Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2008г.
Номер документа: ru10000200800157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство труда и занятости Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство труда и занятости

Республики Карелия

ПРИКАЗ

г. Петрозаводск

14.02.2008 года № 43-П

Об утверждении Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

(Утратил силу: Приказ от 26.08.2010 года №131-П)

В соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

2, Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Карелия от 23.08.2007 № 92-П признать утратившим силу.

Министр ИТ.Карапетов

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Карелия

от 29 февраля 2008 года N 43-П

ПОРЯДОК

осуществления организационных мероприятий при

создании автономного учреждения Республики Карелия

путем изменения типа существующего государственного

учреждения и оценки его деятельности

1. Изменение типа учреждения, находящегося в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Карелия, в создаваемое автономное учреждение Республики Карелия (далее в настоящем Порядке - изменение типа учреждения) осуществляется с целью повышения качества оказываемых государственных услуг.

2. При изменении типа учреждения должна быть разработана модель сотрудничества исполнительного органа государственной власти Республики Карелия и автономного учреждения Республики Карелия, оказывающего услуги, выполняющего работы на основе заключаемых между ними договоров о возмездном оказании услуг.

3. План мероприятий исполнительного органа государственной власти Республики Карелия, на который возложены полномочия по организации предоставления государственных услуг (далее в настоящем Порядке - услуги) в соответствующей сфере (далее в настоящем Порядке - учредитель) по изменению типа государственного учреждения должен предусматривать:

1) проведение оценки возможности изменения типа учреждения;

2) разработку и утверждение графика мероприятий по изменению типа учреждения;

3) предварительное решение вопроса об объемах субсидий на выполнение задания автономным учреждением Республики Карелия (далее в настоящем Порядке - автономное учреждение);

4) проведение организационных мероприятий по созданию автономного учреждения;

5) заключение договора о возмездном оказании услуг автономным учреждением (по типовой форме);

6) обеспечение мониторинга оказания услуг, выполнения работ автономным учреждением, контроля за качеством оказания услуг, выполнения работ;

7) проведение оценки результатов изменения типа учреждения;

8) опубликование в средствах массовой информации и на официальном сайте учредителя результатов изменения типа учреждения.

4. Отбор учреждения для изменения типа учреждения осуществляется учредителем.

Учреждение для изменения типа учреждения отбирается с учетом:

величины доли доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, связанной с оказанием услуг, выполнением работ учреждением;

степень риска возникновения неблагоприятных последствий изменения типа учреждения;

инициатива либо согласие учреждения на изменение типа учреждения.

5. Учредитель, рассмотрев в установленном порядке предложения о создании автономного учреждения, принимает решение об утверждении плана мероприятий учредителя при изменении типа учреждения.

6. С каждым автономным учреждением заключается договор о возмездном оказании услуг (по типовой форме, утвержденной Правительством Республики Карелия).

7. Результат изменения типа учреждения оценивается положительно при соблюдении следующих условий:

оказание услуг, выполнение работ автономным учреждением в определенных заданием учредителя объемах;

выполнение автономным учреждением требований законодательства в отношении качества услуг, работ;

обеспечение автономным учреждением лучших по сравнению с ранее существовавшими в государственном учреждении условий оплаты труда работников, занятых в процессе оказания услуг, выполнения работ.

8. Результат изменения типа учреждения оценивается неудовлетворительно в случае невыполнения автономным учреждением хотя бы одного условия из перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка.

9. Результат изменения типа учреждения оценивается отрицательно в случае невыполнения автономным учреждением всех условий, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка.

10. Учредитель:

проводит мониторинг оказания услуг, выполнения работ автономным учреждением;

осуществляет контроль за качеством оказываемых услуг, выполняемых работ;

проводит оценку результатов изменения типа учреждения за первые полгода деятельности;

информирует об оценке результатов изменения типа учреждения заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия, курирующего деятельность учредителя, и Министерство финансов Республики Карелия.

11. В ходе мониторинга и контроля обеспечивается изучение мнения потребителей услуг, работ. При необходимости для проведения оценки привлекаются независимые эксперты.

12. В случае если результат изменения типа учреждения оценивается неудовлетворительно, учредитель обязан направить предложение автономному учреждению об устранении нарушений и обеспечении достижения требуемых результатов.

13. При отрицательной оценке деятельности автономного учреждения, приведшего к снижению качества оказываемых услуг, выполняемых работ, учредитель вносит предложение в Правительство Республики Карелия о реорганизации, ликвидации автономного учреждения или изменении его типа.

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Карелия

от 29 февраля 2008 года N 43-П

ПОРЯДОК

подготовки предложений о создании автономных учреждений

Республики Карелия путем изменения типа существующих

государственных учреждений Республики Карелия

1. Государственное учреждение направляет в исполнительный орган государственной власти Республики Карелия, в ведении которого оно находится (далее в настоящем Порядке - учредитель), письменное обращение высшего коллегиального органа этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителя государственного учреждения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения с мотивированным обоснованием целесообразности создания автономного учреждения.

2. В случае если учредителем принято решение о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения при отсутствии инициативы со стороны соответствующего государственного учреждения, учредитель направляет такому государственному учреждению предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа данного государственного учреждения.

В срок, не превышающий двух месяцев со дня получения предложения, государственное учреждение направляет учредителю информацию о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем государственного учреждения решении.

3. В случае принятия учредителем решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа учреждения по инициативе этого учреждения или с его согласия, учредитель в течение двух месяцев после принятия такого решения или получения решения учреждения о его согласии подготавливает предложение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения" (далее в настоящем Порядке - предложение) и проект решения Правительства Республики Карелия о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения (далее - проект решения Правительства Республики Карелия).

4. Проект решения Правительства Республики Карелия о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения должен содержать:

1) полное наименование создаваемого автономного учреждения, включающее в себя слова "автономное учреждение" и содержащее указание на характер его деятельности, а также на собственника его имущества, указание на местонахождение автономного учреждения;

2) сведения об исполнительном органе государственной власти Республики Карелия, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;

3) сведения о филиалах, представительствах автономного учреждения;

4) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

5) предмет, цели и виды деятельности создаваемого автономного учреждения.

Подготовленное предложение и проект решения Правительства Республики Карелия направляются на согласование в исполнительный орган государственной власти Республики Карелия по управлению имуществом Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия.

5. Процедура рассмотрения исполнительным органом государственной власти Республики Карелия по управлению имуществом Республики Карелия и Министерством финансов Республики Карелия предложения и проекта решения Правительства Республики Карелия, включает оценку показателей текущей деятельности государственного учреждения, а также будущей деятельности автономного учреждения. При этом могут учитываться:

уровень доходов государственного учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

укомплектованность штата существующего государственного учреждения специалистами соответствующей квалификации;

достаточность имущества, планируемого к закреплению за автономным учреждением;

транспортная доступность такого учреждения для населения, качество выполняемых им работ, оказываемых им услуг;

указание на размер и обоснование финансовых затрат на осуществление мероприятий по созданию автономного учреждения, в том числе затрат, на компенсацию которых требуются дополнительные средства бюджета Республики Карелия;

утвержденный соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Карелия план финансово-хозяйственной деятельности создаваемого автономного учреждения на текущий и очередной годы;

исчерпывающий перечень видов деятельности, которые автономное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

структура, компетенция органов автономного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов.

6. В случае несогласования исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, предложения и проекта решения Правительства Республики Карелия представленные документы направляются на доработку учредителю, подготовившему предложение, с мотивированным отказом.

Доработанные документы о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения после устранения замечаний подлежат повторному внесению на согласование в исполнительные органы государственной власти Республики Карелия, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и рассматриваются в установленные настоящим Порядком сроки.

Утверждены

Постановлением

Правительства Республики Карелия

от 29 февраля 2008 года N 43-П

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК

формирования задания учредителя для автономного

учреждения Республики Карелия

1. Задание учредителя устанавливает требования к качеству и объему (составу), условиям, порядку и результатам выполнения работ, оказания услуг автономными учреждениями для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Карелия в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах.

2. Задание учредителя должно содержать:

1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг и выполняемых работ;

3) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых услуг, выполняемых работ;

4) порядок оказания услуг, выполнения работ;

5) предельные цены (тарифы) на оплату услуг, работ потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание услуг, выполнение работ на платной основе, либо порядок их установления;

6) порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

7) требования к отчетности об исполнении задания.

При определении показателей, характеризующих состав оказываемых услуг, выполняемых работ, должно быть выделено планируемое количество потребителей этих услуг, работ.

При определении показателей, характеризующих качество оказываемых услуг, выполняемых работ, должны быть установлены требования к квалификации и опыту персонала.

При определении порядка оказания услуг, выполнения работ в случае наличия регламента или иного акта, устанавливающего порядок оказания услуг, выполнения работ, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или локальный акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа приводятся:

описание последовательности действий по оказанию услуги, выполнению работы автономным учреждением;

порядок информирования потребителей услуг, работ;

перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуги, выполнении работы.

При определении порядка контроля за исполнением задания учредителя, в том числе условий и порядка его досрочного прекращения, должны быть выделены:

требования к периодичности осуществления контроля;

перечень исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, осуществляющих контроль за исполнением задания учредителя;

основные формы и процедуры осуществления контроля;

условия и порядок досрочного прекращения выполнения задания учредителя.

При определении требований к отчетности автономного учреждения о выполнении задания учредителя должны быть выделены:

форма отчета о выполнении задания учредителя;

периодичность предоставления автономным учреждением отчета о выполнении задания учредителя.

3. Задание учредителя автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренными его уставом целями и видами деятельности.

При необходимости задание учредителя может быть разделено на несколько подразделов по видам представляемых услуг, выполняемых работ.

4. Задание учредителя формируется исполнительным органом государственной власти Республики Карелия, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее в настоящем Порядке - учредитель), с учетом:

предложений автономного учреждения о потребности в соответствующей услуге, работе, оцениваемым на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг, работ и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг, выполнению работ;

наличия сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

фактического выполнения учреждением услуг и работ в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;

бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учредителя.

5. Задание учредителя формируется на один год.

6. Учредитель вправе вносить изменения в задание учредителя в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год на соответствующие цели.

7. Учредитель утверждает задание и доводит его до автономных учреждений вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований в 15-дневный срок со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия.

8. Учредитель направляет задание учредителя автономному учреждению одновременно с представлением договора о возмездном оказании услуг автономным учреждением.

9. Автономное учреждение осуществляет подписание договора в 5-дневный срок со дня его получения от учредителя.

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Карелия

от 29 февраля 2008 года N 43-П

ПОРЯДОК

финансового обеспечения выполнения задания учредителя

автономным учреждением Республики Карелия

1. Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия и бюджета Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования путем предоставления автономным учреждениям Республики Карелия (далее в настоящем Порядке - автономное учреждение) субсидий.

2. Объем субсидий на соответствующий год (V) рассчитывается по следующей методике:

V = C1 x H1 x K1 + C2 x H2 x K2 +...+ Cn x Hn x Kn, где:

C - показатель, характеризующий количество оказываемых услуг, выполняемых работ;

H - цена (тариф) на оказание услуги, предоставление работы;

K - коэффициент качества услуги, работы.

3. Цена (тариф) на оказание услуг, выполнение работ определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг, выполнение работ, включающих в себя:

затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер оплаты труда по оказанию услуг, выполнению работ в соответствии с заданием учредителя;

затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов для оказания услуг, выполнение работ в соответствии с заданием учредителя;

затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества).

4. Объем субсидий определяет учредитель в сроки, установленные Правительством Республики Карелия для формирования показателей бюджета Республики Карелия и бюджета Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования.

5. В срок до 15 декабря текущего года учредитель утверждает на очередной финансовый год предельные цены (тарифы) на оказание услуг, выполнение работ и задание для автономного учреждения.

6. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного автономным учреждением с учредителем.

7. Субсидии предоставляются путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытого в кредитной организации.

8. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются в соответствии с заключенным автономным учреждением и учредителем договором.

9. Субсидии автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

10. В случае если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг, выполнением работ за плату, возмещение части нормативных затрат, покрываемой указанной платой, за счет субсидий не осуществляется.

11. В случае надлежащего выполнения задания учредителя, установленного учредителем, объем субсидии не может быть сокращен.

12. В случае выполнения задания учредителя автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно законодательству, повлекшего увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия решения учредителем об изменении задания учредителя.

Утверждена

Постановлением

Правительства Республики Карелия

от 29 февраля 2008 года N 43-П

ТИПОВАЯ ФОРМА

договора о возмездном оказании услуг автономным

учреждением Республики Карелия

г. ___________________ " ___ " _____________ 200_ г.

Исполнительный орган государственной власти Республики Карелия, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Карелия (либо уполномоченного представителя исполнительного органа государственной власти Республики Карелия), действующего на основании Положения (доверенности), с одной стороны, и автономное учреждение Республики Карелия (указывается полное наименование), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице (имя и должность уполномоченного лица), действующего на основании (указывается документ и его реквизиты, на основании которого действует данное лицо, - устав, доверенность, другое), с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор (далее по тексту - Договор) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется за установленную настоящим Договором плату оказать услуги получателям в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

2. Услуги считаются оказанными после подписания акта об оказании услуг потребителям по настоящему Договору Заказчиком.

Задание учредителя на оказание услуг является неотъемлемой частью настоящего Договора.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3. Заказчик определяет объем субсидии Исполнителю на выполнение услуг в соответствии с государственным заданием:

1) ______________________________________________________________________

(наименование услуги)

на 200 _ год в сумме _________ рублей;

2) _________________________________________ .

4. Заказчик осуществляет оплату услуг в соответствии с государственным заданием в сроки ___________________________________ .

5. Заказчик вправе посещать мероприятия, проводимые в ходе выполнения государственного задания Исполнителем.

6. Заказчик вправе знакомиться с рабочими документами, материалами по выполнению настоящего Договора.

7. Заказчик обязан рассмотреть представленный Исполнителем финансовый отчет, отчеты о деятельности Исполнителя в течение 7 рабочих дней после их получения и при наличии замечаний немедленно письменно известить Исполнителя. При поэтапном предоставлении субсидий Заказчик вправе приостановить предоставление субсидий на выполнение последующих этапов услуг, если в установленные настоящим Договором сроки не получены отчеты об использовании уже выделенных средств на реализацию предыдущих этапов оказания услуг.

8. При поэтапной оплате услуг Заказчик вправе приостановить оплату последующих этапов оказания услуг, если уже предоставленные услуги оказаны ненадлежащим образом. Разногласия по данному пункту разрешаются в порядке, установленном настоящим Договором.

9. В случае если установлено, что оказание услуг не обеспечено полностью или обеспечено частично либо оказаны услуги ненадлежащего качества, Заказчик вправе, если Исполнитель за свой счет не устранит допущенные нарушения, прекратить оплату последующих этапов оказания услуг. Разногласия по данному пункту разрешаются в порядке, предусмотренном Договором.

10. Заказчик не вправе вмешиваться в деятельность Исполнителя, связанную с реализацией настоящего Договора.

Не считаются вмешательством в деятельность Исполнителя осуществление Заказчиком мониторинга и контроля качества оказания услуг Исполнителем.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

11. Исполнитель вправе использовать средства, переданные по настоящему Договору на цели, указанные в настоящем Договоре.

12. Исполнитель вправе привлекать дополнительные средства и иное имущество для использования их в целях выполнения государственного задания на оказание услуг потребителям.

13. Исполнитель вправе оказывать услуги по заказам других заказчиков на возмездной основе, использовать средства от оказания этих услуг самостоятельно.

14. Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать штатную численность работников, систему оплаты труда, размеры оплаты труда работников, осуществлять закупки на конкурсной основе.

15. Исполнитель вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению заказа третьих лиц. В этом случае он несет ответственность перед Заказчиком за действия привлеченных им лиц по выполнению ими обязательств, как за свои собственные.

16. Исполнитель обязуется оказать услуги потребителям в полном объеме и в установленные настоящим Договором сроки.

17. Исполнитель обязан представлять финансовый отчет и отчет о деятельности Исполнителя Заказчику в установленные настоящим Договором сроки.

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ

18. Настоящим Договором устанавливаются следующие формы приемки услуг:

промежуточный акт приемки услуг с отчетом о деятельности Исполнителя представляется в письменной форме ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

итоговый акт приемки услуг с отчетом о деятельности Исполнителя ежегодно представляется в письменной форме в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

19. В случае нарушения своих обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель:

обеспечивает возврат средств, переданных Заказчиком по условиям Договора;

возмещает Заказчику причиненные в результате этого убытки; выплачивает неустойку в размере 0,01 процента от цены Договора.

20. В случае досрочного расторжения Договора в течение 10 рабочих дней Исполнитель обязан возвратить неиспользованную часть средств Заказчику, а Заказчик обязан оплатить оказанные услуги до момента расторжения Договора.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

21. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до ____________________________ .

22. В случае досрочного прекращения действия Договора Исполнитель отчитывается за фактически оказанные услуги потребителям.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

23. Все споры по исполнению настоящего Договора разрешаются путем переговоров Сторон.

24. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все споры по настоящему Договору разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

25. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.

26. В одностороннем порядке Договор может быть расторгнут в случае существенного нарушения его условий.

27. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

28. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.

29. Сторона, решившая расторгнуть настоящий Договор, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор другой Стороне не позднее чем за 3 месяца до предполагаемого дня расторжения настоящего Договора.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ

(юридический и фактический (юридический и фактический

адрес, банковские реквизиты, ИНН) адрес, банковские реквизиты, ИНН)

(должность, подпись, фамилия, (должность, подпись, фамилия,

имя, отчество) имя, отчество)

МП МП

Приложение

к Типовой форме договора

о возмездном оказании услуг

автономным учреждением

Республики Карелия

ЗАДАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ НА ___________________ ГОД

Код
рас-
ход-
ного
обя-
за-
тель-
ства

Наименование
услуг, работ

Катего-
рия лиц,
являю-
щихся
потреби-
телями
услуг,
работ

Показатели,
характери-
зующие
качество
услуг,
работ

Показатели,
характери-
зующие
количество
услуг,
работ

Предельная
цена
(тариф) на
оплату
услуг,
работ

Срок оказания услуг,
выполнения работ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование
расходного
обязатель-
ства

Порядок оказания услуг, выполнения работ:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

и так далее.

Порядок контроля за исполнением задания Учредителя:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

и так далее.

Требования к отчетности об исполнении задания Учредителя:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

и так далее.

Заказчик: Принял Исполнитель:

_________________________ ________________________

_________________________ ________________________

(должность, фамилия, (должность, фамилия,

имя, отчество) имя, отчество)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 118 от 21.10.2008, Газета "Карелия" № 41 от 17.04.2008, Собрание законодательства РК № 4 от 30.04.2008
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать