Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2007г.
Номер документа: ru55000200700478
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2007 года № 19-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В АРЕНДУ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 16.09.2008 года № 26-п}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п;

приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

В целях реализации Указа Губернатора Омской области от 4 июля 2006 года № 105 "О программе проведения административной реформы в Омской области в 2006 - 2008 годах" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности Омской области, в аренду".

2. Информационному отделу департамента финансово-технического и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего приказа опубликовать Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности Омской области, в аренду" на официальном сайте Омской области "Омская губерния" www.omskportal.ru в сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр имущественных

отношений Омской области А.М. Стерлягов

Приложение

к приказу Министерства

имущественных отношений

Омской области

от 13 сентября 2007 № 19-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности Омской области, в аренду"

Глава 1. Понятие государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности Омской области, в аренду" и нормативные правовые акты, регламентирующие ее предоставление

1. Административный регламент "Предоставление имущества, находящегося в собственности Омской области, в аренду" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по предоставлению имущества, находящегося в собственности Омской области, в аренду (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий при сдаче имущества, находящегося в собственности Омской области (далее - имущество), в аренду.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть вторая (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

4) Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519);

5) Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813);

6) Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3802);

7) Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594);

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

8) Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (Российская газета, 1992, № 172);

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

9) Законом Омской области от 6 июля 2005 года № 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2005, № 2 (43), ст. 2576);

10) Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 34 "О Регламенте Правительства Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, № 1, 2004, ст. 33);

11) Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года № 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, № 1, 2004, ст. 25);

12) постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2006 года № 8-п "О некоторых вопросах совершения сделок с имуществом, находящимся в собственности Омской области" (Омская правда, 2006, 17 февраля, № 12);

13) постановлением Правительства Омской области от 6 августа 2004 года № 52-п "О плате за аренду имущества, находящегося в собственности Омской области" (Омская правда, 2004, 13 августа, № 60);

14) приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 31 января 2006 года № 2-п "Об утверждении форм типовых договоров аренды имущества, находящегося в собственности Омской области" (Омский вестник, 2006, 10 февраля, № 9);

15) приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 9 марта 2006 года № 6-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 8 февраля 2006 года № 8-п "О некоторых вопросах совершения сделок с имуществом, находящимся в собственности Омской области" (Омский вестник, 2006, 31 марта, № 20);

16) приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 18 мая 2006 года № 13-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 19 апреля 2006 года № 42-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 6 августа 2004 года № 52-п "О плате за аренду имущества, находящегося в собственности Омской области" (Омский вестник, 2006, 2 июня, № 38);

17) приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 21 декабря 2005 года № 24-п "Об организации торгов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, № 6 (12), 2006, ст. 528);

18) приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 18 мая 2006 года № 14-п "Об утверждении состава комиссии по решению вопросов проведения капитального ремонта объектов имущества, находящихся в собственности Омской области" ("Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области", № 3(15), 2006, ст. 101).

{подпункт 18 добавлен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество).

4. В процессе предоставления государственной услуги Минимущество взаимодействует с:

1) органами исполнительной власти Омской области;

2) Управлением Федеральной регистрационной службы по Омской области;

3) Управлением Федерального казначейства по Омской области;

4) государственным предприятием Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства";

5) государственным учреждением Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области";

6) государственным учреждением Омской области "Центр мониторинга имущества жилищно-коммунального комплекса";

7) территориальными органами Федеральной налоговой службы.

{пункт 4 в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

5. Получателями государственной услуги являются граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления Омской области и иные участники гражданского оборота, если иное не установлено федеральным законодательством.

Глава 2. Порядок информирования граждан о предоставлении государственной услуги

6. Конечным результатом предоставления получателям государственной услуги являются:

1) заключение договора аренды;

2) уведомление об отказе в заключении договора аренды;

3) издание распоряжения Минимущества (подготовка проекта распоряжения Правительства Омской области) о даче согласия на сдачу в аренду имущества.

7. Перечень объектов недвижимого имущества, предлагаемых к сдаче в аренду, размещается Минимуществом на официальном сайте Омской области "Омская губерния" (адрес сайта в сети Интернет www.omskportal.ru). Указанная информация может быть размещена в средствах массовой информации и на информационном стенде Минимущества. На информационном стенде Минимущества также размещается информация о порядке предоставления государственной услуги в виде схемы (приложение № 1), образец заявки на сдачу имущества в аренду, перечень документов, прилагаемых к заявке, типовые формы договоров аренды.

8. Место нахождения Минимущества: Российская Федерация, г. Омск, 644043, ул. Орджоникидзе, д. 5. Контактные телефоны: 24-96-06, 24-82-19, 24-94-28. Адрес электронной почты: post@kugi.omsknet.ru.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

Режим работы Минимущества:

--------------T-------------------------------------------------------------

|понедельник  |8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 12 часов 30  |

|             |минут до 13 часов 30 минут)                                  |

+-------------+-------------------------------------------------------------+

|вторник      |8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 12 часов 30  |

|             |минут до 13 часов 30 минут)                                  |

+-------------+-------------------------------------------------------------+

|среда        |8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 12 часов 30  |

|             |минут до 13 часов 30 минут)                                  |

+-------------+-------------------------------------------------------------+

|четверг      |8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 12 часов 30  |

|             |минут до 13 часов 30 минут)                                  |

+-------------+-------------------------------------------------------------+

|пятница      |8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут (перерыв с 12 часов 30  |

|             |минут до 13 часов 30 минут)                                  |

L-------------+--------------------------------------------------------------

9. Перечень объектов имущества, предлагаемых к сдаче в аренду, включает в себя следующие данные:

1) адрес местонахождения имущества;

2) наименование и адрес местонахождения государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, органов государственной власти Омской области, за которыми закреплено имущество (далее - владельцы имущества), а также уполномоченной организации в сфере управления казенным имуществом Омской области (в случае сдачи в аренду казенного имущества);

3) общая площадь, состав имущества;

4) размер арендной платы за 1 кв.м общей площади имущества в месяц с указанием базовой ставки расчета арендной платы за аренду объекта недвижимого имущества;

5) срок, на который имущество предлагается к сдаче в аренду.

10. Получатели государственной услуги могут получить сведения об объектах имущества, предлагаемого к сдаче в аренду, путем непосредственного обращения в отдел договорных отношений департамента управления имуществом Минимущества (далее - отдел договорных отношений).

11. Индивидуальное устное информирование получателя государственной услуги осуществляется специалистами отдела договорных отношений при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела договорных отношений подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей государственной услуги по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Минимущества, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника отдела договорных отношений или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

{пункт 11 в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

12. В любое время (с момента приема документов) получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество.

{пункт 12 в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

13. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела договорных отношений, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги направить в Минимущество письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.

14. Ответ на письменное обращение дается Минимуществом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Получатель государственной услуги подает в Минимущество заявку на сдачу имущества в аренду (далее - заявка) по форме, утвержденной приказом Минимущества от 9 марта 2006 года № 6-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 8 февраля 2006 года № 8-п "О некоторых вопросах совершения сделок с имуществом, находящимся в собственности Омской области".

16. Заявка подается в отношении индивидуально определенного объекта имущества.

17. К заявке должны прилагаться следующие документы:

1) для юридических лиц:

а) учредительные документы юридического лица;

б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

в) свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет;

г) документ обслуживающего банка о наличии счета (для органа государственной власти Омской области - договор об открытии лицевых счетов в Министерстве финансов Омской области);

д) выписка налогового органа из единого государственного реестра юридических лиц;

е) документ о назначении руководителя юридического лица;

2) для граждан, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

в) свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет;

г) документ налогового органа об уплате единого налога на вмененный доход для лиц, являющихся плательщиком данного налога;

д) документ обслуживающего банка об открытии расчетного счета (при наличии);

3) для иных граждан:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) свидетельство о регистрации гражданина по месту пребывания в случае, если гражданин зарегистрирован в жилом помещении, не являющемся местом его жительства.

Все вышеуказанные документы представляются вместе с копиями. Оригиналы документов возвращаются получателю государственной услуги после сравнения их с копиями.

18. Одновременно с представлением документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента (далее - комплект документов), получатель государственной услуги, претендующий на получение льготной ставки платы за аренду имущества или на установление почасовой арендной платы, также прилагает к заявке на сдачу имущества в аренду письменное обращение органа исполнительной власти Омской области о предоставлении льготной ставки арендной платы или график использования имущества, утвержденный владельцем имущества либо уполномоченной организацией в сфере управления казенным имуществом Омской области.

19. При необходимости проведения капитального ремонта имущества одновременно с представлением документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента, представляется также дефектная ведомость, утвержденная владельцем имущества либо уполномоченной организацией в сфере управления казенным имуществом Омской области, и смета, утвержденная организацией, имеющей соответствующую лицензию на указанный вид работ и услуг.

20. Прием документов, перечисленных в настоящем разделе, осуществляется по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, кабинет 407 (отдел по работе со служебной документацией департамента организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией)) в соответствии с режимом работы Минимущества. Время ожидания в очереди при подаче документов не может составлять более 10 минут.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

20.1. Возле отдела по работе со служебной документацией размещается информационный стенд Минимущества, а также места для заполнения необходимых документов, оборудованные столами и стульями.

Места ожидания приема у должностных лиц Минимущества, оборудованные диванами, находятся в холле 4 и 5 этажа Минимущества.

{пункт 20.1 добавлен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

Глава 4. Сроки предоставления государственной услуги

21. Решение о предоставлении в аренду имущества, даче согласия на предоставление в аренду имущества или мотивированный отказ в его предоставлении принимается в течение 30 дней со дня принятия заявки и всех необходимых документов.

Глава 5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении претендентом условий ранее заключенных договоров аренды (субаренды) имущества;

2) наличие документально подтвержденных данных о неплатежеспособности претендента;

3) отсутствие свободного имущества, которое может быть передано в аренду;

4) наличие задолженности претендента по налогам и другим обязательным платежам в бюджет;

5) иные мотивированные и документально подтвержденные обстоятельства, свидетельствующие о нецелесообразности сдачи имущества в аренду или дачи согласия на сдачу имущества в аренду.

{пункт 22 в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

Глава 6. Рассмотрение заявки и представленных документов без проведения торгов на право заключения договора аренды имущества

23. Исключен.

24. Исключен.

{пункты 23, 24 исключены приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

25. Заявка с приложением комплекта документов направляется в Минимущество по почте или сдается получателем государственной услуги непосредственно в отдел по работе со служебной документацией.

26. Специалист отдела по работе со служебной документацией, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при поступлении заявки с приложением комплекта документов присваивает им регистрационный номер, а также проставляет дату поступления в Минимущество.

27. В течение двух рабочих дней после поступления заявки с приложением комплекта документов в Минимущество они передаются для рассмотрения начальнику отдела договорных отношений.

28. Начальник отдела договорных отношений передает заявку с комплектом документов на исполнение специалисту отдела договорных отношений для рассмотрения.

29. Специалист отдела договорных отношений, являющийся ответственным исполнителем, проводит проверку представленного комплекта документов на их соответствие требованиям федерального и областного законодательства. Срок проведения такой проверки составляет пять рабочих дней.

30. Заявка на сдачу имущества в аренду, поданная не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих документов, рассмотрению не подлежит и возвращается получателю государственной услуги в срок, указанный в пункте 21 настоящего регламента.

{пункт 30 в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

31. В случаях, предусмотренных пунктом 30 настоящего регламента, специалист отдела договорных отношений готовит мотивированный отказ, который визируется начальником отдела договорных отношений, согласовывается руководителем департамента управления имуществом Минимущества (далее - руководитель департамента) и подписывается заместителем Министра имущественных отношений Омской области.

32. В случае, если до истечения срока, указанного в пункте 21 настоящего регламента, поступит заявка от иного получателя государственной услуги, то в отношении такого имущества принимается решение о проведении торгов на право заключения договора аренды в порядке, установленном главой 10 настоящего регламента, о чем получатели государственной услуги уведомляются письменно с разъяснением дальнейшей процедуры.

33. В случае, если объектом аренды является имущество, закрепленное за государственным учреждением, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, Минимущество в течение трех дней с момента поступления заявки с комплектом документов в отдел договорных отношений обращается в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти Омской области, являющийся учредителем такого учреждения (Министерство образования Омской области, Министерство труда и социального развития Омской области, Министерство здравоохранения Омской области), за получением экспертной оценки последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно- профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения указанных условий.

34. В случае, если объектом аренды является объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации, Минимущество обращается за получением экспертного заключения в Министерство культуры Омской области.

35. Отраслевые органы исполнительной власти Омской области, указанные в пункте 33, 34 настоящего регламента, готовят и направляют экспертное заключение в Минимущество в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством. В случае, если до истечения срока, установленного в пункте 21 настоящего регламента, экспертное заключение не поступит в Минимущество, срок предоставления государственной услуги продляется до момента поступления экспертного заключения, о чем получатель государственной услуги уведомляется Минимуществом.

Глава 7. Принятие решения о предоставлении имущества в аренду

36. В случае соответствия представленного получателем государственной услуги комплекта документов требованиям федерального и областного законодательства специалист отдела договорных отношений разрабатывает проект распоряжения Минимущества (Правительства Омской области) о сдаче имущества в аренду (даче согласия владельцу имущества на сдачу имущества в аренду) (далее - проект распоряжения).

37. Срок подготовки проекта распоряжения не должен превышать десяти календарных дней со дня поступления заявки со всеми необходимыми документами в Минимущество.

Глава 8. Согласование проекта распоряжения об аренде имущества (о даче согласия владельцу имущества на сдачу имущества в аренду) и оформление договора аренды

38. Разработанный специалистом договорных отношений проект распоряжения в течение одного рабочего дня рассматривается и визируется начальником отдела договорных отношений и руководителем департамента.

39. После визирования руководителем департамента проект распоряжения передается на согласование в правовой отдел Минимущества (далее - правовой отдел). Срок рассмотрения и согласования проекта распоряжения в правовом отделе составляет три рабочих дня со дня его поступления на согласование.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

40. После согласования проекта распоряжения в правовом отделе проект распоряжения передается на согласование заместителю Министра имущественных отношений Омской области, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Минимущества учет и контроль за поступлением в областной бюджет неналоговых поступлений от использования собственности Омской области. Срок согласования проекта распоряжения заместителем Министра имущественных отношений Омской области - один рабочий день со дня поступления.

41. После согласования проекта распоряжения заместителем Министра имущественных отношений Омской области проект распоряжения передается специалисту информационного отдела департамента организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества, ответственному за проведение лингвистической экспертизы. Срок проведения лингвистической экспертизы проекта распоряжения - три рабочих дня со дня поступления.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

42. Исключен.

{пункт 42 исключен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

43. После проведения лингвистической экспертизы проект распоряжения передается на согласование заместителю Министра имущественных отношений Омской области, координирующему в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Минимущества вопросы сдачи имущества в аренду. Срок согласования - один рабочий день со дня поступления.

{пункт 43 в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

44. В случае, если принятие проекта распоряжения является компетенцией Минимущества, проект распоряжения передается для подписания Министру имущественных отношений Омской области.

45. В случае, если принятие проекта распоряжения является компетенцией Правительства Омской области, дальнейшее согласование проекта распоряжения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 34.

46. После принятия Минимуществом (Правительством Омской области) распоряжения об аренде имущества (о даче согласия владельцу имущества на сдачу имущества в аренду) отдел договорных отношений оформляет проект договора аренды в срок, указанный в данном распоряжении.

47. Проект договора аренды разрабатывается в соответствии с типовыми формами договора аренды, утвержденными приказом Минимущества от 31 января 2006 года № 2-п "Об утверждении форм типовых договоров аренды имущества, находящегося в собственности Омской области".

48. При оформлении проекта договора аренды присвоение ему порядкового номера происходит автоматически при заполнении карточки договора аренды в электронной базе договоров аренды.

49. Оформленный проект договора аренды с приложениями в течение двух рабочих дней визируется непосредственным исполнителем проекта договора аренды, заместителем начальника отдела договорных отношений, начальником отдела договорных отношений, руководителем департамента и передается получателю государственной услуги для подписания и скрепления печатью. Время ожидания в очереди при получении документов не может составлять более 10 минут.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

50. В случае, если в аренду сдается имущество, закрепленное за владельцем имущества, получатель государственной услуги самостоятельно передает проект договора аренды владельцу имущества для подписания и скрепления печатью. Владелец имущества в течение одного рабочего дня со дня получения проекта договора аренды подписывает его и скрепляет печатью.

51. Получатель государственной услуги в течение трех рабочих дней (пяти рабочих дней - в случае необходимости подписания договора у владельца имущества) должен возвратить подписанный договор аренды в Минимущество.

52. После подписания проекта договора аренды имущества получателем государственной услуги и владельцем имущества проект договора аренды имущества в течение одного рабочего дня подписывается заместителем Министра имущественных отношений Омской области, координирующим в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Минимущества вопросы сдачи имущества в аренду.

53. Подписанный всеми сторонами договор аренды регистрируется в книге учета договоров аренды (приложение № 2) специалистом отдела договорных отношений имущества, ответственным за ведение учета договоров. По одному экземпляру договора аренды выдается под роспись получателю государственной услуги и владельцу имущества.

54. В случае, если в соответствии с федеральным законодательством договор аренды подлежит государственной регистрации, данная регистрация осуществляется получателем государственной услуги самостоятельно и за счет собственных средств. Для проведения государственной регистрации специалистом отдела договорных отношений, ответственным за ведение учета договоров, все экземпляры договоров выдаются под роспись получателю государственной услуги для регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы по Омской области.

Зарегистрированные экземпляры договора аренды возвращаются получателем государственной услуги в Минимущество в течение одного рабочего дня со дня их регистрации.

55. После регистрации договора аренды копия договора аренды в течение двух рабочих дней передается в отдел учета и контроля Минимущества (далее - отдел учета и контроля) для осуществления контроля за своевременностью поступления в областной бюджет платежей по договору аренды.

Глава 9. Перезаключение договора аренды на новый срок и внесение изменений в действующий договор аренды

56. Для перезаключения договора аренды на новый срок получатель государственной услуги за два месяца до окончания срока действия договора аренды направляет в Минимущество письменное обращение с приложением документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента. Рассмотрение поступивших документов и принятие решения о перезаключении договора аренды осуществляются в порядке, установленном главами 6 - 8 настоящего регламента.

57. Изменения и дополнения условий договора аренды рассматриваются сторонами и оформляются в форме дополнительного соглашения к договору аренды в течение месяца со дня получения одной из сторон предложений о внесении изменений или дополнений условий договора аренды. В течение двух дней с момента подписания сторонами дополнительного соглашения его копия передается в отдел учета и контроля.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

Глава 10. Рассмотрение заявок и представленных документов при проведении торгов на заключение договора аренды имущества

58. В случае поступления в Минимущество двух и более заявок с приложением документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента, Минимущество принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды имущества (далее - торги) в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

59. Организатором торгов, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, является:

1) государственное учреждение Омской области, в случае сдачи в аренду имущества, приобретенного за счет средств, полученных им от осуществления деятельности, приносящей доходы;

2) Минимущество, в иных случаях.

60. В случае проведения торгов Минимущество осуществляет следующие функции:

1) подготовку проектов распоряжений Правительства Омской области, Минимущества о проведении торгов, а также документацию по проведению торгов и других необходимых материалов для их проведения;

2) публикацию извещения о проведении открытых торгов в средствах массовой информации;

3) рассылку приглашений участникам закрытых торгов;

4) прием, регистрацию и хранение представленных заявок на участие в торгах (далее - заявки);

5) вскрытие конвертов с заявками, объявление и занесение в протокол о результатах торгов наименований, адресов участников торгов, предлагаемых участниками торгов условий;

6) рассмотрение, оценку и сопоставление заявок для определения победителя торгов в соответствии с требованиями документации по проведению торгов;

7) подготовку протокола о результатах торгов и определение победителя торгов.

61. Функции организатора торгов от имени Минимущества осуществляет Комиссия по организации торгов на право заключения договора аренды имущества (далее - Комиссия). Состав Комиссии и порядок ее деятельности регулируются приказом Минимущества от 21 декабря 2005 года № 24-п "Об организации торгов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Омской области".

62. Извещение о проведении открытых торгов подлежит опубликованию в газетах "Омский вестник" или "Омская правда" в десятидневный срок со дня подписания распоряжения уполномоченным органом исполнительной власти Омской области о проведении открытых торгов.

63. Для получения комплекта конкурсной документации участник торгов в произвольной письменной форме обращается к организатору торгов.

64. Участник торгов заполняет и представляет конкурсную заявку, которая подписывается уполномоченным лицом и скрепляется печатью участника торгов (за исключением граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями).

65. Участник торгов вправе подать только одну конкурсную заявку. В случае подачи участником торгов одновременно более одной конкурсной заявки, принятой считается конкурсная заявка, поступившая первой.

66. Участник торгов самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной заявки.

67. Участник торгов должен обладать правоспособностью для подачи заявки и заключения договора аренды.

68. В обеспечение исполнения обязательства участника торгов заключить договор аренды в случае признания его заявки выигравшей участник торгов представляет вместе с заявкой платежный документ об уплате задатка. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору аренды. В течение десяти банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов и определения победителя торгов организатор возвращает внесенный задаток остальным участникам торгов.

69. Задаток не возвращается в случае отказа надлежаще извещенного о результатах торгов победителя торгов заключить договор аренды или подписать расчет арендной платы либо акт приема-передачи имущества в аренду, являющиеся приложением к указанному договору.

70. Заявка подается участником торгов с необходимым количеством копий с указанием на каждом экземпляре копии слов "копия заявки". Расхождения копий заявки с ее оригиналом не допускаются. Заявка и ее копии должны быть выполнены машинописным способом или от руки, подписаны участником торгов и скреплены его печатью (за исключением граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями). Исправления в заявке и ее копиях имеют силу только в случае, если они заверены лицом или лицами, подписывающими заявку. Оригинал и каждая копия заявки запечатываются в разные конверты с соответствующей пометкой "оригинал" или "копия". После этого данные конверты запечатываются в один внешний конверт.

71. Внутренние и внешний конверты должны содержать название предмета торгов, указанное в извещении о проведении торгов, и слова "не вскрывать до" (указывается время и дата вскрытия конвертов с конкурсными заявками), а также наименование и адрес участника торгов.

72. В случае изменения конкурсной заявки на внешнем конверте дополнительно указываются слова "изменение конкурсной заявки". В случае отзыва конкурсной заявки на конверте дополнительно указываются слова "отзыв конкурсной заявки".

73. Прием конкурсных заявок прекращается в сроки, указанные в извещении о проведении торгов. Каждый конверт с конкурсной заявкой, поступивший в срок, регистрируется организатором. По требованию участника торгов, подавшего конкурсную заявку, организатор выдает расписку в получении конверта с такой конкурсной заявкой с указанием даты и времени получения.

74. Все конкурсные заявки, полученные после установленного организатором срока приема заявок, признаются опоздавшими. Опоздавшие конкурсные заявки не рассматриваются и возвращаются подавшим их участникам торгов невскрытыми.

75. Участник торгов вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку в любое время до момента вскрытия конвертов с конкурсными заявками. В этом случае участник торгов должен в письменной форме уведомить организатора соответственно о таком изменении или отзыве до истечения установленного организатором срока окончания приема конкурсных заявок. На внешнем конверте такого уведомления дополнительно указываются слова "отзыв конкурсной заявки" или "изменение конкурсной заявки". Никакие изменения в конкурсные заявки не вносятся по истечении срока приема конкурсных заявок.

76. Участник торгов, которому необходимо получить какие-либо разъяснения содержания настоящей конкурсной документации, может обратиться в адрес организатора торгов в письменной форме.

77. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении торгов, Комиссия вскрывает конверты с конкурсными заявками.

78. В первую очередь вскрываются конверты, имеющие дополнительную маркировку "изменение конкурсной заявки".

79. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются и заносятся в протокол о результатах торгов: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для гражданина) и почтовый адрес каждого участника конкурса, наличие обязательных сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложенные участником торгов условия договора аренды, сведения о наличии или отсутствии задатка, об изменениях конкурсных заявок, а также любые другие сведения, которые Комиссия сочтет необходимыми.

80. После вскрытия конвертов с конкурсными заявками и оглашения предложений участников торгов Комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники торгов и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений.

81. Информация относительно рассмотрения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок не подлежит разглашению до момента подписания протокола о результатах торгов и определения победителя торгов.

82. Комиссия осуществляет рассмотрение конкурсных заявок в следующем порядке:

1) предварительное изучение конкурсных заявок;

2) изучение правоспособности и соответствия участников конкурса требованиям, указанным в конкурсной документации;

3) оценка и сопоставление конкурсных заявок.

Во время рассмотрения конкурсных заявок Комиссия вправе потребовать от участника конкурса разъяснений по поводу его конкурсной заявки.

83. Комиссия изучает конкурсные заявки на предмет наличия или отсутствия необходимого обеспечения, подписей и печатей на документах, а также правильности оформления конкурсных заявок в целом.

84. Комиссия вправе не принимать во внимание незначительные отклонения от установленных требований к оформлению конкурсных заявок, если они существенным образом не влияют на результат оценки и сопоставление конкурсных заявок.

85. Комиссия вправе в ходе изучения конкурсных заявок запрашивать соответствующие органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области, а также юридических и физических лиц о соответствии указанных в конкурсной заявке сведений действительности.

86. Комиссия вправе отклонить конкурсную заявку в случае, если:

1) в конкурсной заявке или в приложениях к ней указаны неверные или неточные сведения;

2) участник конкурса получил комплект конкурсной документации иным способом, чем это указано в конкурсной документации;

3) документы, указанные в конкурсной документации, представлены не полностью;

4) отсутствует подтверждение поступления задатка;

5) участник конкурса признан неправоспособным или не соответствующим требованиям, изложенным в конкурсной документации;

6) конкурсная заявка содержит оговорки относительно условий договора аренды;

7) участник конкурса отказался дать разъяснения относительно своей заявки.

87. Комиссия по запросу участника конкурса в письменной форме сообщает о причинах отклонения конкурсной заявки.

88. Торги в форме аукциона (далее - аукцион) проводятся в следующем порядке:

1) аукцион начинается с объявления о его открытии;

2) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки);

3) оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена аукциона и "шаг аукциона".

89. "Шаг аукциона" устанавливается в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены аукциона, и не изменяется в течение всего аукциона.

90. После оглашения начальной цены участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек. После заявления участниками аукциона начальной цены им предлагается заявлять свои предложения по цене аукциона, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.

91. Председатель Комиссии называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона эта цена повторяется 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.

92. По завершении аукциона объявляется цена аукциона и называется номер карточки победителя аукциона.

93. Выигравшим торги в форме конкурса признается участник конкурса, который по заключению Комиссии предложил лучшие условия договора аренды, а торги в форме аукциона - участник аукциона, который предложил по договору аренды максимальную арендную плату.

94. В трехдневный срок после определения победителя торгов Комиссия направляет лицу, выигравшему торги, уведомление победителя торгов с предложением заключить договор аренды.

95. После получения указанного уведомления победитель торгов должен подписать договор аренды в месте и в срок, указанные в уведомлении.

96. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания договора аренды, Комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов либо Министром имущественных отношений Омской области принимается решение о проведении новых торгов.

97. В срок не позднее чем через двадцать дней со дня определения победителя торгов Комиссия публикует в газете "Омский вестник" или "Омская правда" информационное сообщение о результатах торгов.

98. Организатор торгов обеспечивает сохранность конкурсной документации, конкурсных заявок (с конвертами), поданных участниками торгов в соответствии с документацией по проведению торгов, протоколов о результатах торгов, а также иных документов по предмету торгов. Срок хранения указанных документов - 5 лет.

Глава 11. Порядок рассмотрения предложений получателя государственной услуги о проведении капитального ремонта

99. В случае необходимости проведения капитального ремонта арендуемого имущества получатель государственной услуги направляет письменное обращение в Минимущество.

100. На основании данного обращения и представленной получателем государственной услуги дефектной ведомости на проведение капитального ремонта, утвержденной владельцем имущества или уполномоченной организацией в сфере управления казенным имуществом (при необходимости проведения капитального ремонта казенного имущества), и сметы, утвержденной организацией, имеющей соответствующую лицензию на указанный вид работ и услуг, комиссия по решению вопросов проведения капитального ремонта объектов имущества, находящихся в собственности Омской области, утвержденная приказом Минимущества от 18 мая 2006 года № 14-п "Об утверждении состава комиссии по решению вопросов проведения капитального ремонта объектов имущества, находящихся в собственности Омской области" (далее - комиссия по вопросам капитального ремонта), в течение десяти рабочих дней с момента обращения определяет необходимость и объем проведения капитального ремонта.

101. Решение комиссии по вопросам капитального ремонта оформляется в виде протокола заседания комиссии, который утверждается распоряжением Минимущества.

102. В протоколе заседания комиссии по вопросам капитального ремонта указываются:

1) необходимость проведения капитального ремонта арендуемого имущества;

2) период проведения капитального ремонта арендуемого имущества;

3) размер арендной платы за 1 кв.м арендуемого имущества и порядок зачета затрат арендатора на проведение капитального ремонта в счет арендной платы.

103. После принятия распоряжения Минимущества об утверждении протокола заседания комиссии по вопросам капитального ремонта отдел договорных отношений подготавливает соответствующий проект дополнительного соглашения к договору аренды в соответствии с формами типового дополнительного соглашения о проведении капитального ремонта, утвержденными приказом Минимущества от 31 января 2006 года № 2-п "Об утверждении форм типовых договоров аренды имущества, находящегося в собственности Омской области".

Глава 12. Порядок проведения проверок использования и состояния имущества, переданного по договорам аренды

104. Минимущество вправе проводить проверки целевого использования и состояния имущества (далее - проверки), переданного по договорам аренды в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

105. Проверки проводятся специалистами отдела договорных отношений с участием представителя владельца имущества либо уполномоченной организации в сфере управления казенным имуществом.

106. Результат проверки оформляется актом о проведении проверки, который подписывается всеми участниками проверки. В случае отказа кого-либо из участников проверки от подписания акта в нем делается соответствующая пометка.

107. В случае, если по результатам проверки были выявлены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьями 43, 44 Кодекса Омской области об административных правонарушениях, специалистом отдела договорных отношений, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Глава 13. Порядок работы минимущества по взысканию задолженности по договорам аренды

108. С целью урегулирования задолженности, возникшей по договорам аренды имущества, находящегося в собственности Омской области, в Министерстве создается комиссия по урегулированию задолженности, состав которой утверждается распоряжением Минимущества.

109. Ежемесячно каждый второй и четвертый четверг месяца комиссия по урегулированию задолженности проводит заседания, на которые приглашает получателей государственной услуги, имеющих задолженность по арендной плате более одного месяца. Комиссия по урегулированию задолженности рассматривает вопросы, связанные с начислением, поступлением арендных платежей или пени, принимает решения по рассрочке взыскания задолженности, заключению мировых соглашений, взысканию задолженности в судебном порядке и в рамках исполнительного производства.

110. Учет и контроль платежей, осуществляемых получателями государственной услуги по договорам аренды имущества, производит отдел учета и контроля.

111. Ежемесячно до 10 числа каждого месяца отдел учета и контроля выявляет получателей государственной услуги, имеющих задолженности по арендной плате, формирует соответствующий список, в котором указываются следующие сведения: сумма начисленной арендной платы, сумма полученной арендной платы, размер арендной плата в месяц, сумма задолженность по арендной плате нарастающим итогом за предыдущие месяцы, - и передает его в отдел договорных отношений.

112. Отдел договорных отношений приглашает получателей государственной услуги, имеющих задолженность более одного месяца, на заседания комиссии по урегулированию задолженности.

113. Комиссия по урегулированию задолженности вправе принять решение о взыскании задолженности в судебном порядке.

114. В течение 5 дней после заседания комиссии отделом учета и контроля в трех экземплярах подготавливаются и передаются в отдел договорных отношений расчеты непогашенной суммы задолженности и (или) пени и копии платежных документов о внесении арендной платы и (или) пени по договору аренды по имеющим задолженность получателям государственной услуги, в отношении которых комиссией по урегулированию задолженности принято решение о взыскании задолженности в судебном порядке.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

115. В течение 5 дней после получения расчета непогашенной суммы задолженности и (или) пени специалистом отдела договорных отношений формируется претензионное дело.

116. Претензионное дело включает:

1) копию предупреждения о необходимости исполнения обязательства (далее - предупреждение);

2) уведомление о вручении предупреждения;

3) копии договора аренды;

4) копии других документов, необходимых для подготовки искового заявления;

5) копии расчетов арендной платы;

6) копия акта приема-передачи к договору аренды;

7) копии поэтажных планов к договорам аренды;

8) копии свидетельств о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

9) копию договора субаренды с участием арендатора-должника;

10) при наличии копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

11) копии писем арендатора об изменении юридического адреса, ИНН, организационно-правовой формы (реорганизации), наименования или банковских реквизитов;

12) копии дополнительных соглашений к договору аренды;

13) копию соглашения о расторжении договора аренды и копию акта приема-передачи о возврате арендованного имущества;

14) акты проверок арендуемых помещений;

15) расчеты непогашенной суммы задолженности и (или) пени;

16) копии платежных документов о внесении арендной платы и (или) пени по договору аренды.

{подпункт 16 добавлен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 22.04.2008 года № 8-п}.

Все копии представляются в двух экземплярах.

117. Претензионное дело передается в правовой отдел только при наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 116 настоящего регламента.

118. Правовым отделом в течение 5 дней с момента получения претензионного дела подготавливаются исковые заявления.

119. В случае отсутствия необходимых документов претензионное дело возвращается в отдел договорных отношений с письменным заключением о необходимости устранения выявленных нарушений или о невозможности взыскания непогашенной суммы задолженности и (или) пени.

120. Если взыскание суммы непогашенной задолженности и (или) пени осуществлено в судебном порядке, претензионное дело подлежит хранению в правовом отделе. Копии судебного решения о взыскании суммы непогашенной задолженности по арендной плате и (или) пени в течение двух дней с момента получения судебного решения правовым отделом передаются в отдел учета и контроля и отдел договорных отношений.

Глава 14. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги

121. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством.

{пункт 121 в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

122. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

123. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минимущества. Продолжительность личного приема у руководителей Минимущества не должна составлять более 30 минут на каждого получателя государственной услуги.

{в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

124. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или место нахождение;

2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия).

125. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

2) обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

126. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления жалобы.

{Глава 15 добавлена приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2008 года № 1-п}.

Глава 15. Ответственность государственных гражданских служащих Минимущества за нарушения требований настоящего регламента

127. За нарушение требований настоящего регламента государственные гражданские служащие Минимущества несут персональную ответственность в соответствии с законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление имущества, находящегося в

собственности Омской области, в аренду"

СХЕМА

порядок предоставления государственной услуги (без проведения торгов на право заключения договора аренды)

--------------------------------------------------------------------------------

|   Обращение потребителя государственной услуги в Минимущество с приложением   |

|                            необходимых документов                             |

+-------------------------------------------------------------------------------+

|Рассмотрение Минимуществом обращения и документов, представленных потребителем |

|                            государственной услуги                             |

+-------------------------------------------------------------------------------+

|   Проверка документов на соответствие требованиям федерального и областного   |

|                               законодательства                                |

+---------------------------------------T---------------------------------------+

|В случае соответствия документов       |В случае несоответствия документов     |

|требованиям областного законодательства|требованиям областного законодательства|

|подготовка проекта распоряжения        |отказ потребителю государственной      |

|Минимущества (Правительства Омской     |услуги в предоставлении государственной|

|области) об аренде (даче согласия на   |услуги                                 |

|сдачу имущества в аренду) и заключение |                                       |

|договора аренды                        |                                       |

L---------------------------------------+----------------------------------------

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление имущества, находящегося в

собственности Омской области, в аренду"

КНИГА

учета договоров аренды

---------T--------------T-----------------T------------------T-----------------T----------T----------------------

|    №   |     Дата     |    Арендатор    | Балансодержатель |  Адрес объекта  | Площадь, | Расписка в получении |

|договора|  заключения  |                 |                  |     аренды      |   кв.м   |       договора       |

+--------+--------------+-----------------+------------------+-----------------+----------+----------------------+

|        |              |                 |                  |                 |          |                      |

L--------+--------------+-----------------+------------------+-----------------+----------+-----------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омская правда № 81 от 19.09.2007
Рубрики правового классификатора: 050.060.030 Сделки с объектами нежилого фонда, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд, 050.060.000 Нежилые помещения. Административные здания (см. также 030.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать