Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2013г.
Номер документа: RU36000201300511
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

Утратил силу согласно приказу управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 22.05.2018 № 19-р

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2013 г. N 23-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 26.03.2003 N 35-ФЗ

"ОБ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ" ЦЕН (ТАРИФОВ) И ВЛИЯЮЩИХ

НА ИХ ИЗМЕНЕНИЕ ФАКТОРОВ, А ТАКЖЕ УРОВНЯ НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН

НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ) В ПОРЯДКЕ,

УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Первый заместитель руководителя

С.В.КАЛМЫКОВА

Утвержден

приказом УРТ

от 13.06.2013 N 23-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 26.03.2003 N 35-ФЗ

"ОБ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ" ЦЕН (ТАРИФОВ) И ВЛИЯЮЩИХ

НА ИХ ИЗМЕНЕНИЕ ФАКТОРОВ, А ТАКЖЕ УРОВНЯ НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ

ЦЕН НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ) В ПОРЯДКЕ,

УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Осуществление мониторинга уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции "Осуществление мониторинга уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1178);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Положение) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 23, ст. 3008);

- Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 45, 01 ноября);

- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2005, N 25, 20 июня);

- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2011, N 3, ст. 154);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является анализ уровня регулируемых цен (тарифов) и нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), а также представление информации по запросу ФСТ России.

1.5. Иные положения:

Государственная функция исполняется в отношении субъектов электроэнергетики, а именно хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности на территории Воронежской области (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.

График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.

2.1.2. Контактные телефоны УРТ - (473) 253-28-84, факс - 253-28-50;

телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ: (473) 213-68-60, (473) 213-68-62.

2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации.

Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 253-28-84.

Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием единого портала государственных муниципальных услуг (функций) через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www. svc.govvrn.ru.

Заявитель с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления. Должностные лица УРТ обязаны предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.

Консультации предоставляются по вопросам:

- о порядке, стадии (административной процедуре) рассмотрения заявления по установлению тарифов;

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции:

- мониторинг уровня регулируемых в соответствии с действующим законодательством цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) осуществляется в течение двадцати рабочих дней после окончания отчетного периода;

- направление информации об уровнях регулируемых и нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) по запросам федеральных органов исполнительной власти и заявителей - заинтересованных лиц осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения запроса.

2.2.2. Сроки выполнения отдельных административных действий по исполнению государственной функции:

- осуществление проверки достоверности полученной от энергоснабжающих организаций информации по уровням цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), - не более 10 рабочих дней с момента окончания отчетного периода;

- проведение анализа факторов, влияющих на изменение уровней цен (тарифов) на электрическую энергию - не более 10 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- направление запроса энергоснабжающим организациям Воронежской области об уровне регулируемых и нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и проверка достоверности полученной информации;

- анализ полученной от энергоснабжающих организаций информации по вопросам изменения и применения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность);

- направление информации об уровнях регулируемых и нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) по запросам ФСТ России и заявителей.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Направление запроса энергоснабжающим организациям Воронежской области об уровне регулируемых и нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и проверка достоверности полученной информации:

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является осуществление УРТ полномочий в сфере электроэнергетики, в части мониторинга уровня регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и назначение начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ сотрудника отдела, ответственного за направление запросов и анализ полученной информации.

Гарантирующие поставщики на розничных рынках осуществляют продажу электрической энергии (мощности) (за исключением объема электрической энергии, поставляемого населению и приравненным к нему категориям потребителей) по нерегулируемым ценам не выше предельных уровней цен, рассчитанных в соответствии с основными положениями функционирования розничных рынков.

Гарантирующим поставщиком электрической энергии (далее - гарантирующий поставщик) является коммерческая организация, обязанная в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию.

Указанные цены определяются гарантирующими поставщиками исходя из цен на приобретаемые ими электрическую энергию и мощность на оптовом рынке, сбытовой надбавки, цены на услуги по передаче электрической энергии и цен на услуги, оказание которых неразрывно связано с процессом снабжения потребителей электрической энергией.

Значения предельных уровней нерегулируемых цен публикуются гарантирующим поставщиком по формам, предусмотренным порядком определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность). Значения предельных уровней нерегулируемых цен публикуются гарантирующим поставщиком в течение 6 дней по окончании расчетного периода на его официальном сайте в сети Интернет.

Значения предельных уровней нерегулируемых цен доводятся гарантирующим поставщиком до сведения покупателей в счетах на оплату электрической энергии (мощности) или иным предусмотренным в договоре энергоснабжения (договоре купли-продажи (поставки) электрической энергии) способом.

3.1.1.2. При недостаточности опубликованной информации, к которой обеспечивается свободный доступ, ответственный сотрудник отдела запрашивает у энергоснабжающих организаций дополнительно информацию по вопросам определения и применения цен на электрическую энергию (мощность).

3.1.1.3. Результатом административного действия является направление запроса об уровне регулируемых и нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) должностным лицом отдела тарифов на электроэнергию УРТ, ответственным за выполнение административного действия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 рабочих дней.

3.1.2. Анализ полученной от энергоснабжающих организаций информации по вопросам изменения и применения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность):

3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является получение необходимых данных по запросу об уровне цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность).

3.1.2.2. Сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет анализ факторов, влияющих на изменение регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), и правильности определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность).

3.1.2.3. Результатами административного действия являются подготовка ответственным сотрудником отдела тарифов на электроэнергию УРТ письменной информации по уровням цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и факторам, влияющим на их изменение, и передача информации начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 рабочих дней.

3.1.3. Направление информации об уровнях регулируемых и нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) по запросу ФСТ РФ и заявителей:

3.1.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в адрес УРТ запроса от ФСТ РФ, других заявителей о предоставлении информации по результатам мониторинга цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность).

3.1.3.2. Сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ по поручению начальника отдела направляет в ФСТ России данные по уровням регулируемых и нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в соответствии с запросом на бумажных носителях, в электронном виде или в формате шаблонов единой информационно-аналитической системы ЕИАС.

3.1.3.3. Результатом административного действия является направление ответов в ФСТ России и заявителям по их запросам информации по проведению мониторинга уровня регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 15 рабочих дней с момента получения запроса.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:

у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;

у руководителя УРТ;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по исполнению государственной

функции "Осуществление мониторинга уровня регулируемых

в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ

"Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих

на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен

на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном

Правительством Российской Федерации"

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │Направление запроса энергоснабжающим организациям по уровню цен│

     │ (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для проведения  │

     │                          мониторинга                          │

     └───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     V

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │  Проверка достоверности полученной информации по уровню цен   │

     │         (тарифов) на электрическую энергию (мощность)         │

     └───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     V

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │     Анализ полученной информации по уровню цен (тарифов)      │

     │ на электрическую энергию (мощность), вопросам применения цен  │

     │   (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и факторам,   │

     │ влияющим на изменения цен (тарифов) на электрическую энергию  │

     │                          (мощность)                           │

     └───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     V

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │ Направление информации по результатам проведения мониторинга  │

     │           в ФСТ России и заявителям по их запросам            │

     └───────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 69 от 27.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать