Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2010г.
Номер документа: RU52000201001835
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Министерство

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 13.08.2010 № 24-п

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 14.03.2011 № 12-п

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 08.04.2011 № 13-п

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 05.07.2012 № 70

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 05.03.2013 № 8-п

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 11.06.2013 № 18-п (в редакции приказа министерства ЖКХ и ТЭК НО от 28.08.2013 № 30-п)

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 24.06.2013 № 22-п

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 25.07.2013 № 27-п

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 06.11.2014 № 85-п

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 13.05.2015 № 41-п

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 21.05.2015 № 46-п

Утратил силу:

Приказ министерства строительства, ЖКХ и ТЭК НО от 01.06.2016 № 60-п

(преамбула в новой ред. - приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 25.07.2013 № 27-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года №310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы комиссии по соблюдению  требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившим силу приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 6 апреля 2009 года № 10-п "О формировании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов".

4. Контроль за исполнением  настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра                                           В.В. Ульянов

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области

от 13 августа 2010 года № 24-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

(далее - Положение)

1. Настоящим Положением  определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии   коррупции", другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия образуется приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министерство). Приказом министерства утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии министерства входят:

(пп.«а» в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК НО от 13.05.2015 № 41-п)

а) заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (председатель комиссии), заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (заместитель председателя комиссии), заместитель начальника государственно-правового отдела (секретарь комиссии), а также гражданские служащие других подразделений министерства;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного  профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой. 

5. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящего  Положения, включаются в состав комиссии в установленном  порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного  профессионального образования, на основании запроса министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. В заседаниях комиссии с правым совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в министерстве должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов; органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в министерстве, недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление министром в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения  государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от  22 апреля 2010 года № 14, материалов проверки, свидетельствующих:

о предоставлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в государственно-правовой отдел министерства в порядке, утвержденном приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 08.06.2011 № 22-п:

(п. «б» дополнен абзацем следующего содержания в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК НО от 21.05.2015 № 46-п)

обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 16.03.2015 № 13-п, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 30.09.2009  № 34-П, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(п. «б» дополнен абзацем следующего содержания в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК НО от 21.05.2015 № 46-п)

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции;

(пп.«г» внесен приказом министерства ЖКХ и ТЭК НО от 24.06.2013 № 22-п)

г) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

(пп.«д» внесен приказом министерства ЖКХ и ТЭК НО от 06.11.2014 № 85-п)

(пп. «д» в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК НО от 21.05.2015 № 46-п)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

(п.12.1 внесен приказом министерства ЖКХ и ТЭК НО от 06.11.2014 № 85-п)

12.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в министерстве, в государственно-правовой отдел министерства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В государственно-правовом отделе министерства осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

(п.12.2 внесен приказом министерства ЖКХ и ТЭК НО от 06.11.2014 № 85-п)

12.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(п.12.3 внесен приказом министерства ЖКХ и ТЭК НО от 06.11.2014 № 85-п)

12.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается государственно-правовым отделом министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

13. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

(пп.«а» в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК НО от 06.11.2014 № 85-п)

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос  о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в  государственно-правовой отдел министерства, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении  (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

(п.13.1 внесен приказом министерства ЖКХ и ТЭК НО от 06.11.2014 № 85-п)

13.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(п.13.2 внесен приказом министерства ЖКХ и ТЭК НО от 06.11.2014 № 85-п)

13.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(п.14 в новой ред. - приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 06.11.2014 № 85-п)

(п.14 в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК НО от 21.05.2015 № 46-п)

14. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

(п.15 в новой ред. - приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 06.11.2014 № 85-п)

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы  Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и  соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.  

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем  подпункта  "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования  к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой  организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой  организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой  организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой  организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является объективной и уважительной;

б)  признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(п.20.1 внесен приказом министерства ЖКХ и ТЭК НО от 24.06.2013 № 22-п)

20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(п. 20.2 внесен в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК НО от 21.05.2015 № 46-п)

20.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(п.21 в новой ред. - приказ министерства ЖКХ и ТЭК НО от 24.06.2013 № 22-п)

(п.21 в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК НО от 21.05.2015 № 46-п)

21. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 11 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 17-20, 20.1, 20.2 и 21.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(п.21.1 внесен приказом министерства ЖКХ и ТЭК НО от 06.11.2014 № 85-п)

21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в"  пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее  решение.

23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра.

24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 

25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение комиссии, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.

26. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии,  фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имена, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении  требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)  фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)  источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации  в министерство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

28. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня  заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

29. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания   комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействия) гражданского служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренными нормативными правовыми актами  Российской Федерации.

31. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состав преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости немедленно.

32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении  требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

(п.32.1 внесен приказом министерства ЖКХ и ТЭК НО от 06.11.2014 № 85-п)

32.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется государственно-правовом  отделом министерства.

Утвержден

приказом министерства

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области

от 13 августа 2010 года № 24-п

(в новой ред. - приказ министерства

ЖКХ и ТЭК НО от 13.05.2015 № 41-п)

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих министерства жилищно-

коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

Сербул

Игорь Анатольевич

- заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, председатель комиссии

Беспалов

Владимир Викторович

- заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Свечникова

Ирина Викторовна

- заместитель начальника государственно-правового отдела министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Морозов

Михаил Юрьевич

- заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

Рак

Евгения Алексеевна

- доцент кафедры "Управление социальными и экономическими процессами" НИУ - филиала РАНХ и ГС (по согласованию)

Семикина

Наталья Евгеньевна

- начальник государственно-правового отдела министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

Усова

Елена Семеновна

- директор Нижегородского филиала Московского университета им. М.Ю. Витте (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 98 (25418) от 10.09.2011 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать