Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2013г.
Номер документа: RU25000201300126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

14 февраля 2013 года № 104

г. Владивосток

Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»

{Документ утратил силу приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 28.01.2014 №34}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 октября 2012 года № 298-па «О реорганизации органов исполнительной власти» в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости».

2. Признать утратившим силу приказ управления государственной службы занятости населения Приморского края от 01 октября 2012 года № 135 «Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости».

3. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента

Л.Ф. Лаврентьева

УТВЕРЖДЕН

приказом

департамента труда и социального развития

Приморского края

от 14 февраля 2013 года № 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» (далее – соответственно Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с оказанием содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – содействие безработным гражданам в переезде и переселении в другую местность для трудоустройства).

Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и социального развития Приморского края (далее – департамент) и краевыми государственными казенными учреждениями «Центр занятости населения» городов и районов Приморского края (далее – центр занятости населения), должностными лицами департамента, взаимодействие департамента (центров занятости населения) с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее – безработные граждане).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента и центров занятости населения содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. График работы департамента и центров занятости населения:

График работы департамента:

понедельник - четверг 9-00 - 18-00;

пятница 9-00 - 17-00;

перерыв на обед 13-00 - 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

График работы центров занятости населения:

понедельник 9.00 - 17.00;

вторник 12.00 - 20.00;

среда 9.00 - 17.00;

четверг 11.00 - 19.00;

пятница 9.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на один час.

1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения, а также информации о предоставлении государственной услуги предоставляется:

в департаменте;

в центрах занятости населения;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;

с использованием средств телефонной, почтовой связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);

с использованием электронной почты (е-mail: sodef@primorsky.ru).

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.

1.4.1. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.4.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги находятся в помещениях, предназначенных для приема безработных граждан, информационных залах центров занятости населения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги.

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет департамент.

Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.

В процессе предоставления государственной услуги департамент взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. Трудоустройство безработного гражданина в другой местности по направлению органов службы занятости.

2.3.2. Получение социальной выплаты:

при переезде безработных граждан в другую местность для временного трудоустройства по направлению органов службы занятости населения (далее – социальная выплата при переезде);

при переселении безработных граждан и членов их семей в Приморский край или в пределах территории Приморского края для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – социальная выплата при переселении).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок окончания предоставления государственной услуги определяется договором о предоставлении государственной услуги.

Социальная выплата при переезде либо переселении перечисляется на расчетный счет получателя государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня предоставления в центр занятости населения документов, указанных соответственно в подпунктах 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 847н «Об утверждении порядка регистрации безработных граждан»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 декабря 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»;

постановлением Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года № 371-па «Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края»;

постановлением Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года № 384-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Содействие занятости населения Приморского края на 2013-2017 годы».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения выписки из регистра получателей безработный гражданин должен предоставить самостоятельно следующие документы:

заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление-анкета).

Предоставление заявления-анкеты не требуется в случае, если при оказании безработному гражданину содействия в поиске подходящей работы он по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее – предложение о предоставлении государственной услуги).

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина (документ об образовании - для безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности));

индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.

2.6.2. Для получения социальной выплаты по направлению центра занятости населения при переезде безработный гражданин должен предоставить самостоятельно следующие документы:

заявление о предоставлении социальной выплаты при переезде с указанием реквизитов расчетного счета, открытого в кредитной организации (далее – заявление о предоставлении социальной выплате при переезде);

копию срочного трудового договора, заключенного гражданином по имеющийся у него профессии (специальности) с работодателем в соответствии с направлением на работу в другую местность;

документы, подтверждающие расходы по оплате стоимости переезда безработного гражданина к месту работы и обратно;

документы, подтверждающие расходы безработного гражданина по оплате найма жилого помещения.

2.6.3. Для получения социальной выплаты при переселении по направлению органов службы занятости безработный гражданин должен предоставить самостоятельно следующие документы:

заявление о предоставлении социальной выплаты при переселении с указанием реквизитов расчетного счета, открытого в кредитной организации (далее - заявление о предоставлении социальной выплаты при переселении);

копию трудового договора, заключенного гражданином по имеющейся у него профессии (специальности) с работодателем в соответствии с направлением на работу в другую местность;

документы, подтверждающие расходы по оплате стоимости переезда безработного гражданина и членов его семьи к новому месту работы;

документы, подтверждающие расходы по оплате стоимости провоза имущества безработного гражданина и членов его семьи к новому месту работы.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление или предоставление не в полном объеме документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

непредставление документов, перечисленных соответственно в подпунктах 2.6.2 либо 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

представление безработным гражданином, переехавшим в другую местность для временного трудоустройства, документов после 10 декабря текущего финансового года;

представление безработным гражданином, переселившимся на новое место жительства, документов по истечении 30 дней после приема на работу.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата рассмотрения заявления не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется информационными вывесками (растяжками).

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), информационно-телекоммуникационной сетью Интернет.

Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги, заявления о предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, столами для заполнения необходимых документов, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, стульями, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.

Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1. Количество взаимодействий безработного гражданина с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги определяется с учетом наличия (отсутствия) свободных рабочих мест в другой местности, при наличии свободных рабочих мест в другой местности количество взаимодействий безработного гражданина с работником центра занятости населения не превышает трех раз;

2.13.2. Продолжительность времени взаимодействия безработного гражданина с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает 60 минут;

2.13.3. Показатели доступности государственной услуги:

% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сети Интернет, – 100 процентов;

% (доля) заявителей, получивших государственные услуги в установленные сроки со дня поступления заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги, – 100 процентов.

2.13.4. Показатели качества государственной услуги:

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, – 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, – 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги, – 0,1 процента;

% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, – 95 процентов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬСНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению безработному гражданину сведений о наличии свободных рабочих мест в другой местности и направлению безработного гражданина на работу в другую местность

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием, регистрация и рассмотрение документов по предоставлению безработному гражданину сведений о наличии свободных рабочих мест в другой местности, и направление безработного гражданина на работу в другую местность, принятие решения о предоставлении государственной услуги по предоставлению безработному гражданину сведений о наличии свободных рабочих мест в другой местности и направлению безработного гражданина на работу в другую местность;

подбор вариантов подходящей работы для трудоустройства безработного гражданина в другой местности;

переезд безработного гражданина для временного трудоустройства в другую местность;

переселение безработного гражданина для трудоустройства в другую местность.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Прием, регистрация и рассмотрение документов по предоставлению безработному гражданину сведений о наличии свободных рабочих мест в другой местности и направлению безработного гражданина на работу в другую местность, принятие решения о предоставлении государственной услуги по предоставлению безработному гражданину сведений о наличии свободных рабочих мест в другой местности, и направление безработного гражданина на работу в другую местность.

Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина в центр занятости населения по месту регистрации с предоставлением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Предоставление заявления-анкеты не требуется в случае, если при оказании безработному гражданину содействия в поиске подходящей работы он по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги выразил свое согласие на предоставление государственной услуги.

Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги (далее – работник центра занятости населения).

Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее – регистр получателей государственных услуг), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронной форме.

Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело безработного гражданина.

Работник центра занятости населения рассматривает документы и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и информирует безработного гражданина о принятом решении.

Работник центра занятости принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги безработному гражданину в случае непредставления или предоставления не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является письменное информирование безработного гражданина о принятом решении.

Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 10 минут.

3.1.3. Подбор вариантов подходящей работы для трудоустройства безработного гражданина в другой местности.

Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.

Работник центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться подбор вариантов работы для его трудоустройства в другой местности, исходя из сведений об образовании, профессиональной квалификации и пожеланий безработного гражданина к работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер работы).

Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов работы для трудоустройства безработного гражданина в другой местности по имеющейся у него профессии (специальности) в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей, определяет возможные варианты работы для трудоустройства в другой местности и информирует о результатах поиска безработного гражданина.

Работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов работы для трудоустройства в другой местности, предлагает его безработному гражданину и приобщает копию к личному делу получателя государственной услуги.

Безработный гражданин осуществляет выбор варианта работы для трудоустройства в другой местности из предложенного перечня и выражает свое согласие на трудоустройство в другой местности.

Безработный гражданин имеет право выбрать несколько вариантов работы для трудоустройства в другой местности из предложенного работником центра занятости населения перечня.

Безработный гражданин подтверждает факт получения выписки из регистра получателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об их отсутствии, и выбор варианта работы для трудоустройства в другой местности (при наличии вариантов работы для трудоустройства в другой местности) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Безработный гражданин в случае отказа от получения государственной услуги подтверждает принятое решение и заверяет его своей подписью в соответствующем бланке учетной документации с указанием даты.

Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина и возможность направления безработного гражданина для трудоустройства.

Работник центра занятости населения на основании результатов согласования с работодателем кандидатуры безработного гражданина:

при положительном результате согласовании кандидатуры безработного гражданина выдает ему направление на работу в другую местность, оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;

при отрицательном результате согласования кандидатуры безработного гражданина приглашает его повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска работы в другой местности в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных настоящим подпунктом настоящего Административного регламента.

Безработный гражданин подтверждает факт получения направления на работу в другую местность своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей, и в личном деле безработного гражданина.

Безработный гражданин заверяет своей подписью результат предоставления государственной услуги в личном деле безработного гражданина с указанием даты принятия решения.

Работник центра занятости населения при отсутствии в регистре получателей вариантов для трудоустройства в другой местности осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов работы для трудоустройства в другой местности, выдает ее безработному гражданину и приобщает копию выписки к личному делу безработного гражданина, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей.

Работник центра занятости населения приглашает безработного гражданина повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска работы для трудоустройства в другой местности и осуществляет подбор безработному гражданину вариантов работы для трудоустройства в другой местности в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных настоящим подпунктом настоящего Административного регламента.

Результатом предоставления административной процедуры является выдача безработному гражданину направления на работу в другую местность либо выписки об отсутствии вариантов подходящей работы.

Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 60 минут.

3.1.4. Переезд безработного гражданина для временного трудоустройства в другую местность.

Основанием для начала административной процедуры является выдача безработному гражданину направления на работу в другую местность.

Работник центра занятости населения подготавливает проект договора о предоставлении государственной услуги в трех экземплярах, по одному – для центра занятости населения, безработного гражданина и работодателя, и передает его в установленном порядке на согласование и подписание директору центра занятости населения.

Срок подготовки договора о предоставлении государственной услуги и направления его для подписания работодателю не должен превышать одного рабочего дня со дня согласования работодателем кандидатуры безработного гражданина.

Директор центра занятости населения осуществляет подписание договора о предоставлении государственной услуги и передает его работнику центра занятости населения.

Работник центра занятости населения проставляет оттиск печати центра занятости населения на договоре о предоставлении государственной услуги, подписанном директором центра занятости населения, и направляет его работодателю для подписания.

Работник центра занятости населения в трехдневный срок после получения договора о предоставлении государственной услуги, подписанного работодателем, по телефону или письменно приглашает безработного гражданина лично посетить центр занятости населения для подписания договора о предоставлении государственной услуги.

Работник центра занятости населения вручает два экземпляра подписанного договора о предоставлении государственной услуги (по одному для гражданина и работодателя) и информирует гражданина о месторасположении работодателя, схеме проезда, номерах контактных телефонов.

Работник центра занятости населения осуществляет снятие безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством в другой местности. Дата снятия безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством в другой местности определяется в соответствии с датой его трудоустройства, указанной в договоре о предоставлении государственной услуги.

Работник центра занятости населения приглашает безработного гражданина повторно посетить центр занятости населения в целях поиска подходящей работы после окончания срочного трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в соответствии с направлением на работу в другую местность.

Работник центра занятости населения при снятии безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством в другой местности, фиксирует результат трудоустройства безработного гражданина в регистре получателей государственных услуг.

Работник центра занятости населения формирует личное дело получателя государственной услуги на бумажном носителе и приобщает к нему копии договора о предоставлении государственной услуги.

Работник центра занятости населения подшивает подлинник договора о предоставлении государственной услуги в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству к аналогичным документам.

Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг в текущий архив центра занятости населения.

Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину двух экземпляров подписанных договоров о предоставлении государственной услуги.

Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 5 рабочих дней со дня получения договора о предоставлении государственной услуги, подписанного работодателем.

3.1.5. Переселение безработного гражданина для трудоустройства в другую местность.

Основанием для начала административной процедуры является выдача безработному гражданину направления на работу в другую местность.

Работник центра занятости населения осуществляет приостановку выплаты пособия по безработице и в день возвращения работодателем направления на работу в другую местность с отметкой о трудоустройстве безработного гражданина осуществляет его снятие с регистрационного учета в связи с трудоустройством в другой местности.

Работник центра занятости населения, при снятии безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством в другой местности, фиксирует результат его трудоустройства в регистре получателей.

Работник центра занятости населения к личному делу безработного гражданина приобщает возвращенное работодателем направление на работу в другую местность с отметкой о трудоустройстве безработного гражданина.

Работник центра занятости населения передает личное дело безработного гражданина в архив центра занятости населения.

Результатом административной процедуры является снятие безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством в другой местности.

Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней со дня возвращения работодателем в центр занятости населения направления на работу в другую местность с отметкой о трудоустройстве безработного гражданина.

3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении социальной выплаты при переезде безработных граждан и переселении безработных граждан и членов их семей в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении социальной выплаты при переезде или переселении;

принятие решения о предоставлении социальной выплаты при переезде безработных граждан или переселении безработных граждан и членов их семей в другую местность или отказе в ее предоставлении;

предоставление социальной выплаты при переезде безработных граждан или переселении безработных граждан и членов их семей в другую местность.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

3.2.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении социальной выплаты при переезде или переселении.

Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации и рассмотрению заявления о предоставлении социальной выплаты при переезде или переселении является обращение в центр занятости населения безработного гражданина с заявлением о предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении.

Социальная выплата при переселении производится безработному гражданину и членам его семьи, переселившимся на территорию Приморского края, а также при переселении безработного гражданина и членов его семьи в пределах территории Приморского края.

Работник центра занятости населения при представлении безработным гражданином документов, указанных соответственно в подпунктах 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, для получения в центре занятости населения социальной выплаты при переезде либо переселении, регистрирует заявление о предоставлении социальной выплаты при переезде или переселении, проверяет наличие необходимых документов, фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей, сведения о:

дате и номере трудового договора, заключенного безработным гражданином с работодателем;

наименовании и реквизитах документов, подтверждающих оплату расходов по переезду либо переселению в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения;

расходах (сумме средств), которые могут быть возмещены безработному гражданину в виде социальной выплаты при переезде либо переселении.

Работник центра занятости населения приобщает копии представленных документов к личному делу безработного гражданина.

Работник центра занятости населения подшивает подлинники представленных документов в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству к аналогичным документам.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении социальной выплаты при переезде или переселении и проверка наличия документов, указанных соответственно в подпунктах 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, для получения в центре занятости населения социальной выплаты при переезде либо переселении.

Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать одного рабочего дня.

3.2.3. Принятие решения о предоставлении социальной выплаты при переезде безработных граждан или переселении безработных граждан и членов их семей в другую местность или отказе в ее предоставлении

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении социальной выплаты при переезде безработных граждан или переселении безработных граждан и членов их семей в другую местность или отказе в ее предоставлении является зарегистрированное заявление о предоставлении социальной выплаты при переезде или переселении с приложением документов, указанных соответственно в подпунктах 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Работник центра занятости населения рассматривает документы, находящиеся в личном деле безработного гражданина, и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении ему социальной выплаты при переезде либо переселении.

Работник центра занятости при наличии оснований, предусмотренных соответственно в абзацах 4 – 6 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении безработному гражданину социальной выплаты при переезде либо переселении.

Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом о предоставлении социальной выплаты безработным гражданам при переезде в другую местность и безработным гражданам и членам их семей при переселении для трудоустройства по направлению органов службы занятости (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) или об отказе в предоставлении социальной выплаты безработным гражданам при переезде в другую местность и безработным гражданам и членам их семей при переселении для трудоустройства по направлению органов службы занятости (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту) (далее – приказ о предоставлении или отказе в предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении).

Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении.

Работник центра занятости населения представляет приказ о предоставлении или отказе в предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении для подписания директору центра занятости населения.

Директор центра занятости населения подписывает приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении.

Работник центра занятости населения присваивает номер приказу о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).

Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина с приказом о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении под роспись.

В случае отсутствия возможности личного ознакомления безработного гражданина с приказом о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении работник центра занятости населения направляет копию приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении по почте.

Работник центра занятости населения фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей, сведения о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении с указанием номера, даты приказа и размера социальной выплаты при переезде либо переселении.

Работник центра занятости населения приобщает копию приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении к личному делу безработного гражданина.

Работник центра занятости населения подшивает подлинник приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству к аналогичным документам.

Работник центра занятости населения проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами.

Результатом административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении и уведомление безработного гражданина о принятом решении.

Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать четырех рабочих дней.

3.2.4. Предоставление социальной выплаты при переезде безработных граждан или переселении безработных граждан и членов их семей в другую местность

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению социальной выплаты при переезде безработных граждан или переселении безработных граждан и членов их семей в другую местность является приказ о предоставлении социальной выплаты при переезде либо переселении.

Работник центра занятости населения оформляет платежные документы для представления в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю и перечисления безработному гражданину социальной выплаты при переезде либо переселении.

Работник центра занятости населения после представления платежных документов в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю передает личное дело безработного гражданина в архив центра занятости населения.

Результатом административной процедуры является перечисление на лицевой счет безработного гражданина, открытый в кредитной организации, социальной выплаты при переезде либо переселении.

Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать пяти рабочих дней.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками центров занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра занятости населения осуществляется директором департамента или уполномоченным им лицом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с их полномочиями.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения департаментом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, плановые проверки – в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.

По результатам проверки директор департамента или уполномоченное им лицо, при выявлении допущенных нарушений, принимает решение о необходимости их устранения и меры по наложению дисциплинарного взыскания.

4.3. Ответственность работников центров занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА И ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Безработный гражданин имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования безработным гражданином решений и действий (бездействия) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих являются:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у безработного гражданина представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у безработного гражданина;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, настоящим Административным регламентом;

6) затребование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ безработному гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, их должностного лица, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту или в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые директором (заместителем директора) департамента, центра занятости населения, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (е-mail: administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме безработного гражданина.

Адрес электронной почты департамента е-mail: sodef@primorsky.ru, адрес официального сайта Администрации Приморского края – www.primorsky.ru, Администрация, органы исполнительной власти, раздел «Департаменты», «Департамент труда и социального развития Приморского края».

Адреса электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Личный прием проводится директором (в его отсутствие – заместителем директора) департамента по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, дом 13; часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 часов.

В случае подачи жалобы при личном приеме безработный гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в течение двух дней со дня поступления в департамент.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент жалобы от безработного гражданина.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению директором (заместителем директора) департамента, либо директором центра занятости населения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у безработного гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного

срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Действующим законодательством приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор (заместитель директора) департамента, директор центра занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений.

При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской

Федерации и настоящим Административным регламентом;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Безработный гражданин вправе обратиться в департамент, центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. В случае поступления в департамент, центр занятости населения жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается департаментом, центром занятости населения на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует безработного гражданина о перенаправлении жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента (директор центра занятости населения) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Департамент при предоставлении государственной услуги обеспечивает:

1) оснащение места приема жалоб системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Приморского края»;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 13 от 15.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать