 июля 2015 г. № 96

О МЕРАХ В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерство экономики Краснодарского края от 08.09.2016 № 102 НГР:RU23000201601895;

Приказ Министерство экономики Краснодарского края от 17.07.2017 № 97 НГР:RU23000201702017;

Приказ Министерство экономики Краснодарского края от 13.12.2017 № 185 НГР:RU23000201702019;

Приказ Министерство экономики Краснодарского края от 01.08.2018 № 108 НГР:RU23000201801238)

В целях реализации Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года № 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года № 755 "О министерстве экономики Краснодарского края", а также обеспечения комплексного социально-экономического развития Краснодарского края, стабилизации платежеспособности, финансового оздоровления хозяйствующих субъектов, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность на территории Краснодарского края (далее - хозяйствующие субъекты), в том числе государственных унитарных предприятий Краснодарского края, хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, обеспечения интересов Краснодарского края в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в сфере финансового оздоровления и банкротства приказываю:

1. Создать межведомственную рабочую группу по финансовому оздоровлению организаций Краснодарского края.

2. Утвердить:

2.1. Положение о межведомственной рабочей группе по финансовому оздоровлению организаций Краснодарского края (приложение № 1);

2.2. Состав межведомственной рабочей группы по финансовому оздоровлению организаций Краснодарского края (приложение № 2);

2.3. Порядок обеспечения и защиты интересов Краснодарского края в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве (приложение № 3).

3. Заместителю министра экономики С.Н. Салтановой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края обеспечить скоординированную работу исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, направленную на повышение эффективности проведения процедур банкротства на территории Краснодарского края.

(в ред. Приказов Министерства экономики Краснодарского края от 08.09.2016 № 102, от 01.08.2018 № 108)

4. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Краснодарского края:

1) обеспечить выполнение в полном объеме решения постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка - Совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 5 апреля 2011 года № 1-КС "О мерах по обеспечению экономической безопасности Краснодарского края при проведении процедур финансового оздоровления и процедур банкротства хозяйствующих субъектов края";

2) совместно с министерством экономики Краснодарского края участвовать в выработке единых подходов в работе с организациями, находящимися в различных процедурах банкротства, а также по предотвращению преднамеренных и фиктивных банкротств;

(пп. 2 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 08.09.2016 № 102)

3) исключен. - Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 08.09.2016 № 102.

5. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края:

1) обеспечить выполнение в полном объеме решения постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка - Совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 5 апреля 2011 года № 1-КС "О мерах по обеспечению экономической безопасности Краснодарского края при проведении процедур финансового оздоровления и процедур банкротства хозяйствующих субъектов края";

2) согласовывать свои действия в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства) с министерством экономики Краснодарского края;

3) информировать министерство экономики Краснодарского края о нарушениях законодательства в сфере несостоятельности (банкротства).

6. Сводно-аналитическому отделу (Солодушин) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте министерства экономики Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (eco№omy.kras№odar.ru) и направление в установленном порядке на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра С.Н. Салтанову.

(в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 01.08.2018 № 108)

8. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

И.П.ГАЛАСЬ

Приложение № 1

Утверждено

приказом

министерства экономики

Краснодарского края

от 14 июля 2015 г. № 96

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная рабочая группа по финансовому оздоровлению организаций Краснодарского края (далее - рабочая группа) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства), образованным при министерстве экономики Краснодарского края в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития Краснодарского края, выработки на территории Краснодарского края единой политики исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в области несостоятельности (банкротства).

1.2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Положением.

2. Задачи и функции рабочей группы

2.1. Основными задачами рабочей группы являются:

1) организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства) с органами местного самоуправления Краснодарского края и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Краснодарского края;

2) определение мер, направленных на увеличение поступлений обязательных платежей в бюджеты всех уровней от организаций, находящихся в различных процедурах банкротства;

3) формирование единых подходов в определении необходимости направления в арбитражный суд заявлений о несостоятельности (банкротстве) в отношении хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края, в целях защиты финансовых и экономических интересов Краснодарского края.

2.2. Рабочая группа в соответствии с поставленными перед ней задачами рассматривает:

1) ситуации, сложившиеся в организациях, в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), в том числе в целях выявления задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и задолженности по заработной плате перед работниками;

2) - 3) исключены. - Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 08.09.2016 № 102;

4) по инициативе министерства экономики Краснодарского края, уполномоченного на представление требований Краснодарского края по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, или исполнительных органов государственной власти Краснодарского края ситуации, сложившиеся в хозяйствующих субъектах, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края.

2.3. Рабочая группа в пределах своей компетенции имеет право:

1) подготавливать предложения по совершенствованию законодательства Краснодарского края по вопросам финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства);

2) определять позицию Краснодарского края о целесообразности (нецелесообразности) введения процедур банкротства в отношении организаций, рассмотренных на заседаниях рабочей группы;

3) исключен. - Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 08.09.2016 № 102;

4) поручать исполнительным органам государственной власти Краснодарского края:

представлять дополнительную информацию об организациях, в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), в целях принятия соответствующих решений;

давать иные поручения, связанные с выполнением задач, возложенных на рабочую группу.

3. Оформление решений рабочей группы

3.1. Решения заседаний рабочей группы оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.

3.2. Протокол заседаний рабочей группы подписывается председателем или его заместителем и секретарем рабочей группы.

3.3. Протокол заседаний рабочей группы в течение 5 (пяти) дней с даты заседания рабочей группы направляется ее членам для исполнения принятых решений.

4. Порядок формирования рабочей группы

4.1. Рабочая группа состоит из председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы, секретаря рабочей группы и членов рабочей группы.

4.2. Председателем рабочей группы является министр экономики Краснодарского края; заместителем председателя рабочей группы - заместитель министра экономики Краснодарского края, курирующий вопросы несостоятельности (банкротства); секретарем рабочей группы - начальник управления по финансовому оздоровлению хозяйствующих субъектов министерства экономики Краснодарского края.

(в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 08.09.2016 № 102)

4.3. Членами рабочей группы по согласованию являются представители исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, представители общественных организаций и т.д.

(п. 4.3 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 08.09.2016 № 102)

4.4. Персональный состав рабочей группы утверждается приказом министерства экономики Краснодарского края.

5. Организация деятельности рабочей группы

5.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. С повесткой заседания рабочей группы все члены рабочей группы должны быть ознакомлены не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до заседания рабочей группы.

5.2. Члены рабочей группы могут вносить дополнительные вопросы в повестку заседания рабочей группы, но не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до заседания рабочей группы.

5.3. Секретарь рабочей группы организует подготовку заседаний, формирует повестку заседаний рабочей группы, уведомляет о месте и времени проведения заседания членов рабочей группы и иных лиц, отвечает за ведение и хранение протоколов заседаний рабочей группы.

5.4. При подготовке к заседанию рабочей группы члены рабочей группы обязаны за 2 (два) рабочих дня до заседания предоставлять секретарю рабочей группы максимально полную информацию по организациям, в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), а также информацию по другим вопросам, включенным в повестку заседаний рабочей группы.

5.5. В случае отсутствия председателя рабочей группы на заседании рабочей группы его функции возлагаются на заместителя председателя рабочей группы.

(п. 5.5 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 08.09.2016 № 102)

5.6. При принятии решения каждый член рабочей группы (его представитель) имеет один голос. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы (их представителей). При равном количестве голосов голос председателя рабочей группы (в случае отсутствия председателя рабочей группы на заседании - голос заместителя председателя рабочей группы) является решающим.

(п. 5.6 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 08.09.2016 № 102)

5.7. Организационное обеспечение деятельности рабочей группы возлагается на управление по финансовому оздоровлению хозяйствующих субъектов министерства экономики Краснодарского края.

(п. 5.7 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 08.09.2016 № 102)

Начальник отдела юридического

обеспечения процедур финансового

оздоровления и банкротства

управления по работе

с несостоятельными предприятиями

И.А.РУБАН

Приложение № 2

Утвержден

приказом

министерства экономики

Краснодарского края

от 14 июля 2015 г. № 96

СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Руппель

Александр Александрович

-

министр экономики Краснодарского края, председатель рабочей группы;

Салтанова

Светлана Николаевна

-

заместитель министра экономики Краснодарского края, заместитель председателя рабочей группы;

Шкуренко

Виталий Анатольевич

-

начальник управления по финансовому оздоровлению хозяйствующих субъектов министерства экономики Краснодарского края, секретарь рабочей группы.

Члены рабочей группы:

Авдеев

Вадим Александрович

-

заместитель начальника управления развития малого и среднего предпринимательства, начальник отдела государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в управлении департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (по согласованию);

Антоненко

Лариса Леонидовна

-

главный экономист отдела организации и координации экономической работы Сводного экономического управления Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию);

Бутько

Виктор Викторович

-

начальник отдела государственных закупок и сопровождения государственных контрактов департамента информационной политики Краснодарского края (по согласованию);

Голосных

Оксана Алексеевна

-

главный консультант отдела финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля управления экономики и финансов министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (по согласованию);

Ирхин

Дмитрий Алексеевич

-

начальник отдела администрирования платежей и работы с недоимщиками финансово-экономического управления министерства природных ресурсов Краснодарского края (по согласованию);

Казанина

Алла Юрьевна

-

консультант отдела правового обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края (по согласованию);

Кайгородова

Наталья Викторовна

-

начальник отдела экономического обеспечения и контрактной службы департамента информатизации и связи Краснодарского края (по согласованию);

Козырева

Мария Васильевна

-

главный специалист-эксперт отдела экономики и планирования управления экономики и государственных программ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (по согласованию);

Косач

Екатерина Сергеевна

-

заместитель начальника отдела экономики министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (по согласованию);

Кравцова

Татьяна Степановна

-

заместитель начальника отдела администрирования страховых взносов Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);

Кузнецов

Александр Михайлович

-

начальник отдела экономического мониторинга, инвестиций и государственных программ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (по согласованию);

Лазаренко

Евгений Николаевич

-

ведущий консультант отдела по участию в делах о банкротстве департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края (по согласованию);

Лобанов

Михаил Владимирович

-

начальник отдела учета финансовых операций управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края (по согласованию);

Лопатина

Юлия Николаевна

-

ведущий консультант отдела экономического анализа и государственных программ департамента промышленной политики Краснодарского края (по согласованию);

Марковская

Наталья Александровна

-

начальник финансово-экономического отдела департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (по согласованию);

Ныренкова

Марина Юрьевна

-

заместитель главного судебного пристава УФССП России по Краснодарскому краю;

Овчинникова

Ольга Алексеевна

-

главный консультант отдела экономики и корпоративного управления министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (по согласованию);

Осадская

Наталья Анатольевна

-

начальник отдела финансово-экономической деятельности финансово-экономического управления министерства культуры Краснодарского края (по согласованию);

Реброва

Елена Алексеевна

-

консультант отдела финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля государственного управления ветеринарии Краснодарского края (по согласованию);

Рыбакова

Людмила Юрьевна

-

главный государственный налоговый инспектор отдела обеспечения процедур банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (по согласованию);

Савченко

Наталья Ивановна

-

заместитель начальника сводно-аналитического отдела государственной службы и кадров Государственной инспекции труда в Краснодарском крае (по согласованию);

Салеева

Татьяна Васильевна

-

начальник отдела экономики и прогнозирования управления экономики и активных видов туризма министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (по согласованию);

Столяров

Евгений Иванович

-

консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления министерства труда и социального развития Краснодарского края (по согласованию);

Тосунова

Марина Павловна

-

заместитель начальника финансово-экономического управления, начальник отдела экономического планирования и финансирования здравоохранения в управлении министерства здравоохранения Краснодарского края (по согласованию);

Тютюнникова

Елена Юрьевна

-

начальник отдела администрирования страховых взносов Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);

Улитин

Илья Николаевич

-

ведущий специалист-эксперт отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (по согласованию);

Усок

Татьяна Анатольевна

-

главный экономист отдела анализа деятельности нефинансовых предприятий Сводного экономического управления Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию);

Фролова

Ольга Владимировна

-

главный государственный инспектор отдела организационно-правовой работы департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (по согласованию);

Чебанова

Татьяна Анатольевна

-

ведущий консультант отдела налоговых и неналоговых доходов управления налоговой политики и доходов бюджета министерства финансов Краснодарского края (по согласованию);

Шабанова

Татьяна Валерьевна

-

начальник отдела взаимодействия с предприятиями строительного комплекса управления реализации государственной политики в области строительства департамента строительства Краснодарского края (по согласованию);

Шувалов

Александр Сергеевич

-

начальник отдела правовой и кадровой работы министерства физической культуры и спорта Краснодарского края (по согласованию).

Начальник отдела юридического

обеспечения процедур финансового

оздоровления и банкротства

управления по работе

с несостоятельными предприятиями

И.А.РУБАН

Приложение № 3

Утвержден

приказом

министерства экономики

Краснодарского края

от 14 июля 2015 г. № 96

ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ

1. Общие положения

1.1. Порядок обеспечения и защиты интересов Краснодарского края в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года № 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года № 755 "О министерстве экономики Краснодарского края".

1.2. Порядок направлен на своевременное и полное представление интересов Краснодарского края в арбитражных судах всех инстанций в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Краснодарского края (далее - хозяйствующие субъекты), в целях обеспечения:

а) представления интересов Краснодарского края в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случаях, установленных Законом о банкротстве;

б) осуществления функций уполномоченного органа Краснодарского края по представлению требований Краснодарского края по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;

в) представления интересов собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия Краснодарского края, собственника акций (акционера) должника - акционерного общества, учредителя (участника) должника - общества с ограниченной ответственностью в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случаях, установленных Законом о банкротстве;

г) выражения федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам (далее - уполномоченный орган Российской Федерации), мнения Краснодарского края в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве.

2. Порядок представления

интересов Краснодарского края в деле о банкротстве

и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве,

в случаях, установленных Законом о банкротстве

2.1. В случае возбуждения арбитражным судом дел о несостоятельности (банкротстве) в отношении хозяйствующих субъектов орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на представление интересов Краснодарского края в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве (далее - уполномоченный орган Краснодарского края), обеспечивает:

рассмотрение на заседании межведомственной рабочей группы по финансовому оздоровлению организаций Краснодарского края (далее - рабочая группа) ситуаций, сложившихся в организациях Краснодарского края, в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), и которые в соответствии с основным видом экономической деятельности отнесены к определенному исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, осуществляющему координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики (сфере управления);

участие представителей в судебных заседаниях, проводимых арбитражным судом в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.

2.2. В целях рассмотрения на заседании рабочей группы ситуаций, сложившихся в организациях Краснодарского края, в отношении которых инициированы дела о несостоятельности (банкротстве), и которые в соответствии с основным видом экономической деятельности отнесены к определенному исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, осуществляющему координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), уполномоченный орган Краснодарского края еженедельно, на основании данных опубликованных на официальном сайте арбитражного суда, формирует список новых дел о банкротстве.

2.3. На основании списка новых дел о банкротстве секретарь рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы, которая направляется членам рабочей группы в порядке и сроки, установленные Положением о межведомственной рабочей группе по финансовому оздоровлению организаций Краснодарского края.

2.4. Целями участия уполномоченного органа Краснодарского края в судебных заседаниях, проводимых арбитражным судом в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, являются:

защита финансовых, экономических и социальных интересов Краснодарского края и хозяйствующих субъектов;

координация деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;

получение информации о хозяйствующих субъектах и о ходе применяемых в отношении них процедур банкротства.

2.5. Полномочия представителя уполномоченного органа Краснодарского края на участие в судебных заседаниях в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, должны быть закреплены в доверенности, выданной руководителем уполномоченного органа Краснодарского края.

2.6. Представитель уполномоченного органа Краснодарского края при представлении интересов Краснодарского края в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случаях установленных Законом о банкротстве, доводит до арбитражного суда позицию Краснодарского края о целесообразности (нецелесообразности) введения процедур банкротства, а также применения процедур банкротства и ходе процедур банкротства в отношении хозяйствующих субъектов, а также по иным вопросам, рассматриваемым в рамках дела о банкротстве.

2.7. В случае выявления нарушений действующего законодательства в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, уполномоченный орган Краснодарского края направляет жалобы (заявления) в органы, уполномоченные на проведение проверок и принятие мер реагирования в соответствии с законодательством.

2.8. Уполномоченный орган Краснодарского края при участии в судебных заседаниях, проводимых арбитражным судом в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края по всем возникающим вопросам в рамках предусмотренных полномочий.

3. Порядок осуществления

функций уполномоченного органа Краснодарского края

по представлению требований Краснодарского края по

денежным обязательствам в деле о банкротстве и в

процедурах, применяемых в деле о банкротстве

3.1. Осуществление функций уполномоченного органа Краснодарского края по представлению требований Краснодарского края по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, направлено на обеспечение:

направления в арбитражный суд заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) в отношении хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края;

объединения и представления требований Краснодарского края по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;

участия уполномоченного органа Краснодарского края в собраниях кредиторов (заседаниях комитета кредиторов) в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.

3.2. При наличии у хозяйствующего субъекта задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края в размере, достаточном для возбуждения производства по делу о банкротстве в соответствии с Законом о банкротстве, исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, являющиеся главными администраторами доходов бюджета, администраторами доходов бюджета, источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - исполнительные органы государственной власти Краснодарского края), не ранее чем через 60 дней со дня направления судебному приставу-исполнителю исполнительного документа, который не исполнен в установленный срок, обязаны направить в адрес уполномоченного органа Краснодарского края уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края (далее - уведомление о наличии задолженности) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

(п. 3.2 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 17.07.2017 № 97)

3.3. К уведомлению о наличии задолженности прилагаются надлежащим образом заверенные копии документов (информации), подтверждающих имеющуюся задолженность, представляемые в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Законом о банкротстве при подаче заявления о признании должника банкротом, в том числе:

справка исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о размере задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края;

решение суда о взыскании задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края, вступившее в законную силу, а также копия исполнительного листа;

информация о направлении исполнительного документа судебному приставу-исполнителю для исполнения;

информация о ходе исполнительного производства по состоянию на дату направления уведомления о наличии задолженности в уполномоченный орган Краснодарского края;

копии постановлений о возбуждении и (или) окончании (прекращении) судебным приставом-исполнителем исполнительного производства;

документы, подтверждающие основания возникновения задолженности (например: договоры, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, акты сверок задолженности, расчеты пени и штрафов и т.д.);

иные документы, подтверждающие основания возникновения задолженности перед бюджетом Краснодарского края и возможность ее взыскания.

(п. 3.3 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 17.07.2017 № 97)

3.4. По запросу уполномоченного органа Краснодарского края исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, направившие уведомление о наличии задолженности, обязаны представлять дополнительную информацию, а также участвовать в судебных заседаниях по рассмотрению обоснованности требований по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края и оснований для включения указанных требований в реестр требований кредиторов должника.

3.5. В случае непредставления либо неполного представления исполнительным органом государственной власти Краснодарского края документов (информации), указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган Краснодарского края откладывает принятие решений, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, и направляет в адрес такого органа запрос о необходимости представления документов (информации), указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

3.6. В случае повторного непредставления либо неполного представления исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в течение 15 дней со дня направления запроса, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, документов (информации), указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган Краснодарского края принимает решение о прекращении рассмотрения вопроса о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом по форме согласно приложению № 1.1 к настоящему Порядку.

Копия решения о прекращении рассмотрения вопроса о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом направляется уполномоченным органом Краснодарского края в адрес исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, направившего уведомление о наличии задолженности.

(п. 3.6 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 17.07.2017 № 97)

3.7. Принятие уполномоченным органом Краснодарского края решения, указанного в пункте 3.6 Порядка, не препятствует повторному направлению исполнительным органом государственной власти Краснодарского края уведомления о наличии задолженности с приложением заверенных в установленном порядке копий документов (информации), указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

(п. 3.7 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 17.07.2017 № 97)

3.8. Уполномоченный орган Краснодарского края в течение 45 (сорока пяти) дней со дня получения уведомления о наличии задолженности с приложением заверенных в установленном порядке копий документов (информации), указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

об отсутствии оснований для направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

об отложении направления заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

о направлении заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

3.9. Решение об отсутствии оснований для направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом принимается в случае, если по состоянию на дату рассмотрения уполномоченным органом Краснодарского края уведомления о наличии задолженности установлено, что фактический размер имеющейся задолженности перед бюджетом Краснодарского края недостаточен для возбуждения производства по делу о банкротстве в соответствии с Законом о банкротстве.

(п. 3.9 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 01.08.2018 № 108)

3.10. Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, направивший уведомление о наличие задолженности, при полном или частичном погашении должником задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края незамедлительно направляет уполномоченному органу Краснодарского края информацию о погашении задолженности.

3.11. В подтверждение погашения задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края должник может представить уполномоченному органу Краснодарского края платежные документы, оформленные в соответствии с законодательством, на которых проставлена отметка о списании денежных средств с расчетного счета должника.

3.12. Решение об отложении направления заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом принимается в следующих случаях:

при наличии вступившего в силу решения суда, установившего предоставление должнику отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта о взыскании задолженности, а также определения суда об утверждении мирового соглашения - на срок предоставленной отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта или срок, установленный мировым соглашением;

при необходимости выяснения дополнительных обстоятельств, имеющих значение для принятия решения: о направлении (об отсутствии оснований для направления) в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, в том числе информации о наличии или отсутствии у должника имущества, достаточного для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему;

при представлении должником доказательств, подтверждающих принятие им мер, направленных на погашение образовавшейся задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края, в том числе при предоставлении документов, подтверждающих осуществление должником взыскания просроченной дебиторской задолженности, сумма которой превышает сумму задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края, а также графика погашения задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края - на срок не более 6 месяцев.

(в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 17.07.2017 № 97)

3.13. В случае нарушения должником графика погашения задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края уполномоченный орган Краснодарского края обязан направить заявление в арбитражный суд о признании должника банкротом в 15-дневный срок со дня выявления обстоятельств неисполнения должником графика погашения задолженности и при отсутствии условий, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка.

3.14. Решение о направлении заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом принимается уполномоченным органом Краснодарского края при отсутствии оснований для ненаправления заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, и отсутствии оснований для отложения направления заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 17.07.2017 № 97)

3.15. Принятые уполномоченным органом Краснодарского края решения подлежат регистрации в журнале по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

3.16. Заявление о признании должника банкротом должно быть направлено уполномоченным органом Краснодарского края в арбитражный суд не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о его направлении.

3.17. Исключен. - Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 17.07.2017 № 97.

3.18. В случае если первая процедура банкротства, применяемая в деле о банкротстве, введена Арбитражным судом Краснодарского края по заявлению кредитора, должника или уполномоченного органа Российской Федерации, уполномоченный орган Краснодарского края направляет уведомление о введении процедуры банкротства в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края в целях представления ими информации о наличии (отсутствии) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края.

(в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 17.07.2017 № 97)

3.18.1. Введение процедур банкротства в отношении должников, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края, арбитражными судами иных субъектов Российской Федерации обязаны самостоятельно отслеживать исполнительные органы государственной власти Краснодарского края.

(п. 3.18.1 введен Приказом Министерства экономики Краснодарского края от 17.07.2017 № 97)

3.19. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, имеющие требования к должнику, в течение 7 (семи) дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.18 настоящего Порядка, а также введения процедур банкротства в отношении должников арбитражными судами иных субъектов Российской Федерации представляют в уполномоченный орган Краснодарского края уведомление о наличии задолженности по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением документов (информации), указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

(п. 3.19 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 17.07.2017 № 97)

3.20. После получения уведомления о наличии задолженности и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган Краснодарского края предъявляет требования Краснодарского края к должнику в установленном Законом о банкротстве порядке.

3.21. Уполномоченный орган Краснодарского края вправе запрашивать у исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, а также иных организаций информацию, необходимую для предъявления требований Краснодарского края.

Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края представляют в уполномоченный орган Краснодарского края запрашиваемую информацию в течение 5 (пяти) дней с даты получения запроса, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

(абзац введен Приказом Министерства экономики Краснодарского края от 17.07.2017 № 97)

3.22. Исключен. - Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 08.09.2016 № 102.

3.23. В рамках дел о банкротстве и в процедурах, применяемых в рамках дел о банкротстве, уполномоченный орган Краснодарского края обязан принимать меры, предусмотренные законодательством, по обжалованию судебных актов, нарушающих права и интересы Краснодарского края.

3.24. Уполномоченный орган Краснодарского края обязан принимать участие в собраниях кредиторов (заседаниях комитетов кредиторов) в случаях, предусмотренных Законом о банкротстве.

3.25. Участвуя в собраниях кредиторов (заседаниях комитета кредиторов) с правом голоса уполномоченный орган Краснодарского края выражает позицию Краснодарского края по всем вопросам повестки собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов).

(п. 3.25 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 13.12.2017 № 185)

3.26. При участии в собраниях кредиторов (заседаниях комитетов кредиторов) с правом голоса позиция Краснодарского края по вопросам повестки собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов), выражаемая уполномоченным органом Краснодарского края, формируется до даты проведения собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов) и оформляется в виде письменного поручения заместителя руководителя (курирующего вопросы финансового оздоровления хозяйствующих субъектов) уполномоченного органа Краснодарского края (далее соответственно - поручение, заместитель руководителя) либо лица, исполняющего его обязанности.

Поручение должно содержать информацию о наименовании должника; дате, времени и месте проведения собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов); краткую информацию о проведении процедуры банкротства, применяемой в отношении должника; представителе уполномоченного органа Краснодарского края, которому поручается принять участие в собрании кредиторов (заседании комитета кредиторов); позиции по вопросам, включенным в повестку собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов); дате поручения.

Уполномоченный орган Краснодарского края при формировании позиции Краснодарского края по вопросам, включенным в повестку собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов), обязан знакомиться с материалами, подлежащими рассмотрению на собрании кредиторов (заседании комитета кредиторов), а также имеет право запрашивать мнения исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

(п. 3.26 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 13.12.2017 № 185)

3.27. Уполномоченный орган Краснодарского края при участии в собрании кредиторов (заседании комитета кредиторов), на котором рассматривается вопрос о выборе процедуры банкротства, голосует:

а) за введение финансового оздоровления при наличии следующих условий:

в отношении должника в соответствии с Законом о банкротстве может быть введена процедура финансового оздоровления;

должник, на основании решения своих учредителей (участников), органа, уполномоченного собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредители (участники) должника, орган, уполномоченный собственником имущества должника - унитарного предприятия, третье лицо или третьи лица в установленном порядке обратились к первому собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления;

предоставлено обеспечение исполнения обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации;

б) за введение внешнего управления или продление сроков внешнего управления при наличии одного из следующих условий:

в отношении должника в соответствии с Законом о банкротстве может быть введена или продлена процедура внешнего управления;

арбитражным управляющим дано заключение о целесообразности введения или продления внешнего управления;

в иных случаях, установленных Законом о банкротстве;

в) за заключение мирового соглашения, если проект мирового соглашения обеспечивает полное удовлетворение требований Краснодарского края в наиболее короткие сроки и при условии соответствия его законодательству Российской Федерации;

г) за введение процедуры конкурсного производства при наличии признаков банкротства и (или) в случаях, если отсутствуют основания для голосования за введение процедур финансового оздоровления, внешнего управления или мирового соглашения.

3.28. При рассмотрении вопроса об образовании комитета кредиторов уполномоченный орган Краснодарского края голосует против образования комитета кредиторов в случае, если количество конкурсных кредиторов уполномоченных органов составляет менее пятидесяти.

3.29. При рассмотрении вопроса об определении количественного и персонального состава комитета кредиторов уполномоченный орган Краснодарского края голосует за количественный и персональный состав комитета кредиторов, обеспечивающий максимально возможное в имеющихся обстоятельствах представительство уполномоченного органа Краснодарского края в комитете кредиторов.

3.30. При рассмотрении вопроса об утверждении плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности уполномоченный орган Краснодарского края голосует за вариант, обеспечивающий полное удовлетворение требований Краснодарского края в наиболее короткие сроки, при условии его соответствия законодательству Российской Федерации.

3.31. При рассмотрении вопроса об утверждении плана внешнего управления или вопроса о внесении изменений и дополнений в план внешнего управления уполномоченный орган Краснодарского края голосует за план внешнего управления или изменения в план внешнего управления, соответствующие законодательству Российской Федерации.

3.32. При голосовании на собрании кредиторов по вопросам увеличения размера фиксированной суммы вознаграждения арбитражного управляющего и установления размера и порядка выплаты дополнительного вознаграждения арбитражному управляющему уполномоченный орган Краснодарского края во всех случаях голосует против увеличения размера фиксированной суммы вознаграждения арбитражного управляющего и установления дополнительного вознаграждения арбитражному управляющему.

3.33. Участвуя в собрании кредиторов (заседании комитета кредиторов), представитель уполномоченного органа Краснодарского края голосует по вопросам, включенным в повестку собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов) и не указанным в пунктах 3.27 - 3.32, в соответствии с позицией, выраженной в поручении заместителя руководителя либо лица, исполняющего его обязанности.

(п. 3.33 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 13.12.2017 № 185)

3.34. В случае рассмотрения собранием кредиторов (комитетом кредиторов) вопроса о включении в повестку собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов) дополнительных вопросов, по которым порядок голосования уполномоченного органа Краснодарского края не определен, представитель уполномоченного органа Краснодарского края голосует против включения дополнительных вопросов в повестку собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов).

В случае включения дополнительных вопросов в повестку собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов) представитель уполномоченного органа Краснодарского края воздерживается от голосования по дополнительным вопросам.

(п. 3.34 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 13.12.2017 № 185)

3.35 - 3.36. Исключены. - Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 13.12.2017 № 185.

3.37. В случае невозможности формирования позиции по вопросам, включенным в повестку собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов), к дате проведения собрания (комитета), уполномоченный орган Краснодарского края принимает участие в собрании кредиторов (заседании комитета кредиторов) и воздерживается от голосования по всем вопросам, включенным в повестку собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов).

(п. 3.37 в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 13.12.2017 № 185)

3.38. Участвуя в собраниях кредиторов (заседаниях комитетов кредиторов) без права голоса в случаях, предусмотренных Законом о банкротстве, и при наличии особого мнения по вопросам повестки собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов) уполномоченный орган Краснодарского края обязан довести такое мнение до сведения участников собрания кредиторов.

3.39. Особое мнение уполномоченного органа Краснодарского края по вопросам повестки собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов) должно быть оформлено письменно.

3.40. Уполномоченный орган Краснодарского края имеет право не принимать участие в собраниях кредиторов (заседаниях комитета кредиторов) в целях исключения расходов на проезд представителя к месту проведения собрания кредиторов в следующих случаях:

а) если в соответствии с Законом о банкротстве уполномоченный орган Краснодарского края не является участником собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов);

б) если уполномоченный орган Краснодарского края не имеет права голоса на собрании кредиторов (заседании комитета кредиторов) и у него не имеется особого мнения по вопросам, включенным в повестку собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов);

в) если уполномоченный орган Краснодарского края на собрании кредиторов не обладает числом голосов, влияющим на принятие конкурсными кредиторами и иными уполномоченными органами, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов, решений по вопросам, включенным в повестку собрания кредиторов.

3.41. Решение уполномоченного органа Краснодарского края о нецелесообразности участия в собрании кредиторов должно быть оформлено письменно.

3.42. При принятии собранием кредиторов (комитетом кредиторов) решений, нарушающих права и законные интересы Краснодарского края, уполномоченный орган Краснодарского края обязан принять меры по их своевременному обжалованию в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок представления

интересов собственника имущества

должника - государственного унитарного предприятия

Краснодарского края, собственника акций (акционера)

должника - акционерного общества, учредителя (участника)

должника - общества с ограниченной ответственностью в деле

о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о

банкротстве, в случаях, установленных Законом о банкротстве

4.1. При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, в отношении государственных унитарных предприятий Краснодарского края (далее - унитарное предприятия), хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края (далее - хозяйственные общества), уполномоченный орган Краснодарского края обеспечивает представление интересов собственника имущества должника - унитарного предприятия, собственника акций (акционера) должника - акционерного общества, учредителя (участника) должника - общества с ограниченной ответственностью, во всех случаях, предусмотренных Законом о банкротстве, в том числе обеспечивает участие своего представителя:

в судебных заседаниях, проводимых арбитражным судом в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве;

в собраниях кредиторов (заседаниях комитета кредиторов), проводимых в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве.

4.2. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края и структурные подразделения администрации Краснодарского края, осуществляющие координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия и (или) хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), обязаны в течение 5 (пяти) дней со дня принятия решения об обращении должника в суд с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом) или поступления от должника копии заявления о признании его несостоятельным (банкротом), направленное в арбитражный суд в случаях, предусмотренных Законом о банкротстве, уведомить уполномоченный орган Краснодарского края о таком решении или поступившем заявлении.

4.3. При инициировании дел о банкротстве в отношении хозяйственного общества исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, осуществляющий от имени Краснодарского края права акционера (участника) хозяйственного общества, обязан принять меры по избранию представителя учредителей (участников) должника для представления их законных интересов при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве.

4.4. Представители учредителей (участников) должника избираются из числа гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в уполномоченном органе Краснодарского края.

4.5. Полномочия представителя учредителей (участников) должника подтверждаются решением учредителей (участников) хозяйственного общества об избрании его своим представителем.

4.6. Уполномоченный орган Краснодарского края в течение 7 (семи) дней с даты увольнения с государственной гражданской службы гражданского служащего, являющегося представителем учредителей (участников) должника при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве хозяйственного общества, обязан представить в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, осуществляющий от имени Краснодарского края права акционера (участника) хозяйственного общества, кандидатуру нового представителя учредителей (участников) должника.

4.7. Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, осуществляющий от имени Краснодарского края права акционера (участника) хозяйственного общества, обязан принять меры по избранию нового представителя учредителей (участников) должника в соответствии с законодательством и условиями, установленными настоящим Порядком.

4.8. В случае выявления в действиях арбитражного управляющего нарушений действующего законодательства при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, в отношении унитарного предприятия и хозяйственного общества, а также принятии собранием кредиторов или комитетом кредиторов решений, нарушающих права и законные интересы лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, уполномоченный орган Краснодарского края (представитель учредителей (участников) должника) направляет жалобы (заявления) в органы, уполномоченные на проведение проверок и принятие мер реагирования в соответствии с действующим законодательством и (или) в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве.

4.9. При получении от временного управляющего унитарного предприятия или хозяйственного общества, в отношении которого введена процедура наблюдения, ходатайства об отстранении руководителя должника от должности уполномоченный орган Краснодарского края (представитель учредителей (участников) должника) незамедлительно запрашивает в исполнительном органе государственной власти Краснодарского края или структурном подразделении администрации Краснодарского края, осуществляющих координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия или хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), кандидатуру исполняющего обязанности руководителя должника на период проведения наблюдения.

4.10. Кандидатура исполняющего обязанности руководителя должника на период проведения наблюдения должна быть представлена исполнительным органом государственной власти Краснодарского края или структурным подразделением администрации Краснодарского края, осуществляющих координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия или хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), в течение 7 (семи) дней с даты получения запроса.

4.11. Представленная исполнительным органом государственной власти Краснодарского края или структурным подразделением администрации Краснодарского края, осуществляющих координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия или хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), кандидатура исполняющего обязанности руководителя должника в течение 7 (семи) дней с даты получения ответа на запрос, указанный в пункте 4.10 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом Краснодарского края в арбитражный суд.

4.12. В случае несогласия с требованиями кредиторов, предъявивших их в рамках проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, в отношении унитарного предприятия и хозяйственного общества уполномоченный орган Краснодарского края (представитель учредителей (участников) должника) направляет возражения относительно требований кредиторов в арбитражный суд в сроки, установленные Законом о банкротстве.

4.13. Уполномоченный орган Краснодарского края (представитель учредителей (участников) должника) предлагает исполнительному органу государственной власти Краснодарского края или структурному подразделению администрации Краснодарского края, осуществляющих координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия или хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), а также исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, осуществляющему от имени Краснодарского края права акционера (участника) хозяйственного общества, в порядке, установленном Законом о банкротстве, рассмотреть вопрос (инициировать рассмотрение вопроса на общем собрании учредителей (участников) должника):

о погашении задолженности унитарного предприятия или хозяйственного общества по обязательным платежам, включенным в реестр требований кредиторов;

в случаях, предусмотренных Законом о банкротстве, в целях прекращения производства по делу о банкротстве, об удовлетворении всех требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, или предоставлении должнику денежных средств, достаточных для удовлетворения всех требований кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов.

4.14. Мотивированное решение исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или структурного подразделения администрации Краснодарского края, осуществляющих координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия или хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), а также исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего от имени Краснодарского края права акционера (участника) хозяйственного общества, по вопросам, указанным в пункте 4.13 настоящего Порядка, должно быть представлено уполномоченному органу Краснодарского края (представителю учредителей (участников) должника) в течение месяца с даты получения предложения.

4.15. Решение исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или структурного подразделения администрации Краснодарского края, осуществляющих координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия или хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), а также исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего от имени Краснодарского края права акционера (участника) хозяйственного общества, по вопросам, указанным в пункте 4.13 настоящего Порядка, должно содержать следующие сведения:

о порядке погашения требований;

о сроке погашения требований, который не может превышать 20 (двадцать) дней с даты вынесения арбитражным судом соответствующего определения;

о способах удовлетворения требований кредиторов к должнику (перечисление денежных средств на специальный банковский счет должника или в депозит нотариуса).

4.16. В ходе проведения в отношении унитарного предприятия и хозяйственного общества процедуры наблюдения уполномоченный орган Краснодарского края (представитель учредителей (участников) должника) обращается к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края и структурным подразделениям администрации Краснодарского края, осуществляющим координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия и хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), а также к исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, осуществляющему от имени Краснодарского края права акционера (участника) хозяйственного общества, с предложением о принятии решения (об инициировании принятия решения на общем собрании учредителей (участников) должника) об обращении к первому собранию кредиторов с ходатайством о введении в отношении должника финансового оздоровления.

4.17. Решение об обращении к первому собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления должно содержать:

сведения о предлагаемом учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия обеспечении исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности;

предлагаемый учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия срок финансового оздоровления.

4.18. К решению об обращении к первому собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления прилагаются:

план финансового оздоровления;

график погашения задолженности;

протокол общего собрания учредителей (участников) должника или решение органа, уполномоченного собственником имущества должника - унитарного предприятия;

перечень учредителей (участников) должника, голосовавших за обращение к собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления;

сведения о предлагаемом учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия обеспечении исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности (при наличии такого обеспечения);

иные предусмотренные Законом о банкротстве документы.

4.19. В ходе проведения в отношении унитарного предприятия и хозяйственного общества процедуры внешнего управления уполномоченный орган Краснодарского края (представитель учредителей (участников) должника) обращается к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края и структурным подразделения администрации Краснодарского края, осуществляющих координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия и хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), а также к исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, осуществляющему от имени Краснодарского края права акционера (участника) хозяйственного общества, с предложением о принятии решения:

об обращении с ходатайством о продаже предприятия должника, рассматриваемого как имущественный комплекс, предназначенный для осуществления предпринимательской деятельности;

о замещении активов должника;

о заключении соглашения с третьим лицом или третьими лицами об условиях предоставления денежных средств для исполнения обязательств должника.

4.20. Мотивированное решение исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или структурного подразделения администрации Краснодарского края, осуществляющих координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия или хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), или исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего от имени Краснодарского края права акционера (участника) хозяйственного общества, по вопросам, указанным в пункте 4.19 настоящего Порядка, должно быть представлено уполномоченному органу Краснодарского края (представителю учредителей (участников) должника) в течение месяца с даты получения предложения.

4.21. Решение исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или структурного подразделения администрации Краснодарского края, осуществляющих координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия или хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), или исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего от имени Краснодарского края права акционера (участника) хозяйственного общества, о продаже предприятия должно содержать сведения о минимальной цене продажи предприятия должника.

4.22. При отказе кредиторов от принятия имущества для погашения своих требований, которое предлагалось к продаже, но не было продано в ходе конкурсного производства, уполномоченный орган Краснодарского края (представитель учредителей (участников) должника) обращается к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края и структурным подразделениям администрации Краснодарского края, осуществляющим координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия и хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), а также к исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, осуществляющему от имени Краснодарского края права акционера (участника) хозяйственного общества, с предложением о направлении арбитражному управляющему заявления о правах на указанное имущество.

4.23. Решение исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структурных подразделений администрации Краснодарского края, осуществляющих координацию и регулирование деятельности унитарного предприятия и хозяйственного общества, в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), а также исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего от имени Краснодарского края права акционера (участника) хозяйственного общества, о направлении арбитражному управляющему заявления о правах на имущество, которое предлагалось к продаже, но не было продано в ходе конкурсного производства, должно быть принято и направлено уполномоченному органу Краснодарского края (представителю учредителей (участников) должника) в течение 7 (семи) дней с даты получения предложения.

5. Порядок выражения

уполномоченному органу Российской Федерации мнения

Краснодарского края в отношении применения и хода процедуры,

применяемой в деле о банкротстве

5.1. Основанием для представления уполномоченному органу Российской Федерации мнения Краснодарского края в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве хозяйствующего субъекта Краснодарского края (далее - хозяйствующий субъект), является надлежащим образом оформленный запрос, направленный до даты проведения собрания кредиторов.

5.2. В целях формирования согласованного мнения Краснодарского края уполномоченный орган Краснодарского края вправе запрашивать у исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), и органов местного самоуправления Краснодарского края по месту нахождения должника, мотивированную позицию указанных органов в отношении применения и хода процедуры банкротства хозяйствующего субъекта.

5.3. Мотивированную позицию в отношении применения и хода процедуры банкротства хозяйствующего субъекта органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, обязаны представить уполномоченному органу Краснодарского края в течение 3 (трех) дней со дня получения запроса.

5.4. Уполномоченный орган Краснодарского края на основании анализа имеющейся информации, а также ответов, полученных от органов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, формирует мнение Краснодарского края в отношении применения и хода процедуры банкротства хозяйствующего субъекта.

5.5. Уполномоченный орган Краснодарского края выражает мнение о целесообразности применения процедуры финансового оздоровления при наличии достаточных оснований полагать, что платежеспособность должника будет восстановлена в сроки, установленные Законом о банкротстве, а также при наличии ходатайства учредителей (участников) должника, собственника имущества должника - унитарного предприятия, уполномоченного государственного органа, а также третьего лица или третьих лиц, при условии предоставления достаточного обеспечения исполнения обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности, размер которого должен превышать размер обязательств должника, включенных в реестр требований кредиторов на дату проведения первого собрания кредиторов, не менее чем на двадцать процентов.

5.6. Уполномоченный орган Краснодарского края выражает мнение о целесообразности применения процедуры внешнего управления при наличии достаточных оснований полагать, что платежеспособность должника будет восстановлена в сроки, установленные Законом о банкротстве, а также при наличии возможности для проведения в отношении должника восстановительных процедур.

5.7. Уполномоченный орган Краснодарского края выражает мнение о целесообразности применения процедуры конкурсного производства при наличии признаков банкротства, установленных Законом о банкротстве, и при отсутствии оснований для введения финансового оздоровления и внешнего управления.

5.8. Уполномоченный орган Краснодарского края не выражает мнение Краснодарского края в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве хозяйствующего субъекта, в случае если запрос уполномоченного органа Российской Федерации получен в день проведения собрания кредиторов или после даты проведения собрания кредиторов.

Начальник отдела юридического

обеспечения процедур финансового

оздоровления и банкротства

управления по работе

с несостоятельными предприятиями

И.А.РУБАН

Приложение № 1

к Порядку

обеспечения и защиты интересов

Краснодарского края в деле о

банкротстве и в процедурах,

применяемых в деле о банкротстве

                                                     Министерство экономики

                                                        Краснодарского края

                    УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЛИЧИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

___________________________________________________________________________

  (полное наименование органа исполнительной власти Краснодарского края)

уведомляет Вас о том, что у _______________________________________________

                                   (полное наименование должника)

___________________________________________________________________________

                      (ИНН, ОГРН, юридических адрес)

имеется задолженность по уплате ___________________________________________

                                    (наименование денежных обязательств)

в размере _________________________________________________________________

                              (размер задолженности)

в том числе:

основной долг _________________________________;

проценты ______________________________________;

пени, штрафы __________________________________;

Указанная задолженность возникла в результате

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (указываются основания возникновения обязательства)

    Приложение.    (Перечень    документов,   предусмотренных   Арбитражным

процессуальным  кодексом  Российской  Федерации и Законом о банкротстве при

подаче  заявления  о  признании  должника  банкротом или подаче заявления о

включении требований в реестр требований кредиторов).

Руководитель (заместитель руководителя)

исполнительного органа

государственной власти

Краснодарского края                 ______________________     И.О. Фамилия

                                          (подпись)

Начальник отдела юридического

обеспечения процедур финансового

оздоровления и банкротства

управления по работе

с несостоятельными предприятиями

И.А.РУБАН

Приложение № 1.1

к Порядку

обеспечения и защиты интересов

Краснодарского края в деле

о банкротстве и в процедурах,

применяемых в деле о банкротстве

                              РЕШЕНИЕ № _____

    о прекращении рассмотрения вопроса о направлении в арбитражный суд

       заявления о признании ____________________________ банкротом

                               (наименование должника)

г. Краснодар                                     "__" _____________ 20__ г.

    Министр   (заместитель   министра)   экономики   Краснодарского   края,

рассмотрев сведения об основаниях направления заявления  в  Арбитражный суд

___________________________________________________________________________

                     (наименование арбитражного суда)

о признании ____________________________________________________ банкротом,

        (наименование должника, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения)

                                УСТАНОВИЛ:

___________________________________________________________________________

    (излагаются основания принятия решения, в т.ч. сведения о должнике,

                  размере задолженности и иные сведения)

    Руководствуясь приказом  министерства  экономики Краснодарского края от

"__" _____________ 20__ года № ______,

                                  РЕШИЛ:

прекратить   рассмотрение   вопроса   о   направлении   в  Арбитражный  суд

_____________________________________________________ заявления о признании

        (наименование арбитражного суда)

________________________________________________________________ банкротом.

  (наименование должника, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения)

Министр (заместитель министра)

экономики Краснодарского края     ______________               И.О. Фамилия

                                   (подпись)

Приложение № 2

к Порядку

обеспечения и защиты интересов

Краснодарского края в деле о

банкротстве и в процедурах,

применяемых в деле о банкротстве

                               РЕШЕНИЕ № ___

    об отсутствии оснований для направления в арбитражный суд заявления

            о признании ____________________________ банкротом

                          (наименование должника)

г. Краснодар                                       "__" ___________ 20__ г.

    Министр   (заместитель   министра)   экономики   Краснодарского   края,

рассмотрев сведения об основаниях направления заявления в Арбитражный суд

___________________________________________________________________________

                     (наименование арбитражного суда)

о признании ___________________________________________________, банкротом,

        (наименование должника, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения)

                                УСТАНОВИЛ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(излагаются основания принятия решения, в т.ч. сведения о должнике, размере

                      задолженности и иные сведения)

    Руководствуясь приказом министерства экономики Краснодарского края

от "___" ____________ 20__ года № ___________,

                                  РЕШИЛ:

не направлять  заявление  в Арбитражный суд _______________________________

                                           (наименование арбитражного суда)

о признании ____________________________________________________ банкротом.

         (наименование должника, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения)

Министр (заместитель  министра)

экономики Краснодарского края       _________________          И.О. Фамилия

                                       (подпись)

Начальник отдела юридического

обеспечения процедур финансового

оздоровления и банкротства

управления по работе

с несостоятельными предприятиями

И.А.РУБАН

Приложение № 3

к Порядку

обеспечения и защиты интересов

Краснодарского края в деле о

банкротстве и в процедурах,

применяемых в деле о банкротстве

                              РЕШЕНИЕ № _____

           об отложении направления заявления в арбитражный суд

         о признании __________________________________ банкротом

                          (наименование должника)

г. Краснодар                                   "___" ______________ 20__ г.

    Министр   (заместитель   министра)   экономики   Краснодарского   края,

рассмотрев  сведения  об основаниях направления заявления в Арбитражный суд

___________________________________________________________________________

                     (наименование арбитражного суда)

о признании ____________________________________________________ банкротом,

        (наименование должника, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения)

                                УСТАНОВИЛ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (излагаются основания принятия решения, в т.ч. сведения о

             должнике, размере задолженности и иные сведения)

    Руководствуясь  приказом  министерства экономики Краснодарского края от

"__" _____________ 20 года № ________,

                                  РЕШИЛ:

отложить направление заявления в Арбитражный суд __________________________

                                           (наименование арбитражного суда)

о признании ____________________________________________________ банкротом.

        (наименование должника, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения)

Министр (заместитель министра)

экономики Краснодарского края         ____________             И.О. Фамилия

                                        (подпись)

Начальник отдела юридического

обеспечения процедур финансового

оздоровления и банкротства

управления по работе

с несостоятельными предприятиями

И.А.РУБАН

Приложение № 4

к Порядку

обеспечения и защиты интересов

Краснодарского края в деле о

банкротстве и в процедурах,

применяемых в деле о банкротстве

                             РЕШЕНИЕ № ______

                 о направлении заявления в арбитражный суд

         о признании ___________________________________ банкротом

                          (наименование должника)

г. Краснодар                                       "__" ___________ 20__ г.

    Министр   (заместитель   министра)   экономики   Краснодарского   края,

рассмотрев  сведения  об основаниях направления заявления в Арбитражный суд

___________________________________________________________________________

                     (наименование арбитражного суда)

о  признании ___________________________________________________ банкротом,

        (наименование должника, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения)

                                УСТАНОВИЛ:

___________________________________________________________________________

(излагаются основания принятия решения, в т.ч. сведения о должнике, размере

                      задолженности и иные сведения)

    Руководствуясь  приказом  министерства экономики Краснодарского края от

"___" __________ 20__ года № _________,

                                  РЕШИЛ:

направить  заявление  в Арбитражный суд ___________________________________

                                         (наименование арбитражного суда)

о  признании ___________________________________________________ банкротом.

         (наименование должника, ИНН, ОГРН,  адрес  места  нахождения)

Министр (заместитель министра)

экономики Краснодарского края          _______________         И.О. Фамилия

                                          (подпись)

Начальник отдела юридического

обеспечения процедур финансового

оздоровления и банкротства

управления по работе

с несостоятельными предприятиями

И.А.РУБАН

Приложение № 5

к Порядку

обеспечения и защиты интересов

Краснодарского края в деле о

банкротстве и в процедурах,

применяемых в деле о банкротстве

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ РЕШЕНИЙ

УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Порядковый номер решения

Дата принятия решения

Наименование должника

Наименование саморегулируемой организации (при наличии)

Ф.И.О. арбитражного управляющего (при наличии)

Сумма задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края

Примечание

1

2

3

4

Начальник отдела юридического

обеспечения процедур финансового

оздоровления и банкротства

управления по работе

с несостоятельными предприятиями

И.А.РУБАН

Приложение № 6

к Порядку

обеспечения и защиты интересов

Краснодарского края в деле о

банкротстве и в процедурах,

применяемых в деле о банкротстве

ПРИКАЗ

О ГОЛОСОВАНИИ НА СОБРАНИИ

КРЕДИТОРОВ (ЗАСЕДАНИИ КОМИТЕТА КРЕДИТОРОВ)

Исключен. - Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 13.12.2017 № 185.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать