Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2012г.
Номер документа: RU49000201200587
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ

(департамент госохотнадзора)

ПРИКАЗ

от 13 августа 2012 №24-О

Об утверждении регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца на территории Магаданской области

{Утратил силу: Приказом от 26.10.2012 №32-О}

В связи с преобразованием управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира (объектов охоты) администрации Магаданской области в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 26.04.2012 №275-па "О преобразовании управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира (объектов охоты) администрации Магаданской области", в целях приведения нормативных актов в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению департаментом по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания администрации Магаданской области (далее – департамент) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца в новой редакции.

2. Заместителю начальника отдела Ужвенко В.В. направить Приказ на государственную регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.

3. Признать утратившим силу Приказы управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира (объектов охоты) администрации Магаданской области от 11 августа 2011 № 20-О «Об утверждении регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца на территории Магаданской области» и от 24 мая 2012 № 18-О «О внесении изменений в приказ № 20 от 11 августа 2011 «Об утверждении регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца на территории Магаданской области»».

4. Настоящий Приказ подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника департамента Слободянюк Е.С.

Начальник департамента

Д.В. Панкратов

Согласовано:

зам. начальника департамента

Слободянюк Е.С./

Административный регламент

Департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания администрации Магаданской области

по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания администрации Магаданской области (далее – Департамент) по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Департамента по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащим, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, проживающие на территории Магаданской области и обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.

От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент.

Департамент расположен по адресу: ул., Портовая, д.8, каб.425 (приемная), г. Магадан.

График работы:

понедельник-четверг: 09.00-18.15

пятница: 09.00-15.30

перерыв на обед: с 12.45-14.00.

Справочные телефоны: (413) 2 649121 (приемная)

Адрес электронной почты: Е-mail: upravlenieohot@rambler.ru

Сайт в сети Интернет: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-32.html

1.4. Информация о местонахождении Департамента, о графике работы Департамента, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела охотничьего хозяйства Департамента с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте администрации Магаданской области, на странице Департамента, публикации в средствах массовой информации).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте администрации Магаданской области, на странице Департамента; публикации в средствах массовой информации).

На информационных стендах в здании Департамента и на сайте размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте администрации Магаданской области; на странице Департамента);

схема порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Департамента. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее – охотничьего билета) и направление в течение 1 месяца уведомления о внесении в государственный охотхозяйственный реестр сведений о владельце охотничьего билета, дате выдачи, его учетных серии и номере,

- аннулирование охотничьего билета,

- мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет:

2.4.1. Выдача охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.

2.4.2. Аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 Административного регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 27.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  (в ред. От 06.12.2011 № 401-ФЗ ((опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.12.2011));

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 г. № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», № 66, 30.09.2011 г.);

Постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 г. № 710-па «Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» (Приложение к газете «Магаданская правда» № 30-31 (20298-20299) 16.03.2011 г.);

Постановлением администрации Магаданской области от 26.04.2012 № 275-па "О преобразовании управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира (объектов охоты) администрации Магаданской области" (в редакции Постановления администрации от 24.05.2012г № 364-па, (Приложение к газете "Магаданская правда» № 49-50 (20472-20473), 02.05.2012 г.);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области.

2.6. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Департамент следующие документы:

- заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца по установленной форме (приложение № 2);

- охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия, которых не истек (в случае наличия);

- личные фотографии размером 25мм на 35 мм (2 шт.);

- копия документа, удостоверяющий личность.

Требования, предъявляемые к документам:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон, адрес электронной почты написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не заполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;

- документы представляются на русском языке;

- документ должен иметь личную подпись заявителя.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов заявителя на предоставления государственной услуги являются:

- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- несоответствие предоставленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6 Административного регламента.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

- подача заявления до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права охоты по решению суда.

2.9. Государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.

2.12. Регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.

2.13. Требования к местам приема заявителей:

2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.2. Здание (строение), в котором расположен  Департамент обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение Департамента.

2.13.3. Вход в здание, где находится Департамент, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.13.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.13.5. Присутственные места размещаются в здании, где расположен Департамент и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.13.6. Присутственные места Департамента оборудуются соответствующими указателями.

2.13.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Департамент.

2.13.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13.11. В Департаменте могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.

2.13.12. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).

2.13.13. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.

2.13.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования структурного подразделения Департамента, исполняющего государственную функцию;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.13.15. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.3. настоящего Административного регламента.

- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

- соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ДЕЙСТВИЯ

Организация представления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

3.2. проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

3.3. выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета;

3.4. внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр;

3.5. аннулирование охотничьего билета.

3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Департамента,  в должностной регламент которого включено исполнение государственной функции по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее – уполномоченный сотрудник) от гражданина Российской Федерации – жителя Магаданской области заявления о получении охотничьего билета по установленной форме и прилагаемых к нему документов.

Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель может предоставить лично, через доверенное лицо или направить в адрес Департамента почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

3.1.2. Уполномоченный сотрудник:

- рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соответствия их требованиям, установленных в подразделе 2.7 Административного регламента;

- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия доверенного лица;

- регистрирует заявление у должностного лица, ответственного за делопроизводство через электронную систему документооборота путем проставления регистрационного номера и даты приема.

3.1.3. При поступлении заявления и приложенных к нему документов, направленных заявителем почтовым отправлением, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует его в электронной системе делопроизводства и передает его уполномоченному сотруднику.

Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в этом случае осуществляется в течение одного дня с момента поступления в Департамент.

3.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в электронной системе делопроизводства.

3.1.6. В случае выявления некомплектности представленных документов уполномоченный сотрудник в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Уполномоченный сотрудник обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктом 2.6 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности материалов.

В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, уполномоченным сотрудником не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется начальнику структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги, проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

Начальник структурного подразделения, участвующий в предоставлении государственной услуги, визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

Ответ о возврате некомплектных материалов направляется заявителю на бланке письма Департамента за подписью начальника Департамента в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.

3.2. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений

3.2.1. Основанием для начала данного административного действия, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в электронной системе делопроизводства.

3.2.2. В случае предоставления заявителем сведений, вызывающих сомнение в их достоверности, уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку в сроки, указанные в пункте 2.4 Административного регламента.

3.3. Выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета

3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2. Административного регламента.

3.3.2. После подтверждения соответствия заявителя установленным требованиям, уполномоченное должностное лицо выписывает на имя заявителя охотничий билет. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью для охотничьих билетов.

3.3.3. Результат данного административного действия фиксируется уполномоченным сотрудником в электронном охотхозяйственном реестре соответствующей регистрационной записью о выдаче охотничьего билета единого федерального образца.

3.3.4. При получении заявителем охотничьего билета уполномоченное должностное лицо предлагает заявителю расписаться о получении билета в охотничьем билете.

Личная подпись заявителя подтверждает правильность данных, содержащихся в охотничьем билете, и ознакомление заявителя с требованиями охотминимума.

3.3.5. Контроль за совершением данного административного действия осуществляется начальником отдела охотничьего хозяйства - главным охотоведом Департамента.

3.3.6. Основанием для отказа в выдаче охотничьего билета является несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2. Административного регламента.

Результатом данного административного действия является соответствующая запись уполномоченного должностного лица в электронном охотхозяйственном реестре об отказе в выдаче охотничьего билета и направление заявителю уведомления с причиной отказа почтовым отправлением или по электронной почте.

3.4. Внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является выдача охотничьего билета.

3.4.2. Ведение государственного охотхозяйственного реестра в Департаменте осуществляется ответственным за ведение государственного охотхозяйственного реестра должностным лицом (далее – ответственное должностное лицо), в должностной регламент которого включена обязанность по ведению государственного охотхозяйственного реестра.

3.4.3. Уполномоченные сотрудники Департамента формируют данные о выданных охотничьих билетов в электронном виде, и направляют их ответственному должностному лицу для внесения сведений о выданных охотничьих билетах в государственный охотхозяйственный реестр.

В государственный охотхозяйственный реестр вносятся следующие сведения

о выданных охотничьих билетах:

- фамилия, имя, отчество владельца охотничьего билета;

- данные основного документа, удостоверяющего личность владельца

охотничьего билета;

- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

3.4.4. В течение месяца ответственное должностное лицо обязано внести сведения о выданных охотничьих билетах в государственный охотхозяйственный реестр и в течение одного рабочего дня с момента внесения таких сведений уполномоченный сотрудник направляет заявителю уведомление (приложение № 3), содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

3.4.5. Контроль за ведением государственного охотхозяйственного реестра в Департаменте осуществляет начальник отдела надзора, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания - главный охотовед Департамента.

3.5. Аннулирование охотничьего билета

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2. Административного регламента,

- подача охотником заявления об аннулировании охотничьего билета (Приложение № 4),

- судебное решение.

3.5.2. Уполномоченный сотрудник Департамента принимает решение об аннулировании охотничьего билета в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1. Административного регламента.

3.5.3. Уполномоченный сотрудник, аннулировавшее охотничий билет, в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и ответственному должностному лицу для внесения сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр и вносит соответствующие сведения.

3.5.4. По решению суда аннулирование охотничьего билета производится в порядке исполнения постановления о лишении права осуществлять охоту.

3.5.5. На возвращенном охотничьем билете делается надпись о его аннулировании.

3.5.6. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

3.5.7. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета и направление заявителю письменного уведомления об аннулировании охотничьего билета.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением исполнителем требований и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Департамента.

4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и требований, установленных настоящим Административным регламентом к предоставлению государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Департамента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ  (ВНЕСУДЕБНЫЙ)  ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица  Департамента, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах,  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Поступление жалобы на решения и действия (бездействия) Департамента, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц Департамента является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент .

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.7. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги:

начальнику Департамента;

первому заместителю губернатора Магаданской области;

губернатору Магаданской области.

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.10. Если в жалобе не указана фамилия заявителя, отсутствует почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на неё не дается.

5.11. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.13. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.14. Должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом.

5.15. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в  жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.16. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.17. По результатам рассмотрения жалобы администрация Департамента принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.17. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.7. Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

План-график

внедрения Административного регламента департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьего билета единого федерального образца



п/п

Наименование/мероприятие

Сроки реализации

Описание результатов

Ответственное

структурное

подразделение

1.

Информирование об исполнении государственной услуги

1.1.

Размещение на официальном сайте текста Административного регламента и Приказа о его утверждении

Не более 3-х рабочих дней со дня вступления Приказа об утверждении Административного регламента в законную силу

Размещение указанных материалов на информационно-справочном портале исполнительных органов власти Магаданской области

Отдел надзора, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания Департамента

2.

Разъяснительные мероприятия, консультирование должностных лиц и сотрудников участвующих в предоставлении государственной услуги

2.1.

Консультирование должностных лиц отдела охотничьего хозяйства, Департамента в районах и сотрудников Департамента

При необходимости

Список выясняемых вопросов и ФИО должностных лиц Департамента в районах и сотрудников Управления

Отдел надзора, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания Департамента

2.2.

Подготовка ответов с разъяснениями на запросы, поступившие в отдел охотничьего хозяйства

При необходимости

Письма с разъяснениями по вопросам исполнения административного регламента

Отдел надзора, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания Департамента



п/п

Наименование/мероприятие

Сроки реализации

Описание результатов

Ответственное структурное

подразделение

3

Обобщение результатов внедрения административного регламента

3.1.

Подготовка справки о результатах внедрения Административного регламента

В течении 9 месяцев с момента утверждения Административного регламента

Размещение указанных материалов на информационно-справочном портале исполнительных органов власти Магаданской области

Отдел надзора, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания Департамента

4

Корректировка, актуализация Административного регламента

4.1.

Подготовка обоснования необходимости внесения изменений в Административный регламент

В месячный срок с момента возникновения необходимости внесения изменений в Административный регламент,

Обоснование необходимости внесения изменений ( актулизация нормативно-правовых документов, на которых основывается процедура (предоставления государственной услуги);

Изменения, направленные на совершенствование предоставления государственной услуги, с учетом практики применения административного регламента.

Отдел надзора, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания Департамента



п/п

Наименование/мероприятие

Сроки реализации

Описание результатов

Ответственное

структурное

подразделение

4.2.

Подготовка проекта Приказа Департамета о внесении изменений в Административный регламент с приложением содержащим изменения к тексту Административного регламента, организация проведения независимой экспертизы

В срок не более 3 месяцев с момента возникновения необходимости внесения изменений в Административный регламент

Проект Приказа Департамента о внесении изменений в Административный регламент, содержащий изменения к тексту Административного регламента; заключение о проведении независимой экспертизы

Отдел надзора, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания Департамента

Зам. начальника отдела                                                                                          В.В.Ужвенко

Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

по исполнению государственной функции по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца

                                                                                      

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 76 (20499) от 10.07.2012
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.070 Возникновение и прекращение права пользования объектами животного мира

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать