Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2010г.
Номер документа: RU04000201000239
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканское агентство лесного хозяйства
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

ОТ 14 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ЛЕСНИЧЕСТВАХ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032010123

от 7 мая 2010 года

Утратил силу. Приказ Республиканского агентства лесного хозяйства:

НГР ru04000201100764 (от 24.06.2011 № 466)

В соответствии с Положением о Республиканском агентстве лесного хозяйства, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007 г. № 13 в редакции постановления Правительства РБ от 07.11.2008г. № 496, руководствуясь постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. № 205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», согласно протоколу заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Бурятия от 11.12.2009 г. № 12-1181/09, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить и ввести в действие со дня официального опубликования прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора в лесничествах.

2. Признать утратившим силу приказ Республиканского агентства лесного хозяйства от 17.12.2009г. № 695 «Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора».

И.о. руководителя

С.К. Лемак

Утвержден приказом

Республиканского агентства

лесного хозяйства

от «14» апреля 2010г. №208

Административный регламент

Республиканского агентства лесного хозяйства исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора в лесничествах

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора в лесничествах (далее по тексту – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора в лесничествах (далее по тексту – государственная функция).

1.2. Исполняет государственную функцию Республиканское агентство лесного хозяйства (далее по тексту - Агентство).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278);

- Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52 ,(ч 1) ст. 6249);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3282);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 20, ст. 2437);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007 г. № 13 «Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства» (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2007, № 1-2 (94-95);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.11.2007 № 361 «Об утверждении Порядка деятельности лесничих в лесничествах, расположенных на землях лесного фонда, на лесных участках, находящихся в собственности Республики Бурятия, на лесных участках переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям» (газета «Бурятия», № 217, 20.11.2007, Официальный вестник № 96);

- распоряжением Правительства Республики Бурятия от 04.05.2007 № 302-р о перечне должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории Республики Бурятия (газета «Бурятия», № 81, 08.05.2007, Официальный вестник № 38).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

- составление акта проверки;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- составление уведомления в письменной форме граждан, юридических лиц, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

- предъявление гражданам и юридическим лицам требования об устранении выявленных нарушений в результате проверок;

- направление материалов в Республиканскую службу по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования (далее – Бурприроднадзор), правоохранительные органы или иные контролирующие структуры, наделённые соответствующими полномочиями для привлечения виновных лиц к административной либо уголовной ответственности.

Выдача документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, осуществляется нарочно либо путем отправления документа по почте.

1.5. Государственный лесной контроль и надзор осуществляется в отношении юридических лиц и граждан.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Местонахождение и почтовый адрес Агентства: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 39 а;

контактные телефоны (телефоны для справок и консультаций):

приемная: 8 (301-2) 41-16-65, т/факс: 8 (301-2) 41-26-22,

адрес электронной почты Агентства: e-mail: alhrb@mail.ru

Информация о порядке информирования заявителей о правилах исполнения государственной функции размещена на официальном сайте Министерства природных ресурсов Республики Бурятия http://www.minpriroda-rb.ru в сети Интернет в разделе «Республиканское агентство лесного хозяйства» и на информационных стендах Агентства и в отделах организации и обеспечения деятельности лесничеств (далее – Лесничества).

Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

Перечень наименований Лесничеств в районах, их адреса, контактные телефоны указаны в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

График работы Республиканского агентства лесного хозяйства

Понедельник

с 8-30

до 17-30

Вторник

с 8-30

до 17-30

Среда

с 8-30

до 17-30

Четверг

с 8-30

до 17-30

Пятница

с 8-30

до 16-30

Обеденный перерыв

с 12-00

до 12-47

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Продолжительность мероприятий по осуществлению государственной функции (документарные и выездные проверки) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят (50) часов в год для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов в год для микропредприятия.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Агентства, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем Агентства, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней - в отношении малых предприятий, и не более чем на 15 (пятнадцать) часов – в отношении микропредприятий.

Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое

осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в ее исполнении являются: реорганизация, банкротство юридического лица, прекращение деятельности индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится (должно проводиться) мероприятие по государственному лесному контролю и надзору.

Приостановление исполнения государственной функции возможно по письменному ходатайству юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в случае отсутствия у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документов, необходимых для исполнения государственной функции, но не более чем на 5 рабочих дней.

2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

2.4.1. Поступление обращений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений, не содержащих сведения о фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.4.2. Решение прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.

2.4.3. Установление на день проверки факта не истечения трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

Должностные лица Агентства при исполнении государственной функции вправе потребовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляется государственная функция, документы которые указываются в распоряжении о проведении проверки в соответствии с Федеральным Законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Административные процедуры

3.1. При исполнении государственной функции по проведению проверок выполняются следующие административные процедуры:

1) разработка планов контрольно - надзорной деятельности;

2) принятие решения (распоряжения) о подготовке и проведении проверки;

3) проведение плановой проверки;

4) проведение внеплановой проверки;

5) оформление результатов проверки.

3.2. Административные процедуры при плановой проверке.

3.2.1. Разработка и утверждение Плана контрольно-надзорной деятельности, который является основанием для проведения плановой проверки. Разработка Плана контрольно-надзорной деятельности осуществляется должностными лицами отдела реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств в соответствии с должностными регламентами.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименование юридического лица, (фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей), деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения плановой проверки;

- дата и сроки проведения плановой проверки;

- при проведении совместной плановой проверки с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;

Утвержденный руководителем Агентства ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Агентства в сети «Интернет».

3.2.2. Принятие решения (распоряжения) о подготовке и проведении плановой проверки. Проект решения (распоряжения) готовится специалистами отдела реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств не менее чем за 1 сутки до начала проведения проверки. Проверка проводится ведущими инженерами отделов организации и обеспечения деятельности лесничеств, которые указаны в распоряжении руководителя Агентства. Форма распоряжения утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.3. Должностными лицами, ответственным за проведение проверок, являются ведущие инженеры отделов организации и обеспечения деятельности лесничеств, по должности являющиеся - лесничими (далее по тексту - Лесничие).

О проведении планового мероприятия по контролю юридическое лицо или индивидуальные предприниматели уведомляются в письменной форме не менее чем за три рабочих дня до начала их проведения посредством направления копии распоряжения руководителя Агентства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (нарочно).

Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного лесного контроля и надзора.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Агентства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства должностные лица Агентства направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя Агентства о проведении проверки.

При проведении документарной проверки должностные лица Агентства не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у должностных лиц Агентства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного лесного контроля и надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Агентство пояснения, относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Агентство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо Агентства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица Агентства установят признаки нарушения обязательных требований должностные лица Агентства вправе провести выездную проверку.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении агентства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Агентства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя Агентства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Данная административная процедура состоит из следующих административных действий:

3.2.3.1. составление по результатам проверок актов и предоставление их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников субъектов проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований.

Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в 2-х экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, гражданам, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Агентства. Форма акта утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3(трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю и вручается руководителю, иному должностному лицу, гражданину или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Агентства.

3.2.3.2. выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контроль исполнения указанных предписаний в установленные сроки.

Предписания либо требования об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы и их копии. Типовая форма предписания указана в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.3.3. уведомление в письменной форме граждан, юридических лиц, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

3.2.3.4. предъявление гражданам и юридическим лицам требований об устранении выявленных в результате проверок нарушений.

3.2.4. Направление материалов в Бурприроднадзор, правоохранительные органы или иные контролирующие структуры, наделённые соответствующими полномочиями для привлечения виновных лиц к административной либо уголовной ответственности.

Юридическими фактами, являющимися основанием для проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.3. Административные процедуры при внеплановой проверке.

3.3.1. Должностные лица Агентства, уполномоченные на исполнение государственной функции, непосредственно подают заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы, либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Форма заявления утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, проводится на основании поступления в Агентство или в Лесничество обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сведений из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Сотрудники Агентства до начала проверки проводят предварительную подготовку к ее проведению, которая включает: изучение писем, жалоб, обращений по вопросу нарушения прав заявителей, направления запросов для получения необходимой информации и т.д.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившиеся в Агентство или в Лесничество, не содержащие сведений о фактах нарушений лесного законодательства, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.3. Принятие решения (распоряжения) о подготовке и проведении внеплановой проверки, которое осуществляется руководителем Агентства. Проверка проводится Лесничими, которые указаны в распоряжении руководителя Агентства.

3.3.4. Осуществление проверок соблюдения лесного законодательства при проведении внеплановых проверок осуществляется в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в том порядке, что и при проведении плановых проверок, согласно пункту 3.1.3. настоящего административного регламента.

Ответственным должностным лицом за проведение проверки является Лесничий, назначенный руководителем Агентства.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по следующим основаниям: поступление в Агентство обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации по фактам возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Лесничие вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение 24 (двадцати четырех) часов.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

После завершения внеплановой выездной проверки Лесничий направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его составления.

Документы по результатам исполнения государственной функции направляются (вручаются) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю немедленно в день окончания проведения проверки.

3.3.5. Направление материалов в Бурприроднадзор, правоохранительные органы или иные контролирующие структуры, наделённые соответствующими полномочиями для привлечения виновных лиц к административной либо уголовной ответственности.

Блок-схема последовательности административных процедур по исполнению государственной функции приведена в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения акта проверки вправе представить в Агентство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъекты проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Агентство.

Должностные лица Агентства проводят анализ практического осуществления государственной функции.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением положений административного регламента, осуществляется начальником отдела реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств Агентства.

Порядок осуществления текущего контроля за исполнением положений административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих требования к порядку исполнения государственной функции (далее – Порядок осуществления текущего контроля) устанавливается Агентством.

Порядок осуществления текущего контроля регламентирует контрольные мероприятия, осуществляемые Агентством при проверке деятельности структурных подразделений по исполнению государственной функции.

В рамках порядка осуществления текущего контроля ответственным структурным подразделением Агентства за координацию контрольных мероприятий является отдел реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств (далее – ответственное должностное лицо).

Перечень ответственных должностных лиц за исполнение государственной функции, определяется внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) руководителя Агентства.

Основной формой контроля за осуществлением государственной функции является комиссионная проверка структурных подразделений в соответствии с графиком проверок, либо внеплановая проверка.

Для проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, решением Агентства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта либо справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт или справка подписывается председателем комиссии, членами комиссии. Акт или справка представляется для подписания руководителю структурного подразделения и должностному лицу, ответственным за исполнение государственной функции.

Контроль за совершением административных процедур и принятием решений по исполнению государственной функции со стороны Министерства природных ресурсов Республики Бурятия осуществляется в установленном им порядке.

4.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции ответственными должностными лицами отдела реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств проводятся плановые проверки Лесничих на основании планов работы Агентства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Плановые проверки проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного Агентством плана проверок путем контроля целостности, актуальности и соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Бурятия действий должностных лиц Агентства, исполняющих государственную функцию.

4.3. В связи с жалобами граждан, юридическими лицами (далее - Заявители) проводятся внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения Заявителей.

Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании распоряжения руководителя Агентства.

4.4. По результатам проведенных проверок (плановых и внеплановых) в случае выявления нарушений требований законодательства, а также настоящего административного регламента, либо нарушений прав Заявителей принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностного регламента данного должностного лица.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах, утверждаемых руководителем Агентства.

4.6. Ответственность структурного подразделения и должностного лица закрепляется за ту часть исполнения государственной функции, которую непосредственно осуществляет данный отдел и должностное лицо:

- Лесничество – в части исполнения государственной функции;

- Отдел ведения государственного лесного реестра в части размещения информации о порядке реализации настоящего административного регламента на сайте Агентства;

- Отдел реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств – в части исполнения государственной функции должностными лицами Агентства (Лесничими).

4.7. Граждане и общественные организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции на любой ее стадии путем получения информации в порядке, установленном разделом 2 настоящего административного регламента.

5. Порядок обжалования действий (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Юридические лица, граждане, (далее – Заявитель) проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений с даты получения акта проверки вправе представить в Агентство в письменной форме возражения (жалобу) в отношении акта проверки и (или) выданного предписания, требования об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и принятые решения должностных лиц руководителю Агентства.

Заявитель вправе обжаловать решения руководителя Агентства в Министерство природных ресурсов Республики Бурятия.

Адрес Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:

670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905г., 11а, тел/факс (301 2) 44-16-15.

Заявитель вправе обжаловать решения Руководителя Агентства в

Федеральной службе по ветеринарному фитосанитарному надзору и ее территориальных органов на имя руководителя (далее – Россельхознадзор).

Адрес Россельхознадзора:

670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахалов д. 4 «б», тел/факс (3012) 44-17-26.

Руководитель Агентства проводит личный прием заявителей по предварительной записи во вторую среду каждого месяца с 16-00 до 17-30 ч.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона приемной: (301-2) 41-16-65, а также по номерам телефонов, которые размещены на интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

В своей жалобе в обязательном порядке Заявитель указывает:

- либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.

Руководитель Агентства:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается руководителем Агентства направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба, поступившая в Агентство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель подразделения либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в Агентство.

Ответственным за прием и рассмотрение жалоб Заявителей по вопросам исполнения административного регламента, на действия (бездействие) специалистов Агентства (ответственный контролер) является заместитель начальника отдела реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств, контактный телефон: (301-2) 41-23-11, график работы в соответствии с подпунктом 2.1. административного регламента.

5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение № 1

к административному регламенту

Республиканского агентства лесного хозяйства

исполнения государственной функции по

осуществлению государственного лесного

контроля и надзора в лесничествах

С П И С О К

отделов организации и обеспечения деятельности лесничеств Республиканского агентства лесного хозяйства

№№

Наименование лесничества

Почтовый адрес

Код

Номера телефонов

E-mail

1

Ангоянское

671721 п. Ангоя ул. Весенняя, 9

Северо-Байкальского района

301-30

46-0-08

46-0-71

leshozangoy@yandex.ru

2

Баргузинское

671110 с.Баргузин

ул. Братьев Козулиных, 26-Б

301-31

41-1-26

41-0-71

факс 41-1-01

barguzinleshoz@rambler.ru

3

Байкальское

671273 п.Турка Прибайкальского района ул. Октябрьская, 89

301-44

54-8-94

факс 54-8-96

tivikova-t@mail.ru

4

Бичурское

671360 с.Бичура Бичурского р-на

ул. Афанасьева, 60

301-33

41-1-74

факс 41-7-45

bichlh@mail.ru

5

Буйское

671365 с.Буй Бичурского р-на

ул. Трактовая, 307

301-33

59-6-21

факс 59-6-38

59-6-30

buileshoz@mail.ru

6

Бабушкинское

671230 Кабанский район г. Бабушкин

ул. Заречная

301-38

7-03-00

факс 7-03-01

lecxozbabushkin@mail.ru

7

Верхне-Баргузинское

671636 п. Майский Курумканского р-на

301-49

факс 98-2-74

98-2-74

8

Верхне-Талецкое

671421 с.Верхние Тальцы Хоринского р-на ул. Нагорная, 1

301-48

25-1-25

факс 25-1-76

tal-les@mail.ru

9

Витимское

671510 с.Багдарин Баунтовского р-на

ул. Зеленая,3

301-53

факс 41-2-78

vitim_leshoz@mail.ru

10

Гусиноозерское

671194 п.Гусиное озеро Селенгинского р-на ул. Лесная,1

301-45

99-5-48

факс 99-5-42

buholceva_olga@mail.ru

11

Джидинское

671920 с. Петропавловка Джидинского

р-на ул.Горького,64

301-34

факс 41-1-15

41-9-15

otdeldjles@yandex.ru

12

Еравнинское

671430 с.Сосново-Озерское

ул. Первомайская,5 Еравнинского р-на

301-35

факс 21-8-02

21-6-90

eravna-les@mail.ru

13

Закаменское

671950 г. Закаменск ул. Модонкульская,29

301-37

4-48-72

факс 4-47-65

zakamles@rambler.ru

14

Заиграевское

671310 с. Заиграево Заиграевского района ул. Молодежная, 2

301-36

факс 41-2-67

41-3-39

zaigr_leschoz@burnet.ru

15

Заудинское

670042 г.Улан-Удэ ул.Северная,126

41-45-02

41-45-02

16

Иволгинское

671217 г.Улан-Удэ ул.Светлая,2

22-57-20

22-42-66

ivleshoz@burnet.ru

17

Кабанское

671200 п. Кабанск Кабанского р-на

3 -й квартал

301-38

факс 43-1-06

сот. +79516371991

kables@mail.ru

18

Кижингинское

671450 с. Кижинга Кижингинского р-на ул. Советская, 26

301-41

факс 32-5-12

32-5-11

Kizhingaleshoz@rambler.ru

19

Кикинское

671272 с. Гремячинск Прибайкальского

р-на ул.Школьная,4

301-44

факс 58-7-23

58-7-30

lesnik-kika@mail.ru

20

Кудунское

671464 с.Хуртэй Кижингинского р-на

ул. Солнечная, 2

301-40

39-5-95

39-5-86

факс 39-5-85

kudun-les@mail.ru

21

Курбинское

671426 с.Тэгда Хоринского р-на

ул. Н.Петрова

301-48

28-4-69

факс 28-5-90

kurba-les@mail.ru

22

Курумканское

671613 с.Курумкан Курумканского р-на ул.Набережная, 13

301-49

факс 41-2-14

41-2-18

kurum-les@mail.ru

23

Куйтунское

671627 п. Юбилейный

Баргузинского р-на ул.Нагорная,1

301-31

96-2-10

96-2-18

kutun-les@mail.ru

24

Кондинское

761446 п. Целинный Еравнинского р-на ул. Школьная

Факс 29-3-43

29-3-26 (дом)

kondinskileshoz@mail.ru

25

Кяхтинское

671840 г. Кяхта ул.Пограничная,69

301-42

факс 91-2-42

91-0-32

kyahtales@rambler.ru

26

Мухоршибирское

671340 Мухоршибирский район

с. Мухоршибирь ул. Ленина ,1

301-43

21-3-36

факс 21-2-45

muhorshibirskiy@mail.ru

27

Муйское

671561 п. Таксимо Муйского р-на

ул. Сосновая, 27

301-32

факс 54-3-91

54-3-93

leshoz0313@mail.ru

28

Окинское

671030 с. Орлик Окинского р-на

ул. Молодежная,13

301-50

факс 51-1-97

oka-leshoz@mail.ru

29

Прибайкальское

671262 с. Турунтаево Прибайкальского р-на ул.Патрахина,38

301-44

51-5-12

Факс 41-1-54

pribles@mail.ru

30

Северо-Байкальское

671710 г. Нижнеангарск

ул. Кооперативная, 87

301-30

факс 47-2-11

47-4-92

Sb_leshoz@mail.ru

31

Селенгинское

671280 с. Новоселенгинск Селенгинского р-на ул. Даримбанзарова,

301-45

96-5-47

факс 96-5-93

selengales@rambler.ru

32

Романовское

671543 с. Романовка ул.Лесная,1 Баунтовского района

301-53

54-4-23

vitimskai@mail.ru

33

Улан-Удэнское

670045 г. Улан-Удэ ул. Шевченко,130

факс 46-38-63

uuleshoz@mail.ru

34

Уоянское

671732 п. Новый Уоян ул. Лесоводов,6

301-30

факс 44-1-20

44-1-78

fgu.ulx@mail.ru

35

Усть-Баргузинское

671623 п. Усть-Баргузин Баргузинского р-на ул. Лермонтова, 19

301-31

Факс 91-9-98

факс 91-2-19

91-1-05

ublhglavbuh@mail.ru

36

Хандагатайское

671332 Новоильинск Заиграевского р-на ул. Дорожная,1

301-36

факс 45-2-62

45-3-39

45-2-06

leshozhandagatai@rambler.ru

37

Хоринское

671410 с.Хоринск ул.Хоринская,84

301-48

факс 23-8-34

23-2-62

leshor@list.ru

Приложение № 2

к административному регламенту Республиканского агентства лесного хозяйства исполнения государственной функции по

осуществлению государственного лесного контроля и надзора в лесничествах

Буряад Республикын Байгаалиин нөөсынуудэй министерство

ОЙН АЖАХЫН

РЕСПУБЛИКЫН АГЕНТСТВО

Министерство природных ресурсов Республики Бурятия

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

Отдел организации и обеспечения деятельности ______________________ лесничества

ПРЕДПИСАНИЕ №

об устранении выявленных нарушений требований лесного законодательства Российской Федерации

«___»____________20___г. ________________

( место составления)

На основании Акта проведения проверки соблюдения требований лесного законодательства Российской Федерации от «___» _____________200_ года №____, руководствуясь Положением о Республиканском агентстве лесного хозяйства, утвержденного Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007 г. № 13

я,____________________________________________________________________________________

_____________________ ведущий инженер – лесничий отдела организации и обеспечения деятельности ____________________ лесничества, удостоверение №___ от «___» _____________200_ года

ПРЕДПИСЫВАЮ:

(наименование лица, которому выдаётся предписание)

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание вынесения предписания

1

2

3

4

Предписание получено

_______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, дата, подпись проверяемого лица)

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в отдел организации и обеспечения деятельности ______________________ лесничества по адресу: ____________________________________________________________ не позднее 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

Подпись должностного лица __________

в

Приложение № 3

к административному регламенту

Республиканского агентства лесного хозяйства

исполнения государственной функции по

осуществлению государственного лесного

контроля и надзора в лесничествах

Блок – схема исполнения государственной функции

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 85 от 19.05.2010 стр. 14-16, Официальный вестник №51
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать