Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2013г.
Номер документа: RU36000201300510
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

Утратил силу согласно приказу управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 22.05.2018 № 19-р

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2013 г. N 29-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ И ГАЗОСНАБЖЕНИЮ В ПОРЯДКЕ,

УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".

2. Признать утратившим силу приказ УРТ от 30.12.2010 N 51-Р "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Первый заместитель руководителя

С.В.КАЛМЫКОВА

Утвержден

приказом УРТ

от 14.06.2013 N 29-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ И ГАЗОСНАБЖЕНИЮ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);

- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (ч. 1), ст. 14);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (далее - Правила) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 22, ст. 2338);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 373 "О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 22, ст. 2733);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "Об основах ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 13.07.2006 N 83 "Об утверждении Методики расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" (далее - Методика), 2006, N 33, 14 августа);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2009, N 5, ст. 235);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.5. Иные положения:

Исполнение государственной функции осуществляется по инициативе УРТ или ресурсоснабжающей организации (далее - заявитель).

Инициатива УРТ осуществляется посредством направления письменного обращения в адрес заявителя с предложением представить в УРТ заявление об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению с обосновывающими материалами результатов расчета и определения нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению, произведенных в соответствии с действующим законодательством.

В случае если установление нормативов потребления коммунальных услуг производится по инициативе ресурсоснабжающих организаций, ресурсоснабжающие организации представляют в УРТ документы, перечень и содержание которых определяются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. УРТ проводит анализ представленных документов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием запроса. При несоответствии представленных документов установленным требованиям УРТ возвращает ресурсоснабжающей организации документы без рассмотрения с указанием причин возврата.

Срок действия нормативов потребления коммунальных услуг составляет не менее 3 лет, и в течение этого периода нормативы потребления коммунальных услуг пересмотру не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.

График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.

2.1.2. Контактные телефоны УРТ - (473) 213-68-66, факс - 253-28-50;

телефоны отделов УРТ, обеспечивающих исполнение государственной функции:

отдел тарифов на электроэнергию: (473) 213-68-60, (473) 213-68-73;

отдел тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта - (473) 213-68-68, 213-68-75.

2.1.3. Адрес УРТ на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive7/;

адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты УРТ: rek@adm.vrn.ru.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации.

Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 213-68-66.

Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием единого портала государственных муниципальных услуг (функций) через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.

Заявитель с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления. Должностные лица УРТ обязаны предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.

Консультации предоставляются по вопросам:

- о порядке, стадии (административной процедуре) рассмотрения заявления по утверждению нормативов потребления;

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 45 дней со дня регистрации в УРТ заявления об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению.

2.2.2. Сроки выполнения отдельных административных действий по исполнению государственной функции:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов на утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению - в течение 1 дня;

- определение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению, подготовка и подписание заключения о нормативах - в течение 10 дней;

- рассмотрение материалов заявителя - 30 дней с даты их поступления;

- принятие решения Правлением УРТ - 1 день;

- оформление уведомления о возврате заявления и материалов по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению без рассмотрения с письменным указанием мотивированных оснований отказа в рассмотрении - 6 дней с даты регистрации заявления и соответствующих обосновывающих документов;

- оформление приказа УРТ об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению - в течение 1 дня;

- направление приказа УРТ об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению для размещения на официальном сайте УРТ, опубликование приказа - 2 дня.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и расчетных материалов об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;

- осуществление анализа документов на предмет соответствия действующему законодательству, подготовка и подписание заключения;

- принятие решения об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению либо об отказе в утверждении.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и расчетных материалов об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению:

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в УРТ с комплектом расчетных материалов, необходимых для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению.

3.2.1. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

1) заявление об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению, содержащее в обязательном порядке:

- сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя и отчество руководителя организации);

- основания, по которым заявитель обратился в УРТ для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг по энергоснабжению или газоснабжению;

- требование, с которым заявитель обращается.

Заявление подписывается руководителем заявителя и заверяется печатью заявителя;

2) комплект обосновывающих расчетных материалов, соответствующих Правилам.

Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или в заверенных заявителем копиях.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных.

3.2.2. Заявление может поступить по почте или доставляется непосредственно заявителем либо его представителем.

Заявления, присланные по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел организационной и правовой работы УРТ.

Заявление и представленные документы регистрируются в день получения с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения, проставлением штампа УРТ.

3.2.3. Проставление штампа УРТ на копии заявления об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению с присвоением регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя в УРТ.

В случае представления пакета документов заявителем непосредственно в УРТ аналогичная отметка делается на копии заявления, которое остается у заявителя.

3.2.4. Документы, направляемые в УРТ дополнительно после подачи заявления, должны содержать ссылку на номер и дату поданного заявления.

3.2.5. Зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы направляются руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ), который направляет обращение заявителя (комплект документов) в отделы, обеспечивающие исполнение государственной функции, в течение следующего рабочего дня для рассмотрения.

3.2.6. Результатами выполнения административной процедуры являются присвоение специалистом отдела организационной и правовой работы УРТ входящего номера заявлению, регистрация заявления в информационной системе АС ДОУ, передача заявления и материалов для резолюции и определения исполнителя руководителю УРТ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.

3.3. Осуществление анализа документов на предмет соответствия действующему законодательству, подготовка и подписание заключения:

3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является передача материалов на рассмотрение в отдел тарифов на электроэнергию УРТ.

3.3.2. Исполнитель (сотрудник УРТ, назначенный ответственным по рассмотрению дела) проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным законодательством требованиям (по комплектности, наличию указанных приложений, наличию удостоверяющих реквизитов, проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Правилах.

В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента исполнитель принимает документы по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению к рассмотрению.

Срок рассмотрения документов составляет не более 30 дней.

Исполнитель принимает решение о дополнительной доработке документов в случае, если:

1) при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;

2) в представленных документах содержится предложение об установлении нормативов, отличных от уровня предыдущих лет, без достаточных обоснований (независимо от представления независимого экспертного заключения по результатам предварительной экспертизы);

3) при повторном обращении заявителей по уточнению утвержденных нормативов произошли изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.

3.3.3. По результатам рассмотрения материалов исполнитель в десятидневный срок определяет нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению, при этом применяются следующие методы:

1) метод аналогов;

2) расчетный метод с использованием формул.

При определении нормативов потребления коммунальных услуг учитываются нормативные технологические потери коммунальных ресурсов (технически неизбежные и обоснованные потери электрической энергии, газа во внутридомовых инженерных коммуникациях и оборудовании многоквартирного дома), но не учитываются расходы коммунальных ресурсов, возникшие в результате нарушения требований технической эксплуатации внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, правил пользования жилыми помещениями и содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В норматив электроснабжения включается расход электрической энергии исходя из расчета расхода электрической энергии на 1 потребителя, необходимой для освещения жилых помещений, использования бытовых приборов, содержания общего имущества многоквартирного дома, а при наличии стационарных электрических плит - также для приготовления пищи.

В норматив газоснабжения включается расход природного газа исходя из расчета расхода на 1 потребителя природного газа в зависимости от вида потребления (для приготовления пищи, горячего водоснабжения, отопления жилых помещений) и с учетом требований к качеству указанной коммунальной услуги.

3.3.4. Не позднее пяти дней до окончания тридцатидневного срока рассмотрения материалов ответственный исполнитель готовит проект решения об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка исполнителем заключения и проекта решения об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению или проекта мотивированного извещения заявителя о возврате документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 40 дней.

3.4. Принятие решения об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению:

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовленное и подписанное начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ заключение по утверждению нормативов.

Решение об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению принимается на заседании Правления УРТ.

3.4.2. Рассмотрение дела об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению на Правлении УРТ осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя, который за 10 дней до рассмотрения дела об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению извещается о дате, времени и месте заседания Правления УРТ любым доступным способом.

Не позднее чем за один день до заседания Правления УРТ заявитель должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект решения.

Неявка представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

Принятое на Правлении УРТ решение оформляется в виде приказа УРТ.

Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 1 дня со дня принятия решения и издания приказа об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению доводит его до заявителя, в указанный срок представляет заверенную печатью и подписью руководителя УРТ копию приказа в Федеральную службу по тарифам, а также публикует в газете "Воронежский курьер" и размещает на официальном сайте УРТ в сети Интернет.

3.4.3. Результатами административного действия являются издание приказа об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению, официальное опубликование и размещение на официальном сайте УРТ в сети Интернет, направление копии приказа УРТ заявителю, в Федеральную службу по тарифам РФ.

Максимальный срок выполнения административного действия - 4 дня.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:

у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;

у руководителя УРТ;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по исполнению государственной

функции "Утверждение нормативов потребления коммунальных

услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке,

установленном Правительством Российской Федерации"

       ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Прием и регистрация заявления с обосновывающими материалами │

       │ результатов определения и расчета нормативов потребления   │

       │ коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению.  │

       │            Передача материалов на рассмотрение             │

       └─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                     V

       ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │ Осуществление анализа документов на предмет соответствия   │

       │         действующему законодательству, подготовка          │

       │                  и подписание заключения                   │

       └─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                     V

       ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │ Принятие решения Правлением УРТ об утверждении нормативов  │

       │    потребления коммунальных услуг по электроснабжению      │

       │                     или газоснабжению                      │

       └─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                     V

       ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Оформление приказа УРТ об утверждении нормативов потребления│

       │ коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению   │

       └─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                     V

       ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │ Публикация приказа об утверждении нормативов потребления   │

       │ коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению,  │

       │    размещение приказа на сайте УРТ, направление копии      │

       │                     приказа заявителю                      │

       └────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 69 от 27.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать