Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2012г.
Номер документа: RU01000201200369
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство финансов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 13.06.2012 г. № 120-А

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ

РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

Утратил силу - Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 23.05.2016 г, № 90-А, НГР:RU01000201600262

В целях реализации постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года № 223 «О мерах по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея»

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемые методические рекомендации по осуществлению мониторинга и контроля выполнения государственными учреждениями Республики Адыгея государственных заданий.

Внести в  приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 23 декабря 2010 года № 207-А «Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Адыгея и контролю за их выполнением» НГР:RU01000201000823 следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 1 слова «и контролю за их выполнением» исключить;

2) в приложении к приказу:

а) в наименовании слова «и контролю за их выполнением» исключить;

б) пункты 8-11 исключить.

Министр                                                                                                                                           

Д.З. Долев

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Адыгея

от 13.06.2012 года № 120-А

Методические рекомендации

по осуществлению мониторинга и контроля выполнения государственными учреждениями Республики Адыгея государственных заданий

1. Настоящие методические рекомендации содержат рекомендации по осуществлению главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея, исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Адыгея (далее – учреждения),  мониторинга и контроля выполнения подведомственными  учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание).

2. Мониторинг и контроль выполнения государственными казенными учреждениями Республики Адыгея государственных заданий, осуществляют главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Адыгея  (далее – главный распорядитель).

3. Мониторинг и контроль выполнения государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Адыгея государственных заданий, осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее -  учредитель).

4. Рекомендуемые отчетные периоды проведения мониторинга:

- первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

- отчетный финансовый год.

5. Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется учредителем и (или) главным распорядителем на основании отчета, представленного учреждением по форме, установленной в государственном задании, на основании отчетов об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - отчет), а также на основании данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности.

6. Отчеты учреждениями рекомендуется представлять:

- за первое полугодие и девять месяцев - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- за отчетный финансовый год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

7. Мониторинг выполнения государственного задания рекомендуется проводить по следующим направлениям:

- соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;

- соответствие потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;

- соответствие качества предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания.

8. По результатам проведенного мониторинга выполнения государственного задания за первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года учредитель и (или) главный распорядитель принимает одно из следующих решений:

- об оставлении государственного задания без изменения;

- о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год;

- об изменении расходов, связанных с предоставлением (выполнением) государственных услуг (работ);

- о пересмотре контингента потребителей государственных услуг путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг;

- об изменении требований к качеству и (или) объему предоставления услуг.

9. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг, установленных в государственном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения.

10. По результатам контроля выполнения государственного задания за отчетный год учредитель и (или) главный распорядитель  принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему  учреждению  на текущий финансовый год и плановый период.

11. Контроль выполнения государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

12. Учредителям и (или) главным распорядителям рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:

- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;

- цели и задачи контроля;

- формы контроля;

- периодичность контроля;

- порядок осуществления камеральных проверок;

- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;

- порядок проведения выездных проверок;

- требования к документам, составляемым по результатам проверок;

- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;

- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

13. Результаты мониторинга и контроля выполнения государственного  задания рекомендуется использовать при оценке результативности труда работников учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Адыгея № 118(20955) от 21.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать