Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2019г.
Номер документа: RU93000201900140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом от 23.05.2019 № 96/ОД

ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

14.02.2019

№ 10/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «РЕГИСТРАЦИЯ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ С ВЫДАЧЕЙ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ, СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИИ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ                             «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369                           «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым                           от 12 мая 2015 года № 246 «Об утверждении Положения о порядке регистрации, надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционной техники, используемой на территории Республики Крым»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги Инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым «Регистрация аттракционной техники с выдачей свидетельства о регистрации, снятие с регистрации аттракционной техники» (далее – Административный регламент).

2. Государственным инженерам-инспекторам Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги по регистрации и снятию с регистрации аттракционной техники, при предоставлении государственной услуги обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Начальник                                                                                             А. ИГНАТЕНКО

Приложение к приказу Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым

от 14.02.2019 № 10/ОД                    

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги Инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым «Регистрация аттракционной техники с выдачей свидетельства о регистрации, снятие с регистрации аттракционной техники»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги Инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым «Регистрация аттракционной техники с выдачей свидетельства о регистрации, снятие с регистрации аттракционной техники» (далее – Регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.

1.1. Под аттракционной техникой понимаются механизмы поступательного движения, вращательного движения, сложного движения, механизм, приводящий в движение мускульной энергией, автодромы и картинги, батуты, тиры, водное механизированное и немеханизированное, в том числе аквапарки, надувное, соревновательно-развлекательное и призовое механизированное и немеханизированное оборудование или конструкция, а также оборудование или конструкция, предназначенные для детей, в том числе оборудование детских игровых площадок, игровое и детское игровое оборудование площадок, оборудование для благоустройства комплексов детских площадок (далее – аттракционная техника).

1.2. Эксплуатант - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющий аттракционной техникой на праве собственности или на условиях аренды или ином законном основании, использующий указанную аттракционную технику для предоставления развлекательных услуг (в том числе без извлечения дохода) обязаны зарегистрировать их в Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым (далее – Инспекция Гостехнадзора РК). Условием регистрации является выполнение требований настоящего Регламента, а также требований иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности эксплуатации аттракционной техники.

1.3. Аттракционная техника подлежит регистрации до пуска в эксплуатацию. Эксплуатация аттракционной техники на территории Республики Крым, не зарегистрированной в установленном порядке, не допускается.

1.4. В случаях внесения в установленном порядке изменений в учредительные документы юридического лица, касающихся изменения наименования, местонахождения юридического лица, организационно-правовой формы, в персональные данные индивидуального предпринимателя, изменения сведений об аттракционной технике (аттракционе), реконструкции, изменения сведений, содержащихся в технической документации, капитального ремонта аттракционной техники собственнику аттракционной техники (аттракциона) эксплуатант в течение семи рабочих дней со дня внесения изменений обязан обратиться с заявлением в Инспекцию Гостехнадзора РК для внесения изменений в Реестр аттракционной техники, эксплуатируемой на территории Республики Крым.

              1.5. Эксплуатант аттракционной техники (аттракциона) обязан снять ее с регистрации в Инспекции Гостехнадзора РК в следующих случаях:

при утилизации аттракционной техники;

при изменении эксплуатанта аттракционной техники (заявление о снятии с регистрации представляет прежний эксплуатант);

при прекращении финансово-хозяйственной деятельности эксплуатанта;

при выработке ресурса аттракционной техники и ресурса ее критичных компонентов.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица (уполномоченные представители) или индивидуальные предприниматели (уполномоченные представители), владеющие аттракционной техникой на праве собственности или на условиях аренды или ином законном основании, использующие указанную аттракционную технику для предоставления развлекательных услуг (в том числе без извлечения дохода).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Инспекцией Гостехнадзора РК:

а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

- на официальном Интернет - сайте Инспекции Гостехнадзора РК, размещённом на «Портале Правительства РК»: http://intsm.rk.gov.ru (далее – официальный сайт Инспекции);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ);

- в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее – РПГУ);

- на информационных стендах структурных подразделений Инспекции Гостехнадзора РК;

б) по номерам телефона для справок;

3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится Инспекцией Гостехнадзора РК:

по адресу: 295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198;

время работы Инспекции: в рабочие дни – с 9.00 часов до 18.00 часов                 (по пятницам – с 9.00 часов до 16.45 часов);

приемные дни: вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов;

обеденный перерыв – с 13.00 часов до 13.45 часов;

телефоны Инспекции для справок: +7 (3652) 69 27 52;

адрес электронной почты – E-mail: gtn@intsm.rk.gov.ru.

3.2. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги                  на информационных стендах, официальном Интернет-сайте Инспекции Гостехнадзора РК, в ЕПГУ, а также в РПГУ размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты, график (режим) работы, приемные дни Инспекции Гостехнадзора РК;

б) информация о порядке предоставления государственной услуги;

в) формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

г) сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;

д) порядок обжалования заявителем действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Инспекции Гостехнадзора РК при предоставлении государственной услуги.

На ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Инспекции Гостехнадзора РК размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

Информация на ЕПГУ, РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких – либо требований,  в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимания платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно, а также должна быть доступна для инвалидов.

3.4. Время ожидания для получения информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать                 20 минут.

3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица Инспекции Гостехнадзора РК подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации.

3.7. Письменные запросы заявителей о порядке предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

3.8. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование                     или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга - «Регистрация аттракционной техники с выдачей свидетельства о регистрации, снятие с регистрации аттракционной техники».

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Инспекцией Гостехнадзора РК.

5.1. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

5.1.1. Муниципальными образованиями Республики Крым.

5.2. Инспекция Гостехнадзора РК не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением случаев, указанных в пункте 9.1 Регламента.

Результат предоставления государственной услуги

6. Результатами предоставления государственной услуги является:

а) при осуществлении регистрации аттракционной техники – выдача свидетельства о регистрации аттракционной техники, внесение записи о регистрации аттракционной техники в паспорт (формуляр) аттракционной техники (либо его дубликат) и сведений об аттракционной техники и ее эксплуатанте в Реестр аттракционной техники, эксплуатируемой на территории Республики Крым;

б) при внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике – изъятие старого свидетельства о регистрации аттракционной техники, выдача нового свидетельства о регистрации аттракционной техники, с учётом положений подпункта а) пункта 6 настоящего Регламента;

в) при снятии аттракционной техники с регистрации – внесение в свидетельство о регистрации аттракционной техники, в паспорт (формуляр) аттракционной техники (либо его дубликат), в Реестр аттракционной техники, эксплуатируемой на территории Республики Крым, записи о снятии аттракционной техники с регистрации;

г) письменный отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

7. Срок предоставления государственной услуги при регистрации аттракционной техники, либо об отказе в ней, составляет 7 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с комплектом документов, указанных в пункте 9.1.1.

7.1. Срок предоставления государственной услуги при внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике, либо об отказе в ней, составляет 7 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с комплектом документов, указанных в пункте 9.1.2.

7.2. Срок предоставления государственной услуги при снятии с регистрации аттракционной техники не может превышать 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с комплектом документов, указанных в пункте 9.1.3.

7.3. Приостановление предоставления государственной услуги, федеральным законодательством, законодательством Республики Крым не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Исполнение государственной услуги по регистрации аттракционной техники, снятия с регистрации аттракционной техники в Республике Крым осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета»                                    от 25 декабря 1993 года);

- Гражданский кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

- Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 8 мая 2006 года, №19, ст.2060);

- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - закон «О защите прав потребителей») («Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации», 1992, №15, ст. 766);

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 27.11.1995 № 48, ст. 4563)

- Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, № 52 (ч. 1),                        ст. 5140);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета                      № 168 от 30 июля 2010 г.);

- «Положение об Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым», утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 172 (официальный сайт Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/);

- Постановление Совета министров Республики Крым от 12.05.2015 № 246                «Об утверждении Положения о порядке регистрации, надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционной техники, используемой на территории Республики Крым» (официальный сайт Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии                      с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

9. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании представления аттракционной техники и следующих документов:

9.1. Перечень документов, представляемых заявителем с целью получения государственной услуги:

9.1.1. для регистрации аттракционной техники заявитель предоставляет:

- заявление о регистрации аттракционной техники, оформленное по форме согласно приложению № 1 к Регламенту;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, учредительные документы;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе как юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- документы, удостоверяющие личность индивидуального предпринимателя, законного представителя юридического лица;

- доверенность или иной документ, оформленный в установленном порядке, подтверждающую полномочия представителя эксплуатанта аттракционной техники (аттракциона);

- паспорт (формуляр) аттракционной техники на русском языке, пронумерованный и сброшюрованный (при утрате паспорта (формуляра) аттракционной техники (аттракциона) для его регистрации должен быть представлен дубликат паспорта (формуляра) аттракционной техники (аттракциона), выданный специализированной организацией и оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

- правоустанавливающие документы на аттракционную технику (аттракцион), в том числе документы, выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым;

- документы (сертификат соответствия, декларация о соответствии), удостоверяющие соответствие аттракционной техники (аттракциона) требованиям нормативных документов, в случае если их получение предусмотрено законодательством Российской Федерации.

9.1.2. для внесения изменений в регистрационные данные по аттракционной технике заявитель предоставляет:

- заявление заявителя о внесении изменений в регистрационные документы (в произвольной форме);

- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе - в случае внесения в установленном порядке изменений в учредительные документы юридического лица, касающихся изменения наименования, местонахождения юридического лица, его организационно-правовой формы;

- свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - в случае внесения в установленном порядке изменений в персональные данные индивидуального предпринимателя;

- паспортные данные гражданина - в случае внесения в них изменений в установленном порядке;

- к паспорту (формуляру) аттракционной техники (аттракциона) с приложением документов, оформленных организацией, проводившей реконструкцию или капитальный ремонт аттракционной техники (аттракциона):

- обоснование безопасности;

- справка о характере реконструкции или капитальном ремонте, подписанная специализированной организацией, осуществившей реконструкцию или капитальный ремонт;

- технические характеристики аттракционной техники (аттракциона) и чертежи общего вида с основными габаритными размерами, если они изменились;

- принципиальные электрическая и гидравлическая схемы при их изменении;

- кинематические схемы механизмов при их изменении;

- сертификаты (выписки из сертификатов) на металл (материал), примененный при реконструкции или капитальном ремонте аттракционной техники (аттракциона);

- сведения о присадочных материалах (результаты испытания наплавленного материала или копии сертификатов электродов);

- акт (сведения) о результатах контроля качества сварки металлоконструкций (материалов);

- акт о проверке работоспособности приборов и устройств безопасности;

- акт оценки технического состояния аттракционной техники (аттракциона), выданный специализированной организацией.

9.1.3. при снятии аттракционной техники с регистрации заявитель предоставляет:

- заявление в произвольной форме с указанием причины снятия с регистрации;

- акт утилизации аттракциона (в случае утилизации аттракциона);

- свидетельство о регистрации аттракционной техники;

- действующий талон-разрешение на эксплуатацию аттракционной техники (в случае если он был выдан ранее).

9.2. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- документы предоставляются в копиях, заверенных печатью владельцев аттракционной техники (при ее наличии), с одновременным предъявлением оригиналов для обозрения;

- не принимаются к регистрации документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;

- текст указанных документов должен быть написан ясно и четко;

- фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью                      с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов.

9.3. Заявление и документы, указанные в пункте 9.1. настоящего Регламента предоставляются посредством личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

10. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Инспекцию Гостехнадзора РК разрешительные документы на размещение аттракционной техники на земельном участке Республики Крым. В случае непредставления разрешительных документов на размещение аттракционной техники на земельном участке Республики Крым, указанные сведения запрашиваются специалистами Инспекции Гостехнадзора РК в соответствующих органах (организациях). 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11. Инспекция Гостехнадзора РК отказывает заявителю в приеме документов на получение государственной услуги в следующих случаях:

- представленные документы не соответствуют перечню пункта 9.1. Регламента.

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также исполненные карандашом;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

11.1. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Инспекцию Гостехнадзора РК для получения государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

12.1. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.

12.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- представленные документы не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым, требованиям настоящего Регламента либо имеют признаки подделки;

- аттракционная техника (аттракцион) не соответствует требованиям ее технического состояния и безопасности для жизни, здоровья людей, сохранности имущества физических или юридических лиц, государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды, а также соблюдения правил ее безопасной эксплуатации, установленных техническими регламентами и другими документами в установленной сфере деятельности;

- конструкция аттракционной техники (аттракциона) или внесенные в нее изменения не соответствуют техническим данным, указанным в паспорте (формуляре) аттракционной техники (аттракциона);

- документы, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, необходимые для предоставления государственных услуг в Республике Крым, противоречат поданным сведениям или документам заявителем;

- документы или информация, полученные путем ответов на запросы, направленные Инспекцией Гостехнадзора РК, противоречат поданным сведениям или документам заявителем;

- в случае обнаружения государственным инженером-инспектором Инспекции Гостехнадзора РК при осмотре несоответствия номерных агрегатов аттракционной техники (аттракциона) его отдельных элементов, частей конструкции или обнаружения дополнительного оборудования, которое не соответствует учетным данным, указанным в паспорте (формуляре) аттракционной техники (аттракциона) и в других документах, поданных заявителем или регистрационно-информационной базе Инспекции Гостехнадзора РК;

- отказ эксплуатанта предоставить на осмотр аттракционную технику;

- представленные документы (сертификат соответствия, декларация о соответствии), удостоверяющие соответствие аттракционной техники требованиям нормативных документов, в случае если их получение предусмотрено законодательством Российской Федерации, не соответствуют требованиям оформления таких документов.

- наличие ограничений или запретов на совершение регистрационных действий в отношении аттракционной техники, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.3. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Инспекцию Гостехнадзора РК для получения государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

14. За предоставление государственной услуги, государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

16.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

16.2. Время ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи - не превышает 10 минут.

16.3. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

17. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя в Инспекцию Гостехнадзора РК (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их поступления должностными лицами Инспекции Гостехнадзора РК, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности, с присвоением регистрационного номера и даты получения.

17.1. Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

17.2. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Инспекции Гостехнадзора РК.

17.3. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в отделе регистрации, надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционной техники.

17.4. При подаче запроса в электронной форме посредством РПГУ срок регистрации запроса заявителя - не более 30 минут.

Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается актами Инспекции Гостехнадзора РК, определяющими правила документооборота в Инспекции Гостехнадзора РК.

Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

18. Запрещается требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым, на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым, на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу, размещенном на Портале Правительства Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;

- требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

19. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

19.1. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам: Гигиенические требования к персональным электронно - вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03; Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.

19.2. Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (при необходимости).

19.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:

1) оборудуются системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел), места хранения верхней одежды посетителей, обеспечиваются условия доступности для инвалидов, а также лиц с ограниченными физическими возможностями (жизнедеятельности);

2) предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

3) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием                       и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги,                   не должны создавать затруднений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

4) должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

5) оборудуются световым информационным табло;

6) кабинеты приема получателей государственных услуг оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

7) комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;

8) должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

19.4. Требования к залу ожидания:

1) места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями;

2) количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения                  в здании.

19.5. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:

1) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

19.6. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения                        и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей               с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2) на информационных стендах, информационных терминалах, на официальном интернет-сайте Инспекции Гостехнадзора РК размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

19.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии                  с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, к местам отдыха и к предоставляемых в них услугам;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;

4) содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места)                           для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

8) оказание сотрудниками Инспекции Гостехнадзора РК помощи инвалидам                  в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

19.8. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной                         и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

19.9. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

20. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

20.1. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;

- возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте;

- удобство графика работы Инспекции Гостехнадзора РК;

- соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная услуга предоставляется;

- степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии                 со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.

20.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга, путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году.

20.3. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом Инспекции Гостехнадзора РК осуществляется в количестве не более трёх раз:

во время подачи заявления на регистрацию аттракционной техники или снятие с регистрации аттракционной техники (не более 15 минут на 1 единицу аттракционной техники);

во время осмотра аттракционной техники (не более 15 минут на 1 единицу аттракционной техники);

во время получения заявителем результата предоставления государственной услуги (не более 5 минут на 1 единицу аттракционной техники).

20.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

20.5. Государственная услуга предоставляется в электронном виде, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ. Предоставление государственной услуги возможно по предварительной записи на приём в Инспекцию Гостехнадзора РК. Возможна оценка качества предоставления государственной услуги, а также возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта Инспекции Гостехнадзора РК.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

21. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после её перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

21.1. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, согласно требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

22. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией Гостехнадзора РК и делится на следующие процедуры:

22.1. Прием (получение) заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;

22.2. Рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям;

22.3. Формирование и направление межведомственного запроса в случае необходимости;

22.4. Осмотр аттракционной техники;

22.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

22.6. Снятие аттракционной техники с регистрации;

22.7. Оформление и выдача заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

Прием (получение) заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги

23. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием (получение) заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.

23.1. Процедура приема (получения) заявления включает в себя административные действия, направленные на установление следующих сведений:

1) полномочий заявителя или его представителя (срок выполнения административного действия не превышает 5 (пяти) минут);

2) наличия необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Регламента (срок выполнения административного действия не превышает 5 (пяти) минут);

3) соответствие представленных документов требованиям пункта 9.2. настоящего Регламента (срок выполнения административного действия не превышает 5 (пяти) минут).

23.2. Прием (получение) заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, осуществляет государственный инженер-инспектор, в должностные обязанности которого включены полномочия по предоставлению государственной услуги.

23.3. К критериям принятия решения по приёму (получению) заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, относится оценка соответствия поданных заявителем документов пунктам 9.1., 9.2., 11 настоящего Регламента.

23.4. Заявление о предоставлении государственной услуги подаётся в Инспекцию Гостехнадзора РК, которое регистрируется в журнале учёта заявлений.

23.5. Результатом административного действия является:

1) приём и регистрация заявления в журнале учёта заявлений;

2) отказ в принятии заявления по основаниям, предусмотренным пунктами                         9.1., 9.2. настоящего Регламента.

23.6. Результат процедуры приема (получения) заявления фиксируется путём внесения сведений в соответствующем журнале, с последующим проставлением отметки в поданном заявлении.

23.7. Максимальный срок административного действия по приему (получению) заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

Рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям

24. Основанием для начала рассмотрения представленных документов на соответствие установленным требованиям служит прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.

24.1. Процедура рассмотрения представленных документов на соответствие установленным требованиям заключается в установлении соответствия указанных документов, требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Крым (срок выполнения административного действия не превышает 2 (два) рабочих дня).

24.2. Рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям осуществляет государственный инженер-инспектор, в должностные обязанности которого включены полномочия по предоставлению государственной услуги.

24.3. К критериям принятия решения по результатам рассмотрения представленных документов на соответствие установленным требованиям относится установление соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Крым.

24.4. Результатом административного действия по рассмотрению представленных документов на соответствие установленным требованиям является принятие решения об осмотре аттракционной техники, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

24.5. Результат процедуры рассмотрения представленных документов на соответствие установленным требованиям фиксируется путём внесения сведений в соответствующем журнале, с последующим проставлением отметки в поданном заявлении.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

25. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в муниципальные образования Республики Крым является не предоставление заявителем документов, подтверждающих основание территориального размещения аттракционной техники.

25.1. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются государственным инженером-инспектором в течение 3 рабочих дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

25.2. Направление межведомственного запроса и представление документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента, допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг.

25.3. Межведомственный запрос о представлении документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

25.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение от муниципальных образований Республики Крым сведений подтверждающих основание территориального размещения аттракционной техники.

25.5. Результат процедуры получения от муниципальных образований Республики Крым фиксируется путём внесения сведений в соответствующем журнале.

Осмотр аттракционной техники и принятие решения о регистрации аттракционной техники

26. Основанием для проведения осмотра аттракционной техники и принятия решения о регистрации аттракционной техники является соответствие представленных документов установленным требованиям.

26.1. Процедура проведения осмотра аттракционной техники осуществляется  не позднее 7 рабочих дней с момента подачи заявления в Инспекцию             Гостехнадзора РК и включает в себя:

а) проверку соответствия аттракционной техники данным, указанным                             в представленных документах:

- вид и наименование аттракционной техники;

- сверку номеров;

- соответствие технического состояния аттракционной техники акту обследования технического состояния аттракционной техники, выданной специализированной организацией;

- соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей                            и имущества, охраны окружающей среды, установленным законодательством Российской Федерации.

Осмотр аттракционной техники проводится методом визуального контроля, не более 20 минут на одну единицу.

26.2. Проведение осмотра аттракционной техники осуществляет государственный инженер-инспектор, в должностные обязанности которого включены полномочия по предоставлению государственной услуги.

26.3. К критериям принятия решения по результатам осмотра аттракционной техники относится следующее:

а) при выявлении несоответствий – в заявлении о предоставлении государственной услуги делается запись о выявленных несоответствиях;

б) при отсутствии несоответствий – на заявлении о предоставлении государственной услуги проставляется отметка «Аттракцион осмотрен» «Данные соответствуют».

26.4. Результатом процедуры осмотра аттракционной техники является:

- оформление свидетельства о регистрации аттракционной техники по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

- оформление решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

26.5. Результат осмотра аттракционной техники фиксируется в соответствующем журнале, а также в свидетельстве о регистрации аттракционной техники по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

Снятие аттракционной техники с регистрации

27. Основанием для снятия аттракционной техники с регистрации является прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.

27.1. Процедура приема (получения) и регистрация заявления включает в себя административные действия, направленные на установление следующих сведений:

- причины снятия с регистрации;

- анализ документов, подтверждающих основания снятия с регистрации аттракционной техники (аттракциона).

- в случае утилизации собственником аттракционной техники (аттракциона) к заявлению прилагается акт утилизации аттракционной техники и ее критичных компонентов.

27.2. Снятие аттракционной техники с регистрации осуществляет государственный инженер-инспектор, в должностные обязанности которого, включены полномочия по предоставлению государственной услуги.

27.3. К критериям принятия решения по снятию аттракционной техники с регистрации, относится оценка соответствия поданных заявителем документов, послуживших причиной снятия с регистрации. При снятии аттракционной техники с регистрации эксплуатант обязан сдать в Инспекцию Гостехнадзора РК свидетельство о регистрации и действующий талон-разрешение на эксплуатацию (в случае если он был выдан ранее). В паспорте (формуляре) аттракционной техники проставляется отметка о снятии аттракционной техники с регистрации.

27.4. Результатом снятия аттракционной техники с регистрации является внесение сведений о снятии аттракционной техники с регистрации в соответствующем журнале, с последующим проставлением отметки в поданном заявлении.

27.5. Снятие аттракционной техники с регистрации происходит в течение пяти рабочих дней со дня обращения собственника аттракциона в Инспекцию Гостехнадзора РК.

Оформление и выдача заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)

28. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем выполнения следующих действий:

- оформление свидетельства о регистрации аттракционной техники по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;

- оформление решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- оформление нового свидетельства о регистрации аттракционной техники (при внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике);

- снятие аттракционной техники с регистрации.

28.1. Документы, указанные в пункте 6 Регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов:

- в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется Инспекцией Гостехнадзора РК заявителю заказным почтовым отправлением.

28.2. Способом фиксации результата оказания государственной услуги является внесение сведений о регистрации аттракционной техники в проставление отметки о снятии аттракционной техники с регистрации в свидетельстве о регистрации аттракционной техники и в журнале регистрации аттракционной техники (при снятии аттракционной техники с регистрации), а также электронную базу данных отдела регистрации, надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционной техники. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.

28.3. Решение об отказе принимается главным государственным инженером-инспектором в течение 7 рабочих дней, со дня, следующего за днем регистрации заявления на получение государственной услуги.

28.3.1. При отказе в предоставлении государственной услуги, заявитель уведомляется письменно в десятидневный срок со дня принятия решения об отказе, с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

29. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

29.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Инспекции Гостехнадзора РК, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной государственной услуги, и в рамках процедур при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственных услуг, порядок осуществления которого устанавливается приказами (распоряжениями) Инспекции Гостехнадзора РК.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником или заместителем начальника Инспекции Гостехнадзора РК, а также иными должностными лицами Инспекции Гостехнадзора РК по поручению начальника Инспекции Гостехнадзора РК.

30.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

31. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей, проводятся плановые и внеплановые проверки структурных подразделений.

31.1. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником Инспекции Гостехнадзора РК.

31.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами назначенными приказом (распоряжением) начальника Инспекции Гостехнадзора РК. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не должен превышать 20 (двадцать) календарных дней.

31.3. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя, органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.

31.4. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменном виде в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.

31.5. Получатели государственной услуги могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

Ответственность должностных лиц Инспекции Гостехнадзора РК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

32. Государственные гражданские служащие Инспекции Гостехнадзора РК несут ответственность за действия (бездействия) и (или) решения, принятые ими при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32.1. Персональная ответственность должностных лиц Инспекции Гостехнадзора РК за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

33. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Инспекции Гостехнадзора РК при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

34. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции Гостехнадзора РК, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики государственными гражданскими служащими Инспекции Гостехнадзора РК по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Инспекции Гостехнадзора РК в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Республики Крым.

34.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) Инспекции Гостехнадзора РК, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

Предмет жалобы

34.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Инспекции Гостехнадзора РК, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

34.3. Заявитель может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственных услуг, на основании настоящего Административного регламента к начальнику Инспекции Гостехнадзора РК.

34.3.1. Поданная жалоба на решение, действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственных услуг, на основании настоящего Административного регламента рассматривается начальником Инспекции Гостехнадзора РК.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

34.4. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», с официального сайта Инспекции Гостехнадзора РК, посредством ЕПГУ и РПГУ, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в Инспекции Гостехнадзора РК на решение и действие (бездействие) его должностного лица.

34.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) должностных лиц Инспекции Гостехнадзора РК, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.

34.4.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

34.4.3. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34.4.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Инспекцию Гостехнадзора РК.

Сроки рассмотрения жалобы

34.5. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции Гостехнадзора РК, ее должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

34.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы определяется в случае, если возможность приостановления рассмотрения жалобы предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях

Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

- в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу;

- в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Результат рассмотрения жалобы

34.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

34.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, направляется в электронной форме.

34.8.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

34.9. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

34.10. Заявители имеют право обратиться в Инспекцию Гостехнадзора РК за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

34.11. Информация о порядке подачи, рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Инспекции Гостехнадзора РК, расположенном на Портале Правительства РК, ЕПГУ, РПГУ, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении.

Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги Инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым «Регистрация аттракционной техники с выдачей свидетельства о регистрации, снятие с регистрации аттракционной техники»

Форма бланка
заявления на регистрацию и выдачу талона-разрешения на эксплуатацию

Заявление на регистрацию

и выдачу талона - разрешения на эксплуатацию

(На бланке юридического лица, наименование индивидуального предпринимателя) ___________________________________________________________________

В Инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Республики Крым

№______________дата __________

_______________________________________________________________________________просит

(наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

зарегистрировать / выдать талон - разрешение (нужное подчеркнуть)

Аттракционная техника (аттракцион)_____________________________________________________

                                                                                                                            (наименование аттракциона)

заводской №________________, изготовленный ___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(указывается завод- изготовитель, год выпуска)

Для обслуживания аттракционной техники имеется обученный и аттестованный персонал.

Создана база для технического обслуживания и ремонта.

Техническое состояние аттракциона обеспечивает его безопасную эксплуатацию.

Эксплуатант аттракционной техники.

_____________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________________________________________________

(адрес)

При осмотре установлено, что аттракционная техника ______________________________________

_____________________________________________________________________________________

(соответствует/не соответствует заявленным данным)

Приложение: Перечень документов для регистрации /получения талона – разрешения.

Руководитель __________________________

                                    (подпись, инициалы, фамилия)

М.П.

Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги Инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым «Регистрация аттракционной техники с выдачей свидетельства о регистрации, снятие с регистрации аттракционной техники»

Бланк свидетельства о регистрации аттракционной техники

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать