Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2011г.
Номер документа: RU92000201100479
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 октября 2010 г

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

14.06.2011                                                                                                                                            № 216

г. Чита

Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения Забайкальского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения Забайкальского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, прилагается.

2. Начальнику отдела кадровой политики Е.В.Лазаревой внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями краевых бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Забайкальского края, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения

Сормолотов Б.П.

Приложение

к приказу

Министерства здравоохранения

Забайкальского края

от 14.06.2011 г. N 216

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ КРАЕВОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности краевых бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Забайкальского края (далее - соответственно бюджетное учреждение, Министерство), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения Забайкальского края в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. Порядок подготовлен в целях:

- усиления контроля за использованием бюджетных средств;

- снижения рисков возникновения финансовых потерь;

- повышения ответственности руководителей краевых бюджетных учреждений.

3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:

субсидии на выполнение государственного задания;

целевые субсидии;

бюджетные инвестиции;

иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.

7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Министерство.

8. Министерство проводит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в течении 10 рабочих дней.

9. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;

б) обоснованность кредиторской задолженности.

10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности готовится на имя Министра здравоохранения Забайкальского края доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

13. На основании предложений Министром здравоохранения Забайкальского края принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение N 1

к Порядку определения предельно

допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности

краевого бюджетного учреждения,

подведомственного Министерству

здравоохранения Забайкальского

края, превышение которого влечет

расторжение трудового договора с

руководителем краевого бюджетного

учреждения по инициативе

работодателя в соответствии с

Трудовым кодексом Российской

Федерации, утвержденному приказом

Министерства здравоохранения

Забайкальского края

"14" июня 2011 г. N 216

(рекомендуемый образец)

Сведения о кредиторской задолженности

по состоянию на "__" ______________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения ___________________________________

Ед. измерения: руб., с точностью до второго

десятичного знака после запятой

N п/п

Показатели кредиторской задолженности

Источник финансирования

Сумма кредиторской задолженности

всего

в том числе просроченная

1

2

3

4

5

Итого по источнику финансирования

Всего

Примечание:

В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам

операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается

задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной

системы Российской Федерации.

В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения

деятельности бюджетного учреждения, в том числе:

- субсидии на выполнение государственного задания;

- целевые субсидии;

- бюджетные инвестиции;

- иные источники финансового обеспечения в соответствии с

законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения ____________________

(подпись)

Главный бухгалтер __________________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 25 от 23.06.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.010 Общие положения, 140.010.010 Общие положения, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать