Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2014г.
Номер документа: RU86000201400368
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ

ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ

СЕТЯМ, НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ

ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ

ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

г. Ханты-Мансийск

от 14 мая 2014 года                                                                      № 14 – нп

(Документ с изменениями внесенными

Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.01.2015 года № 3-нп

Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.07.2016 года № 15-нп; от 07.06.2018 года № 11-нп, от 03.10.2019 года № 16-нп, от 07.10.2020 года № 15-нп)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2012 года № 164 «О Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» приказываю: (преамбула изменена приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.

2.Признать утратившим силу приказ Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 февраля 2013 года № 5-НП «Об утверждении        административного        регламента        предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии».

2,Опубликовать настоящий приказ в газете «Новости Югры».

3.Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента жилищно

-коммунального комплекса и

энергетики Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                         В.Н. Нанака

Приложение
к приказу Департамента жилищно-коммунального
комплекса и энергетики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 14 мая 2014 г. N 14-нп

(приложение с изменениями внесенными Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.10.2020 года № 15-нп)

Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (далее также - Административный регламент, нормативы) предусматривается предоставление государственной услуги по утверждению:

1) нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода);

2) нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода);

3) нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются действующие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организации (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по производству, передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которой осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. (абзац пункта 2 изменен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. (пункт 3 признан утратившим силу приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

4. Справочная информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах структурного подразделения Департамента, предоставляющего государственную услугу, размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (пункт 4 изменен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп):

на официальном сайте Департамента: www.depjkke.admhmao.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;

в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":http://86.gosuslugi.ru.

5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами отдела коммунальной инфраструктуры Управления жилищно-коммунального комплекса Департамента (далее также – Отдел), предоставляющего государственную услугу:

устно (при личном обращении и по телефону);

письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте);

посредствам информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме информационных материалов (на официальном сайте  Департамента, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»).

Кроме того, информация о правилах предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов.

Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенная на едином портале, порталах услуг и официальных сайтах, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. (пункт 5 изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

5.1. Информацию о местах нахождения, телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов и электронной почты Департамента и его структурных подразделений заявитель может получить в формах, способах и порядке, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Административного регламента. (пункт 5.1. дополнен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанному в обращении.

7. Устное консультирование (при личном обращении и по телефону), начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(1, 2 абзацы изложены Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.10.2020 года № 15-нп)

В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

8. Для получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента.

9. На информационном стенде в здании Департамента в форме информационных (текстовых) материалов и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме информационных (мультимедийных) материалов размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

(абзац 3 признан утратившим силу приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Департамента и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке и результате предоставления государственной услуги;

о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих;

текст настоящего Административного регламента с приложениями.

10. В случае внесения изменений в Административный регламент специалисты Отдела, предоставляющие государственную услугу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу (заголовок подраздела изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

11. Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты отдела коммунальной инфраструктуры Управления жилищно-коммунального комплекса Департамента.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результат предоставления государственной услуги

Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 июля 2016 г. N 15-нп пункт 13 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного приказа

13. Результатом государственной услуги является выдача (направление) заявителю:

копии приказа Департамента об утверждении соответствующих нормативов;

уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и предоставлении недостающих документов либо устранении выявленных замечаний с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.

(пункт 13 изложен Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.10.2020 года № 15-нп)

Сроки предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 33 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, а в случае, указанном в абзаце третьем пункта 45 настоящего Административного регламента, - срок исчисляется со дня поступления в Департамент недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета срока уведомления заявителя о предоставлении документов с учетом выявленных замечаний и представления заявителем недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов.

Срок направления заявителю приказа об утверждении соответствующих нормативов или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (пункт 15 изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно: (абзац пункта 16 изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

1) заявление о предоставлении государственной услуги (утверждении соответствующих нормативов) в свободной форме или по рекомендуемой форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту, с учетом требований пункта 19 настоящего Административного регламента; (подпункт 1 изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

2) копии учредительных документов (копию устава, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии правоустанавливающих документов на эксплуатируемый имущественный комплекс);

3) для установления нормативов, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего Административного регламента, предоставляются документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, согласно Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденного приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 325:

- пояснительная записка, с отображением сведений предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;

- общие сведения об энергоснабжающей (теплосетевой) организации;

- общая характеристика систем теплоснабжения;

- общая характеристика систем транспорта и распределения тепловой энергии (тепловых сетей);

- исходные данные для расчета нормативов технологических потерь;

- энергетические характеристики тепловых сетей для систем централизованного теплоснабжения с присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч (58 МВт) и более;

(8 абзац признан утратившим силу Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.10.2020 года № 15-нп)

- результаты расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии;

- фактические затраты энергоресурсов за периоды, предшествующие регулируемому (прогнозируемые);

- динамика нормируемых показателей за год, предшествующий базовому, за базовый год, на текущий и регулируемый годы;

- результаты расчетов гидравлических режимов работы систем теплоснабжения для обоснования нормативных расходов теплоносителей;

- перечень предложений (мероприятий) по повышению энергетической эффективности работы систем транспорта тепловой энергии;

- план разработки нормативных энергетических характеристик тепловых сетей;

- заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии;

4) для установления нормативов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Административного регламента, предоставляются документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов удельных расходов топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, согласно Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденному приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 323:

- пояснительная записка, с отображением сведений предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;

- сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную электроэнергию и тепло, подготовленная согласно Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденному приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 323;

17. Пояснительные записки по расчету нормативов должны содержать следующие данные:

              1) пояснительная записка по расчету нормативов технологических потерь:

- краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

- сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ч (в паре));

- расчетные прогнозируемые присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч) за каждый месяц;

- сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (Гкал/год);

- значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха, исходной воды, используемой для подпитки тепловых сетей;

- характеристики систем теплоснабжения (на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему), в том числе:

- эксплуатационные температурные графики;

- сведения по каждой из тепловых сетей о протяженности, объемах трубопроводов тепловых сетей в отопительный и неотопительный периоды, типе теплоизоляционных конструкций трубопроводов, способе прокладки, годах ввода тепловых сетей в эксплуатацию, с приложением схем тепловых сетей;

- продолжительность функционирования каждой тепловой сети в отопительном и неотопительном периодах, продолжительность отключений для проведения плановых ремонтов и эксплуатационных испытаний тепловых сетей;

- сведения о количестве, потребляемой мощности, коэффициентах полезного действия эксплуатируемого заявителем насосного и другого электрифицированного оборудования, используемого при передаче тепловой энергии, характеристики указанного оборудования, значения средних за отопительный и неотопительный периоды расходов перекачиваемого теплоносителя и создаваемых напоров по насосным группам в соответствии с эксплуатационным гидравлическим режимом работы тепловой сети, продолжительность использования указанного оборудования в регулируемом периоде;

- нормативные энергетические характеристики тепловых сетей с расчетной присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч и более, составленные не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода, а также результаты сопоставления исходных данных, принятых при разработке нормативных энергетических характеристик, с прогнозируемыми на регулируемый период;

(13 абзац признан утратившим силу Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.10.2020 года № 15-нп)

- перечень (программу) мероприятий по повышению эффективности работы тепловых сетей (сокращению технологических потерь при передаче тепловой энергии), действующий и на регулируемый период;

- обоснование роста норматива устанавливаемого на период регулирования, в случае отклонения нормативных значений устанавливаемых на предстоящий период регулирования от ранее установленных в сторону увеличения;

2) пояснительная записка по расчету нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию:

- краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

- сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ч (в паре));

- расчетные прогнозируемые присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч) за каждый месяц;

- сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (Гкал/год);

- значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха;

- эксплуатационные температурные графики;

- сведения об основном и вспомогательном котельном оборудовании (производительность, КПД оборудования, год начала эксплуатации). Копии режимных карт, паспортов котлов;

- структуру и качество сжигаемого топлива;

- обоснование состава работающего оборудования, принципов распределения тепловых нагрузок между котлами;

(11 абзац признан утратившим силу Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.10.2020 года № 15-нп)

- перечень (программу) мероприятий по повышению эффективности работы котельной (сокращению удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии), действующий и на регулируемый период;

- обоснование роста норматива устанавливаемого на период регулирования, в случае отклонения нормативных значений устанавливаемых на предстоящий период регулирования от ранее установленных в сторону увеличения;

3) пояснительная записка по расчету нормативов создания запасов топлива:

- краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

- расчетные прогнозируемые присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч) за каждый месяц;

- значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха;

- значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, способ доставки и хранения топлива, поставщики, наличие складских помещений для хранения твердого топлива и мазутных емкостей для хранения жидкого топлива, расходы топлива по месяцам за три предыдущих года, фактические запасы топлива, сложившиеся на 1 число каждого месяца за три прошедших года;

- планируемый расход топлива на расчетный период за каждый месяц по каждой котельной;

- обоснование состава работающего оборудования в режиме "выживания";

- перечень и значения неотключаемых потребителей.

18. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявитель прикладывает опись вложения.

19. Для получения государственной услуги, не позднее 31 июля года, предшествующего началу очередного года регулирования, заявитель направляет на имя директора Департамента (первого заместителя, заместителя директора Департамента) подписанное и заверенное печатью заявление об утверждении соответствующих нормативов.

19.1. Заявитель может получить форму заявления следующими способами:

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;

у специалистов Отдела;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»). (подпункт 19.1. дополнен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

20. Способы подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

путем личного вручения либо через уполномоченного представителя или посредством курьерской доставки в Департамент;

посредством почтового отправления в Департамент. (пункт 20. Изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

21. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. (пункт 21. Изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставления государственной услуги

23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) недостоверность представленных документов;

б) недостаточность обоснований при предложении об установлении соответствующих нормативов, превышающих уровень предыдущих лет;

в) представленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованиям пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента;

г) не устранены замечания, послужившие основанием для уведомления заявителя о предоставлении недостающих документов либо устранении выявленных замечаний.

д) заявление о предоставлении государственной услуги представлено в Департамент позднее 31 июля года, предшествующего началу очередного года регулирования.

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания (заголовок подраздела изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

25. Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа не предусмотрено.

(пункт 25 изложен Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.10.2020 года № 15-нп)

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

27. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут при личном обращении заявителя, через уполномоченного представителя или посредством курьерской доставки в Департамент и не более 1 рабочего дня при получении документов посредством почтового отправления в Департамент. (пункт 27 изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

28. (первый абзац признан утратившим силу приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в Департамент не позднее 31 июля года, предшествующего началу очередного года регулирования.

(Абзац утратил силу с 30 июня 2018 г. - Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 июня 2018 г. N 11-нп)

(четвертый абзац признан утратившим силу приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги (заголовок подраздела изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

29. Вход в здание должен быть оборудован пандусом или другим устройством, обеспечивающим возможность подъема инвалидов на уровень входа в здание, его первого этажа и лифтового холла.

Помещения Департамента, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

30. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием наименований отделов, осуществляющих исполнение государственной услуги.

31. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими и копирующими устройствами.

32. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями, копировальной техникой.

33. Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, должны обеспечивать заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Показателями доступности государственной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного); публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги и информации о процедуре предоставления государственной услуги.

35. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме (заголовок подраздела изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

(первый абзац пункта 35.1. признан утратившим силу приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" обеспечивается:

предоставление в установленном порядке заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: (пункт 36 изменен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

экспертиза представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

(пункт 37 признан утратившим силу приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

Раздел III дополнен подразделом с 30 июня 2018 г. - Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 июня 2018 г. N 11-нп

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

37.1. Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (заголовок подраздела изменен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.

39. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента.

40. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента,- осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя в течение 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги.

41. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении государственной услуги.

42. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота.

Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги с приложениями к нему передается в Управление жилищно-коммунального комплекса для определения ответственного лица по предоставлению государственной услуги.

Экспертиза представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.

44. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.

45. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

экспертиза представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги: проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 16-19 настоящего Административного регламента, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

подготовка, подписание и направление заявителю уведомления о предоставлении документов с учетом выявленных замечаний (далее - Уведомление). Заявитель представляет в Департамент недостающие и (или) доработанные с учетом замечаний документы не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления;

подготовка проекта приказа об утверждении соответствующих нормативов или проекта ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

46. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 18 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги или с момента предоставления заявителем документов с устраненными замечаниями.

47. Критерии принятия решения о подготовке Уведомления:

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента или наличие замечаний к их оформлению.

48. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

49. Результатом административной процедуры является:

направление Уведомления;

проект приказа об утверждении соответствующих нормативов или проект ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

50. Уведомление подписывается директором Департамента либо лицом, его замещающим, и регистрируется специалистом отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента в системе электронного документооборота.

Уведомление направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о получении на указанный им адрес специалистом отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента, либо специалист отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента передает зарегистрированное уведомление специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, для выдачи заявителю непосредственно.

Специалист Отдела передает проект приказа об утверждении соответствующих нормативов либо проект ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги на подпись директору Департамента либо лицу, его замещающему.

Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги (заголовок подраздела изменен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление директору Департамента либо лицу, его замещающему, проекта приказа об утверждении соответствующих нормативов либо проекта ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги

52. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Отдела.

53. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

подписание приказа об утверждении соответствующих нормативов директором Департамента либо лицом, его замещающим, направление его на государственную регистрацию в уполномоченный орган и направление заявителю копии приказа (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения составляет не более 14 рабочих дней со дня проведения экспертизы представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги);

подписание и направление заявителю ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения составляет не более 5 рабочих дней со дня проведения экспертизы представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

54. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе предоставления государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

55. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии приказа Департамента об утверждении соответствующих нормативов либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

56. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента в электронном документообороте.

57. Копия зарегистрированного приказа об утверждении соответствующих нормативов либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю специалистом отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента заказным письмом с уведомлением о получении на указанный им адрес либо специалист отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента передает копию зарегистрированного приказа об утверждении соответствующих нормативов либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, для выдачи заявителю непосредственно.

58. При внесении изменений в соответствующие нормативы они подлежат утверждению Департаментом в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для утверждения соответствующих нормативов.

IV. Формы контроля

за исполнением Административного регламента (раздел 4 изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Отдела либо лицом, его замещающим на постоянной основе.

Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

61. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента.

62. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.

63. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

64. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

65. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц, государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

66. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

67. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Департамента и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием электронного адреса Департамента, в форме письменных и устных обращений.

68. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

69. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента в соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих (раздел 5 изложен приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

70. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

71. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры подается для рассмотрения  директору Департамента.

В случае обжалования решения директора Департамента жалоба подается заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент.

72. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте Департамента) и на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

73. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п « О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его работников».

Приложение

к административному регламенту предоставления государственной

услуги по утверждению нормативов технологических потерь при

передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям,

нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой

энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива

на источниках тепловой энергии

(приложение изложено приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2019 года № 16-нп)

Рекомендуемая форма заявления

Директору

(заместителю директора)

Департамента

жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

__________________________

(И.О. Фамилия)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Направляем Вам расчетные и обосновывающие материалы, прошедшие соответствующую экспертизу для утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на ______________ (указать год или период) регулирования.

Информацию прошу направить:_______________________________

________________________________________________________________

(указать почтовый адрес и (или) адрес электронной почты)

должность__________________________________________ И.О. Фамилия,

(подпись, печать)

«___»___________ _____ г.».

И.о. директора Департамента

жилищно-коммунального комплекса

и энергетики Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                              С.А. Эрнст

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 59 от 27.05.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать