Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2020г.
Номер документа: RU64000202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 14.01.2020 № 4

О внесении изменений в приказ министерства финансов Саратовской области

от 19 декабря 2011 года № 188

На основании Положения о министерстве финансов Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 октября 2013 года № 544-П,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства финансов Саратовской области
от 19 декабря 2011 года № 188 «О Порядке учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета» следующие изменения:

пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Саратовской области Бегинину И.С.»;

приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, и подлежит направлению в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

Правительства Саратовской области

- министр финансов Саратовской области

В.Г.Ойкин

Приложение к приказу

министерства финансов области

от 14.01.2020 года № 4

«Приложение к приказу

министерства финансов области

от 19 декабря 2011 года № 188

Порядок

учета бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета

1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета бюджетных и денежных обязательств министерством финансов Саратовской области (далее – Министерство) и финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) Саратовской области, наделенными отдельными государственными полномочиями по санкционированию кассовых выплат получателям средств областного бюджета, областным государственным автономным и бюджетным учреждениям, иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, расположенным на территориях муниципальных образований области (далее – финансовые органы), на лицевых счетах, открытых в Министерстве и финансовых органах, вытекающих из:

закупок главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, осуществляемых в рамках процедур, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и подлежащих оплате за счет средств областного бюджета (далее – закупки в рамках 44-ФЗ);

заключенных главными распорядителями средств областного бюджета, соглашений (договоров) о предоставлении за счет средств областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (далее – соглашения о предоставлении субсидий).

2. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета для постановки на учет закупок в рамках 44-ФЗ, в том числе осуществляемых в Региональной контрактной системе (далее – РКС), соглашений о предоставлении субсидий и внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в отдел бюджетных обязательств бюджетного управления Министерства (далее – отдел бюджетных обязательств) или финансовый орган в течение пяти дней со дня возникновения обязательства представляют:

сведения о бюджетном обязательстве согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – сведения о бюджетном обязательстве) через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи;

сканированная копия оригинала государственного контракта, соглашения о предоставлении субсидий, счета, выставленного на оплату, счета-фактуры, акта приемки-сдачи выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), товарной накладной, иного документа, подтверждающего возникновение обязательства (далее – документ-основание, электронная копия документа-основания) через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи.

Сведения о бюджетном обязательстве в рамках закупок в рамках 44-ФЗ, осуществляемых в РКС, формируются в автоматизированном режиме с использованием РКС.

При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи, дополнительно представляется сведения о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, заверенные руководителем главного распорядителя или получателя средств областного бюджета, оригинал документа-основания и электронная копия документа-основания на электронном носителе.

3. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета обеспечивают соответствие сведений о бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее – реестр контрактов).

4. Сведения о бюджетном обязательстве перед отправкой через автоматизированную систему по каналам электронной связи автоматически проверяется на:

а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;

б) правильность оформления.

Представленные документы-основания и сведения о бюджетном обязательстве для постановки на учет бюджетных обязательств отделом бюджетных обязательств или финансовым органом проверяются на:

а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;

б) соответствие суммы, указанной в документе-основании и суммы в сведениях о бюджетном обязательстве;

в) соответствие предмета закупки в рамках 44-ФЗ, указанным в сведениях о бюджетном обязательстве группам, подгруппам и элементам видов расходов (далее – код вида расходов), используемого для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по перечню, установленному Министерством финансов Российской Федерации дополнительного аналитического классификатора – трехзначного кода классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ), и соблюдение соответствия кода вида расходов и кода КОСГУ, установленного Министерством финансов Российской Федерации (только для закупок в рамках 44-ФЗ);

г) указание индивидуального кода закупки (только для закупок в рамках 44-ФЗ);

д) соответствие сведений о бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащимся в реестре контрактов (только для закупок в рамках 44-ФЗ, осуществляемых вне РКС).

В случае соблюдения главными распорядителями и получателями средств областного бюджета вышеуказанных требований, работник отдела бюджетных обязательств или финансового органа, присваивает учётный номер бюджетного обязательства и дату принятия бюджетного обязательства на учёт в автоматизированной системе.

При не соблюдении требований настоящего пункта постановка на учет бюджетного обязательства не допускается, документы, представленные на бумажном носителе, возвращаются главным распорядителям или получателям средств областного бюджета.

5. Если в одном документе-основании, предусматривается наличие нескольких бюджетных обязательств по различным кодам бюджетной классификации расходов, в сведениях о бюджетном обязательстве указывается сумма по каждому коду бюджетной классификации расходов. При этом сумма каждого вида бюджетного обязательства не должна превышать неиспользованные лимиты бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов.

В случае, если контрактом предусматривается оплата за счет разных источников на бюджетное обязательство принимается только сумма, указанная в контракте, подлежащая оплате с лицевого счета, открытого в Министерстве (финансовых органах).

6. В случаях внесения изменений в учтенное бюджетное обязательство по государственным контрактам-кредитным договорам заключенным Министерством, (далее – кредитный договор), в результате изменения процентной ставки, не влекущее необходимости заключения дополнительных соглашений к кредитному договору, в отдел бюджетных обязательств представляются сведения о бюджетном обязательстве и служебная записка отдела государственного долга Министерства с расчетом новой суммы бюджетного обязательства.

При внесении изменений в учтенное бюджетное обязательство с целью перераспределения сумм по кодам дополнительных аналитических классификаторов или изменения кодов дополнительных аналитических классификаторов, без изменения общей суммы бюджетного обязательства представление документа-основания к сведениям о бюджетном обязательстве не требуется.

В случаях необходимости внесения изменений в данные об исполнителе в бюджетном обязательстве, по причинам изменения реквизитов или наименования исполнителя, а так же в случае изменения кодов бюджетной классификации расходов производится уточнение бюджетного обязательства на сумму фактического кассового расхода, а сумма остатка по контракту подлежит учёту как новое бюджетное обязательство.

В случае переноса кассовых расходов по письмам главных распорядителей средств в связи с изменением лицевого счета получателя бюджетных средств в результате реорганизационных мероприятий или изменения бюджетной классификации - уточнение бюджетных обязательств на новую классификацию или новый лицевой счет осуществляется сотрудниками отдела бюджетных обязательств в автоматизированном режиме при формировании уведомлении об уточнении кассовых выплат.

7. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета при наличии решения суда по принятым на учет контрактам текущего года, вносят изменения в поставленное на учет бюджетное обязательство с целью указания соответствующего кода «Направление».

8. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета несут ответственность за достоверность сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

9. При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи работник отдела бюджетных обязательств или финансового органа вносит в автоматизированную систему сканированную копию оригинала документа основания. Оригинал документа основания возвращается главному распорядителю или получателю средств областного бюджета.

10. В платежных поручениях в графе «Назначение платежа» главными распорядителями или получателями средств областного бюджета дополнительно указывается присвоенный учетный номер бюджетного обязательства.

Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в отделе бюджетных обязательств (финансовом органе) в автоматизированном режиме ведется журнал учета бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

11. Главные распорядители или получатели средств областного бюджета в случае заключения дополнительного соглашения (договора) к соглашению о предоставлении субсидий или договору, заключенному в рамках закупок по 44-ФЗ вследствие изменения или прекращения договорных отношений по любым основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Саратовской области, обязаны в течение пяти рабочих дней внести изменения в учтенные бюджетные обязательства.

12. Принятые на учёт бюджетные обязательства и изменения в поставленное на учет бюджетное обязательство отражаются в автоматизированной системе на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.

13. В первый рабочий день очередного финансового года управление информатизации Министерства в автоматизированной системе осуществляет перенос не исполненных в текущем финансовом году бюджетных обязательств, а также срок действия которых выходит за рамки текущего финансового года в автоматизированном режиме в состояние документа «Создан» на рабочих местах главных распорядителей и получателей средств бюджета в автоматизированной системе.

Бюджетные обязательства, поставленные на учет главными распорядителями или получателями средств областного бюджета и не исполненные в текущем финансовом году, а также срок действия которых выходит за рамки текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года. Главные распорядители или получатели средств областного бюджета для постановки на учет бюджетных обязательств, сформированных в автоматизированном режиме в состояние документа «Создан», в отдел бюджетных обязательств или финансовый орган не позднее 1 марта текущего финансового года представляют:

сведения о бюджетном обязательстве через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи;

документ-основание, электронная копия документа-основания через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи.

При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи, дополнительно представляется сведения о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, заверенные руководителем главного распорядителя или получателя средств областного бюджета, оригинал документа-основания и электронная копия документа-основания на электронном носителе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать